Прокофьев танец рыцарей из ромео и джульетта аннотация

Танец рыцарей — одно из наиболее известных произведений композитора Сергея Прокофьева. Она была написана в 1935 году для балета «Ромео и Джульетта» и с тех пор стала широко известна и популярна во всем мире. 6. «Танец рыцарей» из балета «Ромео и Джульетта» (1934 год). Номер один из всех хитов Прокофьева, известный во всём мире так же, как и «Танец с саблями» Хачатуряна, тоже основан на магии монотонного чеканного ритма. Танец рыцарей — один из самых известных и впечатляющих музыкальных номеров в балете «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева. Этот танец звучит в первом действии, когда на балу у Капулетти собираются рыцари из двух враждующих семейств — Монтекки и Капулетти.

Музыка танец рыцарей Прокофьев: современные песни, в которых она звучит

Воображением Прокофьева завладевают образы скифства, разрабатываемые Рерихом, Блоком, Стравинским ("Ала и лий"), русский фольклор ("Шут"), трагедии Достоевского ("Игрок") и Шекспира ("Ромео и Джульетта"). Он обращается к мудрости и вечной доброте сказок. это вид современного танца, который возник во Франции в конце XIX века. «Ромео любуется».

Музыка танец рыцарей Прокофьев: где еще звучит эта мелодия сегодня?

Он умеет весело, заражающее смеяться "Дуэнья", "Любовь к трем апельсинам". Выбирает современные сюжеты, отображающие время Октябрьской революции кантата "К 20-летию Октября" , гражданской войны "Семен Котко" , Великой Отечественной войны "Повесть о настоящем человеке". И эти сочинения не становятся данью времени, желанием "подыграть" событиям. Все они свидетельствуют о высокой гражданской позиции Прокофьева. Не нашли ответ?

В пятой части Прокофьев разворачивает батальное полотно — картину битвы крестоносцев и войска Александра Невского на Чудском озере. Эту музыку нужно обязательно слушать живьём и видеть своими глазами, никакая запись не передаст её грандиозного акустического эффекта. А ударная группа в оркестре — это отдельное шоу. Когда после напряжённого ожидания с карканьем воронов начинает мерно сотрясаться лёд под копытами конницы тевтонцев, а потом раздаётся басовое завывание тубы и хор начинает чеканить латинские псалмы.....

Соната была написана в военные годы, когда Зло и Хаос имели совершенно конкретный облик. Алексей Султанов потряс публику исполнением этой сонаты на XI конкурсе имени Чайковского. Этот танец звучит на балу в доме Капулетти, но он гораздо больше, чем танец. Это воплощение непримиримости, на другом конце которой — смерть.

А в тихой середине, где Джульетта танцует с Парисом, Прокофьев создаёт по контрасту совершенно магическое ощущение хрупкой мечты и смутной тревоги.

Содержание «Танца рыцарей» Балет Сергея Прокофьева, рассказывающий печальную историю о благородных влюблённых Ромео и Джульетте. Мы попадаем в атмосферу старинного города Вероны, знакомимся с главным героем — Ромео и узнаём, о кровной вражде двух знатных итальянских родов - Монтекки и Капулетти.

Затем происходит знакомство с Джульеттой, которая готовиться к балу, где ей предстоит встретиться со своим женихом, родственником Герцога - молодым графом Парисом. Вот уже гости собираются на праздник, туда же, чтобы не быть узнанными, в масках приходят Ромео и его друзья. Начинается сцена, которая в партитуре стоит под номером тринадцать и называется «Танец рыцарей».

Тяжёлая мерная поступь и подпрыгивающий пунктирный ритм мелодической линии создают величественно - воинственный образ сурового средневекового бытия.

Однако, не дожидаясь будущей премьеры, сразу после отклонения балета в 1936 году, композитор составил сюиты, которые тогда же прозвучали на симфонической эстраде. Наиболее популярна вторая сюита. Музыка Сюита открывается торжественным портретом двух враждующих родов — «Монтекки и Капулетти». После мощных аккордов остается тихий отзвук. Пауза — и снова аккорд tutti. И начинается тяжеловесный, чопорный танец рыцарей в балете он так и называется — «Танец рыцарей» — и звучит во 2-й картине, в сцене бала с размашистой и угловатой мелодией, с пунктирным ритмом. На него накладываются грозные октавы валторн — тема вражды.

Прокофьев танец рыцарей история

смертью тронов, - Бьёт углом с размаху, став. Тем не менее, предложенная шекспировская история о «Ромео и Джульетте» весьма заинтересовала Сергея Сергеевича, так как именно в музыкальном материале на данный сюжет он в полной мере мог бы воплотить лирическую образность, переполнявшую его через край. воинственный образ сурового средневекового бытия. Музыкальное произведение «Танец рыцарей» было написано российским композитором Сергеем Прокофьевым в 1938 году. Это одна из восьми симфоний, написанных Прокофьевым для театрального спектакля «Ромео и Джульетта» по пьесе Уильяма Шекспира. Удивительны широта творческих интересов Прокофьева, его поразительное умение переключаться с одного сюжета на другой, артистическое вживание в мир великих поэтических творений.

С. Прокофьев Балет «Ромео и Джульетта».

Военный марш или музыкальный танец рыцарей? О толковании Название произведения порождает дискуссию о его толковании. Некоторые исследователи считают музыкальный танец рыцарей военным маршем, который отражает мощь и воинственность рыцарей, а также их подготовку к сражению. Мощные ударные инструменты и стройный ритм создают образ военного парада или шествия, в котором рыцари демонстрируют свою готовность к сражению. Однако другие исследователи считают музыку танца скорее символом доблести и рыцарства, а не военной силы. Они понимают его как изображение элегантных и благородных движений рыцарей, которые демонстрируют свою красоту и мастерство в танце. Музыкальные мотивы подчеркивают их грациозность и изящество.

Однако независимо от толкования, музыкальный танец рыцарей Прокофьева остается популярным как в классическом, так и в современном исполнении. Множество современных песен и композиций используют эту музыку, чтобы передать энергию, силу и эмоции. Она часто появляется в фильмах, рекламе и других медиа-проектах, добавляя им эпический и мощный звук. От Голливуда до видеоигр: музыкальный танец рыцарей в кино и играх Музыкальный танец рыцарей Сергея Прокофьева стал таким популярным, что его мелодию можно услышать и в современных фильмах и видеоиграх. Многие режиссеры и разработчики придумали различные способы использования этой музыки, чтобы она подчеркнула особенности сюжета и создала желаемую атмосферу. Голливуд Большинство фильмов, в которых звучит музыкальный танец рыцарей, — это голливудские произведения.

Наиболее известным примером является культовый фильм «Вратарь Галактики» 1981 , в котором главный герой играет эту мелодию на электрической гитаре. В фильме «Клуб виноградных ангелов» 2013 рыцарский танец звучит в стиле электронной музыки, что создает контрастную атмосферу в сценах боя. Произведение Прокофьева также удивительно замешано в фильме «Монах» 1994 , где его мелодия становится главной мотивом тайны, оказывающей влияние на главных героев. Видеоигры Музыкальный танец рыцарей также нашел свое применение в мире видеоигр. Одним из примеров является игра «Prince of Persia: Warrior Within» 2004 , где эта мелодия звучит в различных моментах игрового процесса и создает атмосферу приключений и битв. В игре «Castle Crashers» 2008 стихия этой музыки используется для выделения боевых сцен и подчеркивания героических моментов.

Мелодия музыкального танца рыцарей также звучит в игре «Dark Souls» 2011 и помогает создать напряженную и мрачную атмосферу в мире игры. В заключение, музыкальный танец рыцарей Прокофьева остается востребованным в современной культуре. Он превратился из классической композиции в узнаваемую мелодию, которая нашла свое место не только в фильмах, но и в видеоиграх, помогая создавать настроение и подчеркивая эмоции героев и сюжета. Формула успеха: почему музыкальный танец рыцарей так притягателен для музыкантов?

Ухаживаемая богатыми людьми, влюбленная в своего кузена Тибальта Капулетти, обещанная против ее воли отцом графу Парису , Джульетта встречает Ромео на этом балу тайно приглашенный ее другом Меркуцио. Они танцуют вместе, а потом по уши влюбляются друг в друга. Тибальт узнает Ромео в его маскировке и бросает ему вызов на дуэль.

Медные духовые и ударные инструменты Прокофьева отбивают ритм медленное и мощное метрономическое биение сердца в сопровождении струн симфонического оркестра , создавая атмосферу мучительной, тяжелой, угрожающей, интригующей, гнетущей, преследующей, темного страха.

А с кем бы разделили свою боль, печаль и разочарование, если всё произошло не так, как Вы планировали? Гармония Вашей жизни - это про что? Есть ли что-то, что расстраивает Вас? Есть ли что-то у Вас, что расстраивает других, кто рядом с Вами?

Какие инструменты, средства выразительности, слова, поступки и что-то ещё наполняют её? Тот старый, разбитый, усталый рояль около речки - прекрасная картина нас в состоянии потерянности, усталости, обречённости и безнадежности. Сегодня, Вы можете изменить то, что Вас не устраивает, Вы можете начать настраивать Вашу жизнь, Ваши бизнес-процессы по другому, по новому. То, что звучит в Вас сегодня - пусть наполнит Ваш мир новым смыслом, в жизни, в работе, в бизнесе. Пусть Ваши слушатели "заражаются" Вашей мелодией жизни, подпевают Вам в Ваших планах и целях.

В 1977 году Рудольф Нуриев создал новую версию «Ромео и Джульетты» для Лондонского фестивального балета, нынешнего Английского национального балета. Он исполнил главную партию Ромео с британской балериной Патрисией Руан , исполнив роль Джульетты. В рамках партнерства они совершили поездку по спектаклю по всему миру, и он продолжает оставаться популярным балетом в репертуаре ENB, последнее возрождение которого состоялось в 2010 году в постановке Патрисии Руанн и Фредерика Яна из оригинального состава 1977 года. В 1979 году Юрий Григорович создал новую редакцию для Большого театра, «в которой было убрано большинство сценических свойств и стилизовано действие в танцевальный текст». Он был возрожден в 2010 году и остается в репертуаре Большого театра. В 1985 году постановка хореографа Ласло Сереги состоялась премьера в Венгерский национальный балет , Будапешт. Кристофер Гейбл поставил собственную постановку для Северного театра балета.

Шпаргалка: Балет Прокофьева Ромео и Джульета

В подавляющем большинстве это оперы. Мы не будем останавливаться на всех сочинениях, перечень их известен и легко может быть найден в энциклопедиях. Наше внимание привлекли два произведения, резко выделяющиеся из этого ряда. Особую весомость им придаёт тот факт, что в них отсутствуют слова. Это чисто инструментальные сочинения: симфоническая увертюра Петра Ильича Чайковского и балет Сергея Сергеевича Прокофьева. Симфоническая увертюра Чайковского Увертюра-фантазия "Ромео и Джульетта" Чайковского - выдающееся произведение мировой музыкальной классики, первое крупнейшее завоевание композитора в области программного симфонизма. Первая редакция увертюры относится к 1869 году; затем это произведение дважды в 1870 и 1880 гг. В 80-х годах Чайковский начал было сочинять оперу на тот же сюжет, но написал лишь сцену прощального свидания Ромео и Джульетты, основой которой послужила музыка увертюры. Эта сцена впоследствии была издана Сергеем Танеевым как дуэт Ромео и Джульетты. На мысль выбрать в качестве сюжета программно-симфонического произведения трагедию Шекспира Чайковского натолкнул Милий Балакирев, который уже создал к этому времени музыку к "Королю Лиру" и положил тем самым начало воплощению шекспировского творчества в русской симфонической музыке. Балакиреву и посвятил Чайковский свое сочинение.

Основной идейный замысел трагедии передан композитором через контрастное сопоставление и столкновение различных по своему характеру музыкальных тем. Как наиболее отвечающая драматическому замыслу, композитором избрана сонатная форма с широким вступлением и развернутой кодой-эпилогом. Толчком для возникновения музыкальных тем послужили, несомненно, отдельные конкретные образы и сцены трагедии. Однако каждая из тем многообразно изменяется в процессе развития особенно тема вступления. И только во взаимодействии всех тем и выявляется общий идейный смысл произведения. Начинается увертюра с сумрачно-сосредоточенной темы излагаемой в фа-диез миноре кларнетами и фаготами. Тема, получающая благодаря четырехголосному изложению и спокойному, мерному движению имеет ярко выраженный хоральный характер и вводит в мир средневековья. Уже при втором её проведении у флейт и гобоев общий колорит музыки несколько светлеет, но вместе с тем благодаря новому ритму сопровождения тема звучит более взволнованно. Она становится драматически-напряженной в конце вступления, появляясь в измененном темпе и в новой звучности. В дальнейшем эта тема будет появляться преимущественно в тембре медных духовых инструментов, и олицетворять образ злой, жестокой силы, вставшей на пути несчастных влюблённых.

Во вступлении, сразу же после первого проведения хоральной темы, ей противопоставляются скорбные интонации струнных, которые вносят ощущение напряженного ожидания. Они подготавливают новую тему, которая звучит в тональности соль-бемоль мажор. Это - первоначальная, пока еще эскизная характеристика лирических образов, которые в дальнейшем найдут широкое развитие в побочной партии аллегро. Таким образом в музыке вступления уже намечаются основные эмоциональные сферы увертюры, даётся завязка последующей трагедии. Вступление переходит в основной раздел увертюры, который начинается энергичной, порывистой, устремленной вперед темой с синкопированным, судорожным ритмом, диссонирующими гармониями и частыми сменами тональностей. Эта тема контрастна как всей музыке вступления, так и появляющимся в разделе побочной партии лирическим темам. Здесь же возникает новый тематический элемент - гаммообразные пассажи шестнадцатыми - играющий важную роль в последующем развитии и способствующий созданию, большого драматического напряжения, так же как и характерные "броски-удары" аккордов и упругий ритм. Главная партия изложена широко, в виде трехчастного построения. Воля, упорство, устремленность, настойчивость сочетаются в этой музыке со зловещими, грозными чертами. Когда Балакирев предлагал Чайковскому программу, он высказал пожелание, чтобы увертюра начиналась "со свирепого Аллегро с сабельными ударами".

По-видимому, образы борьбы, сражения и послужили для Чайковского основным стимулом для рождения этой темы. Франческо Хайес. Поцелуй Абсолютно иная по характеру побочная партия олицетворяет возвышенное чувство любви Джульетты и Ромео. Переход к этому разделу экспозиции совершается через выразительнейший сдвиг баса с ля на ля-бемоль; побочная же партия начинается в далекой тональности ре-бемоль мажор. Именно это вносит в музыку особую свежесть. У альтов и английского рожка соло на фоне аккордового сопровождения звучит широкая, по-вокальному напевная мелодия - одна из самых вдохновенных лирических тем Чайковского. Интонационно эта мелодия близка своему "предвестнику" - лирическому эпизоду вступления. Сразу же после первого проведения её сменяет новая тема; она мягко звучит в колыбельном ритме у засурдиненных скрипок на фоне повторяющихся квинт альтов. Эта вторая тема побочной партии как бы дополняет предыдущую и вместе с тем подготавливает новое, еще более широкое её проведение. Вторично основная лирическая тема звучит у флейт и гобоев, сопровождаемая секундовыми "вздохами" валторн, напоминающими интонации второй темы.

Мелодия развивается секвенционно. Она захватывает огромный диапазон, приобретая страстный, напряженный характер, ещё больше усиливающийся, когда у виолончелей и контрабасов включается органный пункт на квинте лада - ля-бемоль. В момент наивысшей кульминации ещё раз звучит в своем развернутом виде, насыщенно, полнокровно первая тема побочной партии у флейт, гобоев и кларнетов, сопровождаемая снова секундами - "вздохами" валторн. Если во вступлении был лишь намечен основной драматический конфликт, то в экспозиции он уже получил своё полное раскрытие в резком противопоставлении двух различных эмоциональных сфер, представленных главной и побочной партиями. Далее начинается разработка. В новом значении и новых взаимосвязях выступают уже знакомые по экспозиции и вступлению темы хорала и главной партии аллегро. Затаённо, тревожно звучат начальные интонации темы главной партии у струнных. Аккордовый синкопированный мотив у деревянных духовых устремляет вперёд всё развитие. Вслед за вторым интонационным элементом главной партии - быстрым гаммообразным движением шестнадцатыми - появляется и тема вступления.

Winx13434 26 июн.

Минорная хроматическая гаммапри нисходящем движении записывается как в одноименном мажоре F - dur с си бемолем при ключе. Построить хроматическую гамму фа минор в верх и в низ? Софффка111777888 23 июн. Например, Камаринская - народная плясовая песня, тема которой встречается в фантазии "Камаринская" М. Глинки и в пьесе с таким же названием из "Де.. Marinavirt23 23 июн. А то я же не знаю эту мелодию... Помогите пожалуйста? Sheptucolov 23 июн. Пригожий и др.

Фомина, слова К. Подревского Бубенцы— музыка А. Бакалейникова, слова А.

Ее портрет рисует уже музыка вступления, основанного на двух темах. Первая - тема обиженной Золушки: угловатая, изломанная мелодия устремляется к вершине, а затем печально поникает.

Вторая — тема счастливой Золушки. Это певучая, свободно льющаяся мелодия широкого дыхания, построенная на ниспадающих полутоновых интонациях. Завершает вступление возвращение темы обиженной Золушки. Таким образом, музыкальный материал вступления охватывает начало и конец сказки. Образ Золушки также воссоздает третий номер балета -«Золушка».

Номер построен на двух темах: теме обиженной Золушки и новой теме мечтаний Золушки, в которой угадываются черты изящного гавота. Она звучит в светлом До мажоре у флейты. Образу Золушки противопоставлены образы мачехи и ее сестер Худышки и Кубышки. Если с главной героиней связываются, в основном, певучие плавные мелодии, то в музыкальных характеристиках сестер и мачехи преобладают колючие мелкие хроматические мотивы, острые стучащие ритмы, жесткие гармонии. В 3 действии в номере 46 «Утро после бала» вновь звучит тема ссоры сестер из 1 действия.

Характеристика принца развертывается во 2 акте на фоне придворного бала. Через старинные бальные танцы Прокофьев передал исторический колорит сказки Перро. Первой характеристикой принца является задорная стремительная мазурка. Она рисует его как энергичного, дерзкого, насмешливого героя, нарушающего придворный этикет трехдольный размер мазурки «ломается» четырехдольными фанфарами, возвещающими о приближении принца, а его появление в зале сопровождает ремарка: «Стремительно бежит по залу и бросается на трон словно в седло». Приключениям принца, разыскивающего Золушку, посвящено 3 действие.

Комические моменты сочетаются с лирическими.

Очень рано у него появились независимость суждений о музыке и строгое отношение к своему труду. В 1904 году 13 летний Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию.

Он провёл в её стенах десять лет. Репутация Петербургской консерватории в годы обучения в ней Прокофьева была очень высокой. В числе её профессоров находились первоклассные музыканты такие как: Н.

Римский-Корсаков, А. Глазунов, А. Лядов, а в исполнительских классах — А.

Есипова и Л. К 1908 году относится первое публичное выступление Прокофьева, исполнившее свои произведения на вечере современной музыки. Исполнение Первого концерта для фортепиано с оркестром 1912 год в Москве принесло Сергею Прокофьеву громадную славу.

Музыка поразила своей необычайной энергией, смелостью. Настоящий смелый и жизнерадостный голос слышится в бунтующих дерзостях молодого Прокофьева. Огненное, живительное, брызжущее силой, бодростью, мужественной волей и увлекающей непосредственностью творчества.

Новые образы динамичной, ослепительно светлой, музыки Прокофьева рождены новым мироощущением, эпохой современности, ХХ веком. После окончания консерватории молодой композитор ездил за границу — в Лондон, где проходили в то время гастроли русской балетной труппы организованной С. Он был написан в 1935-1936 годах.

Либретто разработано композитором совместно с режиссёром С. Радловым и балетмейстером Л. Лавровским Л.

Лавровский и осуществил первую постановку балета в 1940 году в Ленинградском театре оперы и балета имени С.

Сергей Прокофьев - Танец рыцарей

В то же время в спектакле имеются типично прокофьевские сцены-портреты, сцены-диалоги, основанные на темах героев. Музыка отмечена ясностью, простотой мелодии и гармонии, обладает яркой «зрелищностью». В балете 3 действия. В центре внимания композитора — образ Золушки. Ее портрет рисует уже музыка вступления, основанного на двух темах. Первая - тема обиженной Золушки: угловатая, изломанная мелодия устремляется к вершине, а затем печально поникает. Вторая — тема счастливой Золушки.

Это певучая, свободно льющаяся мелодия широкого дыхания, построенная на ниспадающих полутоновых интонациях. Завершает вступление возвращение темы обиженной Золушки. Таким образом, музыкальный материал вступления охватывает начало и конец сказки. Образ Золушки также воссоздает третий номер балета -«Золушка». Номер построен на двух темах: теме обиженной Золушки и новой теме мечтаний Золушки, в которой угадываются черты изящного гавота. Она звучит в светлом До мажоре у флейты.

Образу Золушки противопоставлены образы мачехи и ее сестер Худышки и Кубышки. Если с главной героиней связываются, в основном, певучие плавные мелодии, то в музыкальных характеристиках сестер и мачехи преобладают колючие мелкие хроматические мотивы, острые стучащие ритмы, жесткие гармонии. В 3 действии в номере 46 «Утро после бала» вновь звучит тема ссоры сестер из 1 действия. Характеристика принца развертывается во 2 акте на фоне придворного бала. Через старинные бальные танцы Прокофьев передал исторический колорит сказки Перро.

Первые шаги в музыкальной индустрии После окончания колледжа Танец Рыцарей переехал в Москву, где начал работать в музыкальной индустрии. Сначала он работал аранжировщиком и композитором для других исполнителей, но вскоре начал создавать свои собственные композиции. Эта композиция стала настоящим хитом и принесла Танцу Рыцарей первые деньги и признание.

Знаковые композиции С тех пор Танец Рыцарей создал множество знаковых композиций, которые звучат по всему миру. Его музыка звучит на радио и по телевидению, а его альбомы постоянно попадают в чарты самых продаваемых. Концерт был очень важным и организаторы требовали абсолютной тишины в зале. Но во время выступления одна из зрительниц начала громко разговаривать по телефону. Танец Рыцарей не выдержал и остановил концерт, чтобы попросить её выйти из зала.

Но Прокофьев также написал две из своих самых известных работ этой эпохи: «Ромео и Джульетта» 1935 и «Петр и волк» 1936. Прокофьев стабильно работал во время Второй мировой войны и в последующие годы, но к 1948 году он, наконец, потерял расположение советских властей и стал отшельником в Москве. В своем первоначальном виде балет имел счастливый конец и причудливую, современную сцену Парада Победы. Но к тому времени, когда Прокофьев начал выполнять работу для близких друзей в 1936 году, советская терпимость к авангарду сменилась сталинскими чистками. Большой московский балет отказался ставить хореографию, заявив, что это слишком сложно, и Прокофьев был вынужден резко пересмотреть работу. Гораздо более консервативный «Ромео и Джульетта» дебютировал в Брно, Чехословакия, в 1938 году и в Москве в следующем году. Балет был хорошо принят, но вскоре был забыт во время Второй мировой войны.

Ответ Ответ дан dinarasabitova Сергей Прокофьев был одним из великих творцов XX века, создавших новаторский музыкальный театр. Сюжеты его опер и балетов поразительно контрастны. Наследие Прокофьева впечатляет как разнообразием жанров, так и количеством созданных им произведений. Свыше 130 опусов написал композитор за период с 1909 по 1952 год. Редкая творческая продуктивность Прокофьева объясняется не только фанатичным желанием сочинять, но и дисциплинированностью, трудолюбием, воспитанными с детства.

Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта»

№29 “Джульетта у патера Лоренцо” – появление новой темы у флейты(лейт-тембр Джульетты) – дуэт виолончели и скрипки – страстная мелодия, полная говорящих интонаций – близка человеческому голосу, как бы воспроизводит диалог Ромео и Джульетты. С. Прокофьев - Танец рыцарей (Ромео и Джульетта) в современной обработке (добавить в избранное) скачать Ванесса Мэй - С. Прокофьев - Танец рыцарей (Ромео и Джульетта) в современной обработке 04:03. Прокофьев танец рыцарей из балета Ромео и Джульетта. Балет «Ромео и Джульетта» на сцене большого театра СССР Васильев. Танец рыцарей из балета Прокофьева Ромео и Джульетта. Танец рыцарей, Прокофьев - Танец рыцпрей (из Ромео и Джульета) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Танец рыцарей — одно из наиболее известных произведений композитора Сергея Прокофьева. Она была написана в 1935 году для балета «Ромео и Джульетта» и с тех пор стала широко известна и популярна во всем мире. Мелодия танца рыцарей Прокофьева стала популярной не только в классической музыке, но и в современной поп-культуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий