Как правильно держать микрофон при выступлении

Как правильно держать микрофон при пении? Держите микрофон непосредственно перед ртом — приблизительно на расстоянии двух пальцев. Это позволит вам поддерживать оптимальное расстояние между микрофоном и ртом для лучшей передачи звука.

Как правильно держать микрофон?

может чуть заглушить звук от дыхания и точно сделает его менее резким. Держать микрофон не обязательно прямо перед ртом, можно чуть сбоку. Хороший учебник для всех молодых рокеров, панков и металлистов. Это показывает, как правильно держать микрофон. Забавная пародия, которая не так уж далека от реальности 10 способов держать микрофон (для начинающих). Как правильно держать микрофон?. Чтобы усилить голос, сделать его полнее и объёмнее, используется микрофон. Всегда держите руку на средней части микрофона – между решёткой (головкой микрофона) и основанием, на котором расположена антенна. Некоторые исполнители намеренно проверяют потенциально возможную обратную связь заранее, перед началом выступления — при помощи коротких последовательных движений, постепенно все больше закрывая микрофон ладонью, зажимая его в «купол».

Как пользоваться микрофоном в студии

  • Задачи, которые нужно достичь во время выступления
  • Как правильно работать с микрофоном? - Справочник по саду и огороду
  • Видео с мероприятий
  • чПКФЙ ОБ УБКФ
  • Домен припаркован в Timeweb

Как правильно держать микрофон

Как правильно работать с микрофоном? Обычно рекомендуют держать микрофон в рабочей руке, то есть – левшам – в левой, а правшам – в правой. Для жестикуляции остается свободная рука и все тело. Типичная ошибка выступающего – попытка жестикулировать и той рукой, в которой находится микрофон.
❶ Как держать микрофон 🚩 брак певца дыхание в микрофон 🚩 Телевидение 2. Микрофон следует удерживать на одинаковом расстоянии ото рта на протяжении всего выступления. Расстояние между микрофоном и ртом около 5-7 см. Если держать его дальше, голос будет звучать не так красиво.
Обратная связь микрофона: как ее избежать? | Блог Тестировал различные положения своего микрофона для получение наиболее красивой записи, в итоге мне понравилось располагать микрофон сбоку, т.е капсулем в сторону щек.

Как правильно держать микрофон? | Сергей Семенков: секреты публичных выступлений

Как правильно микрофон Как держать микрофон во время выступления? Хороший оратор – это подготовленный оратор. Тот, кто не просто знает, но умеет пользоваться – своим голосом, телом, глазами, руками. И микрофоном.
Как правильно микрофон Как правильно держать руки при выступлении?
Как правильно держать микрофон? Советы от Get-Music Все время держите руку на средней части микрофона. Когда вы впервые берете микрофон, уделите минутку тому, чтобы убедиться, что ваша рука находится в правильном положении. Держите руку между решеткой (головкой микрофона) и основанием, где расположена антенна.
Мы в ответе за тех, кого включили: как правильно держать микрофон 2. Микрофон следует удерживать на одинаковом расстоянии ото рта на протяжении всего выступления. Расстояние между микрофоном и ртом около 5-7 см. Если держать его дальше, голос будет звучать не так красиво.
Правила поведения перед микрофоном и телекамерой В этом видео я расскажу о самой распространенной ошибке при работе с микрофоном и о простых правилах, которые позволят Вам свободно себя чувствовать на сцене.

Как держать микрофон

Почему важно правильно дышать во время выступления и как наладить невербальное общение с аудиторией – рассказывает стилист-имиджмейкер Елена Казакова. Хороший учебник для всех молодых рокеров, панков и металлистов. Это показывает, как правильно держать микрофон. Забавная пародия, которая не так уж далека от реальности 10 способов держать микрофон (для начинающих). Как держать микрофон во время выступления? Хороший оратор – это подготовленный оратор. Тот, кто не просто знает, но умеет пользоваться – своим голосом, телом, глазами, руками. И микрофоном.

Как правильно микрофон

Работа с микрофоном как правильно петь в микрофон Качество звучания вашего голоса через микрофон напрямую зависит от того, насколько хорошо вы умеете обращаться с микрофоном.
База рук. Куда деть руки во время выступления? Оптимальное базовое положение Там где они ручонками своими пркерывают есть дырочки которые ведут к тыльной стороне мембраны. Тем самым они из кардиоидного микрофона делпют всенаправленый.
Настройка микрофона для выступления: лучшие практики и советы проблема решается, зато появляются новые проблемы. Уровень сигнала нужно повысить (чувствительность) - сразу становится сложнее отстроить аппаратуру.
Как управлять голосом и подготовить его к выступлению, записи видео или аудио Как правильно петь в микрофон и держать его в руках. Существует ряд рекомендаций, как петь в микрофон, чтобы получать звук лучшего качества. Необходимо правильно располагать устройство, своевременно подносить его ко рту.
Правила поведения перед микрофоном и телекамерой Некоторые исполнители намеренно проверяют потенциально возможную обратную связь заранее, перед началом выступления — при помощи коротких последовательных движений, постепенно все больше закрывая микрофон ладонью, зажимая его в «купол».

Как держать микрофон при пении

Яркая и запоминающаяся речь — мечта любого спикера. Её не добьёшься по щелчку пальцев, при этом не всё так сложно. Тренер по речи и публичным выступлениям Седа Каспарова говорит, что даже 10 минут ежедневных занятий дадут ощутимые результаты. Если держать микрофон дальше, голос будет звучать не так красиво, если ближе – при произнесении звука П микрофон будет издавать малоприятный звук. Это расстояние нельзя менять в ходе выступления. Наклоняясь, наклоняйте и микрофон. Сначала поймите, как вас слышат окружающие. Для этого можно имитировать студию звукозаписи. Ваша левая ладонь будет наушником — прижмите её «ракушкой» к левому уху; правая будет микрофоном — держите её у рта на расстоянии нескольких сантиметров. Там где они ручонками своими пркерывают есть дырочки которые ведут к тыльной стороне мембраны. Тем самым они из кардиоидного микрофона делпют всенаправленый.

Правила обращения с микрофоном

И, как в каждом виде творчества, в нём есть свои особенные формы обучения. И одним из них является умение владеть современными техническими средствами, поэтому следующим важным фактором, после развития певческих навыков, является умение работать с микрофоном. Микрофон — это основной элемент в работе эстрадного певца на современной сцене. Микрофон — связующее звено между реальным акустическим звуком и его представлением слушателями.

Во-первых, вокалисты должны знать правила работы с микрофоном, а во-вторых, приобретенные навыки работы с микрофоном довести до автоматизма. Кроме того, вокалисту, использующему звукоусиливающую аппаратуру, необходимо также сформировать навыки слухового самоконтроля и во время репетиции, и во время выступления на сцене. К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре.

Микрофон не сделает ваш голос лучше, а исполнение — качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при пении в микрофон. Если же вы научились петь и обладаете ярким тембром и гибким сильным голосом, то пение с микрофоном не будет трудным процессом.

А потому, начинающему вокалисту рекомендовано петь без микрофона, учиться слушать, слышать и контролировать свой голос, научиться точно интонировать, укрепить дыхание, и при этом не отвлекаться на микрофон, так как использование микрофона обязывает выполнять определенные правила. На уроках вокала с начинающими вокалистами можно использовать микрофон для поддержания интереса к процессу пения, так как дети любят петь с микрофоном и представляют себя в роли настоящего артиста. И еще, конечно же, следует приучать детей к звучанию их голоса в микрофоне.

Как показывает практика, чем раньше дети начинают работать с микрофоном, тем быстрее проходит их сценическая адаптация. Даже сам факт, что ты не один стоишь на сцене, а с тобой твой помощник, уже помогает ребёнку перебороть волнение. Но зачастую из «помощника» микрофон превращается во «вредителя».

И помочь ребёнку подружиться с этим предметом — одна из основных цель задач педагога. Современные дети с раннего возраста уже знают, что это за приспособление. Но даже не самый большой и тяжёлый микрофон вначале создаёт определённые трудности и помехи.

Для этого надо объяснить ребёнку, чтобы звук усиливался, достаточно поднести микрофон на небольшое расстоянии. И не держать микрофон перпендикулярно полу.

Запретите прикасаться к микрофону, стойке и кабелю. Мы записывали не одного такого вокалиста, который в порыве эмоций заканчивал чуть ли не самый лучший дубль в своей жизни. Он задевал микрофон и портил от этого саму запись. Поэтому сразу предупредите исполнителя о том, что стойку, микрофон или что-либо еще без вашей команды трогать нельзя.

Я не сомневаюсь, что вменяемый человек все это поймет и не создаст никаких проблем. Устанавливайте пюпитр с текстом или нотами в правильном месте. Часто при записи вокалист пользуется либо словами, либо нотами, так как не знает материала наизусть. На самом деле это очень большой минус. Поэтому стоит понять следующее. Исполнителю нельзя держать текст в руках и тем более перелистывать страницы во время исполнения.

Шелест бумаги на записи будет слышен гораздо сильнее чем вам может показаться. Чувствительный микрофон все это будет улавливать. Поэтому листы с текстом стоит располагать так, чтобы вокалист не был отвернут от микрофона. Добиться этого можно только экспериментами. Однако, как показывает практика, это не слишком трудно. На время записи попросите исполнителя избавиться от всего, что может издавать звуки.

Это нужно делать обязательно! Нужно снимать часы, браслеты, звенящие цепи и так далее. Обычно, когда металлисты приходят в студию, то у них постоянно звенят цепи.

Я рекомендую держать микрофон в «главной» руке: левшам — в левой, правшам — в правой. Для жестикуляции остается неосновная рука.

Типичная ошибка — попытка жестикулировать той рукой, в которой находится микрофон. Постепенно это движение станет автоматическим и не будет отвлекать вашего внимания. Если вы выступаете с радиомикрофоном, будет еще проще. Хорошие микрофоны не дают никакого фона, и бывает неясно, работают ли они. Мало того, выступающий слышит себя не через динамики, а скорее благодаря резонансу черепной коробки, поэтому не всегда бывает уверен, что микрофон включен.

Если вы тоже не уверены, выйдя к микрофону, просто поздоровайтесь с сидящими в зале. По реакции вы сразу поймете, слышат ли вас. Как включается микрофон, нужно выяснить заранее. Поговорим о штативе, на который крепится микрофон. Чаще его называют стойкой.

Она бывает двух типов: телескопическая и «журавль». Типичная ошибка неопытных ведущих — говорить в микрофон, находящийся на той высоте, на которой его оставил предыдущий выступающий, хотя стойку легко поднять и опустить одним движением руки. Сняв микрофон со стойки и решив держать его в руках, непринужденно уберите стойку на правый или левый край сцены. В центре она оставаться не должна. Как быть, если вы выступаете с микрофоном, закрепленным на голове?

Уровень сигнала нужно повысить чувствительность - сразу становится сложнее отстроить аппаратуру. Но это не самое страшное. Микрофон кроме голоса начинает ловить все что происходит вокруг.

Как правильно держать микрофон, чтобы лучше петь

В таком положении вам не придется постоянно контролировать положение микрофона и расстояние между ним и губами. Однако вы уже не сможете активно передвигаться, в частности, поворачивать голову. Такой вариант подходит для певцов, руки которых заняты другим инструментом, например, гитарой или синтезатором. Оптимальное расстояние определяется чувствительностью и моделью микрофона, а также силой вашего голоса и особенностями физиологического строения. Зафиксируйте микрофон на таком расстоянии, чтобы полезный звук полностью улавливался, а звуки дыхания и акценты на глухих согласных не были слишком яркими.

Не прикасайтесь к микрофону руками: Одна из основных ошибок — держать микрофон напрямую руками. Это может вызвать дополнительные шумы или даже перекрыть звуковой поток. Поэтому важно держать микрофон за его корпус или держаться за удобную ручку, если она предусмотрена. Держите микрофон ровно перед собой: Правильное положение микрофона — это когда он направлен прямо на вас, на уровне вашего рта. Это позволит микрофону лучше захватывать звуки и предотвратит потерю качества звучания.

Держитесь на стабильном расстоянии: Для достижения лучшего звучания важно поддерживать постоянное расстояние между микрофоном и вашим ртом. Отступление от оптимального расстояния может привести к неоднородности звука или его искажению. Избегайте резких движений: Во время произнесения слов и фраз старайтесь избегать резких движений микрофоном. Это может вызвать шумы, которые смогут помешать идеальному звучанию вашего голоса. Контролируйте воздушные потоки: Если микрофон не имеет поп-фильтра, стоит контролировать потоки вашего дыхания. Убедитесь, что ваш дыхательный поток не направляется прямо на микрофон, чтобы избежать резкого шума или нежелательных пульсаций в звуке. Регулируйте громкость: Важно найти оптимальный баланс громкости голоса и микрофона. Если громкость голоса слишком высокая, звук может оказаться искаженным или перекрикнуть остальные звуки.

Не прикладывайте его к другим объектам, таким как стене или мебели, чтобы избежать вибраций и дополнительных шумов. Помните о микрофонной технике. В зависимости от типа микрофона может быть разные рекомендации по захвату. Например, для динамического микрофона рекомендуется держать его у самого корпуса, а для конденсаторного микрофона рекомендуется держать его за решеткой. Изучите инструкцию к вашему микрофону для конкретных рекомендаций. Важно понимать, что правильные навыки захвата микрофона требуют времени и практики. Они являются неотъемлемой частью подготовки к выступлениям или записи голоса и помогают достичь наилучшего качества звучания. Положение рук и тела при держании микрофона Качество звука и голосового сигнала, передаваемого через микрофон, напрямую зависит от правильного положения рук и тела при держании этого устройства. Чтобы достичь идеального звучания и избежать нежелательных шумов и искажений, нужно придерживаться следующих рекомендаций: Правильно держите микрофон: уловите его корпус рукой, оставив пространство между пальцами и грилем. Это поможет избежать неприятных звуков при случайном прикосновении к металлическим деталям микрофона. Держите микрофон на уровне груди или немного ниже. Такое положение поможет достичь наилучшего баланса звука и минимизировать потенциальные помехи от дыхания или шума окружающей среды. Удерживайте руки расслабленно и непринужденно.

АОС может не только основательно подпортить впечатление от всего мероприятия — это еще полбеды, — но и ощутимо оглушить зрителей и самого исполнителя, вплоть до повреждения органов слуха; к этому следует отнестись предельно серьёзно. Также всегда есть опасность выведения из строя части звуковоспроизводящей аппаратуры, поскольку АОС перегружает систему. Так как АОС бывает чаще на высоких частотах, то в большей степени в зоне риска находятся ВЧ-динамики — драйверы и твиттеры, «пищалки», ведь они совсем не рассчитаны на такую звуковую мощность, какая может возникнуть во время «самовозбуждения» звуковой цепи. Конечно, далеко не всегда — и на том, как говорится, спасибо — эффект АОС проявляется на больших уровнях громкости, но и на малых уровнях это явление вполне способно доставить слушающим немалый дискомфорт. Стандартная процедура, которая часто применяется на практике. Разумеется, качество звуковоспроизводящего тракта мониторов, микрофонов напрямую влияет на ситуацию: чем он тракт более линеен, тем меньше риск возникновения обратной связи. Для того, чтобы предупредить эффект или хотя бы частично от него избавиться, можно прибегнуть к помощи включенного последовательно в цепь между мониторным звукоусилительным оборудованием и пультом 31-полосного третьоктавного или же параметрического эквалайзера, вычленяя и понижая уровень «заводящихся» частот. Практически во всех технических райдерах артистов есть подобный эквалайзер. Есть также и специальные устройства подавления обратной связи, т. Однако профессионалы не очень-то любят прибегать к ним, предпочитая им классическую работу с эквалайзерами. Особое если не самое первое место в возникновении АОС занимает старый как мир «человеческий фактор». Одна из самых частых ошибок артистов и докладчиков — направление микрофонов на акустическую систему: порталы, мониторы. Одно дело когда это докладчик, микрофон у которого практически неизменно стоит на стойке, и совсем другое дело — вокалист, который перемещается по сцене и постоянно изменяет положение микрофона относительно своего рта и акустических систем. Ошибки при пользовании микрофоном Самая распространённая проблема — в перерывах между пением, во время поклонов вокалисты случайно, не придавая тому большого значения, опускают руку с микрофоном вниз — так, что он оказывается направленным прямиком в монитор. Это совершенно недопустимо! Микрофон на студии Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя направлять микрофон в сторону колонок. Если это не будет сделано, будьте уверены — последствия не заставят себя ждать. Другая, ничуть не менее важная проблема, касающаяся исполнителей артистов и докладчиков — расстояние и угол между ртом и микрофоном.

Как правильно держать микрофон?

Кроме того, увеличение расстояния от рта исполнителя до микрофона фактически усугубит обратную связь, поскольку звукорежиссер будет вынужден добавить гейна для сохранения уровня сигнала. Поэтому, учите исполнителей правильно держать микрофон. Держать микрофон следует на 3-5 см от своего лица. Максимально допустимое расстояние — 10 см. Если держать микрофон дальше, тогда он начнет «ловить» сторонние шума, а ваш голос будет пропадать. Почему важно правильно дышать во время выступления и как наладить невербальное общение с аудиторией – рассказывает стилист-имиджмейкер Елена Казакова. Во избежание неприятных шумов и помех, необходимо правильно держать микрофон. Рекомендуется держать его на расстоянии примерно 10-15 сантиметров от рта и направить его на нижнюю часть челюсти для достижения наилучшего качества звука.

Мы в ответе за тех, кого включили: как правильно держать микрофон

Если это не будет сделано, будьте уверены — последствия не заставят себя ждать. Другая, ничуть не менее важная проблема, касающаяся исполнителей артистов и докладчиков — расстояние и угол между ртом и микрофоном. Вроде бы ничего такого особенно сложного, но зачастую именно неправильно выбранные угол и расстояние до исполнителя является источником дальнейших проблем. Весьма характерный пример: на праздновании 23 февраля перед призывниками должен был выступать военком. Ему в руки дали обычный радиомикрофон. Речь его была очень длинной, однако мало кто из присутствующих понял хоть что-то из неё, потому что военком махал этим микрофоном из стороны в сторону, так, что практически ни одно его слово до микрофона не дошло. Он был очень возбуждён и энергично жестикулировал, но… практически ни разу не поднёс микрофон ко рту! Ведущая мероприятия несколько раз подходила к нему, показывала «как надо», двигала его руку в правильном направлении — ничего не помогало… Легко можно представить себе, что вышло из такого «выступления». И это очень характерное поведение для многих начинающих, неопытных ораторов или артистов.

Здесь нет никакой особенной науки: чтобы избежать таких проблем, надо всего лишь говорить и петь непосредственно в микрофон — и всё! Микрофон должен быть направлен на источник звука — рот человека. Тут следует сделать некоторое уточнение. Существуют множество самых разных видом микрофонов, некоторые из которых допускают большое расстояние до источника звука — это так называемые конденсаторные «пушки». В данной статье мы не будем их рассматривать, так как это тема отдельного разговора: вокалистами в концертной практике они не используются, у них совсем иное предназначение. Поговорим о более распространённых типах — вокальных динамических микрофонах. Такие микрофоны разрабатываются с учётом специфики концертных требований: они не должны «ловить» ничего, кроме вокала — ни гитарные стэки, ни ударные, ни что либо еще. Именно по этой простой причине у них есть строгая направленность.

Когда микрофон находится в непосредственной близости от рта, выигрывают все — прежде всего, сам исполнитель, звукорежиссёр и, конечно же, слушатель.

Речь была длинная, только из присутствующих потенциальных солдат мало кто что понял из его речи, так как махал он этим микрофоном как указкой, или как гаишник жезлом,. Он был очень возбуждён и энергично жестикулировал, но... Ведущая мероприятия пару раз подходила к нему, шептала на ухо "как надо" и двигала его руку в правильном направлении - не помогло...

Представляете, что получилось из его речи? Чтобы избежать подобных проблем, разумеется, просто необходимо петь и говорить непосредственно в микрофон! Он обязательно должен быть направлен на источник звука — рот человека! Небольшое уточнение.

Существуют различные типы микрофонов и некоторые допускают большое расстояние от источника звука до микрофона — это конденсаторные "пушки" и т. Мы здесь не будем их рассматривать, так как вокалистами в концертной практике они не используются. Поговорим о более распространённых типах микрофонов — индивидуальных вокальных микрофонах, чаще всего динамических. Дополнительно информацию по разным типам микрофонов и их назначении можно легко найти в интернете.

Скажу только то, что разрабатываются концертные микрофоны с учётом именно концертных требований, то есть по идее не должны "ловить" ничего, кроме вокала! Ни барабанов, ни комбиков, ни сценических мониторов, ничего, кроме голоса, именно поэтому они такие направленные и избирательные. Когда микрофон в непосредственной близости от рта, выигрывают все — звукорежиссёр, исполнитель и, в конечном итоге, зритель! Когда микрофон близко — лучше передаётся артикуляция, разборчивость речи исполнителя, лучше соотношение снятой микрофоном полезной и нежелательной информации, у звукорежиссера гораздо больше поле для творчества.

Тембральная окраска голоса сильно зависит от расстояния! Часто эту особенность называют "эффект близости", когда низких частот становится гораздо больше, Вокальные микрофоны в общем-то и разрабатываются производителями с учётом подобного "близкого" использования. Можно сказать, что высший пилотаж для артиста — правильный и осознанный выбор расстояния и угла между ртом и микрофоном в зависимости от характера и громкости вокала! Как известно, чем более высокие ноты поются в микрофон, тем они громче, тут и выручает техника варьирования расстояния.

Обратите внимание как пользуются микрофоном опытные артисты на "живых" выступлениях — все высокие ноты поются на сравнительно большом расстоянии до микрофона. Громкость вокала в эти моменты довольно большая, да ещё и меняется со временем, и исполнители варьируют расстояние, получая в итоге максимально комфортный для слушателя динамический диапазон и тембр голоса. Не забывайте, что отношение расстояния до микрофона с получающейся "на выходе" громкостью нелинейно. То есть лишь ненамного приблизив микрофон ко рту, получаем очень ощутимый прирост в громкости.

Тут просто нужен опыт. Есть ещё одна проблема, достойная рассмотрения — при достаточно громком пении близко от микрофона мы можем получить нежелательные искажения с самого микрофона, с которым ни регулятор чувствительности, ни компрессор в микрофонном тракте не справятся, так как искажения возникли раньше.

Локоть при этом расслаблен и опущен — им вы должны чувствовать ребра. Типичная ошибка — задрать локоть почти на уровень подбородка. Микрофон следует удерживать на одинаковом расстоянии ото рта на протяжении всего выступления. Чтобы рассчитать оптимальное расстояние, приложите ребром ладонь с сомкнутыми пальцами к губам вертикально так, чтобы указательный палец касался губ. Безымянный палец в этом случае будет примерно там, где должен быть край микрофона. Если держать его дальше, голос будет звучать не так красиво.

Если ближе — при произнесении звука «П» микрофон будет издавать малоприятный звук. Не меняйте это расстояние в ходе выступления. Куда бы вы ни повернулись, микрофон следует тоже поворачивать, причем оставляя его не только на одном и том же расстоянии, но и повернутым одной и той же стороной. Лучший звук получается, когда микрофон образует перпендикуляр с вертикальной линией вашего лица. Перед выступлением проверьте, где находятся динамики системы звукоусиления. Если они расположены у вас за спиной, будьте внимательны: когда мембраны микрофона и динамика направлены друг на друга, они вступают в резонанс и раздается свист. Если это произошло, не теряйтесь — все, что нужно сделать, это отвернуть микрофон от динамиков. При использовании микрофона возможности жестикулирования ограничены.

Я рекомендую держать микрофон в «главной» руке: левшам — в левой, правшам — в правой. Для жестикуляции остается неосновная рука. Типичная ошибка — попытка жестикулировать той рукой, в которой находится микрофон.

Рассказываем текст, самостоятельно меняя темп. Упражнение «Под другим углом» Рассказываем о любом предмете от себя. Представляем себя на месте предмета и уже от его имени рассказываем.

Упражнение «Как в города» Начинаем предложение с последнего слова предыдущего. Рассказываем один связный текст.

Как разговаривать в микрофон: советы профессионала

Как держать микрофон во время выступления? Хороший оратор – это подготовленный оратор. Тот, кто не просто знает, но умеет пользоваться – своим голосом, телом, глазами, руками. И микрофоном. Держать микрофон следует за корпус, не держите его за голову, иначе звук будет искаженным. Так же, прибор должен располагаться ровно, параллельно полу. Не напрягайте и не поднимайте локоть, расслабьте руку и плечо. Как правильно петь в микрофон и держать его в руках. Существует ряд рекомендаций, как петь в микрофон, чтобы получать звук лучшего качества. Необходимо правильно располагать устройство, своевременно подносить его ко рту. Когда микрофон близко – лучше передаётся артикуляция, разборчивость речи исполнителя, лучше соотношение снятой микрофоном полезной и нежелательной информации, у звукорежиссера гораздо больше поле для творчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий