Выступление заместителя директора по воспитательной работе на педсовете

2) Обновить содержание воспитания за счет внедрения форм и методов, основанных на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания.(ора по ВР, рук. МО кл руководителей) (конференция «Современные воспитательные технологии»). Время работы педагогического совета: 1 час. Вопросы для обсуждения: 1) С какими трудностями и проблемами сталкивается педагог, организуя воспитательную работу? Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2020-2021 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Алибекова Р.Р., заместителями директора по УВР. Ирзаевой Г.К., Везировой Д.А. по ВР Ушановой З.Ю. По решению директора школы на августовском педагогическом совете основным докладчиком может быть хорошо подготовленный и опытный заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Данный материал содержит информацию о внутришкольном контроле со стороны заместителя директора по учебной работе: цели и задачи ВШК, объекты ВШК, представлены варианты составления плана ВШК.

Педсовет на тему: "Деятельностное воспитание"

Домашнее задание задается, дифференцировано, опережающего характера или индивидуально творческого, по выбору, а иногда даже по желанию. Характерные черты личностно-ориентированного образования: сотрудничество, диалогичность, творческий характер, предоставление ученику необходимой свободы для принятия самостоятельных решений, сотворчество учителя и учащихся. Эти требования универсальны, любая педагогическая технология может стать личностноориентированной, если будет отвечать таким требованиям. Саморазвитие личности. Можно сделать вывод, что мы добились некоторых положительных результатов: повысился теоретический уровень по данному вопросу и в практике работы учителя стали применять элементы ЛОО. Работа по изучению новых технологий способствовала формированию у педагогов умения осознанно переносить теоретические сведения в учебную практику, отбирать оптимальные варианты применения современных технологий или их элементов в ходе преподавания учебного предмета.

Наибольшее распространение в педагогической практике школы получило использование таких технологий, как информационные, элементов личностно-ориентированного обучения, развивающее обучение, технологий проблемного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии. В процессе работы проводились семинары-практикумы, взаимопосещение уроков педагогов с последующим их анализом и самоанализом. На базе школы проведено 12 районных семинаров практикумов и 2 кустовых семинара Одной из целей проводимых семинаров было: знакомство со структурой, критериями, практикой построения личностно-ориентированного урока. Присутствующие давали положительную оценку проводимым урокам и внеклассным мероприятиям. Переход к личностно-ориентированному образованию зависит от учителя: его стремлений и личностных качеств.

Учитель, в котором нуждается личностно-ориентированная школа, удовлетворяет следующим требованиям: ценностное отношение к ученику, культуре, творчеству; гуманная педагогическая позиция; забота о сохранении духовного и физического здоровья учащихся; умение создавать культурно-информационную и развивающую образовательную среду; умение придать содержанию обучения личностно-смысловую направленность; владение разнообразными педагогическими технологиями развивающей направленности; забота о развитии индивидуальности ученика. Решая задачи саморазвития, самореализации и самоопределения личности совершенствуя, индивидуальные способности, активизировалась творческая 3 деятельности учащихся через различные формы урочной и внеурочной работы. Наиболее удачной формой явилась организация и участие учащихся и учителей в различных школьных, районных и республиканских конкурсах, олимпиадах. Таким образом, поставленные задачи по реализации основных направлений, принципов личностно-ориентированного обучения в основном реализованы. В перспективе остается процесса в школе.

Для достижения высоких результатов учителями используется личностно-ориентированный подход к каждому ученику. Например 1 апреля 2016 года в Москве на базе МГОУ состоялась III научно-практическая конференция Ассоциации учителей технологии Московской области «Актуальные вопросы технологического образования в образовательных учреждениях Московской области ». В актовом зале каждый участник конференции мог представить творчество своих учеников. Поделки наших воспитанников были по достоинству отмечены строгим жюри. Почетные грамоты получили шесть учеников нашей школы. Технология интерактивного воспитания - это, прежде всего, диалоговое воспитание, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя в качестве воспитателя и обучающегося.

При интерактивном воспитании педагог выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Центральное место в его деятельности занимает не отдельный учащийся как индивид, а группа взаимодействующих учащихся, которые стимулируют и активизируют друг друга. Данную технологию использует учитель начальных классов Ионова Н. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет получать учащимися новые знание и умения. Исследовательские методы в обучении и воспитании. Данная технология позволяет создать условия, в которых каждый школьник может проявить свои таланты, реализовать творческий потенциал.

Чуранова М. Проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования. Это, пожалуй, его самая сильная сторона. Поиск нужных материалов требует систематической работы со справочной литературой. Учащиеся видят реальное применение своих знаний. У них появляется чувство ответственности перед товарищами за часть своей работы.

Они видят, что жизненные проблемы не имеют только однозначного решения, вариантов несколько, а это большие возможности проявления творческих способностей ребят. Готовясь к защите своего проекта, ребята выстраивают свое выступление так, чтобы оно было аргументированным, четким и логичным, что развивает, помимо логики и мышления, культуру речи. Интересно, что в проекты вовлекаются и родители, что тоже немаловажно. Роль проектно-исследовательской деятельности во внеклассной работе является неотъемлемой частью воспитательного процесса в ее классе.

Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является мощным средством в формировании личности ребенка. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главное из которых — отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.

Самое важное для ребенка — чтобы его любили таким, какой он есть. Многие родители большую часть дня проводят на работе, дома предпочитают обсуждать денежные проблемы, все чаще уклоняясь от воспитания ребенка. Перекладывают эту миссию на педагогов школы. Нас, педагогов, волнуют такие вопросы: как сделать общение с родителями живым, как привлечь родителей в школу, как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать, как сделать, чтобы на родительском собрании присутствовали все родители. Главная цель в работе с родителями заключается в том, чтобы родители приняли школу, как дом, где хорошо и тепло его ребенку. Родители должны быть убеждены, что их участие в жизни школы важно не потому, что так хочет учитель, а потому, что это важно для развития ребенка. Задача каждого из нас стать для родителей помощником и советчиком в вопросах воспитания, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра и взаимопомощи.

Это особенно важно в начальной школе, когда ребенок только начинает обучение. Учителю проще работать с теми родителями, у которых в школу идет первый ребенок. В этом случае они еще не имеют опыта в воспитании школьника, прислушиваются к рекомендациям учителя, легко идут на контакт, принимают активное участие в жизни не только своего ребенка, но и всего класса. Во многом от характера взаимодействия с первыми учителями у родителей формируется представление о школе и о педагогов в целом. Считаю очень важным, чтобы именно в начальной школе не появились плохие дети, чтобы у матери не ожесточилось сердце, а у ребенка не угасло желание быть хорошим. На мой взгляд, учителя ждет успех и в воспитании, и в обучении тогда, когда дети знают, что учитель их любит, так как дети очень четко реагируют на любовь и ласку, остро переживают их дефицит. Тогда родители твердо уверены, что их ребенок любим учителем, независимо от того, талантлив он или не очень, дисциплинирован или нет, словом любим таким, какой он есть.

Добиваясь единства семьи и школы в создании учебно-воспитательного процесса, часто вспоминаю выражение Себастьяна Бранта « Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому», мне бы хотелось добавить, «учителя — пример тому». Домов у ребенка два: со мной и с родителями. Значит, мы должны быть едины в требованиях, в заботах, стремлениях. Я использовала разные формы работы с родителями, часто совмещала работу родителей и детей.

Современный классный руководитель в своей деятельности применяет не только известные формы воспитательной работы, но и включает в свою практику новые формы работы с ученическим коллективом. Формы работы определяются исходя из педагогической ситуации. Количество форм бесконечно: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т. Каким же должен быть современный классный руководитель? Какова его роль в современном воспитательном процессе? Настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности, — это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе. Классный руководитель проектирует воспитательную систему класса вместе с детьми с учетом их интересов, способностей, пожеланий, взаимодействует с родителями, учитывает этнокультурные условия среды. В настоящее время классный руководитель идет в ногу со временем, он методически и психологически подкован, владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы, хорошо разбирается в трудовом законодательстве, а также умеет ориентироваться в основных нормативных документах. Классный руководитель интересуется вопросами, волнующими современную молодежь, изучает новинки информационных технологий. Кроме того, классный руководитель хорошо знает инфраструктуру города, в котором он живет и работает, это помогает организовывать внеклассную работу. Регулярно повышает свою квалификацию, посещая и участвуя в тематических секциях, семинарах и конференциях. Мечта любого классного руководителя — создать единый дружный коллектив. Работа классного руководителя будет более эффективна, если ее осуществлять систематически и всегда помнить, что есть мощное орудие — коллектив детей, ученика воспитывает дух коллектива. Итак, классный руководитель призван быть связующим звеном между учеником, педагогами, родителями, социумом, а зачастую и между самими детьми. В процессе своей деятельности современный классный руководитель в первую очередь взаимодействует с учителями-предметниками, привлекает учителей к работе с родителями, включает обучающихся своего класса в систему внеклассной работы по предметам. Это и разнообразные предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, и совместная организация и участие в предметных неделях, тематических вечерах и других мероприятиях. Совместно с педагогом-психологом классный руководитель изучает индивидуальность учащихся, процесс их адаптации и интеграции в микро- и макросоциуме.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Выступление заместителя директора по учебной работе Карповой С.С. на педагогическом совете
  • Выступление на педсовете на тему "Воспитательная работа в классе"
  • Предисловие к готовому выступлению на педсовете по воспитательной работе в 2023-2024 учебном году
  • Тема 1. Проекты ООП по ФОП уровней образования
  • Выступление на педсовете в школе заместителя директора по воспитательной работе

Августовский педсовет в школе: темы, доклады, выступление директора и учителей

Цетва Т.Н. (Слайд №3) Моё выступление на сегодняшнем педсовете будет по теме:"Классный час – основа воспитательной деятельности классного руководителя. Обобщенный анализ конкурсных классных часов классных руководителей 5-11 классов" Итак, как уже было сказано. Современный классный руководитель в своей деятельности применяет не только известные формы воспитательной работы, но и включает в свою практику новые формы работы с ученическим коллективом. Формы работы определяются исходя из педагогической ситуации. Цель педсовета: обмен опытом по реализации Рабочей программы воспитания 2021-22 уч. года.

Выступление заместителя директора по учебной работе Карповой С.С. на педагогическом совете

Выступление директора на августовском педсовете предполагает несколько этапов. Приятным завершением секционного занятия стало вручение Ханифом Шамилевичем заслуженных грамот заместителям директоров по воспитательной работе, социальным педагогам, педагогу-психологу. 2. Миссия школы Создание образовательной среды, обеспечивающей. 3. Кадровое обеспечение В школе работает 18 педагогов Средний возраст учителя – 42 года. 4. Школьные методические объединения Классных руководителей –.

Выступление на общешкольном родительском собрании «Взаимодействие семьи и школы»

привлечение детей к изучению истории родного края, краеведению посредством проектной деятельности; привлечение к сотрудничеству в проведении родительских собраний, педагогических советов, классных часов инспекторов по делам несовершеннолетних. Выступление заместителя директора по воспитательной работе (Крепичев А.А.) · Методические рекомендации для успешной адаптации обучающихся 5 класса. (Заместитель директора по УВР Рагулина В.Г). · Принятие решений. Главная цель педагогического совета. Петрова О.М., зам. директора по воспитательной работе. Ход педсовета: 1. этап Вступительное слово заместителя директора по ВР. Тема сегодняшнего педсовета «Профилактика и предупреждение асоциального поведения.

Сайт учителя МОУ СОШ №8 г.Моздока

По сигналу коллектив оперативно меняется, группы перемешиваются и образуются новые команды четверки или пары. Дается вопрос или новое задание, дети в ограниченном времени активно обмениваются информацией и навыками. Скучающих учеников на таких уроках не бывает. По сигналу учителя «стоп! Скажем просто: сингапурская методика представляет собой набор тезисов и формул, называемых в Сингапуре структурами, для более качественной проработки урока, основных обозначено тринадцать, но на самом деле их несколько десятков. МЭНЭДЖ МЭТ — управление классом, распределение учеников в одной команде из 4-х человек: кто сидит рядом, а кто — напротив, как оппонент, как им общаться. Когда на заданный вопрос, в качестве положительного ответа ученики встают, те, кто не согласен, продолжают сидеть. Сразу после анализ итогов. Слова отлично заменяются числами, например.

После обязательный общий анализ. Вдохнуть, стряхнуть, улыбнуться. Сингапурская система обучения несет в себе массу плюсов: Около половины детей в классе учатся одновременно говорить и слышать, исправлять чужие ошибки, таким образом, закрепляя, корректируя и дополняя свои знания. Резко возрастает активность каждого ученика в процессе, особенно в функции «учитель».

Притча о трехколесном велосипеде притча о классификации форм воспитательной работы Недалеко от волшебного леса жили-были люди в одном селе. Однажды поздним вечером в одну из крайних изб постучался волшебник, он очень устал и попросил остаться на несколько дней передохнуть, чтобы продолжить свой путь.

Выглянул он утром из окна - солнышко встает, девушки деревенские за грибами пошли, прошептал что-то чародей на непонятном языке и прямо из воздуха появилось сказочное колесо - котором было написано «прогулка». Вышел волшебник прогуляться по улице - видит мужики всей деревней на сход собираются. Вот вышел староста, речь говорит, народ затылки чешет, перешептывается. Посмотрел, посмотрел волшебник на все это действо и сотворил еще одно колесо с надписью «представление». Пока ходил гость по деревне, по сторонам смотрел, уж смеркаться стало. Молодежь разложила на берегу реки большой костер, стали парни с девушками хороводы водить.

Понравились игры и забавы волшебнику, он возьми да произнеси заклинание. Тут, откуда ни возьмись, катится третье колесо, а на нем яркими буквами начертано «гуляние». Отдохнул, чародей в деревне, новых сил набрался, а на следующий день, перед тем как попрощаться с гостеприимными хозяевами, собрал странник три колеса и соорудил из них чудо игрушку - велосипед. Нам предстоит поделиться опытом работы по тем формам, которые использует каждый из вас в своей работе. Основной закон воспитания утверждает: воспитывать значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними.

Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную деятельность детей, которая для них является их естественной жизнью, а для педагога называется развивающей, воспитывающей деятельностью. Понятно, что все они тесно связаны с учебным процессом, с содержанием обучения и воспитания в школе и результатом имеют достижение образовательных и воспитательных целей, обозначенных выше. Так, познавательная деятельность слайд 5 служит развитию познавательных интересов, накоплению знаний, формированию умственных способностей и пр. Организуется она в таких формах внеурочной работы, как экскурсия, обзоры литературы, олимпиады, конкурсы, лектории и т. Ценностно-ориентационная деятельность - это по существу не деятельность, а психологический процесс формирования отношений к миру, формирования убеждений, взглядов, усвоения нравственных и других норм жизни людей - всего того, что называют ценностями. Классный руководитель имеет богатые возможности стимулировать выработку школьниками отношений, взглядов на жизнь в различных формах внеурочной деятельности: беседы по социально-нравственной проблематике, классные собрания, дискуссии, а также во всех других формах и видах деятельности происходит усвоение школьниками социальных ценностей.

Слайд 12 Способность быть благодарным Благо. Заимствованно из старославянского языка. Благо — «добро, счастье» возникло на основе прилаг.

Команды получают задания и шумно в своей среде его выполняют. По сигналу коллектив оперативно меняется, группы перемешиваются и образуются новые команды четверки или пары. Дается вопрос или новое задание, дети в ограниченном времени активно обмениваются информацией и навыками. Скучающих учеников на таких уроках не бывает. По сигналу учителя «стоп! Скажем просто: сингапурская методика представляет собой набор тезисов и формул, называемых в Сингапуре структурами, для более качественной проработки урока, основных обозначено тринадцать, но на самом деле их несколько десятков.

МЭНЭДЖ МЭТ — управление классом, распределение учеников в одной команде из 4-х человек: кто сидит рядом, а кто — напротив, как оппонент, как им общаться. Когда на заданный вопрос, в качестве положительного ответа ученики встают, те, кто не согласен, продолжают сидеть. Сразу после анализ итогов. Слова отлично заменяются числами, например. После обязательный общий анализ. Вдохнуть, стряхнуть, улыбнуться. Сингапурская система обучения несет в себе массу плюсов: Около половины детей в классе учатся одновременно говорить и слышать, исправлять чужие ошибки, таким образом, закрепляя, корректируя и дополняя свои знания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий