Юбилейный концерт стаса намина и группы цветы 50 лет

Автор на YouTube: Стас Намин & Группа Цветы Качество: HD Просмотров: 422170 Добавлено: 24-12-2023 Продолжительность: 08:8:8. В 2019 году в Государственном Кремлевском Дворце прошел аншлаговый концерт, посвященный 50-летнему юбилею группы «Цветы». Часть 1. Длительность видео: 1 ч, 9 мин и 24 сек. Просмотров: 59 721. Добавил: Стас Намин & Группа Цветы. На данной странице предоставлена возможность бесплатно загрузить трек артиста Стас Намин И Группа Цветы Богатырская Сила, а также вы можете ознакомиться и загрузить другие его композиции.

Больше Жизни. Концерт Цветы–50 в Кремле (live)

В 1974 году Цветы начинают профессиональные гастроли и, после конфликта с филармонией и запрета названия Министерством культуры СССР, восстанавливаются в 1977 году как Группа Стаса Намина. По-прежнему запрещенные в СМИ, они пишут новые хиты и восстанавливают популярность с новым названием. С 1980-го, на волне «олимпийской оттепели», Группа Стаса Намина «Цветы» начинает эпизодически появляться в СМИ, выпускает первый авторский альбом «Гимн Солнцу» и успевает записать еще два заказных альбома — «Регги, диско, рок» и «Сюрприз для мсье Леграна». Затем опять обостряется конфликт группы с режимом и они опять попадают под запрет, а новый репертуар «Цветов» запрещают и на «Мелодии». Даже «невинная» песня Намина «Мы желаем счастья вам», написанная в 1982 году, впервые появляется только в конце 1984-го. В 1986 году, вместе с перестройкой, у группы неожиданно начинается новая жизнь.

В 90-х группа останавливает свою деятельность на 10 лет. В 1999 году Намин снова собирает группу. Цветы отмечают свое 30-летие большим концертом, в котором принимают участие работавшие ранее в группе музыканты, а также друзья — звезды отечественной рок-музыки. Но и после этого концерта группа не возвращается в публичную жизнь.

В конце восьмидесятых — начале девяностых именно «Цветы» стали основой Центра Стаса Намина, откуда появились группы «Калинов мост», «Бригада С», «Моральный кодекс», «Сплин» и «Парк Горького», который был собран Наминым из музыкантов «Цветов». В девяностых, после мирового турне, группа «Цветы» на десять лет прекратила существование. Собравшись вновь в 1999-м, группа отметила свое 30-летие большим концертом, но не появилась в российском шоу-бизнесе, а эксклюзивно работала в Театре Стаса Намина, участвуя в создании мюзиклов «Волосы» и «Иисус Христос Суперзвезда». Для поклонников группа исчезла фактически на двадцать лет, и только в свое сорокалетие в 2009-м вновь начала активную деятельность.

Вместе создаем новые спектакли и ищем новые пути, что, конечно же, тоже удовольствие. Конечно же, для меня кайф и то, что состоялась моя персональная выставка живописи и графики в Российской академии художеств, и на открытии хорошие слова о ней говорили Михаил Шемякин, Александр Рукавишников, Георгий Франгулян и другие большие художники. Кайф, что мои фильмы участвуют в международных фестивалях и высоко там оцениваются. Недавно я выставил в «Фейсбуке» трейлер фильма, который снял вместе со своим сыном Артемом, «Древние храмы Армении», и неожиданно за пару месяцев его посмотрели более 280 тысяч раз. А фильм Free to Rock о том, как рок-музыка помогла сломать железный занавес, который мы сделали с моим другом Джимом Брауном, представил Зал славы рок-н-ролла и Музей Grammy, мировая премьера прошла по каналу PBS. Когда что-то делаешь для людей и они это ценят, то, думаю, это кайф для любого человека. Слышал, что вы сейчас работаете над двумя новыми кинопроектами. О чем они? Я начал работу над многосерийным художественным фильмом о времени Рейгана и Горбачева, когда после холодной войны и взаимной ненависти страны начали разоружение, а лидеры стали чуть ли не друзьями. Это будет голливудский телевизионный сериал. Над сценарием уже начал работать мой друг Джеймс Манос, автор сериала «Декстер» и один из создателей «Клана Сопрано». Плюс я планирую привлечь ребят, которые работали над нашумевшим «Чернобылем» , потому что они, как мне кажется, сумели прочувствовать дух того времени в СССР. Мы с моим другом Томом Ньюманом только начали работать над этим проектом, но кайф уже есть. В 2020-м планирую снять документальный фильм к 125-летию моего деда Анастаса Микояна. Уже более двух лет я вместе с профессиональными историками работаю в отечественных и зарубежных архивах, собираю уникальные документы, касающиеся его работы и жизни. Фильм будет построен только на них. Интересно, что у нас о Микояне знают в основном только, что он занимался пищевой промышленностью. Накормить страну в те трудные времена, конечно же, было непросто, для этого требовались уникальная трудоспособность и организаторский талант. Но в его деятельности была и другая сторона. Он был дипломат и политик с демократическими и прогрессивными для того времени взглядами. И то, что ему удалось сделать на этом поприще, — я имею в виду не только улаживание Карибского кризиса, — возможно, еще более важный вклад в историю страны и даже мира. Неслучайно президент Франции Шарль де Голль назвал его исторической личностью международного масштаба. Вообще, мне кажется неправильным судить о человеке по нескольким документам и обрывкам его выступлений, крутящимся в интернете, вырванным из контекста и снабженным негативными комментариями, — а именно на таком уровне сейчас пытаются о нем судить. Поэтому я решил сделать фильм, который серьезно и фундаментально расскажет о его жизни и работе. Думаю, он будет интересен многим, и не только у нас в стране. Я не собираюсь представлять деда «белым и пушистым», таких в истории мировой политики, думаю, вообще не было. Судить о подобных глобальных личностях, наверное, надо, положив на весы все, что ими было сделано. Тогда будет видно, какая чаша перевесит, и станет понятно, кто он на самом деле. У вас нет ностальгии по Советскому Союзу? Если вы имеете в виду ностальгию по времени, когда не воровали все, сверху донизу, то, может быть, и да. Но лично для меня там, в советском режиме, была тюрьма, и скучать по ней странно и глупо. Меня до 35 лет не выпускали за границу. Мне запрещали играть ту музыку, которую я хотел, и так далее, и тому подобное. О чем же здесь ностальгировать? Если только о молодости и девчонках, но я и сейчас себя чувствую как будто мне двадцать пять. Почему вы не занимаетесь продюсированием новых музыкальных групп? У нас в стране не всегда понимают, что это такое. Продюсерами называют и менеджеров, и промоутеров, хотя это три разные профессии. А внутри понятия «продюсер» есть еще несколько специализаций, таких как саунд-продюсер, стейдж-продюсер и тому подобное. Обычно, когда я создаю проект, занимаюсь всем вместе, во всяком случае, курирую и направляю, даже если беру специальных профессионалов на каждую сферу. Это называется главный продюсер или executive. У нас принято переводить «исполнительный», но исполняет он только свои установки. Когда я сделал группу «Цветы», я даже не знал, что это называется продюсированием. Потом сделал продюсерский центр в Парке Горького и помогал группам — «Бригаде С», «Моральному кодексу», «Калинову мосту», «Сплину» и многим другим, хоть и не я их создал. Я был, конечно, главным продюсером центра, но окончательные решения по каждой группе принимала сама группа, а я только советовал и помогал воплотить их и общие задумки. А вот когда я сделал группу «Парк Горького» и занимался ее творчеством, имиджем и продвижением, в Штатах меня впервые официально квалифицировали как executive producer, на том самом единственном альбоме «Парка Горького», который стал знаменит в мире. Фирма Polygram, не указав даже имен музыкантов, написала только мое — как автора и создателя проекта. Но это был мой последний рок-н-рольный продюсерский проект. После того как я создал с нуля «Парк Горького» и, сделав их знаменитыми, отправил на гастроли в Америку в 1990 году, а они убежали от меня, развалив уникальный успешный проект, я решил больше этим не заниматься.

Стас как отец принял ее сына Рому 1983 г. Общий ребенок, сын Артем, появился на свет в 1993 году. Однако в 2015 году брак распался. У них есть общий ребенок Анастас 2016 г. Стас Намин и его жена Нина Стас Намин сейчас 2021 — юбилейный год для Намина: в ноябре он отметил 70-летие. Юбилей сопровождался рядом авторских мероприятий, среди которых художественные и фотовыставки, концерты, кинопоказы и спектакли. Часть II» о глобальных проблемах человечества и поиске путей их решения и «Власть Цветов» — перенесенная на театральные подмостки пятидесятилетняя история группы «Цветы» с октября по декабрь 2021. Трагедия 19 октября 2023 года стало известно об убийстве сына Стаса Намина — 30-летнего Артёма Микояна — и тёщи музыканта Прасковья Ткаченко. Оба были найдены с ножевыми ранениями в их подмосковном доме. Убийцу обнаружили быстро. Им оказался пасынок Намина 39-летний Роман Микоян, сын бывшей жены продюсера, Галины. Роман уже попадал в публичное поле в связи со скандальным поведением, но никогда не переходил эту черту. Он всегда был отморозком и мерзким человеком. Я с ним много лет не общаюсь, так как он всегда был недостойным и низким. Он не был мне родственником никогда. Спасибо за тёплые слова. Простите, можно узнать, а в России будет его концерт, ведь им уже 50 лет. А творчество их на высоте, не то что Киркоровы и Басковы от которых уже тошнит. Почему они так мало выступают? Очень хочу ходить на их концерты. Скорее всего это зависть с вашей стороны. Стас Намин нашел себя в творческой среде, песни с глубоким смыслом, исполнение достойное. Разноплановая деятельность, очень талантливый человек. Где позор???? Как жаль, что моя очень талантливая сестренка, певица, не имевшая возможности быть раскрытой для масс, не встретилась Вам на пути... Не понимаю Стаса по поводу... На днях была на концерте группы "Цветы" в Израиле - аншлаг, встречали очень теплр, зал пел, отпускать не хотели.

Группа ЦВЕТЫ – 50 лет полная версия концерта в Кремле 19.11.2019. Часть 1

Группа ЦВЕТЫ – 50 лет полная версия концерта в Кремле 19.11.2019. Часть 1 40 лет (Полная версия концерта) - Crocus Hall (Live) 2010. Юбилей группы «Цветы» в Кремле. 50 лет. Эфирная ТВ-версия концерта от 01.08.2020.
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас Два, три, максимум пять хитов — как правило, это предел для музыкальной группы. Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками.
Группа ЦВЕТЫ – 50 лет полная версия концерта в Кремле 19.11.2019. Часть 1 Песня «Мы желаем счастья вам». Юбилейный концерт «ЦВЕТЫ–50» в Кремле 19.11.2020. В концерте приняли участие: вокалисты Театра Стаса Намина гости —.

Группа «Цветы» отмечает юбилей

Группы ЦВЕТЫ и МАШИНА ВРЕМЕНИ вместе впервые за 40 лет. Концерт в Центре Стаса Намина. 2010 год. Группа ЦВЕТЫ – 50 лет полная версия концерта в Кремле 19.11.2019. 9 февраля 2024 года при поддержке “Радио Шансон” и компании “Юнайтед Мьюзик Групп” на сцене Vegas City Hall пройдет грандиозный концерт “Творческий вечер певца и композитора Дмитрия Прянова ” с участием звёзд шансона и эстрады под названием «Любимым женщинам». На музыкальном портале вы можете прослушать альбом Группа Цветы: 40 Лет Юбилейный Концерт исполнителя Цветы. Соловьев и Ковалевская по окончании ВУЗа покинули группу, Стас Намин пригласил Александра Лосева, голос которого ему понравился, увлек его музыкальным направлением группы. Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда. Ссылки на ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ концерта (1, 2 ЧАСТЬ) «Цветы–50. Бэкстейдж» — фильм, снятый за кулисами Кремлёвского дворца 19.11.2020 официальный сайт группы «Цветы» официальный сайт Стаса Намина.

Концерт группы «Цветы» и Театра Стаса Намина отменен

Концерт Стаса Намина и группы «Цветы» — «FLOWER POWER» Два, три, максимум пять хитов — как правило, это предел для музыкальной группы. Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками.
Группа Стаса Намина «Цветы» (проспект Мира, 26с1) Счастливого Нового 2024 года! Стас Намин и группа «Цветы». 1,1 тыс просмотров 1 месяц назад.
Группа Стаса Намина «Цветы» | Афиша | ДК Солдатова Юбилейный концерт 40 лет группы Цветы /. В 2010 году группа сыграла юбилейный концерт «Цветы--40» (в Крокус Сити Холле) и выпустила DVD и CD. Цветы впервые представили все свое сорокалетнее творчество, сыграв все известные песни «Цветов» в.

Группа Цветы 50 Лет Юбилейный Концерт В Кремле

Стас Намин и Группа Цветы - 40 лет (Полная версия концерта) - Crocus Hall (Live) 2010 Соловьев и Ковалевская по окончании ВУЗа покинули группу, Стас Намин пригласил Александра Лосева, голос которого ему понравился, увлек его музыкальным направлением группы. Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда.
Группа «Цветы»: состав и солисты 40 лет (Полная версия концерта) - Crocus Hall (Live) 2010. Юбилей группы «Цветы» в Кремле. 50 лет.
Скачать Группа Цветы 50 Лет Юбилейный Концерт В Кремле mp3 | Продажа билетов на концерт Группы Стаса Намина «Цветы» завершена.
Группа «Цветы» отмечает юбилей | STARHIT 2 января 2024 года в Дворце молодежи состоится концерт группы Стаса Намина «Цветы». Билеты на концерт группы Цветы в Уфе уже доступны для предварительной покупки на официальном сайте группы и в кассах Дворца культуры нефтяников.
Группа ЦВЕТЫ – 50 лет полная версия концерта в Кремле 19.11.2019. Часть 1 смотреть видео онлайн 24 январяИсполнитель роли Монастерио из сериала «Зорро» Эмильяно Зурита: «Мой герой олицетворяет все зло общества». 29 декабряСтарый Новый год с Денисом Мацуевым. 12 января«Приглашение на казнь»: премьера в Театре Ермоловой.

Группа Стаса Намина «Цветы». 50 лет. (Часть 1).

«Власть цветов» — это один из двух альбомов, выпущенных группой «Цветы» в 2013 году. На концерте в «Крокус Сити Холле» группа впервые за 30 лет представила новые песни. Стас Намин группа ЦВЕТЫ и театр Стаса Намина Мы желаем счастья вам Концерт Цветы 50 в 3. Два, три, максимум пять хитов — как правило, это предел для музыкальной группы. Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками. Часть 1 длительностью 01 часов 09 минут 24 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Стас Намин & Группа Цветы 11 Ноябрь 2020, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели 70 тысяч раз и оно понравилось 83 зрителям. У нас вы можете посмотреть бесплатно Юбилей группы «Цветы» в Кремле. 50 лет.

Группа Стаса Намина «Цветы» (проспект Мира, 26с1)

В ролях: Александр Зацепин. Юбилейный концерт группы «Цветы» посвящённый 30 летию их деятельности на сцене, записанный в янвяре 2001 года в концертном зале «Россия» с участием музыкантов, работавших в группе "Цветы" в 1970-2000 гг., и друзей группы. Биография группы «Цветы»: фото, история создания, состав, последние новости, песни, альбомы, концерты, «Группа Стаса Намина», Александр Лосев и дискография. Творчество, «Инстаграм» и хиты музыкантов в 2021 году на 24СМИ. Московская рок-группа «Цветы» создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. На данной странице предоставлена возможность бесплатно загрузить трек артиста Стас Намин И Группа Цветы Богатырская Сила, а также вы можете ознакомиться и загрузить другие его композиции. «Власть цветов» — это один из двух альбомов, выпущенных группой «Цветы» в 2013 году. На концерте в «Крокус Сити Холле» группа впервые за 30 лет представила новые песни. Соловьев и Ковалевская по окончании ВУЗа покинули группу, Стас Намин пригласил Александра Лосева, голос которого ему понравился, увлек его музыкальным направлением группы. Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда.

Стас Намин и Группа Цветы

Но это был мой последний рок-н-рольный продюсерский проект. После того как я создал с нуля «Парк Горького» и, сделав их знаменитыми, отправил на гастроли в Америку в 1990 году, а они убежали от меня, развалив уникальный успешный проект, я решил больше этим не заниматься. Вам не обидно, что «Парк Горького» сегодня — не ваш проект? С одной стороны, «Парк Горького» не существует как музыкальная группа с 1990 года, с другой — бренды «Группа Парк Горького» и Gorky Park официально и сейчас принадлежат мне. Если кто-то из бывших музыкантов его незаконно пользует, то я на это просто не обращаю внимания. Сейчас рок и рок-н-ролл в России малозаметен.

Рок-н-ролл был интересен и популярен у нас, когда был запрещен, в 1970—1980-х годах. Тогда это был единственный рупор, где все говорилось открытым текстом. Но когда в 90-х появился интернет, и даже в театрах, кино и газетах исчезла цензура, интерес к рок-н-роллу исчез. Думаю, что, кроме жесткого протеста, который он декларировал, этот жанр у нас больше ничем похвастаться не может. Ни музыка, ни исполнение не могут конкурировать с западными стандартами.

Да и вообще этот жанр, я думаю, далек от российской традиции массовой культуры. Сегодня место рока занял рэп? С точки зрения неформального драйва и честного, открытого и бескомпромиссного разговора, конечно, да. А с точки зрения музыки рэп, думаю, не имеет такой ценности, как рок. Но к рэпу я отношусь с уважением, как к очень крутой уличной субкультуре.

Они плевать хотели на приглаженные форматы радио и ТВ. Они реальные нонконформисты, те, кем мы были в 60-х, 70-х. Такие ребята, как Oxxxymiron, Гнойный, Noize MC, Эндшпиль, несомненно, ребята с яйцами, не в пример некоторым сегодняшним беззубым полупопсовым якобы рок-музыкантам. А Баста помимо рэпа чувствует и рок. Думаю, его «Сансара» — одна из лучших российских песен последних лет.

В ноябре группа «Цветы» отмечает 50-летие. Почему юбилейный концерт решили дать в Кремлевском дворце? Сорокалетие и другие большие концерты мы делали в «Крокусе». Там действительно великолепный зал. Единственная проблема — далеко.

В Кремле практически такой же зал, только в центре. И когда нам его предложили организаторы, мы согласились. Сегодня Кремлевский дворец не имеет политической подоплеки, как это было в советские времена. В постсоветское время там выступали и Стинг, и Дэвид Боуи, и другие суперзвезды. Кстати, это мы в 1992-м и изменили этот статус, лишив Кремлевский дворец съездов его коммунистической девственности — наш центр провел там первый негосударственный концерт, в котором выступили все запрещенные режимом музыканты: Гребенщиков, Шевчук, «Наутилус», Сукачев — кого там только не было.

Странно и парадоксально устроена жизнь: раньше на месте этого дворца стоял дом, где жили семьи политбюро, и некоторое время я тоже жил там в семье деда. Так что с этим местом у меня многое связано, но объективно это обычная концертная площадка, на которой «Цветы», кстати, будут выступать впервые. А что происходит с вашим театром? У нас практически полные залы, но надо понимать, что театр у нас небольшой — 140 мест. Если учесть, что мы находимся не у метро и раньше к нам даже на машине трудно было подъехать, то посещаемость хорошая.

Вообще, мода на спектакли в Москве сегодня довольно странная. Туда, независимо от спектакля, ходит и московская публика, и приезжие. Есть новые модные, такие как «Гоголь-центр», «Практика» или «Станиславский». Их любит очень специфическая «продвинутая» публика, которая знает, что такое постмодернизм, и не боится услышать со сцены ненормативную лексику и увидеть «обнаженную натуру». Мы в этой палитре занимаем довольно странное место.

У нас сложился разноплановый репертуар. Поэтому зритель не может квалифицировать театр как направление, он должен выбрать спектакль, так как все они разные. Уже несколько лет театр ищет собственный театральный язык. Наверное, свой собственный стиль у нас был с самого начала, но свой собственный язык — это другое, найти и провозгласить его намного сложнее. Мы к этому идем уже около пяти лет.

В 2012 году мы сделали спектакль «Космос» по рассказам Шукшина, где актерское мастерство, хореография и вокал являются неотъемлемой частью драматической выразительности. Затем мы сделали спектакль «Нью-Йорк. Там тоже актерская игра соединяется с вокалом и хореографией, и получается что-то, что, может быть, выходит за рамки известных определений.

Студенческий ансамбль «Цветы» Ансамбль быстро стал популярным благодаря иному стилю, отличному от советской эстрады, — особому драйву, музыкальному «неформату», исполнению западных хитов из репертуара Джанис Джоплин, Джимми Хендрикса, «Deep Purple», «Rolling Stones» и др. Соловьев и Ковалевская по окончании ВУЗа покинули группу, Стас Намин пригласил Александра Лосева, голос которого ему понравился, увлек его музыкальным направлением группы. Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда. Стас Намин и Александр Лосев В 1973 г.

Есть новые модные, такие как «Гоголь-центр», «Практика» или «Станиславский». Их любит очень специфическая «продвинутая» публика, которая знает, что такое постмодернизм, и не боится услышать со сцены ненормативную лексику и увидеть «обнаженную натуру». Мы в этой палитре занимаем довольно странное место. У нас сложился разноплановый репертуар. Поэтому зритель не может квалифицировать театр как направление, он должен выбрать спектакль, так как все они разные. Уже несколько лет театр ищет собственный театральный язык. Наверное, свой собственный стиль у нас был с самого начала, но свой собственный язык — это другое, найти и провозгласить его намного сложнее. Мы к этому идем уже около пяти лет. В 2012 году мы сделали спектакль «Космос» по рассказам Шукшина, где актерское мастерство, хореография и вокал являются неотъемлемой частью драматической выразительности.

Затем мы сделали спектакль «Нью-Йорк. Там тоже актерская игра соединяется с вокалом и хореографией, и получается что-то, что, может быть, выходит за рамки известных определений. У вас в театре есть авангардные постановки, например, спектакль Олега Груза, где много мата, а на сцене люди с автоматами и в балаклавах. У кого-нибудь возникали вопросы к его содержанию? Не так уж много у нас мата — только там, где без него не обойтись. Ведь в русском языке мат не обязательно ругательство, часто он несет семантику, синонимов которой не найти. Спектакли Олега Груза, которые мы с ним ставим, — это, скорее, современная рэп-поэзия, представленная в форме перформанса. Наверное, можно сказать, что это тоже вариант современной драматургии. Но наиболее интересной пьесой в современной российской драматургии я бы назвал «Невыносимо долгие объятия» Вани Вырыпаева.

Мы в театре тоже недавно ее поставили, и там тоже есть ненормативная лексика, без которой не обойтись. Это очень серьезный философский спектакль о жизни как она есть на самом деле, без прикрас и купюр. Спектакль жесткий, но при этом нежный, романтический. Если вы спрашиваете о какой-то цензуре и запретах со стороны Минкультуры, то мы с этим еще не сталкивались. Мы в принципе не нарочито скандальный театр, мы просто делаем то, что считаем правильным. Насколько я знаю, ни у «Гоголь-центра», ни у «Практики» таких проблем тоже не было. Что вы думаете о последних московских выборах, куда не пустили кандидатов от оппозиции? Ходили голосовать? С точки зрения демократического общества это однозначно несправедливость.

Если ты сам не власть и не вор, который боится разоблачения, то ты, естественно, должен поддерживать этот демократический принцип, даже если в Думе появится жесткая критика. А что касается стратегии запугивания, которую выбрала власть, и того, в какую форму она вылилась, то, я думаю, это логично монтируется с тем беспределом, который свирепствует в стране. Хоть я стараюсь держаться от политики подальше, но свою точку зрения на окружающую жизнь и события открыто высказываю в моих песнях и интервью. А с голосованием у меня в жизни не сложилось еще с советских времен. Когда понимаешь, как цинично все фальсифицируется, нет желания играть в эту игру, превращая себя в марионетку, от которой ничего не зависит. Сейчас, может быть, ситуация изменилась, но не думаю, что принципиально. Как бы там ни было, я еще ни разу в жизни не голосовал, но не считаю, что это пример для всех. Сегодня все-таки, наверное, голосовать важно. При этом вас называют доверенным лицом Сергея Собянина.

Возможно, потому, что я в каких-то интервью говорю, как мне нравится сегодняшняя Москва. Это правда. Мне нравится, что на моих глазах произошло с Парком Горького. Раньше там была разруха, собирались бандиты и хулиганы, а теперь можно гулять и кататься на велосипеде даже детям, и парк стал реально цивилизованным и красивым. В городе появились такие места, как Artplay, «Винзавод», «Газгольдер». Сейчас на «стрелке» строят еще один модный центр — в доме Михельсона. Я не знаю, кто и по чьей инициативе это все делает, но раньше этого не было. При этом я сам никогда не встречался с Собяниным, а когда один придурочный бывший министр культуры Москвы хотел закрыть наш театр и заручился поддержкой мэра, я попробовал попасть к нему на прием, но меня не приняли. К Путину, кстати, я тоже не вхож.

Правда, и не пытался. Художник должен участвовать в политике? Точного ответа тут нет. Хотя есть такое мнение, что, если даже ты в ней не участвуешь, она все равно участвует в тебе.

У кого-нибудь возникали вопросы к его содержанию? Не так уж много у нас мата — только там, где без него не обойтись. Ведь в русском языке мат не обязательно ругательство, часто он несет семантику, синонимов которой не найти.

Спектакли Олега Груза, которые мы с ним ставим, — это, скорее, современная рэп-поэзия, представленная в форме перформанса. Наверное, можно сказать, что это тоже вариант современной драматургии. Но наиболее интересной пьесой в современной российской драматургии я бы назвал «Невыносимо долгие объятия» Вани Вырыпаева. Мы в театре тоже недавно ее поставили, и там тоже есть ненормативная лексика, без которой не обойтись. Это очень серьезный философский спектакль о жизни как она есть на самом деле, без прикрас и купюр. Спектакль жесткий, но при этом нежный, романтический. Если вы спрашиваете о какой-то цензуре и запретах со стороны Минкультуры, то мы с этим еще не сталкивались.

Мы в принципе не нарочито скандальный театр, мы просто делаем то, что считаем правильным. Насколько я знаю, ни у «Гоголь-центра», ни у «Практики» таких проблем тоже не было. Что вы думаете о последних московских выборах, куда не пустили кандидатов от оппозиции? Ходили голосовать? С точки зрения демократического общества это однозначно несправедливость. Если ты сам не власть и не вор, который боится разоблачения, то ты, естественно, должен поддерживать этот демократический принцип, даже если в Думе появится жесткая критика. А что касается стратегии запугивания, которую выбрала власть, и того, в какую форму она вылилась, то, я думаю, это логично монтируется с тем беспределом, который свирепствует в стране.

Хоть я стараюсь держаться от политики подальше, но свою точку зрения на окружающую жизнь и события открыто высказываю в моих песнях и интервью. А с голосованием у меня в жизни не сложилось еще с советских времен. Когда понимаешь, как цинично все фальсифицируется, нет желания играть в эту игру, превращая себя в марионетку, от которой ничего не зависит. Сейчас, может быть, ситуация изменилась, но не думаю, что принципиально. Как бы там ни было, я еще ни разу в жизни не голосовал, но не считаю, что это пример для всех. Сегодня все-таки, наверное, голосовать важно. При этом вас называют доверенным лицом Сергея Собянина.

Возможно, потому, что я в каких-то интервью говорю, как мне нравится сегодняшняя Москва. Это правда. Мне нравится, что на моих глазах произошло с Парком Горького. Раньше там была разруха, собирались бандиты и хулиганы, а теперь можно гулять и кататься на велосипеде даже детям, и парк стал реально цивилизованным и красивым. В городе появились такие места, как Artplay, «Винзавод», «Газгольдер». Сейчас на «стрелке» строят еще один модный центр — в доме Михельсона. Я не знаю, кто и по чьей инициативе это все делает, но раньше этого не было.

При этом я сам никогда не встречался с Собяниным, а когда один придурочный бывший министр культуры Москвы хотел закрыть наш театр и заручился поддержкой мэра, я попробовал попасть к нему на прием, но меня не приняли. К Путину, кстати, я тоже не вхож. Правда, и не пытался. Художник должен участвовать в политике? Точного ответа тут нет. Хотя есть такое мнение, что, если даже ты в ней не участвуешь, она все равно участвует в тебе. Наверное, нужно делать так, как сам чувствуешь.

Пушкин сочувствовал декабристам, но не был с ними на площади. Маяковский участвовал, но не в оппозиции, а провозглашая ленинскую политику. И Высоцкий вроде бы не был диссидентом и не ходил на Красную площадь с плакатами — работал себе в театре, снимался в кино, ездил по гастролям и за границу, когда другие и мечтать об этом не могли, но в своих песнях сказал столько правды, сколько, может, не сказал никто из диссидентов. Я не был с ним так близок, как мой друг Миша Шемякин, но мы много общались, и я хочу напомнить текст одной малоизвестной его песни, которую он мне однажды напел: В куски разлетелася корона, Нет державы, нет и трона. Жизнь России и законы — все к чертям! И мы, словно загнанные в норы, Словно пойманные воры, Только кровь одна с позором пополам. Я тоже с советских времен был далек от диссидентской активности, но после романтического периода 70-х в моих песнях в 80-е мои мысли по поводу того, что происходит вокруг, были однозначно понятны.

Хоть эти песни не вышли на пластинках и их не было на радио, кто-то их все равно слушал. В последние годы я тоже написал несколько песенок, которые сегодня оказались неформатом для СМИ, — « Пир во время чумы », когда началась война в Украине, « Утреннюю балладу » с Верой Полозковой, и другие, которые вошли в альбом «Человек разумный». Они все есть на YouTube. Что вас не устраивает в стране сейчас?

Группа Стаса Намина "Цветы" - 50 лет

С началом Перестройки группа выехала на Запад и совершила мировое турне продолжительностью четыре года. В 1990 году группа приостановила свою деятельность и следующие десять лет фактически не существовала. Собравшись в 1999 году после перерыва, «Цветы» отметили своё тридцатилетие юбилейным концертом, работали в Театре музыки и драмы Стаса Намина, участвуя в постановке мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и других проектах. С 2009 года, отметив сороколетие группы, «Цветы» снова начали активную творческую жизнь.

Соловьев и Ковалевская по окончании ВУЗа покинули группу, Стас Намин пригласил Александра Лосева, голос которого ему понравился, увлек его музыкальным направлением группы.

Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда. Стас Намин и Александр Лосев В 1973 г. С 1974 г.

Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА. Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль.

Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук. Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения. Почему-то запрещено было использовать при записи барабанов бочку большой барабан , ну и так далее. Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год. В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки. Перелом наступил с приходом Горбачева.

Нас пригласили в тур по США, и после долгих скандалов в 1986 году мы все-таки уехали на 45-дневные гастроли, впервые в своей жизни, мне тогда уже было 35 лет. После этого, за три года, мы совершили мировое турне. К этому времени из музыкантов «Цветов» я сделал группу «Парк Горького» и раскрутил ее по миру. Поэтому остановил деятельность «Цветов» и собирался заняться дальнейшей карьерой «Парка Горького». Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название. Второй, постсоветский период «Цветов» начался в 1999-м, когда я восстановил группу для работы в театре, который я тогда создал. Тогда мы даже отпраздновали тридцатилетие большим концертом с гостями.

Но реально активная жизнь группы началась только в ее сорокалетие, в 2009-м. Мы сыграли юбилейный концерт в «Крокусе», записали все свои известные и новые песни на Abbey Road в Лондоне и начали регулярные гастроли по стране и за рубежом. Мы планируем большой концерт с гостями, великолепными музыкантами из России и из-за рубежа и, конечно же, сыграем свои известные хиты и лучшие новые песни.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Группа Стаса Намина Летний Вечер Скачать

К солистам добавились Константин Никольский, Сергей Грачев. Фото на обложку первой пластинки Попасть в коллектив мечтали многие музыканты, так как его высокий профессиональный уровень позволял смело заявлять о себе всему миру. Но годы противостояния режиму, запреты не позволяли стабилизировать творческий процесс. Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись.

Там он выступил не только продюсером, но и соавтором. Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим 1992 год , Таиланд 1993 год , Нью-Йорк 1995 год , Новая Мексика 1996 год , острова Пасхи, Таити и Бора-Бора 1997 год , страны Африки и Южной Америки 2002-2007 год и Амазония 2007 год. Стас Намин на острове Пасхи Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах. Он собрал молодых и талантливых музыкантов, новые музыкальные коллективы «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин» , поэтов, художников и дизайнеров. Фактически это был первый продюсерский центр в России. Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Поначалу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал. В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец. В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Центр Стаса Намина - организация концертов в СССР А 90-х годах прошлого века центр провел в СК «Олимпийский» первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г. Началом послужил известный рок-мюзикл «Волосы», впервые поставленный в России как жанр. Этот мюзикл входит в постоянный репертуар театра. Камерные музыкальные постановки, построенные на режиссуре, актерской игре и живой музыке, пользуются огромной популярностью. Самая известная постановка театра, наверное, рок-опера Э. Веббера «Иисус Христос Суперзвезда». Возрождение группы «Цветы» В 1999 году Стас Намин собрал свою группу «Цветы» для большого концерта к тридцатилетнему юбилею, где выступили все, кто когда-либо находились в составе. Но это мероприятие не стало началом триумфального возвращения группы на сцену. Музыканты выступают в рамках Московского театра музыки и драмы, созданного Стасом. В частности они приняли активное участие в мюзиклах «Иисус Христос - суперзвезда» и «Волосы». Стас Намин и Группа Цветы - Летний вечер Постоянный свой состав коллектив сформировал лишь в 2000 году.

Хотелось бы приобрести у вас рычаги. Как можно с вами связаться? Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в...

Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись. По мнению Стаса Намина, это самая сильная команда за годы существования, с ним единодушны все, кто бывал на выступлениях последнего десятилетия. Бессменный лидер группы «Цветы» Стас Намин В составе:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий