Опера на галерной официальный сайт афиша

Санкт-Петербургский Государственный Камерный Музыкальный театр Санктъ-Петербургъ Опера: отзывы, адрес, телефон, время работы.

Купить билеты

  • Еще экспонаты
  • Мероприятия заведения
  • Афиша на февраль 2024 года
  • на ул. Галерная, 33 в Санкт-Петербурге
  • Звезда мировой оперы Хибла Герзмава выступила в Петербурге

«Игры престолов» на Галерной

Театр “Монплезир” - Спектакли в Санкт-Петербурге - Официальный сайт театра Купить билеты в Санктъ-Петербургъ Опера афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. Официальные билеты в оперу Санкт-Петербург по выгодным ценам, акции и скидки на сайте.
Петербург опера (80 фото) В Государственной академической капелле Санкт-Петербурга проходят концерты капеллы, оркестров и другие культурные мероприятия. Полная афиша капеллы Санкт-Петербурга доступна на нашем сайте

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера»

На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр Санктъ Петербургъ Опера (Санкт-Петербург), на самые популярные мероприятия. В здании Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля в Казани произошел потоп. Фотографиями и видео потопа в казанском театре делятся очевидцы в соцсетях. Все купоны, акции и спецпредложения от компании Санктъ-Петербургъ Опера в Санкт-Петербурге на сайте Купонатор. В Государственной академической капелле Санкт-Петербурга проходят концерты капеллы, оркестров и другие культурные мероприятия. Полная афиша капеллы Санкт-Петербурга доступна на нашем сайте

Театр "Монплезир"

Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» основан в 1975 году на базе вокально-инструментального ансамбля «Поющие гитары». "Юнона" и "Авось" в форте Росс 1991 Театр «Рок-опера» создавался как антипод классической опере, театром молодых и для молодых. Официальный сайт. Премьера оперы П. И. Чайковского «Черевички». Афиша спектаклей Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, ближайшие спектакли. Консьерж-сервис и лучший выбор мест из первичной и вторичной продажи. Информация о компании Описание организации. «Санктъ-Петербургъ Опера на Галерной улице» находится в Санкт-Петербурге по адресу Галерная, 33. Заведение находится в районе «Адмиралтейский».

Театр оперы спб афиша

Театр оперы спб афиша Купить билеты в «Санктъ-Петербургъ Опера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
В театре имени Джалиля отменили показ оперы из-за потопа КАРО 11 Охта. сайт кинотеатра.
Петербург опера на галерной Купить билеты в Санктъ-Петербургъ Опера афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены. Официальные билеты в оперу Санкт-Петербург по выгодным ценам, акции и скидки на сайте.

«Игры престолов» на Галерной

Текущий репертуар By continuing to use our website without changing your settings, you are agreeing to our use of cookies.
Премьера оперы «Похищение из сераля» пройдет в Нижнем Новгороде 29 февраля «Камерный музыкальный театр “Санктъ-Петербургъ Опера”». Галерная улица, 33 (Особняк барона фон Дервиза). Сведения о репертуаре, ценах. Расписание и покупка билетов на сайте. +7 (812) 312-39-82.
Большой театр • Афиша Галерная 33 опера Санкт-Петербург. Театр оперы на Галерной. СПБ ГБУК камерный музыкальный театр Санктъ-Петербургъ опера.
Театр в Казани затопило перед спектаклем: видео В концертном зале «Пакгаузы на Стрелке» 29 февраля пройдет премьера оперы Моцарта «Похищение из сераля» (18+). Об этом сообщает Нижегородский театр оперы и балета.
Опера Дель Арте Театр Санкт-Петербург Опера. Репертуар театра, Афиша 2024 (расписание) спектаклей Санктъ-Петербургъ Опера Схема зала. Планируете посетить оперный театр? На сайте вы найдете актуальную афишу с премьерами, спектаклями и концертами.

Афиша театра Урал Опера Балет

Исполняет Л. Беллини эти настроения окрашены тонами мечтательного лиризма «Норма» , «Сомнамбула» , обе 1831 ; в его же опере «Пуритане» 1835 лирическая драма развёртывается на фоне религиозного противоборства. Историко-романтическая драма привлекала Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур» , 1835; «Лукреция Борджиа» , 1833 ; его комические оперы «Любовный напиток» , 1832; «Дон Паскуале» , 1843 соединяют буффонаду с непритязательным лиризмом. Верди , впервые затронув острую социально-историческую тематику в «Риголетто» 1851 , обратился к сюжету из повседневной жизни в «Травиате» 1853 — романтической истории любви и в то же время беспощадно правдивому обличению социального неравенства; «Дон Карлос» 1867 и «Аида» 1871 с их монументальными формами обогатили средства вокальной и оркестровой выразительности своего времени. Полное слияние музыки с драматическим действием достигнуто Верди и либреттистом А. Бойто в опере «Отелло» 1887 — произведении, сочетающем шекспировскую мощь страстей с углублённым психологизмом. В комедийном жанре «Фальстаф» , 1893 Верди, по сути, реформировал оперу-буффа сквозное действие и ярко характеристический язык вокальных партий, основанных на декламационном принципе.

Сцена из оперы «Аида» Дж. Эрфуртский театр. Тома ; наиболее полно и характерно жанр представлен «Фаустом» Ш. Гуно 1859. В ряде лирических опер личная драма героев показана на фоне экзотической природы и быта Востока «Лакме» Л. Делиба , 1883; «Искатели жемчуга», 1863, и «Джамиле», 1872, Ж. Созданная в 1875 г.

Видным мастером лирической оперы был Ж. Массне «Манон» , 1884; «Вертер», поставлена в 1892. Фото: Е. Выраженный национальный характер отличает оперы А. С появлением классических шедевров М. Глинки «Жизнь за царя» , 1836; «Руслан и Людмила» , 1842 и А. Даргомыжского «Русалка» , 1856; «Каменный гость» , 1869, поставлена в 1872 русская оперная школа вступила в пору своего расцвета.

Мусоргский в «Борисе Годунове» поставлена в 1874, вторая редакция и «народной музыкальной драме» «Хованщина» поставлена в 1886 в инструментовке Н. Римского-Корсакова воплотил острейшие социально-исторические конфликты; яркая обрисовка им народных масс сочетается с глубоким психологизмом. Его «Женитьба» в качестве либретто без изменений взята одноимённая комедия Н. Гоголя ; не окончена — первый опыт претворения прозаического текста в опере. Сцена из оперы «Хованщина» М. Мусоргского в Мариинском театре. В «Князе Игоре» А.

Бородина 1887, поставлена в 1890 выпуклые и цельные образы героев оттеняются эпическими картинами Древней Руси, которым противопоставлены ориентальные сцены в половецком стане. Русскую версию лирической оперы создал П. Чайковский в «Евгении Онегине» 1878 ; в «Пиковой даме» 1890 лирическая драма возвышается до трагедии, напряжённый ток симфонического развития сообщает музыкальной драматургии концентрированность и целеустремлённость. Римский-Корсаков , увлечённый народным бытом и обрядом, создал оперу-сказку «Снегурочка» 1881 , оперу-былину «Садко» 1896 , оперу-легенду «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» 1904, поставлена в 1907 , сатирически заострённую сказочную оперу «Золотой петушок» 1907, поставлена в 1909 и др. В ряде опер русских композиторов на сюжеты из народной жизни комедийное начало соединяется с лирикой и сказочной фантастикой «Сорочинская ярмарка» Мусоргского, не окончена; «Черевички» Чайковского, первая редакция под названием «Кузнец Вакула», 1880; вторая редакция поставлена в 1887; «Майская ночь» , 1880, и «Ночь перед Рождеством» , 1895, Римского-Корсакова. Особое место в русской оперной классике занимают «Орестея» С. Танеева по Эсхилу , 1894 , «Алеко» 1892 и «Скупой рыцарь» 1906 С.

Сцена из оперы «Снегурочка» Н. Опера «Снегурочка», ария Снегурочки. Запись по трансляции из Колонного зала Дома Союзов 18 февраля 1951 г. Исполняет И. Масленникова, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижёр А. Николай Андреевич Римский-Корсаков. Монюшко «Галька», 1847, поставлена в 1858; «Зачарованный замок», 1865.

Расцвет чешского оперного театра связан с деятельностью Б. Сметаны , создавшего историко-героические, легендарные «Бранденбуржцы в Чехии», 1866; «Далибор», 1868; «Либуше», 1872, поставлена в 1881 и комедийно-бытовые «Проданная невеста» , 1866 оперы. Достижения Сметаны развиты А. Дворжаком в проникнутых поэзией природы и народной фантастики операх «Чёрт и Кача» 1899 и «Русалка» 1901. Сцена из оперы «Богема» Дж. Канадская оперная труппа. Масканьи , 1890; «Паяцы» Р.

Леонкавалло , 1892; оперы У. Джордано , И. Монтемецци, Ф. Пуччини , испытавший влияние веристской эстетики, опоэтизировал жизнь парижской мансарды в «Богеме» 1896 ; в «Тоске» 1900 любовная драма перерастает в трагедию. Обращаясь к сюжетам из жизни неевропейских народов «Мадам Баттерфляй» , 1904; «Девушка с Запада», 1910 , композитор использовал элементы ориентальной стилистики; в опере «Турандот» 1926 сказочно-экзотический ориентальный сюжет трактован в духе гротесковой трагикомедии. Наследник итальянской оперной традиции 19 в. Вольф-Феррари сочетал элементы веристской драматургии с традициями оперы-буффа.

Во Франции натуралистические тенденции, аналогичные веризму, были вызваны реакцией против вагнеровского влияния особенно сильно сказавшегося у В. В «Луизе» Г. Шарпантье 1900 выразительны образы простых людей на фоне ярких бытовых зарисовок. Частично соприкоснулся с веризмом и Л. Яначек в опере «Енуфа» «Её падчерица», 1904. В начале 20 в. Дилиус , Испании М.

Стремясь передать в вокальных партиях живые интонации французской прозаической речи, К. Дебюсси в «Пеллеасе и Мелизанде» 1902 следовал тем же принципам, что и М. Мусоргский; сами образы и сумрачный таинственный мир, в котором происходит действие, несут на себе печать символической загадочности. Равелем в одноактных операх «Испанский час» 1907, поставлена в 1911 и «Дитя и волшебство» 1925.

Зрителя ждет глубокое раскрытие Моцартом не просто различия женской и мужской природы, но и разное понимание проблемы свободы и любви, верности и выбора.

По словам драматурга Михаила Мугинштейна: «Моцартовский сераль — образ Эдема, заповедного сада любви, к тайне которого прикоснулись все. Здесь скрываются эмоциональные и чувственные противоречия галантного века. Спектакль — попытка проникнуть в эти тайны…». Екатерина Одегова определяет жанр постановки, как «фантазия для взрослых».

Соборная площадь Петропавловской крепости. Римский-Корсаков «Сказание о невидимом граде Китеже». Начало в 20. Елагин остров, перед Елагиноостровским дворцом. Россини «Итальянка в Алжире».

Вскружив голову не только любвеобильному Альфреду, но всем мужчинам Вены, она умудряется влюбить в себя собственного мужа. Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2012-2013 гг. Однако осуществляет постановку не знаменитой во всем мире «Кармен», а менее известной, но не менее гениальной оперы «Искатели жемчуга». Бизе сочинял оперу стремительно. Она была написана всего за несколько месяцев. После премьеры Гектор Берлиоз писал, что партитура оперы «содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита». Эти качества музыкальной партитуры, а также стремление к воплощению на сцене оперных раритетов, привлекли режиссера Юрия Александрова, известного нестандартным воплощением оперных сюжетов. Вопреки всем трудностям периода «перестройки», театр, задуманный как творческая лаборатория, сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, завоевав репутацию «живого оперного театра», «театра поиска». Со временем Камерный театр вырос в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный как в России, так и далеко за ее пределами. В эпоху кризисов и потрясений, когда устоявшиеся формы художественной традиции — классические театры — внезапно обнаружили несостоятельность перед лицом новой действительности, сценические опыты Юрия Александрова оказались способными наиболее полно и точно отразить суть времени. Юрий Александров — преемник петербургской ленинградской оперно-режиссерской школы, чьи основы заложил В. Мейерхольд, а развивал основатель оперно-режиссерского факультета Консерватории профессор Э. Каплан, из класса которого вышли учителя Александрова — М. Слуцкая и Э. В том, что именно «Санктъ-Петербургъ Опера» стала одной из первых и главных форм «театров исканий», почвой, где велись поиски нового языка, нет ничего удивительного. Родившись в переломный для искусства момент, в конце 1980-х годов, молодой театр еще не успел обозначить свои художественные пределы. В отличие от «большого театра» с его сложившейся системой, «Санктъ-Петербургъ Опера» была свободна от всяческих правил, от груза традиций, не подчинялась существующим эстетическим законам, без натуг и усилий принимала любые опыты, сама была почвой и средой для проб и исканий.

Расписание

Все купоны, акции и спецпредложения от компании Санктъ-Петербургъ Опера в Санкт-Петербурге на сайте Купонатор. Афиша спектаклей Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, ближайшие спектакли. Консьерж-сервис и лучший выбор мест из первичной и вторичной продажи. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова.и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Купить билеты можно в кассе театра «Мюзик-Холл», а также в театральных кассах города. XIII Санкт-Петербургский международный фестиваль «Опера – всем». Петербург опера на галерной. Опера и балет в санкт петербурге. Цнппм спб аппо. Дама пик мюзикл спб. Санкт петербург опера галерная.

Санкт петербург опера театр афиша

Вскружив голову не только любвеобильному Альфреду, но всем мужчинам Вены, она умудряется влюбить в себя собственного мужа. Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2012-2013 гг. Однако осуществляет постановку не знаменитой во всем мире «Кармен», а менее известной, но не менее гениальной оперы «Искатели жемчуга». Бизе сочинял оперу стремительно. Она была написана всего за несколько месяцев. После премьеры Гектор Берлиоз писал, что партитура оперы «содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита».

Эти качества музыкальной партитуры, а также стремление к воплощению на сцене оперных раритетов, привлекли режиссера Юрия Александрова, известного нестандартным воплощением оперных сюжетов. Вопреки всем трудностям периода «перестройки», театр, задуманный как творческая лаборатория, сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, завоевав репутацию «живого оперного театра», «театра поиска». Со временем Камерный театр вырос в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный как в России, так и далеко за ее пределами. В эпоху кризисов и потрясений, когда устоявшиеся формы художественной традиции — классические театры — внезапно обнаружили несостоятельность перед лицом новой действительности, сценические опыты Юрия Александрова оказались способными наиболее полно и точно отразить суть времени. Юрий Александров — преемник петербургской ленинградской оперно-режиссерской школы, чьи основы заложил В.

Мейерхольд, а развивал основатель оперно-режиссерского факультета Консерватории профессор Э. Каплан, из класса которого вышли учителя Александрова — М. Слуцкая и Э. В том, что именно «Санктъ-Петербургъ Опера» стала одной из первых и главных форм «театров исканий», почвой, где велись поиски нового языка, нет ничего удивительного. Родившись в переломный для искусства момент, в конце 1980-х годов, молодой театр еще не успел обозначить свои художественные пределы.

В отличие от «большого театра» с его сложившейся системой, «Санктъ-Петербургъ Опера» была свободна от всяческих правил, от груза традиций, не подчинялась существующим эстетическим законам, без натуг и усилий принимала любые опыты, сама была почвой и средой для проб и исканий.

Вы узнаете больше об истории этого здания и о его современной жизни. Небольшие группы и камерная атмосфера никого не оставят равнодушным. Потрясающие эмоции вам обеспечены, проведите день с близкими в опере и окунитесь в ее атмосферу!

Купить билет Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представляет вам афишу на февраль и март 2024 года. Вашему вниманию предлагается множество ярких музыкальных спектаклей, а также доступна экскурсия по интерьерам роскошного исторического особняка барона фон Дервиза, в котором и расположен театр. Вы узнаете больше об истории этого здания и о его современной жизни.

Одноактная музыкальная сказка по одноименному сюжету С. Аксакова, положенная на избранные миниатюры А. Лядова и А. Бородина Концертный зал 24. Национальный оркестр Республики Башкортостан Концерта в рамках федеральной программы «Мы — Россия» согласно Всероссийскому гастрольно- концертному плану Министерства культуры Российской Федерации Концертный зал 25. Гала—концерт Гала-концерт XV Международного фестиваля-конкурса. При участии Симфонического оркестра Капеллы Кинозал 25. В основе сюжетной линии — переписка Чайковского с Надеждой фон Мекк. В фильме отражена история создания шедевров Чайковского: Первого концерта, балета «Щелкунчик», опер «Евгений Онегин» и «Пиковая дама». Вход по предварительной регистрации Концертный зал 26. Губернаторский симфонический оркестр под управлением Антона Лубченко Концертный зал 27. Jazz Philharmonic Orchestra 1-й концерт Девятого абонемента. Jazz Philharmonic Orchestra продолжает традиции знаменитых оркестров Тэда Джонса-Мела Льюиса, Каунта Бейси, Куинси Джонса и Роба Макконелла, а также исполняет оригинальные аранжировки джазовых стандартов и произведения русских композиторов. Доступна оплата Пушкинской картой Камерный зал 27. При участии Симфонического оркестра Капеллы Концертный зал 30. Вход по предварительной регистрации Концертный зал 31. Ирины Богачевой.

Театр "Монплезир"

Многие из этих произведений посвящены ансамблю. Санкт-Петербургский ансамбль виолончелистов Анатолия Никитина является необычным музыкальным коллективом, владеющим многими уникальными качествами. В течении 40 лет концертной деятельности он получил широкую известность как ансамбль профессионалов с великолепным репертуаром и неизменно высоким уровнем выступлений. Все участники ансамбля придерживаются петербургской школы игры, что создает потрясающую гармонию, так свойственную ансамблю на всех уровнях — от управления звуком до интерпретации и единства художественных стремлений. Николаевский дворец метро: Адмиралтейская, Василеостровская, Садовая, Спасская 300 мест Наслаждайтесь выступлениями из любой точки зала — благодаря конфигурации сцены, исполнителей будет видно и слышно с любой точки зала отовсюду.

Мы создали незабываемое зрелище, которое оставит яркие впечатления на долгое время. Не упустите возможность порадовать своих детей и себя незабываемым вечером! Продолжительность — 110 минут с антрактом.

Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

Об этом сообщили на телеканале "Санкт-Петербург". Мировая звезда оперы выступила вместе с пианисткой Екатериной Ганелиной. Она исполнила вокальные циклы и романсы русских композиторов. Хибла Герзмава отметила, что ее порадовала полная посадка в зале.

Петербург опера (80 фото)

Фрагмент стены — 12892273 Фото загружаются в автоматическом режиме. Из-за большого количества фотографий - невозможно загрузить все сразу. Мы стараемся в первую очередь загружать фотографии, которые действительно нужны посетителям. Фото для объектов с комментариями оценками, отзывами, просьбами ускорить загрузку, любым осмысленным текстом имеют наибольший приоритет в очереди.

Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже.

Организаторами проекта выступают Санкт-Петербургский государственный «Музыкальный театр им. Шаляпина» и Некоммерческое партнерство «XXI век». Соборная площадь Петропавловской крепости. Римский-Корсаков «Сказание о невидимом граде Китеже».

Начало в 20.

Конечно же, звучит и ария Фантома из мюзикла Уэббера и многое другое. И хотя образ Призрака очень напоминает знаменитого Фантома, однако выбор, совершаемый в финале Певицей, оказывается совершенно иным. Благодаря драматическим диалогам главных героев — Призрака и Певицы, сюжетные линии оперы станут понятны людям, даже неискушенным в мире музыки. А головокружительные партии великих композиторов увлекут в волшебный мир театра и звука всех пришедших на спектакль.

Оперная труппа

  • Премьера оперы «Похищение из сераля» пройдет в Нижнем Новгороде 29 февраля
  • Петербург опера (80 фото)
  • Звезда мировой оперы Хибла Герзмава выступила в Петербурге
  • Афиша капеллы Санкт-Петербурга

Издательский дом "Телинфо"

Артисты оказывались на итальянских улицах, в испанских тавернах или в Версальском дворце на приеме у Людовика XIV. Специально для постановки были созданы и эксклюзивные авторские костюмы ручной работы. Тенор С 2008 года — солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. Меццо-сопрано С 2016 года — солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. Сопрано С 2016 года — солистка Академии молодых оперных певцов Мариинского театра. Сопрано С 2016 года — солист Академии молодых оперных певцов Мариинского театра.

Купить билет Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представляет вам афишу на февраль и март 2024 года. Вашему вниманию предлагается множество ярких музыкальных спектаклей, а также доступна экскурсия по интерьерам роскошного исторического особняка барона фон Дервиза, в котором и расположен театр. Вы узнаете больше об истории этого здания и о его современной жизни.

На фото ниже - Грот, он же Зимний сад. Здесь для посетителей театра частенько накрывают легкий фуршет, угощают шампанским. Это излюбленное Gorgik1 06. Неистощимая тяга к прекрасному привела меня на днях в один из многочисленных очагов высокого музыкального искусства Северной столицы - камерный театр "Санкт-Петербургъ office. Были вчера на премьере оперетты "Корневильские колокола". Очаровательный спектакль. Все здорово и артисты, и оформление, и сам театр!

Он был создан из музыкального коллажа, связанного тонкой нитью самостоятельного сюжета, написанного режиссёром Николаем Дуксиным. В спектакль включены известные и любимые дуэты и арии из опер: «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуан» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий