Расписание курсов повышения квалификации белмапо на 2024 год

Проекты для школ и общего образования. Календарь курсов повышения квалификации учителей и руководителей на 2023/2024 учебный год. Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО в городе Минск — телефон, официальный сайт, время работы, отзывы, рейтинг и другая информация. базовый курс маникюра - 20500 (индивидуальный 26000). 15 апреля - курс повышения квалификации - 11000 (инд-ый 14000). Доступные мероприятия. Повышение квалификации. Белорусская медицинская академия постдипломного образования (БелМАПО) представила амбициозный план курсов повышения. Учебно-методические пособия.

Центр повышения квалификации - Белорусская медицинская академия последипломного образования

курсы повышения квалификации(ПК) продолжительностью 0,25–0,5 месяца (40 – 80 учебных часов) – для врачей и руководителей организаций здравоохранения, прошедших переподготовку и имеющих стаж работы по данной специальности более 3-х лет. Закон Республики Беларусь "О геноциде белорусского народа", информационно-аналитические материалы. Курсы повышения квалификации в БелМАПО проводятся в соответствии со Сводным планом на 2023 год.

Программы на бюджетной основе (план-график)

  • График проведения курсов повышения квалификации на 2024 год
  • Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО)
  • Цели и задачи повышения квалификации
  • Стоимость переподготовки в БелМАПО в 2021 году
  • Выездной обучающий курс БелМАПО
  • Расписание на 2024 год

Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО)

СВОДНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь на 2024 год. базовый курс маникюра - 20500 (индивидуальный 26000). 15 апреля - курс повышения квалификации - 11000 (инд-ый 14000). курсы повышения квалификации(ПК) продолжительностью 0,25–0,5 месяца (40 – 80 учебных часов) – для врачей и руководителей организаций здравоохранения, прошедших переподготовку и имеющих стаж работы по данной специальности более 3-х лет. В государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» (далее – Академия) ежегодно реализуется более 270 учебных программ повышения квалификации руководящих работников и специалистов в очной (дневной). ИнтернетНа нашем сайте Вы можете записаться на курсы и семинары для повышения квалификации менеджеров по закупкам и снабжению Санкт-Петербурге (спб) в 2024 году от лучших тренинговых компаний, а также узнать стоимость. СВОДНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь на 2024 год.

Белмапо план переподготовки на 2024 год: что нужно знать?

  • Сводный план повышения квалификации белмапо на 2023
  • Цели и задачи повышения квалификации
  • План повышения квалификации - Белорусская медицинская
  • Вакансии в Белорусская медицинская академия последипломного образования
  • Основные направления

Повышение квалификации в БелМАПО: сводный план на 2023 год

Выездной обучающий курс БелМАПО В рамках нового проекта по повышению квалификации специалистов из Беларуской медицинской академии постоянного образования (Белмапо) будут предложены разнообразные курсы и образовательные программы.
Повышение квалификации и переподготовка - Белорусский государственный медицинский колледж Перечень курсов. повышения квалификации и переподготовки. на 2024 год. Обособленное подразделение «Филиал кафедр анестезиологии и реаниматологии с курсом ФПК и ПК и госпитальной хирургии с курсом.
Повышение квалификации и переподготовка Сводный план повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов здравоохранения Республики Беларусь на 2024 год.

Календарь платных групп

Календарь курсов повышения квалификации на платной основе на 2024 год. Проекты для школ и общего образования. Календарь курсов повышения квалификации учителей и руководителей на 2023/2024 учебный год. Белорусская медицинская академия последипломного образования проводит обучение по 77 медицинским специальностям на 4-х факультетах.

План курсов повышения квалификации врачей на 2023 год белмапо

Например, некоторые врачи проходят курсы повышения квалификации во второй год первой пятилетки и в третий год второй пятилетки, в связи с чем интервал между курсами повышения квалификации составляет шесть лет. Продолжительность повышения квалификации составляет: Категории слушателей по повышению квалификации определяются как по квалификации, так и по занимаемой должности. Зачисление слушателей на обучение осуществляется. центр повышения квалификации из города Минск. Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного заведения. Здесь вы можете ознакомиться с основной инф.

Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО

Нашему же здравоохранению необходима возможность подготовки высококвалифицированных специалистов, которые будут владеть методиками высокотехнологичных вмешательств после получения базового медицинского образования. Такую задачу ставил и Глава государства. Такие формы, как клиническая ординатура, переподготовка, продолжительностью всего 4 месяца, не позволяют говорить о том, что на выходе мы получим специалиста, готового прямо завтра пойти в операционную и выполнить сложное вмешательство. Это новое оборудование, новые технологии, которые нужно осваивать в течение не одного года и даже не двух лет. И самое главное, делать это нужно под кураторством высококвалифицированных специалистов, являющихся общепризнанными лидерами по своему направлению. На сегодня резидентура запланирована продолжительностью от 1 года до 5 лет в зависимости от специальности. Понятно, что дольше всех постдипломная подготовка будет длиться, скажем, у кардио- или нейрохирургов. Еще один важный момент — практико-ориентированность. Мы уходим от превалирования теоретического материала в постдипломном образовании к освоению практических навыков. Это тоже необходимый элемент практикоориентированности: с одной стороны, мы даем возможность подготовить хороших специалистов, выделив им необходимое время, а с другой — создаем соответствующие условия. В центре будут собраны все самые новейшие технологии, которые можно будет отрабатывать на симуляторах.

Резидентуру следует рассматривать как часть процесса формирования безопасной среды. Пройдя подготовку под руководством ведущих ученых и специалистов, врач будет куда увереннее в своих навыках и умениях, а это в том числе означает безопасность для пациентов. Как отмечалось на недавнем совещании у Главы государства, введение резидентуры — не революция, а эволюция. Вместе с тем это достаточно серьезная система перестройки. Поэтому она требует принятия решения на самом высоком уровне и регулирования посредством законодательных актов. Во многих странах подготовка в резидентуре ведется уже давно. Ориентировались ли на какой-то конкретный пример? Занимаясь разработкой концепции, мы накапливали и анализировали подобный международный опыт в странах с развитой системой здравоохранения. И поскольку там эта система прижилась, то пришли к однозначному выводу, что и в Беларуси необходимо ее ввести. Из-за различия систем здравоохранения мы не могли взять за пример какую-то одну модель.

Все же у нас разные финансовые и технические возможности. Поэтому переняв самые подходящие нам и самые эффективные аспекты, собрали собственную модель с учетом всех имеющихся ресурсов, в том числе кадровых. Должен заметить, что уровень подготовки специалистов-медиков в республике высокий.

Минск, проспект Независимости, 64 Как связаться с компанией Белорусская медицинская академия последипломного образования, Кафедра кардиологии и ревматологии? На данный момент оплата картой в компании Белорусская медицинская академия последипломного образования, Кафедра кардиологии и ревматологии невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Изучения новых технологий — обучение персонала с целью овладения новейшими инновационными технологиями в своей области деятельности.

Обучение в команде — организация обучения в форме групповых занятий для укрепления командного духа и коллективной работы. Обмен опытом — организация обмена знаниями и опытом между специалистами Белмапо и профессионалами из других организаций, что способствует повышению эффективности работ. Практические занятия — организация практических занятий для развития навыков решения реальных задач, которые возникают в ходе рабочей деятельности. Организация процесса повышения квалификации Выбор программы обучения Перед началом процесса повышения квалификации необходимо выбрать наиболее подходящую программу обучения. Это может быть как общая программа, так и специализированная, ориентированная на конкретное направление деятельности Важно учитывать сферу деятельности каждого работника и определить, в каких областях возможны улучшения Определение обучаемых Для того чтобы обучение было наиболее эффективным, необходимо определить тех работников, которые нуждаются в повышении квалификации. Это могут быть как новички, только начинающие свой путь, так и опытные специалисты, желающие расширить свой кругозор и приобрести новые навыки. Определение форматов обучения В настоящее время существует множество форматов обучения: от очных курсов до онлайн-курсов и вебинаров.

Определение наиболее подходящего формата обучения для каждого работника является важным этапом процесса. Например, для удалённых сотрудников наиболее подходящим форматом будет онлайн-курс или вебинар. Определение сроков и бюджета Определение сроков и бюджета на процесс повышения квалификации также является важным этапом. Необходимо определить не только длительность обучения, но и затраты на покупку необходимых материалов и оплату услуг преподавателей. Рассмотрение всех этих факторов поможет определить реалистичные сроки и бюджет обучения. Терапевтический факультет Терапевтический факультет БелМАПО был основан в 1963 году и предлагает последипломное образование специалистов в терапевтической сфере. Факультет состоит из 12 кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины.

В основе терапевтического факультета лежит высокотехнологичное оборудование и учебные практики в ведущих учреждениях здравоохранения Республики Беларусь и республиканских научно-практических центрах. Такая материально-техническая база позволяет факультету обеспечить высокий уровень последипломной подготовки специалистов в терапевтической сфере. На факультете работает 105 преподавателей, из которых 24 являются докторами медицинских наук, а 65 — кандидатами медицинских наук. Такое количество квалифицированных преподавателей позволяет факультету предлагать широкий спектр учебных курсов и направлений, связанных с различными областями терапии. Клинические базы кафедр факультета являются ведущими учреждениями здравоохранения Республики Беларусь и республиканскими научно-практическими центрами. Это обеспечивает возможность студентам и выпускникам факультета получать высококачественную практическую подготовку и опыт работы в реальных условиях. Сотрудники кафедр факультета активно развивают и реализуют учебно-методические комплексы и дистанционные обучающие технологии.

Это позволяет студентам и выпускникам факультета получать максимально полезные знания и навыки в области терапии. Терапевтический факультет БелМАПО имеет высокую репутацию в области медицины и является одним из наиболее авторитетных образовательных учреждений в Беларуси. Каждый год более 4 000 врачей из разных регионов Беларуси и других стран повышают свою квалификацию или проходят переподготовку на факультете последипломного образования Белорусской медицинской академии. Факультет предлагает широкий спектр специальностей, включая аллергологию, гастроэнтерологию, кардиологию, неврологию, психиатрию и наркологию, терапию и многие другие. На факультете работает 12 кафедр, где преподают более 100 преподавателей с высоким уровнем квалификации и опытом в различных областях медицины. Большинство преподавателей имеют ученые степени доктора и кандидата медицинских наук.

С октября 2014 года академию возглавил доктор медицинских наук, доцент Михаил Александрович Герасименко. В структуре БелМАПГЭ 4 факультета, в том числе 54 кафедры: хирургии — 18 кафедр, терапии — 15 кафедр, педиатрии — 14 кафедр, здравоохранения и здравоохранения — 7 кафедр. БелМАПГЕ имеет большой опыт клинической ординатуры и последипломного образования иностранных граждан. Обучение ведется по более чем 50 медицинским специальностям. Белорусская медицинская академия последипломного образования осуществляет подготовку по 77 медицинским специальностям на 4 факультетах Основные направления деятельности подготовка и переподготовка медицинских работников подготовка высококвалифицированных научных кадров проведение научных исследований по актуальным направлениям медицинской науки консультации врача, лечебно-диагностические лечебные мероприятия Подготовка научно-педагогических кадров осуществляется на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории, где создан и аккредитован центр коллективного пользования уникальным научным оборудованием. При Академии открыт профессорский медицинский консультационный центр, который обеспечивает качественную медицинскую помощь населению Республики Беларусь. Взаимодействие нашей академии с Национальной академией наук Республики Беларусь, национальными медицинскими академиями последипломного образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, а также Польши Белостокская медицинская академия , Японии Хиросимский университет , Турция университеты Анкары и Хаджеттепе , Италия университеты Милана и Болоньи отражает международное признание авторитета БелМАПО. До 60-х годов ХХ века хирургическое руководство 4 кафедрами и 5 курсами Белорусского государственного института усовершенствования врачей осуществлялось непосредственно администрацией. Хирургический факультет Белорусского государственного института усовершенствования врачей был основан в 1963 году. Его первый декан доцент Л. Адерихо 1963-1970 провел большую работу по организации деканата и его 10 кафедр и 5 хирургических курсов. Деканом факультета работал профессор И. Клявзуник 1970-1980 , профессор Л. Котович 1980-1989 , профессор А. Гресь 1989 — 1992 , профессор Е. Вальчук 1992-1998 , доцент В. Стасевич 1998-2003 , доцент В. Силява 2003-2006 , доцент Миронов Л. Гусев 03. Факультет состоит из 15 кафедр, на которых работают 117 профессорско-преподавательского состава, в том числе 36 докторов медицинских наук и 79 человек имеют ученые степени PhD.

Повышение квалификации и переподготовка

Консультации по системе муниципального заказа: Мустафина Елена Владимировна Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Корпоративный заказ может оформить юридическое лицо, осуществляющее образовательную и иную деятельность в сфере образования образовательная организация, муниципальный орган управления образованием. Регламент формирования и реализации корпоративного заказа на обучение по дополнительным профессиональным программам.

Дерматовенерология переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Хронические дерматозы для врачейдерматовенерологов ПК 1 30. Современные вопросы лабораторной диагностики заболеваний кожи и инфекций, передаваемых половым путем для врачей лабораторной диагностики, врачей-бактериологов ПК 0,5 05. Хронические дерматозы для врачейдерматовенерологов ПК 1 19. Инфекции, передаваемые половым путем для врачей-дерматовенерологов ПК 0,5 24.

Хронические дерматозы для врачейдерматовенерологов ПК 1 10. Сифилис для врачей-дерматовенерологов ПК 0,5 12. Пристром пр. Нарушения ритма и проводимости для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 11. Актуальные аспекты кардиологии для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 25. Некоронарогенные заболевания миокарда для заведующих и врачей кардиологических, ревматологических и терапевтических отделений, врачейревматологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 08. Острый коронарный синдром для заведующих и врачей кардиологических отделений, палат блоков интенсивной терапии, отделений интенсивной терапии и реанимации ПК 0,5 08. Артериальные гипертензии для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 22.

Клиническая кардиология для врачей терапевтического профиля ПК 1 14. Диагностика и лечение врожденных пороков сердца у детей для врачейкардиологов, врачей-ревматологов, врачей-педиатров, врачей ультразвуковой диагностики, врачей функциональной диагностики ПК 0,5 14. Актуальные аспекты кардиологии для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 18. Диагностика и лечение ИБС, артериальной гипертензии, аритмий для заведующих и врачей кардиологических и терапевтических отделений, врачейтерапевтов, врачей общей практики ПК 1 12. Острый коронарный синдром для заведующих и врачей кардиологических отделений, палат блоков интенсивной терапии, отделений интенсивной терапии и реанимации ПК 0,5 13. Кардиология переподготовка в очной форме получения образования 266. Ведение пациентов с нарушениями ритма и имплантированными электрокардиостимуляторами в амбулаторной практике для заведующих и врачей терапевтических отделений, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 17. Постоянная электрокардиостимуляция для заведующих и врачей кардиологических отделений, врачей кабинетов контроля и перепрограммации ЭКС ПК 0,25 31.

Некоронарогенные заболевания миокарда для заведующих и врачей кардиологических, ревматологических и терапевтических отделений, врачейревматологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 28. Лечение ревматических заболеваний в общеклинической практике для врачей терапевтического профиля ПК 0,5 25. Артрология в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 22. Остеопороз и дегенеративные заболевания суставов в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 14. Ревматология для врачей терапевтического профиля ПК 1 28. Артрология в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 16. Болевые синдромы в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 30. Лечение ревматических заболеваний в общеклинической практике для врачей терапевтического профиля ПК 0,5 13.

Артрология в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 05. Остеопороз и дегенеративные заболевания суставов в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 19. Лечение ревматических заболеваний в общеклинической практике для врачей терапевтического профиля ПК 0,5 03. Артрология в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 17. Болевые синдромы в общеклинической практике для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 14. Болезни соединительной ткани дисплазии, ДБСТ, васкулиты для врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,5 12. Алгоритмы фармакотерапии внутренних болезней с позиции доказательной медицины для врачей терапевтического профиля, врачей-анестезиологовреаниматологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 11. Клиническая фармакология лекарственных средств, используемых для лечения болезней сердца и сосудов для врачей-кардиологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейтерапевтов, врачей-клинических фармакологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 25.

Клиническая фармакология и фармакотерапия в акушерстве и гинекологии для врачей-акушеровгинекологов, врачей-клинических фармакологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08. Клиническая фармакология и рациональная фармакотерапия для врачей всех специальностей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 22. Клиническая фармакология и фармакотерапия в урологии для врачейурологов, врачей хирургического профиля, врачей-клинических фармакологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 21. Клиническая фармакология и фармакотерапия в стоматологии для врачей-стоматологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 04. Антибактериальная и противовоспалительная терапия при заболеваниях внутренних органов для врачей терапевтического профиля, врачей-анестезиологов-реаниматологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 18. Основы клинической фармакологии и рационального обращения ПК 0,5 16. Алгоритмы фармакотерапии внутренних болезней с позиции доказательной медицины для врачей терапевтического профиля, врачей-анестезиологовреаниматологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 30. Клиническая фармакология и фармакотерапия в спортивной медицине для врачей спортивной медицины, врачей терапевтического профиля, врачей хирургического профиля ПК 0,5 13.

Клиническая фармакология переподготовка в очной форме получения образования П 4 29. Основы клинической фармакологии и рационального обращения лекарственных средств для заведующих аптеками учреждений здравоохранения и их заместителей, провизоров ПК 0,5 05. Алгоритмы фармакотерапии внутренних болезней с позиции доказательной медицины для врачей терапевтического профиля, врачей-анестезиологовреаниматологов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Антибактериальная и противовоспалительная терапия при ПК 0,5 03. Пономарев ул. Воспалительные и аутоиммунные заболевания нервной системы для врачей-неврологов ПК 1 11. Двигательные расстройства для врачейневрологов ПК 1 08. Современные аспекты эпилептологии.

Основы электроэнцефалографии для врачей-неврологов, врачей функциональной диагностики ПК 0,5 15. Заболевания периферической нервной системы для врачей-неврологов ПК 1 10. Сосудистые заболевания головного и спинного мозга для врачей-неврологов ПК 1 11. Пароксизмальные состояния в неврологии для врачей-неврологов ПК 0,5 11. Нейропсихология для психологов ПК 0,5 18. Современные технологии диагностики и лечения заболеваний нервной системы для врачей-неврологов ПК 1 06. Неотложные состояния в неврологии для врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики ПК 0,25 13. Сосудистые заболевания головного и спинного мозга для врачей-неврологов ПК 1 05.

Двигательные расстройства для врачейневрологов ПК 1 03. Основы электроэнцефалографии для врачей-неврологов, врачей функциональной диагностики ПК 0,5 10. Воспалительные и аутоиммунные заболевания нервной системы для врачей-неврологов ПК 1 31. Диагностика и лечение эпилепсии для врачей-неврологов, врачей-психиатровнаркологов ПК 0,5 14. Пароксизмальные состояния в неврологии для врачей-неврологов ПК 0,5 21. Заболевания периферической нервной системы для врачей-неврологов ПК 1 28. Неотложные состояния в неврологии для врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики ПК 0,25 05. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 11.

Нейрохирургия переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Внутричерепные кровоизлияния для врачей-нейрохирургов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 15. Современные нейрохирургические технологии для врачей-нейрохирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-неврологов ПК 1 21. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 25. Опухоли головного мозга для врачейнейрохирургов, врачей-онкологов, врачей-радиологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 26. Неотложная помощь при травмах нервной системы для врачейнейрохирургов, врачей-хирургов, врачейтравматологов-ортопедов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 29. Внутричерепные кровоизлияния для врачей-нейрохирургов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 29. Современные нейрохирургические технологии для врачей-нейрохирургов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-неврологов ПК 1 31.

Опухоли головного мозга для врачейнейрохирургов, врачей-онкологов, врачей-радиологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейневрологов ПК 1 28. Современные подходы к диагностике и лечению психических и поведенческих ПК 0,5 18. Психиатрия и наркология переподготовка в очной форме получения образования 329. Медицинское освидетельствование на предмет выявления алкогольного и других видов опьянения для врачейпсихиатров-наркологов, врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,25 08. Психические и поведенческие расстройства детского возраста для врачей-психиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей-неврологов, врачей терапевтического и педиатрического профилей ПК 1 30. Диагностика, лечение и профилактика зависимостей от психоактивных веществ для врачей-психиатров-наркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 29. Диагностика, профилактика и терапия суицидального кризиса для врачейпсихиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей терапевтического и педиатрического профилей ПК 0,5 12. Медицинское освидетельствование на предмет выявления алкогольного и других видов опьянения для врачейпсихиатров-наркологов, врачей терапевтического и хирургического профилей ПК 0,25 26.

Диагностика и лечение тревожных и аффективных расстройств для врачейпсихиатров-наркологов, врачейпсихотерапевтов, врачей терапевтического профиля ПК 1 03. Шизофрения и близкие к ней расстройства для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 14. Психообразовательные программы для работы с созависимыми и членами семей лиц с психическими и поведенческими расстройствами для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 28. Нехимические поведенческие зависимости: клиника, диагностика и лечение для врачей-психиатровнаркологов, врачей-психотерапевтов ПК 0,5 12. Лаптева ул. Фтизиатрия для врачей-терапевтов, врачей-пульмонологов, врачейфтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 11. Пульмонология для врачей терапевтического профиля ПК 1 22. Дифференциальная диагностика туберкулеза и болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 04.

Современные методы диагностики и лечения пневмоний врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики ПК 0,25 16. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 23. Фтизиатрия для врачей-терапевтов, врачей-пульмонологов, врачейфтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 05. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 06. Клиническая и рентгенологическая диагностика болезней органов дыхания для врачей-терапевтов, врачейпульмонологов, врачей-фтизиатров, врачей-рентгенологов ПК 1 14. Сиваков ул. Аурикулорефлексотерапия для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 0,5 11. Фармакорефлексотерапия и основы гомеопатии при заболеваниях нервной системы для врачей-рефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачей-физиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 01.

Пунктурная гирудотерапия, рефлексотерапия для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 14. Современные технологии рефлексотерапии при заболеваниях нервной системы и внутренних органов для врачей-рефлексотерапевтов, врачейневрологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачейреабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей ПК 1 11. Основы фитотерапии, традиционной восточной медицины для врачейрефлексотерапевтов, врачей-неврологов, врачей-терапевтов, врачей- ПК 1 16. Методы рефлексотерапии в косметологии для врачей-рефлексотерапевтов, врачейневрологов, врачей-терапевтов, врачейфизиотерапевтов, врачей-реабилитологов, врачей мануальной терапии, врачей спортивной медицины и других врачей терапевтического, педиатрического и хирургического профилей 351. Пристром ул. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 11. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 25. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей ПК 0,5 08.

Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 22. Общая терапия для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 1 10. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 11. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 25. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 16. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 30. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачей- ПК 0,5 13. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 05.

Профилактика, диагностика и лечение терапевтических заболеваний в амбулаторной практике для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 19. Общая терапия для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 1 03. Диагностика и лечение заболеваний внутренних органов для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 14. Неотложные состояния в клинике внутренних болезней для врачейтерапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 28. Современные технологии диагностики и лечения терапевтических заболеваний для врачей-терапевтов, врачей общей практики и других врачей терапевтического профиля ПК 0,5 12. Вертинский ул. Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 11. ЭКГ-диагностика нарушений ритма и проводимости для врачей функциональной диагностики, врачейкардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 16.

Холтеровское мониторирование для врачей функциональной диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 30. Инструментальная диагностика ИБС для врачей функциональной диагностики, врачей ультразвуковой диагностики, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов ПК 0,5 13. Функциональная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 15. Данилова ул. Заболевания гипоталамо-гипофизарной области, надпочечников и половых желез с нарушением репродуктивного здоровья у мужчин и у женщин для врачей- ПК 1 18. Клиническая диабетология и патология щитовидной железы для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-кардиологов, врачейхирургов ПК 1 18. Заболевания гипоталамо-гипофизарной области: современные лечебные подходы. Заболевания надпочечников и половых желез для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей-хирургов ПК 1 21.

Диагностика и лечение эндокринных заболеваний для врачейэндокринологов, врачей-терапевтов, врачей-акушеров-гинекологов, врачейкардиологов, врачей-хирургов ПК 1 25. Клиническая тироидология с элементами сонографической диагностики для врачей-эндокринологов, врачейтерапевтов, врачей-акушеровгинекологов, врачей-педиатров, врачейхирургов, врачей ультразвуковой диагностики ПК 1 26. Эндокринология переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Клиническая диабетология для врачейтерапевтов участковых, врачей общей практики Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 0,25 10. Гузик ул. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 11. Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 15. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарно- ПК 1 21.

Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 25. Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 16. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 05. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 03. Наименование образовательной программы Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 1 17. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 11. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 25. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 22.

Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 28. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 30. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 19. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 03. Санитарно-гигиенические лабораторные исследования переподготовка в заочной форме получения образования П 12 17. Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 11. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 11. Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 14.

Иммуноферментный анализ в диагностике патологических состояний для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 18. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 12. Основные принципы лабораторной диагностики неотложных состояний для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 13. Клиническая лабораторная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Лабораторная диагностика анемий и лейкозов для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей ПК 0,5 19. Лабораторная диагностика нарушений углеводного и липидного обмена для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 10. Общеклинические методы исследования в лабораторной практике для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 14. Химико-токсикологический анализ для заведующих клинико-диагностических, токсикологических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 28.

Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 11. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 15. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 21. Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 25. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 30. Лучевая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 29. Емельянов п. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 11.

Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачей- ПК 1 11. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 14. Методологические основы медицинской экспертизы для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 0,5 18. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачейреабилитологов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 02.

Основные направления работы конференции — последипломное медицинское образование, подготовка работников высшей научной квалификации, научные достижения и медицинская практика. В рамках конференции планируется проведение секционных заседаний, на которых будут обсуждены вопросы становления, функционирования, достижения и перспективы развития академии, ее основных направлений в интересах практического здравоохранения Беларуси. По итогам работы конференции будет издан сборник материалов в электронном виде.

Стоит обратить внимание на то, что учебный год в Польше длится 8 месяцев: с октября по начало июня. Во время длительных летних каникул студенты обычно выезжают за границу для стажировки и прохождения.

Большинство вузов Украины уже определились с условиями поступления и выложили цены на обучение на своих сайтах. Конечно, большинство абитуриентов живут надеждой пройти по конкурсу и занять бюджетное место. Но родители все же готовят необходимые суммы на случай, если ребенок не сможет попасть в число счастливчиков. Больше всего заплатить придется тем, кто решил отправить свое чадо учиться на юриста. Также недешево обойдется обучение филологов, журналистов и айтишников, будущих специалистов в сферах международной экономики, международных отношений, рекламы и связей с общественностью. Самые дорогие вузы — в Киеве, но, впрочем, в Украине есть множество достойных вузов, где можно получить образование значительно дешевле. Киевский национальный университет строительства и архитектуры на седьмом месте в общем рейтинге вузов страны «Компас» за 2013 год. Обучение почти на всех факультетах строительный, санитарно-технический и др. У «Автоцентра» немало совсем юных читателей, которые еще не успели купить машину, но страстно желают связать свою жизнь с автомобилями.

Если вы относитесь к их числу и в этом году собираетесь поступать в высшее или среднее учебное заведение, эта статья поможет разобраться в многообразии автомобильных специальностей и укажет, в каких вузах какие экзамены нужно сдавать и сколько стоит сейчас такое образование. Учебные заведения, в которых можно приобрести автомобилестроительную и сопутствующие специальности, условно можно разбить на три группы: вузы IV-III уровней аккредитации университеты, академии, институты , вузы II-I уровней аккредитации техникумы, колледжи , а также профессионально-технические училища. IV-III уровни аккредитации Как сообщили нам в Министерстве образования и науки, автомобильные или околоавтомобильные специальности, которые дают в высших учебных заведениях, условно разделены. Обучение на массажиста Вот несколько самых распространенных вопросов, которые интересуют будущих массажистов. Сколько стоят курсы массажа и где обучаться на массажиста? Массажному делу можно обучиться как в государственных институтах и коледжах, так и в частных учебных центрах. Программы в государственных учреждениях длиннее и возможно чуть дешевле. А в частных школах, как правило, на курсах массажа программы более сокращенные, но упор идет на практику, то есть, больше практики меньше теории.

Переподготовка на 2024г.

Клиническими базами кафедр факультета являются ведущие учреждения здравоохранения Республики Беларусь и республиканские научно-практические центры. Развитие научной деятельности Научно-исследовательская работа на факультете ведется по наиболее актуальным для республики проблемам, направлена на совершенствование диагностики заболеваний, разработку новых подходов к лечению. Результаты научно-исследовательской работы успешно внедряются как в учебный процесс, так и в практическое здравоохранение. В настоящее время на факультете проводится значительное количество исследований в области трансплантологии, пластической хирургии, онкологии, кардиохирургии и других областях хирургии. Контакты Контакты Белорусской медицинской академии последипломного образования БелМАПО предоставляют возможность связаться с представителями различных отделов и получить необходимую информацию о работе учреждения. Почта: Электронная почта [email protected] доступна для отправки писем с запросами и вопросами. Минск, ул. Бровки, 3, корпус 3, 220013. Статья была полезна для Вас? Выберите от 1 до 5 звезд. Количество оценок: 0 Оценок пока нет.

Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.

Чтобы каждый мог определить для себя реальную стоимость обучения в Польше, наводим приблизительный расчет растрат для университетов среднего и эконом класса, в зависимости от города обучения. Стоит обратить внимание на то, что учебный год в Польше длится 8 месяцев: с октября по начало июня.

Во время длительных летних каникул студенты обычно выезжают за границу для стажировки и прохождения. Большинство вузов Украины уже определились с условиями поступления и выложили цены на обучение на своих сайтах. Конечно, большинство абитуриентов живут надеждой пройти по конкурсу и занять бюджетное место. Но родители все же готовят необходимые суммы на случай, если ребенок не сможет попасть в число счастливчиков. Больше всего заплатить придется тем, кто решил отправить свое чадо учиться на юриста. Также недешево обойдется обучение филологов, журналистов и айтишников, будущих специалистов в сферах международной экономики, международных отношений, рекламы и связей с общественностью. Самые дорогие вузы — в Киеве, но, впрочем, в Украине есть множество достойных вузов, где можно получить образование значительно дешевле. Киевский национальный университет строительства и архитектуры на седьмом месте в общем рейтинге вузов страны «Компас» за 2013 год.

Обучение почти на всех факультетах строительный, санитарно-технический и др. У «Автоцентра» немало совсем юных читателей, которые еще не успели купить машину, но страстно желают связать свою жизнь с автомобилями. Если вы относитесь к их числу и в этом году собираетесь поступать в высшее или среднее учебное заведение, эта статья поможет разобраться в многообразии автомобильных специальностей и укажет, в каких вузах какие экзамены нужно сдавать и сколько стоит сейчас такое образование. Учебные заведения, в которых можно приобрести автомобилестроительную и сопутствующие специальности, условно можно разбить на три группы: вузы IV-III уровней аккредитации университеты, академии, институты , вузы II-I уровней аккредитации техникумы, колледжи , а также профессионально-технические училища. IV-III уровни аккредитации Как сообщили нам в Министерстве образования и науки, автомобильные или околоавтомобильные специальности, которые дают в высших учебных заведениях, условно разделены. Обучение на массажиста Вот несколько самых распространенных вопросов, которые интересуют будущих массажистов. Сколько стоят курсы массажа и где обучаться на массажиста? Массажному делу можно обучиться как в государственных институтах и коледжах, так и в частных учебных центрах.

Программы в государственных учреждениях длиннее и возможно чуть дешевле.

Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 15. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарно- ПК 1 21. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 25. Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 16. Санитарный надзор и мониторинг в системе обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 05. Санитарный надзор среды обитания населения и его гигиеническая оценка для помощников врача-гигиениста ЦГЭ ПК 0,5 03. Наименование образовательной программы Современная практика ведения госсаннадзора с использованием методологии оценки риска для главных врачей ЦГЭ, заместителей главных врачей ЦГЭ, врачей-гигиенистов ЦГЭ, научных работников учреждений здравоохранения, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 1 17. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 11.

Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 25. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 22. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 28. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 30. Лабораторное обеспечение госсаннадзора для врачей-лаборантов, биологов, научных сотрудников учреждений здравоохранения ПК 0,5 19. Инструментальные методы в системе госсаннадзора для специалистов лабораторий ПК 0,5 03. Санитарно-гигиенические лабораторные исследования переподготовка в заочной форме получения образования П 12 17. Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 11. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 11.

Современные методы лабораторной диагностики для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 1 14. Иммуноферментный анализ в диагностике патологических состояний для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 18. Клинико-диагностическое значение результатов лабораторных исследований для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейспециалистов, научных сотрудников организаций здравоохранения ПК 1 12. Основные принципы лабораторной диагностики неотложных состояний для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 13. Клиническая лабораторная диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 22. Лабораторная диагностика анемий и лейкозов для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей ПК 0,5 19. Лабораторная диагностика нарушений углеводного и липидного обмена для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 10. Общеклинические методы исследования в лабораторной практике для заведующих клинико-диагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 14. Химико-токсикологический анализ для заведующих клинико-диагностических, токсикологических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов ПК 0,5 28.

Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 11. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 15. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 21. Рентгеновская компьютерная и магнитнорезонансная томография для врачей лучевой диагностики ПК 1 25. Лучевая диагностика заболеваний внутренних органов и скелета для врачей лучевой диагностики ПК 1 30. Лучевая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 29. Емельянов п. Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 11. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачей- ПК 1 11.

Медицинская экспертиза с основами реабилитации при основной инвалидизирующей патологии для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей по МЭиР, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 14. Методологические основы медицинской экспертизы для председателей ВКК и МРЭК, заместителей главных врачей, заведующих отделениями, врачейэкспертов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 0,5 18. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, заместителей главных врачей по МЭиР, заместителей главных врачей по медицинской части, заведующих отделениями реабилитации, врачейреабилитологов, врачей терапевтического, хирургического, педиатрического профилей ПК 1 02. Реабилитация с основами медицинской экспертизы при основной инвалидизирующей патологии для руководителей центров реабилитации, ПК 1 02. Богуш Общая врачебная практика ул. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования 421. Организация медицинской помощи пациентам по принципу врача общей практики для врачей-терапевтов участковых 422. Общая врачебная практика переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Боровляны, ул.

Паллиативная помощь: основные принципы обезболивания пациентов с онкологической патологией для врачей терапевтического, хирургического и ПК 0,5 14. Паллиативная помощь пациентам в терминальном состоянии: особенности психологической поддержки и медицинского сопровождения для медицинских сестер Паллиативная помощь: основные ПК 0,5 14. Щавелева ул. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 11. Медицинская статистика для заместителей главных врачей по организационно-методической работе, врачей организационно-методических кабинетов, врачей-статистиков ПК 0,5 25. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 25. Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва ПК 0,25 08. Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования 15. Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 14.

Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 21. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 04. Особенности управления, экономики и финансирования здравоохранения в современных условиях для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 18. Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 16. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 16. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 13. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 20. Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования П 12 29. Современное состояние, проблемы и перспективы развития здравоохранения Республики Беларусь для резерва руководящих кадров системы здравоохранения ПК 0,25 03.

Культура социальных отношений в здравоохранении для руководителей, заместителей руководителей, заведующих подразделениями отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 10. Организация деятельности по обеспечению государственного санитарного контроля для руководителей ЦГЭ, их заместителей ПК 1 17. Наименование образовательной программы Организация здравоохранения переподготовка в заочной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 12 24. Технологии делового общения для руководителей и врачей-специалистов организаций здравоохранения ПК 0,5 21. Организация медицинской помощи населению для руководителей, заместителей руководителей, заведующих обособленными подразделениями и отделениями организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Социально-психологическая компетентность современного руководителя для руководителей организаций здравоохранения ПК 0,25 05. Матвейчик тел. Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 14. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 18.

Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 16. Функции управления в сестринском деле для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 06. Управление сестринским процессом в больничных организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 12. Сестринское дело в укреплении и сохранении здоровья населения для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 03. Управление сестринским процессом в амбулаторно-поликлинических организациях для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 24. Организация работы команды медицинского персонала для главных и старших медицинских сестер ПК 0,5 21. Новицкая тел. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 15. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 28.

Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 18. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 30. Психолого-педагогическое мастерство для педагогических работников и психологов организаций здравоохранения ПК 0,5 05. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса для преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 24. Бровки,3, корп. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 04. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 23.

Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 10. Новикова ул. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, ПК 0,5 21. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 04. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 12. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, терапевтических и приемных отделений, врачей поликлиник, амбулаторий, здравпунктов ПК 0,5 13.

Наименование образовательной программы Скорая медицинская помощь переподготовка в очной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 4 22. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 11. Организация и оказание экстренной медицинской помощи в приемных отделениях больничных организаций при массовых поражениях для заведующих приемными отделениями, врачей приемных отделений больничных организаций, врачей-травматологовортопедов, врачей-анестезиологовреаниматологов ПК 0,5 08. Организация и планирование работы больничных организаций, поликлиник, медико-санитарных частей в чрезвычайных ситуациях для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, врачей хирургического профиля ПК 0,5 14. Экстренная медицинская помощь на догоспитальном этапе пострадавшим в чрезвычайных ситуациях для главных врачей станций СМП, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей-педиатров ПК 0,5 25. Организация и оказание экстренной медицинской помощи массовому количеству пострадавших при террористических актах для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, заведующих отделениями больничных организаций, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей хирургического профиля ПК 0,5 16. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 06. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 12. Организация и оказание экстренной медицинской помощи при авариях на химически опасных объектах для врачей скорой медицинской помощи, врачей- ПК 0,5 10.

Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 14. Экстренная медицинская помощь на догоспитальном этапе пострадавшим в чрезвычайных ситуациях для главных врачей станций СМП, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей-педиатров ПК 0,5 05. Организация и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при тяжелой механической травме для врачей скорой медицинской помощи, врачей-хирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 0,5 25. Организация и оказание экстренной медицинской помощи при сочетанной травме в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера для врачей скорой медицинской помощи, врачей-хирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 0,5 26. Организация и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при тяжелой механической травме для ПК 0,5 10. Воронянского, 50, корп. ЛФК в неврологии для инструкторовметодистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 11. Особенности кинезотерапии у лиц с ограниченными двигательными возможностями для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров, врачей-неврологов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 0,5 25. Оценка функционального состояния и профессиональный отбор в спорте и фитнесе для врачей спортивной медицины, врачей-терапевтов, врачейпедиатров, врачей функциональной диагностики, врачей-кардиологов, врачей подростковых кабинетов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08.

ЛФК, механотерапия и эрготерапия в системе медицинской реабилитации для врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей спортивной медицины, врачей-терапевтов, врачей- ПК 0,5 22. ЛФК в травматологии и ортопедии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 14. ЛФК в терапии, травматологии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 28. ЛФК в хирургии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-хирургов ПК 0,5 11. Основы лечебного массажа для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,25 02. ЛФК в терапии и педиатрии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 16. Восстановление спортивной работоспособности и профилактика травм для врачей спортивной медицины, врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, ПК 0,5 30. Основы лечебного массажа для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников 501-1. Основы лечебной физкультуры для врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики 502.

ЛФК в неврологии для инструкторовметодистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 05. ЛФК в терапии, травматологии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 19. Основы лечебной физкультуры и врачебного контроля в спорте и фитнесе для врачей-реабилитологов, врачей по лечебной физкультуре, врачей спортивной медицины, врачейтерапевтов, врачей-педиатров, врачейтравматологов-ортопедов, врачей подростковых кабинетов, заведующих отделениями реабилитации ПК 0,5 03. Восстановление спортивной работоспособности и профилактика травм для врачей спортивной медицины, врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 17. Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей Особенности кинезотерапии у лиц с ограниченными двигательными возможностями для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров, врачей-неврологов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 0,5 14. Медикаментозная коррекция и антидопинговый контроль в спорте для врачей спортивной медицины, врачейтерапевтов, врачей-травматологовортопедов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 28. ЛФК в травматологии и ортопедии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 12. Кушнеров пр. Ультразвуковая диагностика переподготовка в очной форме получения образования 510.

Эхокардиография в диагностике приобретенных пороков сердца, болезней эндокарда и перикарда для врачей ультразвуковой диагностики, врачей лучевой диагностики, врачей функциональной диагностики П 4 11. Пренатальная ультразвуковая диагностика врожденных пороков развития плода с вопросами эмбриогенеза для врачей ультразвуковой диагностики ПК 0,5 23. Ультразвуковая доплеровская диагностика заболеваний органов и сосудов брюшной полости и забрюшинного пространства для врачей ультразвуковой диагностики, врачей лучевой диагностики, врачей функциональной диагностики ПК 0,5 06. Ультразвуковая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 15. Ультразвуковая диагностика патологии сосудов нижних конечностей для врачей ультразвуковой диагностики, врачей функциональной диагностики, врачей лучевой диагностики, врачейангиохирургов ПК 0,5 12. Кульпанович ул. Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 18. Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 08. Бухгалтерский учет: управленческие аспекты для главных бухгалтеров учреждений здравоохранения, их заместителей ПК 0,5 22.

Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 21. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 11. Бухгалтерский учет: управленческие аспекты для главных бухгалтеров учреждений здравоохранения, их заместителей ПК 0,5 16. Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 30. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 05. Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 26. Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 17. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 14. Наименование образовательной программы Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 0,5 28.

Кот тел. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 18. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 22. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 14. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 11. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 16. Трудоохранные и организационноэкономические аспекты управления охраной труда в здравоохранении для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,5 06. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 19. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 10.

Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 31. Трудоохранные и организационноэкономические аспекты управления ПК 0,5 05. Шваб тел. Информационные технологии в медицине для врачей всех специальностей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 18. Информационные технологии в медицине для врачей всех специальностей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 21. WEB-технологии в медицине для заместителей главных врачей, врачей всех специальностей, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 16. Информационные технологии в медицине для врачей всех специальностей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 06. Электронный документооборот, электронные базы нормативно-правовой документации в здравоохранении для врачей всех специальностей, научных ПК 0,5 26. Коломиец пос.

Лесной, 31, корпус НИЛ, тел. Актуальные аспекты клинической микробиологии диагностика бактериальных, вирусных, паразитарных и протозойных инфекций для врачей лабораторной диагностики, врачейбактериологов, врачей-вирусологов, врачей-лаборантов, лаборантов, биологов, микробиологов, научных сотрудников, преподавателей микробиологии учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 11. Эпидемиология и иммунопрофилактика кишечных и воздушно-капельных инфекций для врачей-эпидемиологов, заместителей главных врачей, врачей педиатрического, терапевтического, хирургического профилей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения, энтомологов, зоологов, биологов ПК 1 11. Эпидемиология, энтомология и паразитология, дезинфекционные мероприятия для врачей-эпидемиологов, ПК 1 14. Современные методы диагностики инфекционных заболеваний: полимеразная цепная реакция, генодиагностика, автоматизированные микробиологические технологии, иммуноферментный анализ и другие для врачей-бактериологов, врачейвирусологов, врачей лабораторной диагностики, врачей-лаборантов, научных сотрудников учреждений здравоохранения, преподавателей микробиологии учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 20. Эпидемиология и профилактика опасных инфекций, инфекций наружных покровов, гемоконтактных и внутрибольничных инфекций для врачей-эпидемиологов, врачейпаразитологов, заместителей главных врачей, врачей педиатрического, терапевтического, хирургического профилей, преподавателей учреждения образования системы здравоохранения, энтомологов, зоологов, биологов ПК 1 23. Контроль микробиологической безопасности пищевых продуктов и объектов окружающей среды.

Часто задаваемые вопросы Выездной обучающий курс БелМАПО С 18 сентября по 22 сентября 2023 года на базе Новополоцкой центральной городской больницы прошёл выездной обучающий курс повышения квалификации БелМАПО по теме «Острый коронарный синдром и острые нарушения мозгового кровообращения в условиях межрайонного центра». В нём приняли участие врачи-неврологи, врачи-кардиологи, врачи рентгенэндоваскулярные хирурги, врачи анестезиологи-реаниматологи, молодые специалисты и врачи-интерны. Это важное научно-образовательное событие для врачей нашей больницы, которые могут столкнуться в своей работе с различной сосудистой патологией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий