Колонки вега 15ас 220

лучший платный хостинг.

Как открыть колонку 15ас 220.

ltв рабочем состояние косметика на фото оплата на карту сбербанка отправка только тк в регионы изготовитель по вега г бердск назначение и область прим. Продам акустические колонки 90 года СССР мощность колонок 15Вт, диапазон частот 63-18000 Гц, колонки рабочие, 2 шт в наличии. «Вега-124» (прототип. состав: опытные образцы усилителя, магнитофона-приставки, электропроигрывателя, ПКД, пульта ДУ и акустики 124-й серии и, возможно, акустики «Вега 50АС-107»)[6]. 25ас202 сонет, 15ас213 ода и 10ас231 сонет. Из всей шестёрки лучше звучат модели с (фвч3п) и (фвч 2п+ фнч 2п). У меня 15ас213сонет достались в полу-убитом состоянии и лежат как раритет, ждут своего часа Ч. ltв рабочем состояние косметика на фото оплата на карту сбербанка отправка только тк в регионы изготовитель по вега г бердск назначение и область прим.

Доработка 15АС-109 + ЗВУК 📽️ Топ-6 видео

Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели.

Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия.

По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями.

Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор. Видно, что по уровню -3 дБ нижняя частота 45 Гц. Частоту по -15 дБ, как принято измерять у промышленных колонок, найдите по графику сами.

После включения и настройки ФИ удалось понизить частоту, но привести график измерений затруднительно из-за удаленности отверстия ФИ от динамика. Повторяю, несмотря на низкую воспроизводимую частоту, не надо ждать такого же баса, как от S-90 из-за крошечного размера диффузора, но для тонального баланса этого хватает. С моей точки зрения, тональный баланс крайне важен. Прослушивание обновлённых 15АС-109 Колонки сделаны были ещё летом. Конечно, на «хиенд» они не претендуют. Сравнивались с моим самодельным трехполосным трехкорпусным вариантом на 25ГДН-3-4 с модными последовательными фильтрами, и с Tandberg 2510 кто-то сегодня помнит эту фирму — Hi-End 70-х годов? Естественно, они уступают обоим.

Тем не менее, после переделки колонки явно стали лучше.

Акустические колонки Амфитон 25ас-027. Колонки Otto SX-p1. Отто Фишер акустика.

Fisher Ste 1200. Отто SX-p1 Fisher 1200.. Radiotehnika s-90. Радиотехника 35ас-212.

Акустика Radiotehnika s90. Куча динамиков. Динамик из СССР. Советские динамики на алюминиевой основе.

Динамики советские название. Акустика электроника 75ас-065. Колонки радиотехника 100ас. Колонки Союз 75ас- 015.

Колонки электроника 75ас - двухполосные. Советский динамик ГДШ 4 ватта. Vega колонки 8ом. Динамики Sony 20см 8ом.

Колонки s90 Lux. Акустическая система Амфитон АС 90. Radiotehnika s-90 Lux. Колонки с 60.

S60 колонки СССР. Орбита с60 колонки. Полочные колонки СССР. Амфитон 35ас-001.

Колонки Амфитон АС 90. Колонки Амфитон 35ас-001. Корвет 35ас-208. Колонки Корвет 35ас.

Акустика Корвет 35 АС. Корвет 35ас-208 динамики. Динамик ГД 35 4ом. Советский динамик д15-2.

Колонки старт 35ас-028-1. Колонки Кливер 35ас-028-1. Колонки Кливер 35ас-001. Динамик 5гдш-4-4.

Динамик 5гдш-5-4. Динамик 5 ГДШ 3 4. Динамик 20 ГД 1. Купольный динамик 20гд-1 АЧХ.

Колонки Корвет 75ас-001. Кливер 75ас-001. Акустика Кливер 75ас-001. АС Корвет 75ас-001 Кливер 75ас-001.

Советские динамики. Динамики 32 см. Советские динамики 25 см. Советский динамик 16 см.

Амфитон 25ас-131. Колонки Амфитон 25ас-131. Акустическая система Амфитон аса 01. Колонки 15ас-220.

Советские колонки 15ас 220. Динамик СССР гд60. Динамики 15гд-11а. Автомобильная акустика ИЖ 15ac-1004-2.

Автомобильная акустика ИЖ 15ac-1003-1.

Регистрация Вход авторизация. Было это очень давно. Данной АС уже нет, динамики подарены, некоторые разобраны, корпуса служат для складывания разного хлама. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества.

Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности.

Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров.

Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т.

Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки.

Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Усилитель 2.

Добавление ваты, для обманчивого увеличения литража корпуса. Проклеивание стыков и установка распорок, ребер жесткости. Замена проводов внутри АС на более толстые, я молчу насчет "кабелей из безкислородной меди" - эффективность которых весьма сомнительна. Так же можно поставить на заднюю стенку клеммный разъем, хотя бы и китайский, дешевый. Замена фильтра нецелесообразна - правильный рассчет далеко не по плечу каждому.

Так же не стоит менять в фильтре старые советские конденсаторы на новые: качественные конденсаторы стоят ой как дорого, а советские ничуть не хуже их. К тому же конденсаторы типа МБГО герметичны и в них попросту не существует эффекта "подсыхания" электролитов. Разделительный фильтр в 15 АС-109, самопальный, взамен заводского качество никакое Динамики имеют свойство портиться от времени - это касается подвесов, которые делаются из резины резина твердеет от времени, температуры и воздействия солнечного света , еще их делают из всякого поролоноподобного материала, который из-за времени рассыпается... Резиновые подвесы обычно натирают касторовым маслом в несколько заходов и они частично восстанавливают свои характеристики. Прогнивший поролоновый подвес только менять на новый - они имеются в продаже.

Те колонки 25 АС-101, что сейчас я рассматриваю, имеют возраст более 20 лет, и обращались с ними далеко не нежно... Подводящие провода так же меняются без проблем, путем либо укорачивания, либо заменой на просто изолированный и скрученный свободной спиралью провод. Выцветшие диффузоры можно покрасить обычной тушью, либо покрыть акриловым лаком. Замена заводской пластмассовой мордашки на всякие тканевые панели - дело вкуса, мне лично и заводское оформление нравится. Стыки корпуса АС Вега изнутри - проклеено хорошо, но нет распорок и ребер жесткости Торчащие болты - это для монтажа фильтра Соединительный провод - просто дырка с пропущенным проводом, с каплей клея...

Думаю, не подлежит сомнению, что наилучший звук можно получить только от полноразмерных напольных трехполосных АС. Но нередки случаи, когда для них просто нет места. Небольшие колонки, как правило, будут уже двухполосными. Требования к ним будут немного меньше, но звук всё равно должен быть хорошим. Вот такой вариант мы и обсудим.

Первыми массовыми малогабаритными, но качественными советскими колонками были 10МАС. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стерео Главными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше - больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже. Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость.

В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались.

Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ.

Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики.

Колонки Вега 15 АС -109

15ас-220. zub zub: Дядьки, проконсультируйте чайника. Заимел по случаю радиолу Кантата 205 с колонками 15ас-220. Характеристика Акустической Системы "Вега-35 15АС-109" первой группы сложности, Техническое описание, Особенности конструкции, Назначение и область применения. 106 в хорошем состоянии.

Акустическая система 15ас 220 характеристики. Правильные фильтры АС

Акустика Radiotehnika s90. Куча динамиков. Динамик из СССР. Советские динамики на алюминиевой основе. Динамики советские название.

Акустика электроника 75ас-065. Колонки радиотехника 100ас. Колонки Союз 75ас- 015. Колонки электроника 75ас - двухполосные.

Советский динамик ГДШ 4 ватта. Vega колонки 8ом. Динамики Sony 20см 8ом. Колонки s90 Lux.

Акустическая система Амфитон АС 90. Radiotehnika s-90 Lux. Колонки с 60. S60 колонки СССР.

Орбита с60 колонки. Полочные колонки СССР. Амфитон 35ас-001. Колонки Амфитон АС 90.

Колонки Амфитон 35ас-001. Корвет 35ас-208. Колонки Корвет 35ас. Акустика Корвет 35 АС.

Корвет 35ас-208 динамики. Динамик ГД 35 4ом. Советский динамик д15-2. Колонки старт 35ас-028-1.

Колонки Кливер 35ас-028-1. Колонки Кливер 35ас-001. Динамик 5гдш-4-4. Динамик 5гдш-5-4.

Динамик 5 ГДШ 3 4. Динамик 20 ГД 1. Купольный динамик 20гд-1 АЧХ. Колонки Корвет 75ас-001.

Кливер 75ас-001. Акустика Кливер 75ас-001. АС Корвет 75ас-001 Кливер 75ас-001. Советские динамики.

Динамики 32 см. Советские динамики 25 см. Советский динамик 16 см. Амфитон 25ас-131.

Колонки Амфитон 25ас-131. Акустическая система Амфитон аса 01. Колонки 15ас-220. Советские колонки 15ас 220.

Динамик СССР гд60. Динамики 15гд-11а. Автомобильная акустика ИЖ 15ac-1004-2. Автомобильная акустика ИЖ 15ac-1003-1.

Автомобильная акустика ИЖ 15ac-1004-1. Автоколонки ИЖ 15ас-2 корпусные, двухполосные. Колонки СССР устройство. Амфитон 35ас 21.

Колонки СССР 35ас-021. Колонки советские 35ас Эстония. Колонки электроника 150ас-001.

Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра. Монтаж сделан акустическим кабелем сечением 1,5 квадрата. Вот график импеданса, он нигде не опускается ниже 4 Ом, поэтому АС будут нормально работать с любым 4-х омным усилителем. А вот что показал LIMP в ящике, где вроде бы не было явных щелей… Ниже 300 Гц в обычной комнате из-за отражений измерения сделать трудно, поэтому они сделаны в упор.

За то время пока шли посылки, я занялся покупкой проводов, поиском ткани, прочей мелочевки. Время собрать все это во едино у меня выдалось как раз к приходу посылок. Отверстия в задних стенках решено было заклеить эпоксидной смолой размешанной с деревянными опилками. Далее было решено сделать нормальное крепление ВЧ динамиков по образцу 1972 г. В передней стенке были просверлены 4 отверстия, сделана фаска. Динамик посажен на болты. На все гайки позже была нанесена капля термоклея чтобы они не раскрутились случайно от вибрации. Вместо старой ткани была нанесена новая брючная ткань купленная в местном магазине с говорящим названием «Ткани». Клеилось все с помощью ПВА, 90р за ведерко 900г. Сначала приклеивался только верхний край, а только через сутки, после того как он высох ткань натягивалась, обрезалось лишнее и приклеивались остальные 3 края. Дело в том что брючная ткань хорошо тянется вдоль, и почти не тянется поперек. Колонки раскладывались на ровном столе, передней частью вниз. Так же была надета пластиковая рамка и нижняя часть дополнительно придавлена гантелькой чтобы ничего не съехало. Пока все это сохло были удалены старые поролоновые прокладки превратившиеся в труху и с помощью того же ПВА приклеены новые поролоновые ленточки 32р.

Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» - просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра.

Акустическая система 15ас 220 схема. Конструкция и принцип работы

Если фазировка неправильная-посередине будет "провал" и звук будет слышен с "обоих краев"... А колонки полное дерьмо или ничего себе? Я даже поначалу думал что ВЧ головка не работает.. Только вот оригинальная конструкция пострадает - а ради чего мы здесь собрались? А с другой стороны, переделанные колонки лет через 100 станут экспонатом российской истории начала XXI века. Попробуйте взять самые массовые ширпотребовские 10-МАС и включить вместо штатных в какой-либо МЦ типа Панасоник-Пионер-Айва с наклеенной красной бумажкой 900 Watt и всё станет ясно. А вот чтобы добиться такого-же звука, как от нашего ширпотреба, придётся раскошелиться на консоли. Ripatechnik: para bellum пишет: В случае правильной фазировки колонок-звук пойдет точно из центра линии А я делал так: включал басистую музыку в режиме "моно" и ставил колонки лицом друг другу вплотную. При правильной фазировке бас не пропадал, из зазора между колонками выходил воздух, колонки как бы отталкивались друг от друга это нельзя не заметить. При неправильной фазировке происходит простое "бубнение" и всё.

Soleg: Все эти способы описывают определение противофазности колонок, что в принципе очень легко. Я тоже поворачиваю колонки фейсом друг к другу. При одинкаковой фазе звук усиливается, при противофазе - ослабевает, это понятно. Другой вопрос определить "правильную" фазу, чтобы при сигнале диффузоры шли "тебе навстречу". В частности это можно сделать батарейкой на басовом динамике. Вполнле себе видно как лопух дергается. Но точно сфазировать пищалку, это сложнее. Если не строить специальных приспособлений из зеркал и лазерной указки, то только на слух. Кстати не самый безнадежный способ.

Неправильно сфазированные ВЧ дают более тусклый и объемный! Стоит поиграться с поворотом фазы но не увлекаться, а то дойдет до вилок в розетках и все встанет на свои места. В колонках со сложными фильтрами как правило один динамик стоит в противофазе, чтобы компенсировать "навороты" в фильтрах.

Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности.

Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания.

Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль.

Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны.

Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом.

Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки. Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные.

А то и ей бы был клевый аппарат, и у тебя свой — на первое время, а потом тоже перейдешь на катушки. Довольно хорошее качество. Высший класс был бы лучше, но и так пока тоже неплохо, а там будет видно. К стенам будки были приколоты кнопками списки альбомов на запись — все от руки: «Машина времени — 82, 83—I, II, 84, 85», «Динамик—83, 84, 85». Леша достал из кармана Наташину кассету «Sony». Папа привез ей три штуки таких из Ленинграда. Рыжий кучерявый пацан в будке взял ручку и обрывок бумажки, глянул на нас. Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы «Кантата-205-стерео», также выпускалась под названием 6АС-224 Производство: Муромский завод РИП. Выпуск 1986 год Внешне напоминает на 15АС-213 , но отличается от них большими габаритами и массой, другой схемой фильтра при одинаковом наборе головок. При внимательном рассмотрении они отличаются расположение порта фазоинвертора данной модели он внизу, а у 15АС-213 он вверху рядом с ВЧ, также Фильтр 15АС-213 содержит еще светодиодный индикатор перегрузки. Внешнее оформление — шпон красного дерева, покрытый мебельным лаком. Технические характеристики: 1. Диапазон воспроизводимых частот 63-16000 Гц; 2. Уровень характеристической чувствительности 84 дБ; 3. Номинальная мощность 15 Вт; 4. Номинальное сопротивление 4 Ом. Габаритные размеры 370х225х210 мм. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Регистрация Вход авторизация. Было это очень давно. Данной АС уже нет, динамики подарены, некоторые разобраны, корпуса служат для складывания разного хлама. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности.

15ас 220 - фото сборник

То ли это конструктивная особенность, то ли просто пофигизм 91 г. Собственно, зародилась идея снять их размеры и выпилить новые корпуса из МДФ, а затем покрыть шпоном. Насколько это целесообразно, и какой толщины лучше использовать мдф? Так же советуют укреплять колонки распорками по углам и граням изнутри, но разве это не съедает доступный объем?

Вот она готовая крышка. Свободно садится к корпусу 15ас220 с помощью обыкновенных «чепиков». Очень просто сделать из картона лекало. А потом прикладываем и делаем. Затем оббиваем крышку акустически-прозрачной черной тканью. С углами Кантата 15АС-220 получилось очень нудно, надо было немного помучиться, кстати скобы подбивал молотком, чтобы лучше притянулись. Скобами получается намного быстрее и довольно неплохо, чем например гвоздями.

Обклеиваем корпус 15АС220 декоративной пленкой. Очень понравилась пленка типа «светлый орех».

Сравнение Вега 15ас-109 25ас-101 , Кантата 15ас-220 10ас-225 , Радиотехника S-30B Сравнение Вега 15ас-109 25ас-101 , Кантата 15ас-220 10ас-225 , Радиотехника S-30B Просмотров: 4 954 Monster9000 02 сентября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сравнение вега 15ас-109 25ас-101 , кантата 15ас-220 10ас-225 , радиотехника s-30b онлайн которое загрузил Monster9000 02 сентября 2022 длительностью 00 ч 23 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 954 раза. Сейчас смотрят.

Сравнение Вега 15ас-109 25ас-101 , Кантата 15ас-220 10ас-225 , Радиотехника S-30B Сравнение Вега 15ас-109 25ас-101 , Кантата 15ас-220 10ас-225 , Радиотехника S-30B Просмотров: 4 954 Monster9000 02 сентября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сравнение вега 15ас-109 25ас-101 , кантата 15ас-220 10ас-225 , радиотехника s-30b онлайн которое загрузил Monster9000 02 сентября 2022 длительностью 00 ч 23 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 954 раза. Сейчас смотрят.

Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101) , Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B 📺 17 видео

Кстати очень похожи на данную акустику колонки ВЕГА 10МАС-1М. Собственно 10МАС-1М – это стероидный клон наших 15АС-404 – разница только в размерах корпуса, у 10МАС они в полтора раза больше и в сопротивлении – в 10МАС установлены 8 Омные 10ГД-30. Двухполосная акустическая система 10АС-225, позже выпускаемая под названием 15АС-220 входила в комплект транзисторной радиолы «Кантата-205-стерео», также выпускалась под названием 6АС-224. «Вега-124» (прототип. состав: опытные образцы усилителя, магнитофона-приставки, электропроигрывателя, ПКД, пульта ДУ и акустики 124-й серии и, возможно, акустики «Вега 50АС-107»)[6].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий