План подготовки к проверке сфк догм

План подготовки к НОКО. Электронные обра щ Ен Ия. Включите в план пункт, чтобы создать или про-контролировать на сайте электронную приемную для родителей и учени-ков. Управление образованием «ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы» по адресу Москва, Большая Спасская улица, 17, метро Сухаревская, +7 499 253 00 71. Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. Заседание Методического совета «Об аккредитации ОУ и знакомство с планом подготовки и государственной аккредитации ОУ». Изменились требования к проверкам в сфере образования. Теперь три вида контроля объединили в один, а значит, инспекторы запросят больше документов. Перечень документов для школы и детского сада возьмите в рекомендации.

Сфк составила акт нарушений сколько баллов потеряет школа

Организация проверок исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ включает три этапа, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач: — подготовка к проведению проверки; — проведение проверки; — оформление результатов проверки. На этапе подготовки к проведению проверки проводится предварительное изучение предмета и объектов проверки, определяются цели, вопросы и методы проведения контрольного мероприятия. По итогам данного этапа оформляется и подписывается распоряжение на проведение проверки, утверждается программа проверки , формируются и направляются запросы о предоставлении необходимой информации. На этапе проведения проверки осуществляется анализ информации, полученной по запросам Контрольно-счётной палате, и или проводится исследование фактических данных по предмету проверки непосредственно на объектах контрольного мероприятия. При необходимости формируются доказательства в соответствии с целями проверки и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков. В процессе проведения данного этапа формируются акты по результатам проверки при необходимости — сводные акты и рабочая документация. На этапе оформления результатов проверки осуществляется ознакомление руководителя или иного ответственного должностного лица объекта объектов проверки с актом сводным актом , формируется отчет, содержащий выводы и предложения рекомендации , и другие документы, подготавливаемые по результатам проверки в соответствии с Регламентом. Продолжительность проведения каждого из указанных этапов зависит от особенностей предмета или деятельности объектов контрольного мероприятия.

Рекомендуем предварительно изучить отзывы сотрудников. Пока отзывов нет.

С каждым годом количество мест для катания на коньках в Москве только растет — они появляются в парках, в торговых центрах, на крышах зданий. Инструкция Какие спортивные мероприятия можно посетить, а в каких - поучаствовать Ежегодно в Москве проходят десятки профессиональных чемпионатов международного уровня. На этих спортивных мероприятиях можно побывать в качестве зрителей.

СФК — первый орган внутриведомственного финансового контроля такого типа, созданный органом исполнительной власти Москвы. О работе службы рассказывает ее руководитель Елена Васильевна Шкуренко. Проблемные точки Создание и становление СФК происходило в непростой период, практически совпавший с переходом на новый механизм финансирования образовательных организаций. Многие нарушения, выявляемые в то время, имели длинную историю и стали приобретать характер хронических.

Служба финансового контроля Департамента образования и Науки города Москвы

На нашем сайте можно найти всю актуальную контактную информацию про такую организацию, как ГКУ Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы: официальный сайт, телефоны, горячая линия, адреса. Организация с ИНН 7704191153 (ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ): полные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц. По технологии группового проекта учитель помогает школьникам поставить проектную задачу на основе конкретной практической ситуации и подготовить план ее решения. Затем ученики выбирают способы решения и готовят проект. Похожие организации. Тестэко, экологическая компания. Документация по подготовке к ГИА-9 собрана педагогом в отдельную папку. В папке содержатся следующие документы: нормативные правовые документы по организации и проведению ГИА-9 и методические документы для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку.

Служба финансового контроля Департамента образования и Науки города Москвы

Сводный план проведения плановых проверок Департамента образования города Москвы на 2017 год. СФК 3 Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета. Если речь идет о проверке на предмет соблюдения законодательства РФ об образовании, то это они должны сделать за пять рабочих дней. В адрес учреждения направляются уведомление, копия приказа и план-задание проверки.

Как организовать ВШК, чтобы проверить эффективность и реализацию программы воспитания

В соответствии с 294 ФЗ сводные планы проверок формируются до 31 декабря текущего года, прокуратура их согласовывает и размещает на сайте прокуратуры вашего города. На днях «КП» опубликовала заявление главы Департамента образования Москвы Исаака Калины о том, что в последнее время уволены десятки директоров школ и заведующих детсадами. Но за что? Я встретилась с главой службы финансового контроля департамента Аленой ШАХОВОЙ. Вашему вниманию предлагается образец плана ВШК за уровнем подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов. Данный вид контроля осуществляется минимум один раз в год с привлечением опытных педагогов.

Финансовая служба Департамента образования: контролируем, сопровождаем, предотвращаем нарушения

Подготовка обращений Счетной палаты в адрес контрольно-счетных органов о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Если в ходе выполнения плана работы в Счетную палату поступило поручение или обращение далее - поручение , обязательное для включения в план работы Счетной палаты, исполнение которого требует проведения совместного мероприятия, аудитор Счетной палаты, ответственный за проведение данного мероприятия, вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты обоснованные предложения о проведении совместного мероприятия, проект соответствующего обращения в адрес контрольно-счетного органа и проект программы совместного мероприятия, согласованного в рабочем порядке с контрольно-счетным органом. При одобрении Коллегией Счетной палаты предложения о проведении совместного мероприятия в соответствии с поручением в адрес контрольно-счетного органа направляется обращение за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты, к которому прилагается проект программы совместного мероприятия. При получении от контрольно-счетного органа положительного ответа на обращение Счетной палаты совместное мероприятие в установленном порядке включается в план работы Счетной палаты. При получении отрицательного ответа на предложение Счетной палаты о проведении совместного мероприятия Коллегией Счетной палаты принимается решение о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия самостоятельно, без участия контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации. Рассмотрение обращений контрольно-счетных органов в адрес Счетной палаты о проведении внеплановых совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

При поступлении в Счетную палату обращения контрольно- счетного органа о проведении совместного мероприятия в ходе выполнения плана работы Счетной палаты на очередной год Председатель Счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель Председателя Счетной палаты поручает аудитору Счетной палаты или нескольким аудиторам Счетной палаты, к компетенции которых относятся вопросы обращения, подготовить предложения о возможности проведения совместного мероприятия в соответствии с обращением и представить их на рассмотрение Коллегии Счетной палаты. Аудиторы Счетной палаты, получившие поручение о рассмотрении обращения, вносят на рассмотрение Коллегии Счетной палаты одно из следующих предложений: включить в план работы Счетной палаты и провести совместное мероприятие в соответствии с обращением; включить вопросы совместного мероприятия в программы проведения иных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом работы Счетной палаты; отклонить обращение. Если аудитор Счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты предложение о включении совместного мероприятия в соответствии с обращением в план работы Счетной палаты, то одновременно представляется проект программы совместного мероприятия, согласованный в рабочем порядке, а также проект ответа контрольно-счетному органу - инициатору обращения о согласии Счетной палаты участвовать в проведении совместного мероприятия в соответствии с обращением. Если аудитор Счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии Счетной палаты предложение о включении отдельных вопросов предлагаемого в соответствии с обращением совместного мероприятия в программы проведения иных мероприятий, предусмотренных планом работы Счетной палаты, или вносится предложение об отказе в проведении совместного мероприятия, то одновременно представляется проект соответствующего ответа контрольно-счетному органу - инициатору обращения. Ответ контрольно-счетному органу - инициатору обращения о проведении совместного мероприятия направляется за подписью Председателя Счетной палаты, а в его отсутствие - заместителя Председателя Счетной палаты в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения предложения контрольно-счетного органа о проведении совместного мероприятия на заседании Коллегии Счетной палаты.

Подготовка программ проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 5.

По сравнению с 2016 годом значительно снизилось количество фактов и сумм нарушений, допускаемых при получении субсидии, предоставляемой на обеспечение выполнения государственного задания, по оплате труда, при осуществлении ремонтных работ и работ по благоустройству, организации учета и обеспечения сохранности материальных ценностей, при использовании недвижимого имущества и осуществлении закупок. В то же время в 2017 году Службой финансового контроля выявлено несколько случаев, когда излишнее доверие директоров к главным бухгалтерам, заместителям по управлению ресурсами при использовании своей электронной цифровой подписи позволило последним систематически завышать суммы выплат себе и административно-управленческому персоналу. Фактически эти люди похищали деньги школы, предназначенные на выплаты учителям. Пресечение подобных фактов и взыскание денежных средств с лиц, виновных в этих и других нарушениях финансово-хозяйственной деятельности, позволяет использовать денежные средства по их первоначальному назначению — на выплату заработной платы, в том числе премий. Достойная оплата способствует повышению мотивации педагогических работников к труду, а молодых кадров и к закреплению в школе.

Москва, ул. Большая Спасская, д. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 69. Данная организация уже существует дольше. Также следует обратить внимание, что организация меняла название, до 04.

Например, организуйте профильное собрание. Пригласите тех, кто обычно участвует в проверках контрольного органа. Например, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, руководителей методических объединений, ответственного за сайт — в школе, заместителя заведующего и старших воспитателей — в детском саду. Кратко расскажите об изменениях. Раздайте работникам памятки с правилами проверок. Так им будет легче участвовать в контрольных мероприятиях. Опорные точки проверки в сфере образования Издайте приказ, чтобы подготовить образовательную организацию к проверке. Определите ответственных. Поручите проконтролировать актуальность информации на сайте школы и детского сада, наличие локальных актов, выполнение требований Закона об образовании. Воспользуйтесь готовым образцом. Кто проводит надзор в сфере образования Школу и детский сад проверит региональный контрольный орган в сфере образования. По сути, это орган исполнительной власти субъекта России, осуществляющий переданные полномочия по государственному контролю и надзору в сфере образования. Проверку проведут его должностные лица. Они должны соответствовать двум критериям: 1 обладать полномочиями по государственному контролю, в том числе проводить профилактические и контрольные мероприятия; 2 быть назначенными контрольным органом, что подтверждается решением о проведении контрольного или профилактического мероприятия п. Инспектор не вправе проверять образовательную организацию, если проводил в ней профилактическое мероприятие, со дня окончания которого не истек год п. Когда проверят по плану Школу и детский сад проверят в срок, который указан в плане проверок. Ознакомьтесь с ним на сайте контрольного органа или в едином реестре проверок. В декабре обычно доступен план на следующий год. Образовательную организацию включают в него в зависимости от присвоенной категории риска. Документарную проверку проведут без уведомления. Его роль может выполнить запрос контрольного органа прислать документы, которых нет в общем доступе и информационных системах. Если у проверяющих будет достаточно документов, то о контроле вы узнаете только из плана проверок. Когда проверят вне плана Внеплановую документарную и выездную проверку проведут, если есть одно из четырех условий: 1 контрольный орган получил сведения о причинении вреда или об угрозе его причинения охраняемым законом ценностям либо выявил в деятельности школы или детского сада индикаторы риска нарушения обязательных требований в сфере образования; 2 Президент или Правительство издали поручение о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц; 3 прокурор издал требование о проведении контрольного мероприятия по поступившим материалам и обращениям; 4 истек срок исполнения решения контрольного органа об устранении нарушения, выявленного во время предыдущей проверки.

Как организовать ВШК, чтобы проверить эффективность и реализацию программы воспитания

Наблюдение, анализ Соответствие спортивных игр и упражнений возрастным анатомо- физиологическим и психологическим особенностям дошкольников. Использование упражнений с разным уровнем сложности. Наличие спортивного инвентаря.

Больше не надо следить за тремя планами проверок и отвечать проверяющим на сходные вопросы. Достаточно найти в реестре проверок контрольное мероприятие по надзору в сфере образования и подготовиться. Инспекторы проверят, как вы соблюдаете общее законодательство в сфере образования, ФГОС общего образования и лицензионные требования. Таким образом, контрольное мероприятие охватит сразу три направления.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Перечень операций внутреннего финансового контроля подлежит актуализации в течение финансового года: 2. По решению руководителя заместителя руководителя Департамента подведомственных распорядителей бюджетных средств, организации-бюджетополучателя. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты города Москвы, регулирующие бюджетные правоотношения, влекущих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется структурным подразделением, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителю заместителю руководителя Департамента подведомственного распределителя бюджетных средств, организации-бюджетополучателя не реже одного раза в квартал. Указанная информация представляется незамедлительно в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем заместителем руководителя Департамента подведомственного распорядителя бюджетных средств, организации-бюджетополучателя принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные: 2. На обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и или устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий. На изменение перечня операций внутреннего финансового контроля. На актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов. На уточнение прав доступа пользователей к базам данных, ввода и получения информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента, определяющего порядок работы пользователей с информационными системами ресурсами. На изменение внутренних стандартов. На уточнение прав должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистрах бюджетного учета. На устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, а также в актах ГКУ Службы финансового контроля Департамента образования города Москвы. Подведомственные распорядители, организации-бюджетополучатели представляют в Департамент ежеквартальные отчеты о состоянии и результатах внутреннего финансового контроля, а также запрашиваемую Департаментом информацию и документы в целях проведения анализа осуществления ими внутреннего финансового контроля. Контрольный орган по поручению Департамента подготавливает и представляет Главному контрольному управлению города Москвы запрашиваемую им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля. Осуществление внутреннего финансового аудита 3. Департамент осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях: - оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; - подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; - подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита в Департаменте и подведомственных ему организациях несет руководитель Департамента. Внутренний финансовый аудит осуществляется комиссией Департамента, наделяемой правовым актом Департамента полномочиями по внутреннему финансовому аудиту, на основе функциональной независимости далее - Комиссия. Комиссия формируется из должностных лиц Департамента. Персональный состав Комиссии, ее руководитель председатель определяются правовым актом Департамента. Осуществление контрольных мероприятий по внутреннему финансовому аудиту проводится специалистами подведомственной Департаменту организации, определяемой правовым актом Департамента далее - Контрольный орган. Комиссия подчиняется непосредственно руководителю Департамента. На Комиссию и Контрольный орган не могут быть возложены полномочия, исполнение которых может привести к возникновению конфликта интересов. Комиссия и Контрольный орган вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности информации и достаточности документов Департамента, направляемых в Департамент финансов в целях составления и рассмотрения проекта бюджета города Москвы. Обязанности и ответственность должностных лиц Комиссии и Контрольного органа, осуществляющих внутренний финансовый аудит, закрепляются в трудовых договорах служебных контрактах, должностных регламентах. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Департамента, подведомственного распорядителя бюджетных средств и получателями средств бюджета города Москвы далее - объекты аудита , а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля. Организация и проведение внутреннего финансового аудита 3. Внутренний финансовый аудит осуществляется путем проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок далее также - проверка. Основанием для проведения плановых проверок является план внутреннего финансового аудита, сформированный Комиссией совместно с Контрольным органом на финансовый год и утвержденный руководителем Департамента. Основанием для проведения внеплановых проверок является поручение руководителя Департамента. Корректировка Плана может осуществляться в срок не позднее двух месяцев до установленного Планом месяца начала проверки. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в Плане указывается проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители. План может содержать также иные сведения в соответствии с рекомендуемой примерной формой плана, разработанной Главным контрольным управлением города Москвы. В целях составления Плана Комиссия совместно с Контрольным органом обязаны провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах: - осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке; - проведения в текущем и или отчетном финансовом году мероприятий по контролю Контрольно-счетной палатой Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита. План аудиторских проверок на очередной год направляется на утверждение руководителю Департамента в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения проверок. План аудиторских проверок на очередной год вносится Комиссией или Контрольным органом в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы до 15 октября года, предшествующего году проведения проверок. Аудиторские проверки подразделяются на: - камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения Комиссии или Контрольного органа на основании представленных по их запросу информации и материалов; - выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов аудита; - комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения Комиссии или Контрольного органа, так и по месту нахождения объектов аудита. В отношении одного объекта аудита плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в год. При проведении плановых проверок проверяемый период охватывает, как правило, не менее одного года деятельности объекта аудита и не более двух лет, предшествующих году проведения проверки. Аудиторские проверки плановые и внеплановые назначаются приказом руководителя Департамента Приложение 1 к настоящему Порядку. В приказе о проведении аудиторской проверки указываются: - основание для проведения план, поручение, обращение и т. В случае, если аудиторская проверка проводится Контрольным органом, приказом руководителя Департамента утверждается руководитель аудиторской группы. При этом в распорядительную часть приказа включается поручение руководителю Контрольного органа о формировании и утверждении внутренним локальным актом Контрольного органа персонального состава аудиторской группы. Проверки проводятся без предварительного уведомления. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки Приложение 2 к настоящему Порядку.

Подготовка к проверке департамента образования

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Список организаций, которым предстоит в этом году проверка, размещается в открытом доступе на сайте контролирующих органов не позднее 31 декабря прошедшего года. Также эту информацию можно найти на официальном сайте Генеральной прокуратуры России, введя в поисковой строке название школы либо ее ИНН. Перед началом мониторинга проверяющие должны предъявить школьной администрации служебные удостоверения и прочую документацию, в том числе план-задание проверки с подписью руководителя. В свою очередь ревизоры имеют полное право: запрашивать любую информацию о ФХД, все необходимые материалы и документы в том числе внутришкольные нормативные акты, распорядительные, бухгалтерские, финансовые бумаги и проводить их экспертизу; наблюдать за деятельностью учебного заведения; осматривать здание школы и прилегающую территорию; проводить опрос сотрудников и учеников школы; требовать в ходе проверки письменные объяснения у работников образовательной организации. В то же время контролеры не могут: устраивать проверку в отсутствие администрации образовательного учреждения; запрашивать документы, не имеющие отношения к предмету мониторинга; изымать оригиналы документов. По итогам составляют акт проверки финансово-хозяйственной деятельности школы. В этом документе отражают: полное наименование образовательного учреждения, его ИНН; информацию о проверяющей организации; дату начала и окончания мониторинга; обнаруженные нарушения и их суть; предписания об их устранении с указанием сроков и конкретных действий; препятствия, чинимые администрацией школы если они имели место , в том числе непредоставление документов и прочей информации; итоги мониторинга. Если ни одного нарушения обнаружено не было, акт все равно составляется.

Он должен содержать конкретные мероприятия и сроки исполнения. Но не копируйте в плане основное содержание проверки — пропишите только контрольные точки, по которым вы прогнозируете риск. Так сделал заведующий, чей план даю в качестве примера. Пример плана подготовки к проверке из опыта ДОО Перми По опыту предыдущей проверки Роспотребнадзора заведующий вынес в план подготовки проверку посуды, наличия инструкции, графика смены белья. В компьютерном классе руководитель планирует провести инвентаризацию, обеспечить наличие инструкций, графиков образовательной нагрузки. В расписании образовательной нагрузки необходимо проверить, как обеспечили учет возрастных особенностей, сезон, в который проходит проверка, и актуальность данных. Секрет 3: Режим дня и сетка занятий Рассмотрим на конкретных примерах, что Роспотребнадзор проверяет в функционале методической службы. А это ведомство интересует все, что касается режима дня, сетки занятий, плана оздоровительных мероприятий. В следующем примере представлен 12-часовой режим дня на летний период. Режим младшей возрастной группы, поэтому команда детского сада творчески его оформила. Но проверяющим неважно, как вы назовете режимные моменты. Важно, как соблюдают режим по времени, видам деятельности детей, организации питания, образовательной нагрузке, прогулкам. В этом режиме дня учли все требования СанПиН — детский сад успешно прошел проверку Роспотребнадзора.

Уведомление о грядущей плановой ревизии школа должна получить как минимум за три рабочих дня, о внеплановой — за 24 часа либо вообще без предупреждения, если есть информация о причинении вреда людям, природе, объектам культурного наследия. Список организаций, которым предстоит в этом году проверка, размещается в открытом доступе на сайте контролирующих органов не позднее 31 декабря прошедшего года. Также эту информацию можно найти на официальном сайте Генеральной прокуратуры России, введя в поисковой строке название школы либо ее ИНН. Перед началом мониторинга проверяющие должны предъявить школьной администрации служебные удостоверения и прочую документацию, в том числе план-задание проверки с подписью руководителя. В свою очередь ревизоры имеют полное право: запрашивать любую информацию о ФХД, все необходимые материалы и документы в том числе внутришкольные нормативные акты, распорядительные, бухгалтерские, финансовые бумаги и проводить их экспертизу; наблюдать за деятельностью учебного заведения; осматривать здание школы и прилегающую территорию; проводить опрос сотрудников и учеников школы; требовать в ходе проверки письменные объяснения у работников образовательной организации. В то же время контролеры не могут: устраивать проверку в отсутствие администрации образовательного учреждения; запрашивать документы, не имеющие отношения к предмету мониторинга; изымать оригиналы документов. По итогам составляют акт проверки финансово-хозяйственной деятельности школы. В этом документе отражают: полное наименование образовательного учреждения, его ИНН; информацию о проверяющей организации; дату начала и окончания мониторинга; обнаруженные нарушения и их суть; предписания об их устранении с указанием сроков и конкретных действий; препятствия, чинимые администрацией школы если они имели место , в том числе непредоставление документов и прочей информации; итоги мониторинга.

Организация ГКУ СФК ДОНМ

этап проведения контрольного мероприятия на объекте. Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. Служба финансового контроля Департамента образования и Науки города Москвы. Адрес Москва, ул. Большая Спасская, 17. Телефон +7 (499) 253-00-71. Время работы понедельник-пятница 08:00-17:00 перерыв 12:00-12:45. План проверок ведомственного контроля в сфере закупок ДОНМ на 2018 год. План проведения Департаментом образования города Москвы мероприятий по обеспечению контроля учредителя в подведомственных учреждениях во втором полугодии 2017 года. обеспечиваете эффективность подготовки к проверке по своему направлению, стремитесь понять, какие необходимо внести корректировки на том или ином этапе. вносите предложения руководителю по подготовке к проверкам. План подготовки к НОКО. Электронные обра щ Ен Ия. Включите в план пункт, чтобы создать или про-контролировать на сайте электронную приемную для родителей и учени-ков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий