Porsche 911 turbo s 2024

Поэтому Porsche 911 получит тяговую батарею ёмкостью всего 2 кВт·ч, заряжать которую будет и ДВС, и система рекуперации кинетической энергии (KERS, как в болидах «Формулы 1»). Компактный электромотор будет приводить передние колеса. Porsche 911 Turbo S Technical Specifications. Engine Details. © 2024, Rutube. 2021 Porsche 911 Turbo S (992) Идеальный спортивный автомобиль. 12+. 2 года назад.

New 2024 Porsche 911 Turbo S Redesign

Porsche 911 2023: культовый «немец» пережил обновление. Почему он рекомендован к покупке? Porsche 911 Turbo S VIII (992).
Опубликованы цены на Porsche 911 2024 модельного года в версии S/T The 3.8L Twin-Turbo Flat-6 engine is also expected to receive a boost up to 600 hp while rest of the components remain mostly unchanged. The 2024 Porsche 911 Turbo, which will be released in the year 2023, will have a base price of around $100,000.

Porsche 911 Turbo S AT

Based on the 911S, the ST used a combination of lightweight parts from 911 R race car. By 1972 it ran with a 2. Quick, spare and rare. So how does Porsche turn the GT3 Touring up to eleven?

Увеличено проходное сечение воздухозаборников, снижено сопротивление. Турбинное колесо нагнетателя выросло в сравнении с прошлым на пять миллиметров до 55 , а компрессорное — на три до 61. Расширенное оснащение включает полностью кожаный салон с углепластиковым декором, пакет Sport Chrono, руль уменьшенного диаметра, приложение Porsche Track Precision и аудиосистему Bose. Крой спортивных кресел с девятью регулировками напоминает о первом Turbo 1974 года. Электронноуправляемые амортизаторы PASM реагируют на изменение условий точнее и быстрее, чем в прошлом поколении автомобиля. Среди опций — адаптивная подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом.

По умолчанию флагману положены матричные светодиодные фары с чёрными корпусами и сдвоенные выхлопные патрубки трапециевидной формы, выкрашенные в глянцево-чёрный цвет. Предложенная за доплату спортивная выпускная система также оснащена активными перепускными клапанами и узнаётся по овальным насадкам труб.

Передние крылья традиционно располагаются выше капота. А на широких задних крыльях предусмотрены широкие воздухозаборники в виде жабр, которые охлаждают установленный сзади двигатель.

Все это напоминает предыдущие поколения Porsche 911 Turbo. Однако присмотревшись, можно увидеть инновационные технологии, которые выделяют новый 911 от предыдущих генераций. Четырехточечные светодиодные фары, элегантная световая линия сзади, активный передний спойлер и широкий задний бампер с массивными воздуховодами, который обеспечивает улучшенную аэродинамику. Но самое интересное Porsche 911 Turbo S решил скрыть от чужих глаз.

Изначально я должен был сесть за руль новой машины на мировой премьере в марте, на другом конце земли — в солнечной Калифорнии. Да еще и на одном из моих самых любимых гоночных треков всех времен и народов Лагуна Сека. Все было распланировано, авиабилеты куплены, но затем случилась другая печально известная мировая «новость» — и пришлось отменить всю премьеру целиком. Так что среди моделей 911 Turbo S 992 поколение побило все рекорды, появившись максимально тихо, без шума и пыли. Очень жаль, поскольку на этот раз ребята из Porsche явно старались изо всех сил. Хотя автомобиль 911 Turbo всегда был своего рода повседневным суперкаром, начиная с поколения 997. Когда абсолютно новый Nissan GT-R заткнул за пояс 911 Turbo в далеком 2007 году, инженерам Porsche это не понравилось, и они сделали все возможное и невозможное, чтобы такое точно больше никогда не повторилось. Классическая заднемоторная компоновка, полный привод и коробка передач с двойным сцеплением плюс лаунч-контроль — с такой комбинацией 911 Turbo S стал фактически недостижим для конкурентов в своем классе по чистому ускорению. По крайней мере до появления полностью электрических автомобилей, включая Taycan Turbo S от самих Porsche. Связано ли это как-то с молниеносным ускорением электромобилей, от компании подтверждения не дождешься, но переход на новое 992 поколение они сопроводили рекордным приростом мощности.

Новая модель заменяет 991. Прибавьте к этому новую 8-скоростную коробку передач PDK, обеспечивающую более близкие передаточные числа по сравнению с прошлым 7-скоростным агрегатом, и сумма всех этих новых слагаемых достигает ошеломляющих цифр. И это вовсе не сценарий по программе-максимум, достижимый только в идеальных условиях, при полном параде планет и с профессиональным гонщиком за рулем. Это скорее средний показатель, который машина готова повторять раз за разом снова и снова. Столько раз, сколько вы захотите — или выдержите, если на то пошло. В идеальных обстоятельствах, вероятно, машина окажется еще быстрее. То есть мы по большому счету дожили до тогон момента, когда Porsche 911 не уступает в разгоне до сотни оригинальному 1000-сильному Bugatti Veyron. Можно смело утверждать, что в обозримом будущем никому не понадобится еще больше ускорения. Еще быстрее разогнаться и так будет нелегко, ведь несмотря на массивную силу сцепления с дорогой четырех ведущих колес на очень широких шинах, Turbo S на самом деле ограничен в тяге на первой скорости. Иными словами, при всей потрясности старта в этой машине самое мощное и головокружительное ускорение имеет место после переключения на вторую скорость, когда она в состоянии спустить с цепи все до единого лошадиные силы и ньютон-метры на дорожное покрытие.

Кстати, каждого своего пассажира вы просто обязаны хотя бы один раз подвергнуть испытанию лаунч-контролем. Иначе что за радость вообще владеть таким автомобилем. Главное, не забудьте заранее предупредить, что их ожидает. Традиционно считается, что цифры ничего не значат для собственно ощущений от поездки.

New Porsche 911 coming soon: hybrid version also on the way

The Carrera S and T also offer a seven-speed manual gearbox as a no-cost option. Topping the Carrera range are the GTS models, again with or without a manual transmission and all-wheel drive. The Targa swaps the folding fabric roof for a moveable centre section that hides under a large wraparound glass tonneau, recalling original 911 Targa from 1966.

The 50,000-mile or four-year restricted service warranty The powertrain has a four-year or 50,000-mile guarantee One year or 10,000 miles is the duration of the free upkeep. In spite of this, we believe you can obtain supercar-level efficiency from both 911 Turbo models for a reasonable price.

Share this:.

Одно из добавлений — это Paint to Sample Plus. Это означает, что покупатель может окрасить кузов машины металлик на основе любого выбранного оттенка. А при помощи пакета Heritage Design, который отдает дань уважения 60-летия 911-ой модели, автомобиль можно наделить специальной графикой, двухцветным салоном и золотым логотипом. Отдельно напомним, что под капотом спортивной модели устанавливается двигатель мощностью 518 лошадиных сил.

То есть, грубо говоря, для новой Turbo-серии, предыдущий 77,5-мм коленвал 3800-кубового мотора сменили на 76,4-мм коленвал " стандартного" 2981-кубового Carrera-двигателя, сохранив прежний 102,0-мм диаметр цилиндра. С 4,0-литровым 911 GT3 102,0 х 81,5 мм ничего в подобном духе не планируют? Полностью красный салон очень даже неплох, большой дисплей также зашёл. Динамические показатели подтянули: теперь купе на 650 сил набирает сотню быстрее, чем какой-нибудь авентадор, который пускай и вышел давным-давно, всё-таки является суперкаром, а не спорткаром. Как по мне, обновление это хорошее, но спорное.

Почему у него объём двигателя 3.

Top-of-the-range: the Porsche 911 Turbo S

Learn about the Porsche 911 2024 Turbo S in UAE: Get updated car prices, read reviews, ask questions, compare cars, find car specs, view the feature list and browse photos. Aside from classic shades, the anniversary model includes an optional Heritage Design Package, which is inspired by the racing version of the 911 from the late 60s/early 70s. The new model is limited to 1,963 cars. The 2024 Porsche 911 S/T is set to make its U.S. debut at the Rennsport Reunion 7. Купить новый Porsche 911 Turbo S. Стоимость от 15 450 000 рублей у официального дилера Порше Центр Екатеринбург на Металлургов,78. Porsche 911,Porsche 911 turbo s. Кузов расширен. На 48 мм относительно Карреры поколения 992, до 1900 мм. Новый Turbo S на 20 мм шире предшественника. Модель S/T 2024 получила механическую коробку передач и безнаддувный 4-литровый оппозитный двигатель мощностью 525 л. с., обеспечивающий великолепную динамику и позволяющий разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Комментарии

В России 911 Turbo S Coupé предлагается по цене 15 450 000 рублей, включая НДС в размере 20 процентов, 911 Turbo S Cabriolet стоит 16 250 000 рублей, включая НДС. Porsche 911 Turbo S PDK is a 4 Seats Coupe available at a starting price of Rp 5,6 Billion in the Indonesia. It is available in 15 colors and Automatic transmission option in the Indonesia. The Porsche 911 S/T is a new special edition 911 that has the same engine as the GT3 RS but without the track-focused bodywork. It is also the lightest of any 992 to date.

Новый Porsche 911 Turbo S обошёлся без электричества

Check out the full specs of the 2024 Porsche 911 Turbo S, from performance and fuel economy to colors and materials. Заказать. 911 Turbo S. от 18 390 000 руб. вкл. НДС. Заказать. 911 Turbo S Cabriolet. PDK Turbo S. Это наиболее дорогая версия Porsche 911, которая доступна российским покупателям в данный момент. Ее цена практически вдвое превышает стоимость базовой комплектации и составляет 18 миллионов 390 тысяч рублей.

New and Pre-owned Porsche 911 Turbo S for Sale

The dimensions of the 911 Turbo S have been increased significantly in line with the enhanced driving dynamics: the body is now 45 millimetres wider above the front axle 1,840 mm , and the overall width is 1,900 mm above the rear axle an increase of 20 mm. Modified track widths, further developed aerodynamics and the new mixed-size tyres contribute to its agility and sportiness: the track is now 42 mm wider at the front axle and 10 mm wider at the rear axle. The adaptive aerodynamics now include controlled cooling air flaps at the front, while the larger rear wing has been designed for even more downforce. New equipment options underline the much sportier image of the all-wheel drive 911. These include the Porsche Active Suspension Management PASM sports chassis that has been lowered by 10 mm and the sports exhaust system with adjustable flaps that guarantees a distinctive sound. The new six-cylinder engine is aspirated by a new intake system. In this instance, the previous routing of process air and charge air cooling was swapped around: part of the process air now flows through the characteristic Turbo air intakes in the rear side sections. In front of the air filters, now situated in the rear wings, two other airflows have also been incorporated, through the rear lid grille. This means the new 911 Turbo S has four intakes with a larger overall cross-section and lower resistance, helping to improve engine efficiency.

The vehicle is expected to use an 8-speed dual-clutch automatic transmission, which is the same unit used in hybrid versions of the Porsche Panamera. What aesthetic changes can we expect in the 2024 Porsche 911 Turbo S Hybrid? The upcoming model is expected to feature redesigned taillights and exhaust tips. Updates to the front fascia are also anticipated, along with new, brighter, and more focused headlight components. Are there any other Porsche 911 models currently being tested? Yes, the standard 911 Turbo is also undergoing testing, although rumors suggest this model will not incorporate hybrid technology.

Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 500 л. Дополнительный гоночный функционал связан с такими функциями, как включение нейтральной передачи, изменение режима работы сцепления и ограничения скорости на поворотах, что придает автомобилю агрессивности. Данная модель — первая в линейке Porsche с полноуправляемыми шасси. Задние колеса могут поворачиваться на 1,5 градуса по направлению движения для стабильности хода и в обратную сторону для улучшения маневренности в различных погодных условиях на скоростной трассе. Внешняя часть гоночного авто Детали Porsche 911-GT3 выполнены преимущественно из легких материалов моторный отсек из углеволокна и крыша из магния , что позволяет понизить центр тяжести и улучшает технические показатели.

Вопреки ожиданиям, место в корпусе восьмиступенчатого «робота» PDK, зарезервированное под мотор-генератор, осталось незанятым. По умолчанию топ-модель оснащена полноуправляемым шасси. Новый наддувный мотор основан на «шестёрке» от 911 Carrera 992, что означает не только пьезофорсунки и перепускные клапаны турбонаддува с электрическим шаговым приводом. Радикально пересмотрены воздушные каналы в моторном отсеке: изменены маршруты для питания как самого двигателя, так и интеркулеров, положение воздушных фильтров и число точек забора воздуха. Увеличено проходное сечение воздухозаборников, снижено сопротивление. Турбинное колесо нагнетателя выросло в сравнении с прошлым на пять миллиметров до 55 , а компрессорное — на три до 61. Расширенное оснащение включает полностью кожаный салон с углепластиковым декором, пакет Sport Chrono, руль уменьшенного диаметра, приложение Porsche Track Precision и аудиосистему Bose. Крой спортивных кресел с девятью регулировками напоминает о первом Turbo 1974 года.

2024 Porsche 911 Dimensions

With each new generation, engineers continuously produce more power after a few years of development. If an "S" is an addictive model within the lineup as it offers a few key differences from the standard car. Turbocharging technology was advancing at a fast pace at the turn of the century. In 2002, Porsche released the X50 upgrade for the S. Larger turbochargers and a revised computer boosted horsepower from 415 to 450. Power was combined with carbon-ceramic brakes, a six-disc CD changer, and machined face gauges to become the 2005 model.

Only 1,500 cars were produced as the final examples of the 996 generations. The most significant benefit of the enhancements was 457 lb-ft of torque from 3,500 rpm to 5,000. This allowed for quarter-mile times in the mid to low 13-second range while competitors struggled to break into the 14s. With the launch of the 997 for 2006, new variable geometry turbos were used to make 470 horsepower and 460 lb-ft of torque. These are completely acceptable numbers for a performance car, so the S went on hiatus until the end of the body style.

With a new 991 generation in the works, Stuttgart decided to end the 997 with a show stopper. Production of the 997 Turbo S began just a few months after the introduction of the refreshed 997.

За счет этого повышается уровень аэродинамики, мощности автомобиля и общие характеристики. Под капотом находится 6-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 500 л. Дополнительный гоночный функционал связан с такими функциями, как включение нейтральной передачи, изменение режима работы сцепления и ограничения скорости на поворотах, что придает автомобилю агрессивности. Данная модель — первая в линейке Porsche с полноуправляемыми шасси. Задние колеса могут поворачиваться на 1,5 градуса по направлению движения для стабильности хода и в обратную сторону для улучшения маневренности в различных погодных условиях на скоростной трассе.

Неудивительно, что первыми на выход просятся неподготовленные пассажиры, которых банально укачивает. По паспорту 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды, но наш Racelogic показал даже на «десятку» быстрее! Передние кресла хороши и в дальних поездках, а назад можно посадить разве что компактных девушек и то, им придётся сидеть полубоком или детей. Поэтому обычно там ездят сумки. Приборный щиток ничем не примечателен в плане графики, а боковые колодцы полностью перекрываются рулём. Кстати, высокие водители пожалуются и на нехватку регулировки руля по вылету При этом асфальт не обязательно должен быть совсем сухим — трансмиссия позволяет реализовать все эти чудовищные 650 л. Таких ощущений не даёт ни Lamborghini Huracan Evo , где тяга звенящего атмосферного V10 сосредоточена на верхах, ни Porsche 911 GT2 RS , который на разгоне вообще стремится убить любого, кто хоть немного отвлечётся от управления. От чего больше удовольствия? В ходе теста выяснилось, что пугающе быстрые прыжки с места — не единственные положительные эмоции, которые дарит Porsche 911 Turbo S. Впечатляет и его особенность ускоряться вообще с любых скоростей — по барабану, сколько там на спидометре, просто нажимаешь «обгонную» кнопку Sport Response она на 10 секунд приводит все системы в боеготовность и телепортируешься куда-то на несколько сотен метров вперёд. Главное — регулярно поглядывать на указатель уровня топлива, который заботливо перекрыт рулём видимо, чтобы не шокировать водителя. Бак здесь крохотный — 67 литров, а опциональный 90-литровый доступен только заднеприводным «911-м», поэтому могучий мотор на хорошей скорости может опустошить его за пару сотен километров. Да, конечно, у нас нет дорог, где так можно ехать легально, но что делать немцам? Контент недоступен То же самое касается и гоночного трека — я поездил по трассе Moscow Raceway, пересев в 911 после 680-сильного «Тайкана». Здесь же я делал замеры динамики и убедился, что несмотря на бонус электрокара в виде моментальных откликов и напористого непрерывного разгона, 911 Turbo S, конечно, гораздо кайфовее, живее и более «настоящий». За спиной всхлипывают перепускные клапаны турбин, от трибун отражается громкий рёв выхлопа, в подрулевых лепестках нет никакой нужды — тяги тут столько, что PDK не всегда требуется прыгать на самую низкую ступень. Нет претензий и к углеродо-керамическим тормозам они входят в базовое оснащение Turbo S — в общем, езда по треку «911-му» даётся издевательски легко, он просто едет, едет, едет, на каждом разгоне сочно впечатывая водителя в сиденье. И, кажется, в принципе делает всё сам — ехать гораздо проще, чем на дикаре GT2 RS.

However, the latter version of hardware is already being used in the current line-up by the likes of the Cayenne and Panamera , so there may yet be accommodations for making that transition later on. Rumors are currently swirling that the hybrid components will add no more than 220 lbs—neither a large nor small number, in my opinion—with everything positioned in a way that maintains favorable weight-balance characteristics. With Porsche betting large on eFuels , the Porsche 911 serves as a last bastion of hope in prolonging the life of the internal combustion engine.

First Drive: 2024 Porsche 911 S/T

The new safety and driver-assist features are all-new Porsche 911 Turbo S models for 2024. These include night vision, adaptive cruise control, lane-keeping assist, etc. With these new features, the 911 Turbo S is one of the safest cars on the road. Porsche 911 Turbo S считается весьма универсальной машиной. При цене около 216 тысяч долларов 650-сильный «немец» успешно совмещает динамику суперкара и практичность автомобиля, на которой можно без особых проблем ездить каждый день. Объявлены официальные цены на спортивное купе Porsche 911 2024 года в модификации S/T. Так, самая дорогая версия немецкой модели стоит 374,6 тысячи долларов, что по текущему курсу эквивалентно 35,13 млн рублей. Как результат, до первой «сотни» купе разгоняется за 2,5 секунды (у обычного 911 Turbo S — 2,8 с), до 200 — за 7,5. Максималка превышает 350 километров в час, хотя у исходника ограничитель срабатывает на 330.

Новый Porsche 911 Turbo S обошёлся без электричества

But that was the past. The Time Is Nigh That of course, would be the introduction of a hybrid power plant for the first time in a 911 model. Porsche has not been coy about purposely designing the 992 platform in a way that future-proofs it for integrating an electric motor and battery pack.

When is the 2024 Porsche 911 Turbo S Hybrid expected to be released? The updated 911 Turbo S Hybrid is slated for a late-year debut, potentially extending into early next year. Will the 911 Turbo S Hybrid be a plug-in hybrid? It will not feature a plug-in system. What is the significance of the 400-volt electrical system in the 911 Turbo S Hybrid? It is deemed sufficient for a hybrid model, which does not require the rapid charging capabilities essential for a full electric vehicle.

При этом озвученные цены не окончательные. При добавлении различных опций стоимость машины может вырасти еще сильнее. Онлайн-конфигуратор автомобиля уже запущен фото: Porsche. Одно из добавлений — это Paint to Sample Plus.

Такого Porsche 911 ещё не было: раскрыты характеристики гибрида Porsche 911 2025 Подзаряжать его от внешних источников не получится В следующем году дебютирует обновленный Porsche 911 — семейства 992. Спорткар получит новые моторы, и, впервые, гибридную силовую установку. Её характеристики приводит ресурс Car And Driver.

911 Turbo Модели

Porsche 993 Remastered By Gunther Werks Is Heading For Auction. 1996 Porsche 911 Turbo Coupe Ahmed Qadri-Pixelhaus Media ©2022 Courtesy of RM Sotheby's. The full story as audi WINS the 2024 dakar rally. View the latest news. Успейте выгодно купить 911 Turbo S в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера Порше Центр Приморский. Porsche 911 Turbo S считается весьма универсальной машиной. При цене около 216 тысяч долларов 650-сильный «немец» успешно совмещает динамику суперкара и практичность автомобиля, на которой можно без особых проблем ездить каждый день. Porsche 911 Turbo S VIII (992). Подробно расписан модельный ряд Porsche 911 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий