Доклад на тему современный урок в рамках фгос выступление в педсовете

Обязательным этапом современного урока русского языка является использование текста в качестве главной дидактической единицы. Современный урок русского языка в условиях обновлённого ФГОС ООО должен включать следующие шесть основных этапов. При этом каждый современный урок конструируется учителем с учётом как общих, так и индивидуальных особенностей школьников, исходя из условий и специфики данного образовательного учреждения, в котором будет происходить процесс обучения.

Доклад «Современный урок в свете внедрения ФГОС»

Педагогический совет "Современный урок в свете требований ФГОС". → Типы и структура уроков ФГОС: → Типы уроков по ФГОС: → Традиционный и современный урок: → Требования к уроку ФГОС. это: • урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.). • Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке. План педсовета. • енный урок. Его роль в развитии базовых компетентностей участников образовательного процесса. Горчакова О.В., зам. директора по УВР. В отличие от традиционного урока, современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Выделяют несколько наиболее важных аспектов такого урока. Задание №1: по данным понятиям определите тему педагогического совета: Урок, критерии, ФГОС, результативность, современный. сформулируйте тему педагогического совета.

Выступление на педагогическом совете «Итоги введения ФГОС. Проблемы. Перспективы.»

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Современный урок с позиции системно-деятельностного подхода
  • Современный урок по ФГОС
  • Ключевые слова
  • Проекты по теме:

Доклад «Современный урок в свете внедрения ФГОС»

Мастер-класс “Современный урок в свете требований ФГОС нового поколения” Несколько могла отличаться структура уроков в зависимости от типа урока: начало изучения новой темы, практическое занятие, урок контроля знаний и др. Роль учителя заключалась в передаче знаний ученику и контролю усвоения знаний, умений и навыков (ЗУН).
ПЕДСОВЕТ: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» «Хкемская основная общеобразовательная школа». Доклад на тему. «Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС». Выполнил учитель начальных классов. МКОУ «Хкемская ООШ».
Педсовет «Конструирование современного урока в контексте ФГОС ООО» 2. Осознать требования к современному уроку в соответствии с обновлённым ФГОС. 3. Представить учебно-методическое обеспечение для достижения образовательных. результатов. 4. Представить критерии результативности урока в условиях обновлённых ФГОС.
Педагогический совет "Современный урок в контексте введения ФГОС НОО и ООО" Каждой группе были предложены задания по заполнению кластера «Урок становится современным, а образовательный процесс развивающим, если». В игре «Ассоциация» педагоги подбирали ассоциации к словосочетанию «современный урок».
Презентация на тему "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС" либо урока или внеклассного мероприятия.

Выступление на педагогическом совете «Итоги введения ФГОС. Проблемы. Перспективы.»

  • Современный урок по ФГОС
  • Мастер-класс “Современный урок в свете требований ФГОС нового поколения”
  • Похожие статьи
  • Педагогический совет "Современный урок в контексте введения ФГОС НОО и ООО"
  • Современный урок в свете внедрения ФГОС презентация, доклад

Современный урок в рамках ФГОС

Целью данной работы является осознание основных критериев современного урока, методики организации и проведения урока с учетом требований ФГОС, повышение интереса педагогов к современным технологиям проектного обучения. «Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС». «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». это объемная работа в школе (поиск) и минимизация и вариативность домашнего задания. Главное, что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта для учителей.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

  • Подписи к слайдам:
  • МБОУ Ерновская ООШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ "Современный урок"
  • Презентация, доклад к педагогическому совету на тему: Современный урок в условиях ФГОС
  • Педагогический совет "Современный урок в контексте введения ФГОС НОО и ООО"
  • Доклад на тему «Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Аннотация к презентации

Педсовет «Конструирование современного урока в контексте ФГОС ООО»

Вы, педагоги школы, при подготовке к педсовету составили свое мнение и представление о современном уроке. Проанализировали какие педагогические технологии помогают вам в решении вопроса современного урока. Основные компоненты современного урока 1. Организационный – организация группы в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. это использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, передовой педагогической практики». Современный урок - это часть темы. Это педагогическое произведение. 2. Осознать требования к современному уроку в соответствии с обновлённым ФГОС. 3. Представить учебно-методическое обеспечение для достижения образовательных. результатов. 4. Представить критерии результативности урока в условиях обновлённых ФГОС.

Современный урок и обновлённый ФГОС

Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое. Уроки должны строиться по совершенно иной схеме. Если сейчас больше всего распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. На сегодняшний день некоторые дети так и остаются незамеченными в течение урока. Хорошо, если они действительно что-то услышали и поняли во время занятия.

А если нет? Групповая форма работы имеет множество плюсов: ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Мало того, практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.

При подготовке к уроку необходимо акцентировать внимание на дидактические требования к современному уроку - четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами, с учетом: требований к результатам освоения основной образовательной программы; требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования; требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. При реализации ФГОС учителю важно понять, что вся учебная деятельность должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Ребенок не может развиваться при пассивном восприятии учебного материала. Именно собственное действие может стать основой формирования в будущем его самостоятельности. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

В качестве примера можно привести задания традиционных учебников и учебников по ФГОС. Традиционные задания Перечислите отличия растений от животных.

Усмань Глава 1. Особенность ФГОС нового поколения — деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая связана с изменениями деятельности учителя. Основной формой организации обучения по-прежнему остается урок, поэтому необходимо знать принципы построения современного урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.

Задачи: дать определение системно-деятельностному подходу, выяснить особенности организации современного урока, выделить основные требования к современному уроку, выяснить особенности технологии проектного обучения. Тема актуальна, так как необходим новый подход учителя к подготовке и проведению современного урока, нужно применять новые технологии, чтобы каждый урок достигал своей цели, обеспечивал качество подготовки учащихся, чтобы содержательная и методическая заполненность урока, его атмосфера не только вооружали учащихся знаниями и умениями, но и вызывали у детей искренний интерес, подлинную увлечённость, формировали их творческое сознание. Я полностью согласна со словами Джона Дьюи « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Глава 2. Основная часть. Методика организации и проведения урока с учетом требований ФГОС Происходящие изменения в современной общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих «умение учиться в образовательном процессе. В основе современных ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования; ориентацию на результаты образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов; гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися знаний, умений, компетенций, видов, способов деятельности. Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС нового поколения. Этот подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Для того, чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность. При системно-деятельностном подходе в образовании учитель выступает в роли «управленца». Его задача — не «напичкать» учащегося информацией, а построить образовательный процесс так, чтобы учащийся сам осуществил сбор необходимой информации, спланировал вариант решения проблемы, сделал выводы, проанализировал свои действия и тем самым сформировал новые знания и приобрел опыт.

Учителю начальных классов необходимо сформировать у младшего школьника готовность и способность к саморазвитию, то есть универсальные учебные действия. Одним из эффективных методов формирования УУД, является проектное обучение, которое предполагает высокую степень самостоятельности, инициативности учащихся, формирует развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий. Работу в группах я начала с выработки основных правил. Мы пришли к выводу, что должно достигаться: - серьезное отношение к мыслям, чувствам других; - терпимость, дружелюбие; - никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т.

Я работаю по учебно-методическому комплексу «Школа России». Данная программа нацелена на общее развитие школьника. Что такое общее развитие? Это развитие ума, воли, чувств.

Что же положительного в работе по программе «Школа России» я обнаружила? Для ответа на этот вопрос необходимо уточнить конечную цель развивающего обучения. Она состоит в сформированности у учащихся обобщенных интеллектуальных умений, таких как: умение анализировать ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи данного объекта с другими; выделять в них существенные признаки; сравнивать объекты, классифицировать их, обобщать наблюдаемые явления, переносить известные способы деятельности в другие условия. Отсюда следует вывод: включение учащихся в творческую деятельность — основной путь развивающего обучения.

В своей работе я пришла к выводу, что наличие традиционной самостоятельной работы предполагает закрепление знаний на репродуктивном уровне, то есть при применении их по образцу или в сходных ситуациях, а творческие задания предполагают применение знаний в измененных ситуациях, при которых была бы обеспечена активная мыслительная деятельность всех учащихся. Поэтому по возможности стараюсь использовать метод творческих проектов. В течение года, мы с ребятами работали над проектами: « Моя семья», « Мой класс « Мои домашние питомцы», «Полезно ли мороженое?

Памятку подготовка текста по технологии ПЧ Слайд 31 Три этапа работы с текстом Немного теории продуктивного чтения Подобрать ассоциации с словосочетанием «современный урок». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт». Хоть выйди ты не в белый свет multiurok.

Педсовет «Конструирование современного урока в контексте ФГОС ООО»

Работая в группах, учитывая целевые ориентиры обновленных ФГОС, педагоги разработали критерии результативности современного урока, проанализировали видеофрагменты различных этапов урока, отметили наиболее эффективные приёмы и методы активизации деятельности обучающихся на уроке. В рамках заключительного этапа педсовета каждая группа учителей разработала определённый этап современного урока. Используя собственный опыт и карточки конструктора ИКРА участники педсовета создали проект урока, наполнив его интересными лайфхаками и показали мастер-классы, на которых отработали приёмы, позволяющие оживить урок и активизировать деятельность учащихся.

Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т. Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников. Приемы обучения учащихся работе с источниками информации 2. Формы организации учебной деятельности школьников фронтальная, парная, парная, групповая 3. Объем содержания обобщения и систематизации отдельные темы, глава, и т. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность имеющихся знаний,несформированностьУУД Приемы формирования УУД,ИКТ-компетентности Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимости Приемы повторения системы опорных понятий или ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала школьниками.

Этап закрепления знаний и способов действий Сравнение деятельности учителя и обучающихся во время проведения традиционного и современного урока в свете требований ФГОС. Делают вывод:урок вчера и урок сегодня отличаютсяна всех этапах. Дается определение: Урок - управляемый целенаправленный, мотивированный, планируемый, организационно обеспеченный, корректируемый , ресурснообеспеченныйсистемный процесс совместной деятельности учителя и обучающихся по достижению запрограммированного диагностируемого образовательного результата, определённого образовательной программой Динамическая ПАУЗА 15 минут 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Практическая часть. Задание: распределитьпонятия по четырем предложенным группам: Тип урока, Методы Формы урока, Приемы каждая группа заполняет один столбик, но если успеете, то можете попробовать все четыре. Комбинированный, словесные, практикум, создание проблемной ситуации, репродуктивные, усвоение новых знаний, поисковые, самостоятельная работа, конференция, классификация, актуализация знаний и умений повторение , практические, экскурсия, дискуссия, формирование учебной гипотезы, закрепление знаний, концерт, игра, формирование выводов, передача учебной информации, систематизация, инструктаж, наглядные, урок контроля знаний и умений, синтез и анализ, практическая работа, проблемно-поисковые, сравнение, контроль устный, письменный, лабораторно-практический , систематизация изученного материала обобщение , стимулирование интересаучащихся, обобщение, составление плана, составление конспекта, стимулирование долга и ответственности, групповая работа, выделение главного, диспут, лекция, алгоритм, семинар, логические, зачет, деловая игра, урок коррекции знаний, урок взаимообучения, умений и навыков, постановка вопросов, кино-урок, оценка деятельности, работа с текстом.

Включение нового знанияв систему знаний и повторение. Итак, какова цель сегодняшней работы? Задачи: Подобрать соответствующие эффективные методы, формы и приёмы достижения цели урока Подведение итогов работы—Критерии эффективности современного урока Решение педсовета: Использовать в системе методологические и теоретические основы конструкта современного урока учителями при проектировании учебных занятий в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта в течение уч. Изучить разнообразие типов современного урока и их конструктивные особенности под руководством руководителей ШМО в течение 2 четверти. Апробировать и использовать администрацией школы и учителями-предметниками в работе матрицу анализа и самоанализа урока с уровневыми показателями оценки.

Создание веб-сайта с уроками русского языка [3].

Одной из главных технологических инноваций, используемых на уроках русского языка в современных школах, является применение интерактивных досок и специализированных компьютерных программ. С помощью ИКТ учителя могут сделать процесс обучения более интересным и увлекательным для учеников. Уроки превращаются в интерактивное путешествие по миру знаний, где ученики могут активно участвовать и взаимодействовать с материалом. Компьютерные программы, используемые на уроках русского языка, предлагают широкий спектр учебных игр и заданий. Эти программы разработаны с целью помочь обучающимся лучше усвоить материал, закрепить полученные знания и развить навыки, необходимые для успешного изучения русского языка. Ученики могут играть в обучающие игры, решать головоломки и выполнять задания, которые способствуют развитию их грамотности, пониманию структуры языка и навыков анализа текста.

Среди основных преимуществ использования интерактивных технологий на уроках русского языка можно выделить следующие: 1. Повышение мотивации обучающихся: интерактивные технологии делают процесс обучения более увлекательным и интересным для учеников, что способствует повышению их мотивации и вовлеченности в образовательный процесс. Развитие коммуникативных навыков: использование компьютерных программ и интерактивных досок позволяет обучающимся практиковаться в общении и взаимодействии с одноклассниками и учителем, что важно для развития их коммуникативных способностей. Использовать интерактивные доски и компьютерные программы на уроках русского языка в условиях реализации обновлённого ФГОС основного общего образования можно различными способами. Например: 1. Изучение правил орфографии: учитель может создать интерактивный плакат с основными правилами орфографии, который обучающиеся могут использовать для самопроверки при выполнении заданий.

Интерактивное тестирование: после изучения определенной темы, обучающиеся могут пройти тест на интерактивной доске, что позволяет быстро проверить уровень усвоения материала. Онлайн-диктанты: учитель может использовать интернет-ресурсы для создания аудиодиктантов, которые обучающиеся могут записать на доске и проверить правописание. Создание презентаций: обучающиеся могут создавать презентации на компьютере и проецировать их на интерактивную доску для обсуждения и анализа. Ролевые игры на основе текстов: обучающиеся могут работать в группах, анализируя тексты и разыгрывая ролевые ситуации на основе прочитанного. Использование виртуальной доски для создания кластеров и ментальных карт: обучающиеся могут совместно создавать и обсуждать идеи по теме урока. Применение онлайн-словарей и справочников: обучающиеся могут искать информацию о словах и их правописании в словарях и справочниках, используя интерактивную доску [3].

Также на уроках русского языка активно используются коммуникативные методики, которые помогают обучающимся развить свои навыки общения на русском языке и расширить словарный запас. Одним из основных подходов является постановка обучающегося в центр образовательного процесса. Вместо того чтобы просто запоминать правила и теорию, современные учителя стараются создать условия, чтобы ученик мог применить свои знания на практике [1]. Коммуникативные задания — это задания, которые требуют от ученика активного общения на русском языке. Например, учитель может задать вопросы, чтобы ученик выразил свое мнение. Такие задания помогают обучающемуся научиться формулировать свои мысли на русском языке и улучшить свою письменную и устную речь.

Ролевые игры — это ещё один способ применить полученные знания на практике. Во время ролевых игр обучающимся предлагается сыграть разные роли, например, врача и пациента или покупателя и продавца, и вести диалоги на русском языке. Такие игры помогают обучающимся развить навыки общения и учат их вести диалоги в типичных ситуациях. Диалоги — это еще один важный элемент коммуникативных методик. Учитель предлагает проводить диалоги друг с другом на русском языке, во время которых обучающиеся могут применить свои знания и попрактиковаться в разговорной речи. При этом важно обращать внимание на правильное произношение, грамматику и словарный запас.

Современный урок в свете внедрения ФГОС презентация, доклад

Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС? технологий и пропаганду опыта работы через систему открытых уроков, семинаров, педсоветов 2. Систематизировать опыт учителей школы с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов личностно-ориентированного обучения. Урок будет нацелен на реализацию все возрастающих требований к обучающемуся и к процессу обучения в целом, девиз которого состоит в том, современная личность формируется прежде всего на творческом уроке, в творческой атмосфере. принципы построения урока; · современные педагогические технологии; · методы ведения урока; · средства; · приёмы.

Современный урок в свете внедрения ФГОС презентация, доклад

Уроки должны строиться по совершенно иной схеме. Если раньше больше всего был распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие обучающихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. Современные образовательные технологии - это комплекс инновационных подходов и методик, которые позволяют делать обучение более интересным, эффективным и доступным для каждого ученика. Их использование на уроках русского языка способствует развитию коммуникативной компетенции, грамотности и языковой культуры обучающихся. Помимо этого, в условиях интенсивного развития информационных и коммуникационных технологий владение навыками цифровой грамотности становится неотъемлемой частью современного образования.

Русский язык как основное средство общения играет важную роль в развитии этих навыков. Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка позволяет обучающимся не только овладеть языковыми навыками, но и развить навыки работы с информацией и коммуникации в цифровой среде. Наконец, современные образовательные технологии могут помочь сделать уроки русского языка более индивидуализированными и адаптированными к потребностям каждого ученика. Автоматизированные системы анализа и коррекции ошибок, программируемые модели обратной связи и базы данных с различными методиками обучения позволяют учителям подстроиться под потребности каждого ученика и создать обучающую среду, оптимизированную под его индивидуальные особенности [2]. Одной из технологий, развивающих высоко востребованные в современном обществе компетенции, является проектная технология.

Использование данной технологии активизирует мыслительную и практическую деятельность обучающихся в процессе овладения учебным материалом, повышает уровень самостоятельности и инициативности при выполнении учебных задач, способствует формированию умения применять полученные знания на практике, развивает творческие способности обучающихся, формирует умения работать в группе. Проект является одной из активных форм деятельности, предполагает высокую степень включенности обучающихся в образовательный процесс по созданию проектного продукта и организацию условий для творческой и познавательной самореализации обучающихся при решении образовательных задач [3]. Эффективность применения приемов проектной деятельности обусловлена трансформацией позиции обучающегося в образовательном процессе: по новым стандартам ученик из объекта обучения, потребителя знаний в готовом виде, превращается в субъект познания, то есть приобретает активную позицию в образовательном пространстве, в таком случае меняется и роль педагога, который становится консультантом, сопровождающим процесс обучения и контролирующим создание и корректировку индивидуальной образовательной траектории обучающихся [2]. Проектная технология предполагает интерактивную форму взаимодействия участников образовательного процесса, которая направлена на создание комфортных условий для обучающихся, обеспечивающих ситуацию успеха. Участники проекта активно взаимодействуют на всех этапах реализации метода, осознают успешность образовательной деятельности, что способствует повышению интереса к изучаемому учебному предмету и влияет на эффективность образовательного процесса в целом, так как в ходе проектной деятельности формируются как предметные, так и метапредметные умения.

Примеры использования проектных технологий на уроках русского языка в условиях реализации обновлённого ФГОС основного общего образования: 1. Создание интерактивного плаката по теме «Правописание глаголов». Обучающиеся могут работать в небольших группах, собирать информацию, создавать плакаты и представлять их перед классом. Разработка учебного видео по теме «Синтаксис и пунктуация». Обучающиеся разбиваются на группы, снимают и монтируют учебные видео по данной теме.

Создание настольной игры по теме «Морфемика и словообразование». Обучающиеся разрабатывают правила игры, рисуют карточки и придумывают задания. Проведение исследования на тему «Особенности языка социальных сетей». Обучающиеся анализируют посты в социальных сетях, делают выводы о том, какие особенности языка наиболее распространены. Создание интерактивной презентации по теме «Стили речи».

Обучающиеся подбирают примеры текстов разных стилей, создают слайды с текстами и анализируют их. Разработка интерактивного теста по теме «Лексика и фразеология». Обучающиеся создают тестовые задания по данной теме и предлагают их для прохождения своим одноклассникам. Проведение ролевой игры по теме «Публичное выступление». Обучающиеся готовят и проводят выступления на различные темы, анализируют выступления своих одноклассников.

Условия выполнения требований к современному уроку — освоение современных средств обучения. Подведение итогов диагностики 11. Выработка и принятие решения педсовета. Рефлексия деятельности педсовета.

Урок более 400 лет — основная форма обучения и воспитания! Урок — основная форма работы учителя! Ян Амос Коменский разработал классно-урочную систему более 400 лет назад. Они, как зёрна прекрасного, приживаются в этой почве и дают замечательные плоды.

Эффективное использование инновационных педагогических технологий профессиональные качества педагога.

Какие требования к современному уроку в условиях стандарта второго поколения? Требования к современному уроку - четкое формулирование цели; - определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся; - прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах; - выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля и их оптимального воздействия на каждом этапе урока; 6 7.

Систему применения ИКТ можно разделить на следующие этапы: 1 этап: Выявление учебного материала, требующего конкретной подачи, анализ образовательной программы, анализ тематического планирования, выбор тем, выбор типа урока, выявление особенностей материала урока данного типа; 2 этап: Подбор и создание информационных продуктов, подбор готовых образовательных медиаресурсов, создание собственного продукта презентационного, обучающего, тренирующего или контролирующего ; 3 этап: Применение информационных продуктов на уроках разных типов, применение во внеклассной работе, применение при руководстве научно - исследовательской деятельностью учащихся. На своих уроках я использую ИК-технологии на разных этапах урока: 1. При изучении нового материала, так же использую презентации. Например, изучаем тему Построение сечений многогранников.

Тема сложная, сам раздел стереометрии очень сложен для восприятия, необходимо развивать пространственное воображение и в этом тоже помогают презентации. Есть множество готовых ресурсов, которые в режиме он-лайн позволяют проверять знания по изученным темам. Но есть и множество программ, которые позволяют разрабатывать свои тесты, в которых можно создавать вопросы и с выбором ответа, и с кратким ответом, и с написанием текстового ответа.

Доклад «Современный урок в свете внедрения ФГОС»

Содержание педагогического совета. Тема выступления 1. Ресурсы современного урока, обеспечивающие. освоение новых образовательных стандартов. 2. Организация начала урока, целеполагание как условие эффективности урока. Цель: определить пути достижения эффективности уроков в рамках ФГОС Задачи: ть смысл новой деятельностной парадигмы образования. тельный анализ традиционного урока и современного в контексте ФГОС. Каковы особенности современного урока в контексте введения обновленных ФГОС? Какие методы и приёмы работы наиболее эффективные? Основные типы уроков в школе по ФГОС Разработчики новых образовательных стандартов предлагают выделять четыре основных типа уроков в зависимости от поставленных целей: Тип №1. Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Основные типы уроков в школе по ФГОС. Разработчики новых образовательных стандартов предлагают выделять типы уроков в. зависимости от поставленных целей. Выступление на педагогическом совете. Тема выступления. «Современный урок – одно из условий перехода на ФГОС нового поколения». Войнова Елена Петровна. Учитель высшей квалификационной категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий