Дублёр щёлков кого шоссе утвердил автодор

Росавтодор утвердил документацию по планировке дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км. По срокам строительства: на текущий момент выбор такой: бесплатная — после 2028 года, платная — возможно со сроками строительства чуть раньше — 2025-27 годы. На бесплатных дублёрах платного участка 45-66 км Минского шоссе (от Голицыно до Кубинки) установлены 157 дополнительных дорожных знаков и пять мобильных комплексов, предупреждающих о двустороннем движении.

Утверждена трассировка дублера Щелковского шоссе в Балашихе

Жители Подмосковья ждут строительства дублера Щелковского шоссе 7 ноября 2019, 14:46 1846 поделиться с друзьями Дублер Щелковского шоссе. Фото: pixabay. Пробки мешают жить не только обычным водителям, но и космонавтам, ведь шоссе ведет к Звездному Городку.

Этот предварительный план может быть скорректирован по пожеланию жителей. По итогам общественных слушаний в каждом городе составили список предложений.

После систематизации их направят губернатору, их рассмотрят и самые удачные включат в итоговый вариант. Источник Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: быть или не быть? В городских пабликах в соцсетях балашихинцы активно обсуждают проект дублера Щелковского шоссе, который, согласно новым данным, пройдет через город. Сберечь Лосиный остров Разговоры о строительстве дублера Щелковского шоссе ведутся с 2013 года.

Все это время власти обсуждали лишь один проект, согласно которому трасса должна была пройти через национальный парк «Лосиный остров». Минприроды выступало против этой идеи, даже несмотря на то, что подмосковные власти были готовы компенсировать вырубку Лосиного острова, отдав в распоряжение парка около 1,8 тысячи гектаров леса. Весной 2019 года история с дублером Щелковского шоссе получила новый виток развития. Дмитрий Медведев, который тогда занимал пост премьер-министра РФ, поручил Минприроды проработать вопрос об изменении границ «Лосиного острова».

В конце сентября 2020 года замминистра экологии и природопользования Московской области Ирина Стальнова заявила, что Подмосковье отказалось от изменения границ национального парка.

Изначально Росавтодор предложил построить дублер через лес, входящий в состав нацпарка «Лосиный остров», но проект долго не согласовывался Минприроды. В марте 2019 года премьер Дмитрий Медведев после встречи с подмосковным губернатором Андреем Воробьевым поручил Минюсту и Минприроды к апрелю проработать вопрос об изменении границ национального парка. Представители Росавтодора заявляли о разработанных пяти сценариях, разработанных для реконструкции трассы. Среди вариантов были и реконструкция шоссе, и строительство дублеров. Называлась даже оценочная стоимость выбранного варианта — 37—45 млрд рублей.

Однако, по информации издания, ни один из проектов процедуру обоснования инвестиций еще не проходил.

Представитель вице-премьера Максима Акимова, курирующего вопросы транспортного строительства, заявил, что идет «ведомственная проработка проекта, на уровне вице-премьера вопрос еще не обсуждался». В 2013—2014 гг. Ни один из проектов еще не проходил процедуру обоснования, пояснила пресс-служба «Центравтомагистрали». Минтранс Подмосковья отметил, что поддерживает «скорейшее решение вопроса»: в правительство региона «поступает много обращений от жителей о транспортной ситуации на Щелковском шоссе».

Утверждена трассировка дублера Щелковского шоссе в Балашихе

«Дублер Щелковского шоссе получит новое примыкание к МКАД. От кольцевой до пересечения со старым шоссе в районе Балашихи будет 10 полос, дальше эстакада, и до Малого бетонного кольца с развязкой на Щелково шоссе станет шестиполосным. На одном из этапов рассматривался вариант передачи проекта дублера Щелковского шоссе госкомпании «Автодор» для привлечения инвестиций — это означало бы платный проезд по трассе. Проект дублера Щелковского шоссе разработали в Федеральном дорожном агентстве. Стоимость строительства дублера Щелковского шоссе оценили в 47 млрд рублей. Все подробности о дублёре Щёлковского шоссе, который утвердил Автодор.

Как ездить по ЦКАД

Абсолютное большинство жителей всех округов полагают, что Щелковское шоссе действительно загружено. По мнению жителей Балашихи, нужно строить восьмиполосную трассу. Именно так получится ликвидировать пробки. Часть общественников идею поддержала. Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области. Так, в районе деревни Медвежьи Озера новая дорога перейдет на южную сторону, затем снова пересечется с Щелчком и уйдет на север. Петлять новая дорога будет для того, чтобы обойти жилые кварталы и дать удобный подъезд ко всем населенным пунктам. В Звездном Городке с 1960-х население выросло в десятки раз. Поэтому в наши дни в необходимости дублера никто не сомневается.

Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться, — говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Обсуждаемый ранее «северный» вариант дублера по краю «Лосиного острова» был, по мнению эксперта, «оптимальным», так как «объем вырубки леса там был меньше, чем в выбранном сейчас, тем более что область была готова компенсировать этот лес присоединением новых территорий к нацпарку». Областной Минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось, подтвердил «Ъ» член экспертного совета при Рослесхозе Антон Хлынов. Поддерживая решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», эколог указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая трасса перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов.

Это порядка 19 км.

Стоимость оценочная — порядка 47 млрд рублей. Точная сумма будет определена по итогам проектирования", — сообщил И. Предполагается, что будет восемь дополнительных полос. По словам И. Трескова, проектирование отложено до принятия решения по изменению границ национального парка "Лосиный остров". Наши коллеги после планируют приступить к проектированию. Проектирование может занять 2019-20 годы.

Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая трасса перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов.

Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры позволит ускорить темпы строительства жилых домов и создания рабочих мест. В зоне тяготения объекта планируется строительство более 1,1 млн квадратных метров нового жилья до 2030 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023

Спустя полгода после поручения Дмитрия Медведева проработать вопрос об изменении границ национального парка «Лосиный остров» для строительства дублера Щелковского шоссе дальнейшая судьба проекта по-прежнему не ясна В Минприроды и Минюсте, которым дал. Все, что нужно знать о строительстве дублера Щелковского шоссе: маршрут, особенности, сроки начала и окончания работ, а также реакция властей и общественности на этот амбициозный проект. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается больше десяти лет. Восьмиполосная автомагистраль пройдет в обход национального парка «Лосиный остров». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Ожидается, что новый дублёр щёлковского шоссе станет не просто дорогой, но и важным элементом городской инфраструктуры. Основная задача проекта – разгрузить основное щёлковское шоссе и обеспечить более комфортные условия движения. Сто лет от выборов до выборов идет лихой галдежъ про дублер Щелковского шоссе. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Поэтому мы ничего делать не будем. Развязка и реконструкция на Волоколамском шоссе. ИнтернетДублер Щелковского шоссе начнут строить в 2025 году Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км в Балашихе.

Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе?

Открытие первого участка На протяжении длительного времени специалисты и строители работали над созданием нового участка, целью которого было разгрузить дорожное движение и облегчить переезды по данному маршруту. Новый участок шоссе представляет собой современную трассу с комфортными полосами движения и разделителями. Здесь были учтены все требования безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Открытие первого участка щёлковского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе. Благодаря новому участку, время в пути значительно уменьшится, а скорость движения повысится. В момент открытия первого участка дорога была торжественно освящена и открыта для свободного движения транспорта. Множество автомобилей и пешеходов приняли участие в праздничном мероприятии, отмечая значимость этого события для города и его жителей. Транспортная инфраструктура щёлковского шоссе Щёлковское шоссе, являющееся одним из главных транспортных артерий Москвы, обладает хорошо развитой транспортной инфраструктурой. На протяжении всего маршрута шоссе пересекается с несколькими крупными магистралями, обеспечивая удобство и доступность для автомобильного движения. Одной из ключевых составляющих транспортной инфраструктуры щёлковского шоссе является система общественного транспорта. По всей протяженности шоссе находятся остановки автобусов и маршрутных такси, обеспечивающие связь с множеством районов и населенных пунктов.

Благодаря этому, жители и гости столицы имеют возможность быстро и комфортно добраться до нужного места. На щёлковском шоссе также находится несколько станций Московского метрополитена, что значительно облегчает передвижение по городу. Станции «Первомайская», «Измайловская» и «Щёлковская» являются популярными транспортными узлами, обеспечивающими пересадку на различные линии метро и эффективное перемещение по городу. Также стоит отметить наличие на щёлковском шоссе велосипедных и пешеходных дорожек, что способствует популяризации активного и экологически чистого способа передвижения. Это позволяет жителям и гостям Москвы насладиться прогулками вдоль шоссе, воздухом и природой, не беспокоясь о передвижении на автомобиле. В общем, транспортная инфраструктура щёлковского шоссе является достаточно развитой, предоставляя множество возможностей для комфортного передвижения как для автомобилистов, так и для пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Улучшение дорожных условий В 2023 году планируется значительное улучшение дорожных условий на щёлковском шоссе. Это связано с реализацией проекта по расширению и модернизации данной автотрассы. Одной из главных мер, предпринимаемых для улучшения дорожных условий на щёлковском шоссе, является планируемое увеличение количества полос движения. Существующие дороги будут расширены, чтобы обеспечить более комфортное и безопасное передвижение автомобилей.

Кроме того, планируется модернизация дорожного покрытия, в том числе замена устаревших и поврежденных участков асфальта. Это значительно улучшит качество дороги и снизит риск возникновения аварийных ситуаций. Другой важной мерой по улучшению дорожных условий на щёлковском шоссе является установка современных систем безопасности. В частности, планируется установка видеокамер наблюдения, которые будут контролировать соблюдение правил дорожного движения и поддержание общественной безопасности. Также в планах введение новых дорожных знаков и маркировки, которые повысят уровень информированности водителей и улучшат ориентацию на дороге.

Конечный отрезок новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта.

В середине маршрута дорога изменит направление на север и будет вести к Фряновскому шоссе. Затем дублер будет высоко расположен над старым Щелковским шоссе, проходя эстакадой до платформы «Чкаловская». В рамках этого проекта также запланировано обустройство 5 пешеходных переходов, чтобы обеспечить безопасное пересечение дороги для пешеходов.

Задержки в реализации проекта Несмотря на все планы и намерения, реализация проекта будет отложена из-за финансовых сложностей и различных согласований с органами власти. В связи с этим, окончательное открытие дублёра щёлковского шоссе может затянуться на неопределенное время. Планы на 2023 год В 2023 году дублёр щёлковского шоссе ожидает реализация ряда важных проектов. Одной из основных задач будет развитие инфраструктуры дороги, включая ремонт и модернизацию участков трассы. Также планируется установка новых дорожных знаков и разметки для повышения безопасности дорожного движения. Ещё одним важным направлением работы является улучшение общественного транспорта. Планируется расширение сети автобусных маршрутов, а также внедрение современных технологий в систему общественного транспорта, таких как электронные билеты и информационные табло на остановках. В 2023 году также планируется усовершенствование системы светофоров на дублёре щёлковского шоссе. Это поможет оптимизировать потоки транспорта и улучшит пропускную способность дороги. Кроме того, планируется проведение работ по благоустройству прилегающих территорий, включая обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, а также обновление зелёных насаждений. Важным пунктом планов на 2023 год является повышение безопасности дорожного движения. Планируется проведение просветительских мероприятий среди жителей о правилах дорожного движения и опасностях, с которыми они могут столкнуться на дороге. Также будут проводиться контрольные мероприятия, направленные на соблюдение правил дорожной безопасности и выявление нарушителей. Открытие первого участка На протяжении длительного времени специалисты и строители работали над созданием нового участка, целью которого было разгрузить дорожное движение и облегчить переезды по данному маршруту. Новый участок шоссе представляет собой современную трассу с комфортными полосами движения и разделителями. Здесь были учтены все требования безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Открытие первого участка щёлковского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе. Благодаря новому участку, время в пути значительно уменьшится, а скорость движения повысится. В момент открытия первого участка дорога была торжественно освящена и открыта для свободного движения транспорта. Множество автомобилей и пешеходов приняли участие в праздничном мероприятии, отмечая значимость этого события для города и его жителей. Транспортная инфраструктура щёлковского шоссе Щёлковское шоссе, являющееся одним из главных транспортных артерий Москвы, обладает хорошо развитой транспортной инфраструктурой. На протяжении всего маршрута шоссе пересекается с несколькими крупными магистралями, обеспечивая удобство и доступность для автомобильного движения. Одной из ключевых составляющих транспортной инфраструктуры щёлковского шоссе является система общественного транспорта. По всей протяженности шоссе находятся остановки автобусов и маршрутных такси, обеспечивающие связь с множеством районов и населенных пунктов. Благодаря этому, жители и гости столицы имеют возможность быстро и комфортно добраться до нужного места. На щёлковском шоссе также находится несколько станций Московского метрополитена, что значительно облегчает передвижение по городу.

Сеть платных дорог России

Он наименее затратен и рискован: дублер с восемью полосами движения и семью развязками, включая пересечение с МКАД, планируется провести неподалеку от действующей трассы. В 2017 году по поручению правительства РФ к вопросу об утверждении границ нацпарка для возможности проектирования автодороги по новому направлению подключилось Минприроды. В настоящее время окончательного решения не принято. Все варианты будут прорабатываться с учетом высокой социальной значимости проекта». Возможный сценарий обсуждался еще в 2013 году: Минприроды соглашается на вырубку леса тогда Росавтодору требовалось 100 га для прокладки трассы , а взамен получает 5 тыс. Для ускорения принятия решения Минприроды и Росавтодор обращались к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, но прогресса добиться не удалось.

В подмосковном комитете по лесному хозяйству на запрос «Ъ» вчера не ответили. Охранный статус нацпарка «Лосиный остров» мешает и другому строительству.

Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности. К реконструкции участка 66-84 км могут приступить в 2022 году. Ранее в ГК «Автодор» сообщали, что подготовительные работы на участке от Кубинки до Дорохово уже завершены и получено положительное заключение Главгосэкспертизы на этот проект. В тему:.

Точная сумма будет определена по итогам проектирования", — сообщил И. Предполагается, что будет восемь дополнительных полос. По словам И. Трескова, проектирование отложено до принятия решения по изменению границ национального парка "Лосиный остров". Наши коллеги после планируют приступить к проектированию.

Проектирование может занять 2019-20 годы. Мы ставим себе срок, что с 2021 года мы перейдем к непосредственному строительству", — сообщил он. В свою очередь зампред правительства Московской области Дмитрий Куракин сообщил, что ущерб от вырубки леса при строительстве дублера Щелковского шоссе будет возмещен за счет расширения границ "Лосиного острова" и компенсационных посадок.

Развязки, светофоры, переходы — жителей интересует каждая деталь. Однако все твердо сошлись на том, что дорога должна соединять Звездный Городок с Чкаловским. В Балашихе жители беспокоятся, не навредит ли трасса национальному парку «Лосиный остров». Активисты уже выступали против дублера, но экологи объяснили, что бояться не стоит. Необходимый для прокладки дороги участок парка расположен у самой кромки шоссе. И животных там нет. Выходит, что дублер займет только процент лесной территории. Также мнения жителей выслушали в Щелкове, Фрязине и Черноголовке. Все точки зрения войдут в итоговый доклад.

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

Старую трассу не расширить — нет места. Справа от неё всё застроено. Слева — национальный парк «Лосиный Остров», строить тут дорогу не разрешает закон, и даже начинать её проектировать нет смысла. Для этого нужно исключить небольшую площадь земли из территории национального парка, создав некий коридор.

Но получается замкнутый круг: чтобы начать корректировать границы парка, нужно представлять, где пройдёт дорога! Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», этот круг удалось разорвать. Недавно их специалисты — с разрешения Минприроды!

В результате был разработан оптимальный вариант прохождения трассы, предусматривающий наименьшие из всех возможных объёмы вырубки деревьев, изъятия земель и сноса строений, а значит, и наименьшие затраты на строительство. Предполагается, что новый Щелчок получит по три ряда в каждом направлении до его развязки со старой трассой, которую предусмотрят в 2-3 км за МКАД. Дальше новая трасса по два ряда в каждом направлении снова уйдёт левее, и над рекой Пехоркой для неё построят отдельный новый мост.

Общая длина новой дороги должна составить около 16 км. Сейчас земли национального парка ставят на кадастровый учёт. Коридор для дороги должен быть из них вычленен — ожидается, что эти работы закончатся в середине 2016 года.

До тех пор предложения дорожников можно считать лишь смелыми замыслами, так что конкретные сроки называть преждевременно. На основе имеющегося опыта можно только осторожно предположить, что проектирование займёт года два нужны серьёзные геологические и гидрологические изыскания на новой для дорожников территории , а последующее строительство — ещё года 3-4. Вместо переезда — путепровод Путепровод над монинской железнодорожной веткой вместо надоевшего всем водителям переезда на 34-м км Щёлковского шоссе у поворота на Бахчиванджи открылся несколько месяцев назад.

Но только наполовину: движение пока идёт по одной полосе в каждую сторону, а не по двум, как задумано. Вторую эстакаду, идущую параллельно, обещают открыть уже в декабре нынешнего года. Тогда движение в Москву полностью переключат на неё, а первую эстакаду целиком отдадут потоку, идущему из Москвы.

До самой бетонки Ждать расширения путепровода недолго. Но пробка, скапливающаяся иногда на нём сегодня при движении в область, похоже, вызвана не его узостью. Впереди — дорога, имеющая по одной полосе в каждую сторону, много населённых пунктов, магазинов, поворотов на местные дороги, движение идёт очень медленно.

А перед светофором у поворота на Монино в селе Анискино оно и вовсе стопорится. От нового путепровода до светофора около 3 км, и пробка иногда растягивается на весь этот путь, особенно вечером в пятницу. Согласно предложениям ФКУ «Центравтомагистраль», Щёлковское шоссе от нового путепровода на 34-м км до самой бетонки дороги А-107 следует расширить до двух полос в каждую сторону.

Но пока это лишь перспективные планы — на период до 2032 года! Удастся ли как-то улучшить ситуацию на перекрёстке в селе Анискино раньше — большой вопрос. Сроки реконструкции Щелковского шоссе в Подмосковье Транспортная ситуация в Восточном административном районе Москвы была достаточно напряжённой уже довольно давно.

Пропускная способность существующей дорожной сети оказалась исчерпана. И радикальным образом изменить обстановку могла только реконструкция Щелковского шоссе как одной из основных магистралей, идущих в восточном направлении. Из истории вопроса Дорога, идущая от центра Москвы в этом направлении, существовала с глубокой древности.

Но окончательным образом, в нынешнем его виде, Щелковское шоссе оформилось только в конце девятнадцатого - в начале двадцатого века. Интенсивная застройка по обеим сторонам магистрали происходила здесь в советский период истории, преимущественно во второй половине прошлого столетия. Название своё Щелковское шоссе получило в 1960 году в честь подмосковного города, в направлении которого оно идёт.

Интересно отметить, что при этом трасса не проходит через Щелково. Реконструкция Щелковского шоссе назрела уже достаточно давно. Но вопрос этот постоянно откладывался на неопределённое время по различным причинам, главным образом финансово-экономического характера.

Процесс пошёл Но дело сдвинулось с точки замерзания примерно полтора года тому назад. Полномасштабная реконструкция Щелковского шоссе началась в сентябре 2012 года. Строителям предстояло выполнить весьма значительный объём работ на всём протяжении магистрали.

И сделать это было необходимо в достаточно ограниченные временные сроки, поскольку реализация таких масштабных проектов неизбежным образом создаёт большие проблемы для всей транспортной инфраструктуры и повседневной жизни города. Однако в процессе проведения работ их генеральный подрядчик, которым является ОАО "Корпорация Трансстрой", столкнулся со значительными трудностями. В настоящее время наметилось существенное отставание от графика работ.

Тем не менее плановые сроки реконструкции Щелковского шоссе предусматривают завершение всего проекта в полном объёме к сентябрю 2014 года. Их пока никто не пересматривал. Подготовительные работы Повседневная жизнь такого большого мегаполиса, каким является Москва, непосредственным образом зависит от бесперебойного функционирования транспортных коммуникаций.

И любые работы по реконструкции существующей инфраструктуры не могут не отразиться на пропускной способности магистрали на протяжении всего периода строительных работ. Для того чтобы свести этот период к возможному минимуму, был проведён предварительный цикл работ, направленных на разгрузку магистрали и организации обходов по параллельным улицам. Реконструкция Щелковского шоссе была возможна только после предварительного выноса инженерных коммуникаций, контактной сети городского электрического транспорта и вырубки зелёных насаждений на расширяемых участках трассы.

Щелковское шоссе ежедневно простаивает в многочасовых пробках. Начиная как минимум с 2010-х гг. Даже обсуждался кейс с попыткой инициирования мнения первого лица — но тогда не срослось. И вот очередной подступ к теме.

Однако проект так и не был согласован. Последнее совещание в правительстве по этому вопросу прошло 1 ноября, рассказала пресс-служба Минприроды.

Представитель вице-премьера Максима Акимова, курирующего вопросы транспортного строительства, заявил, что идет «ведомственная проработка проекта, на уровне вице-премьера вопрос еще не обсуждался». В 2013—2014 гг. Ни один из проектов еще не проходил процедуру обоснования, пояснила пресс-служба «Центравтомагистрали».

Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор. И все проблемы связаны именно со второй дорогой, находящейся в Подмосковье. Причина всех проблем понятна и обыденна - это "бутылочное горлышко", собирающее огромные пробки как на съезда с МКАД, так и по основному ходу "Щелчка" из Москвы. Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали. Но проблема Подмосковного участка "Щелчка" не решалась. Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги. Выход стал понятен ещё в начале 00-х - требуется строительство объездной дороги. И проект предполагаемого дублёра действительно достаточно быстро появлялся на свет. В 2013 году был предложен основной вариант прохождения трассы. Первый вариант дублёра. Щёлково Но коса нашла на камень. Проект предусматривал, что часть дублёра пройдет по окраине национального парка "Лосиный остров".

Сеть платных дорог России

На его середине дорога повернет на север и поведет к Фряновскому шоссе. Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Обустроят несколько переходов для пешеходов. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху. Строительство, этапы, сроки сдачи, план, и подробная схема. Тогда же на сайте «Российская общественная инициатива» появилась петиция с требованием запретить строительство дублера Щелковского шоссе – а вернее, вырубку заповедного леса. Сто лет от выборов до выборов идет лихой галдежъ про дублер Щелковского шоссе. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Поэтому мы ничего делать не будем. Щелковское шоссе — одно из самых загруженных в Московской области. Ежедневно тысячи людей добираются по нему на работу и обратно. Сделать этот путь быстрее и удобнее поможет дублер Щелчка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий