Какая катастрофа произошла 10 апреля 2010 года

Несмотря на то, что год от года трагических событий не становится меньше, большинство из них по-прежнему происходит по вине человека. И год 2010 не стал исключением. А из таких трагедий нужно делать выводы, чтобы избежать повторений в будущем.

2010 год катастрофа - фото сборник

Катастрофа в Мексиканском заливе В украинском городе Припяти 26 апреля 1986 года произошла авария на Чернобыльской АЭС.
Техногенные чрезвычайные ситуации: причины и последствия 20 апреля 2010 года произошёл взрыв газа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Начавшийся в результате взрыва пожар унёс жизни 11 человек.
Катастрофа Ту-154 под Учкудуком — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 10 июля 1985 года. Пять лет назад случилась одна из самых масштабных трагедий в истории мировой авиации и самая крупная по числу жертв авиакатастрофа в России: рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург разбился в Египте.
Катастрофа в Мексиканском заливе - презентация онлайн Катастрофа Ту-154 в Смоленске — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 10 апреля 2010 года. Авиалайнер президентской делегации Ту-154М Воздушных сил Польши.
Авиакатастрофа под Смоленском: расследование причин крушения Ту-154 Ровно 10 лет назад, 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе произошел мощный взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon («Глубоководный Горизонт»). В результате аварии погибли 11 человек. При этом вылилось около 5 млн баррелей сырой нефти.

Очевидец трагедии под Улу-Теляком: «Я стоял, скованный ужасом: это был ад»

И как там — прям как у нас во время Чернобыля — все поначалу постоянно пытались скрыть размер катастрофы. Хотя взрыв был невероятный! Вернемся в 20-е апреля 2010 года. В 22:00 по местному времени. Вот как описывает то, что он увидел — с расстояния 80 километров! Как если бы взорвалась бомба». По первоначальным оценкам ВР — а именно на этом нефтяном гиганте оказалась главная ответственность за случившее кто смотрел фильм, тот поймет - в воды Мексиканского залива из безконтрольной скважины попадало 1000 баррелей нефти в сутки. Позже, к концу апреля 2010 года, объём утечки нефти оценивался в 5000 баррелей нефти в сутки.

Но, по данным Геологической службы США, обнародованным 10 июня 2010 года, количество вытекавшей до 3 июня нефти составляло от 20 000 до 40 000 баррелей! Вместо 1000! Как вначале кто-то пытался скрыть, а кто-то утешить себя, что не все так страшно. К этому времени само правительство США оценивало объём выброса нефти уже в 60 000 баррелей в сутки. После обнародования этих данных официальный представитель BP Тоби Одоун выступил с заявлением о том, что BP никогда и не допускал недооценки объёмов разлива нефти. О том, что объём утечки нефти может составлять до 100 000 баррелей в сутки, по его словам, заявлял ещё 2 мая 2010 года Министр внутренних дел США Кен Салазар. Вообщем, кто-то пытался всеми силами скрыть страшные реалии 1,5 километра глубины, кто и что там увидит?

Потому что такие объемы могут изменить не то что Мексиканский залив, а весь мир! Через три месяца после катастрофы объём утечки составлял 80 000 баррелей нефти в сутки, но она почти полностью собиралась специальными куполами и судами. Хотя по состоянию на 23 апреля 2010 года — через три дня после взрыва — оно еще составлял «всего» 250 квадратных километров. Но к 29 апреля нефтяное пятно достигло в окружности 965 километров и находилось на расстоянии 34 километров от побережья штата Луизиана. Вечером 29 апреля оно достигло устья Миссисипи, 6 мая нефть была обнаружена на острове Фримейсон архипелага Шанделур, входящего в один из старейших заповедников США. Также нефтяные сгустки были обнаружены в крупнейшем озере штата Луизиана Пончартрейн. Кроме того, были обнаружены многочисленные подводные шлейфы нефти.

Уже в мае сообщали о существовании шлейфов нефти размерами до 16 километров в длину, до 5 километров в ширину и 90 метров толщиной. По состоянию на август размер подводного шлейфа достигал уже 35 километров в длину на глубине 1100 метров. В результате разлива нефти было загрязнено 1770 километров побережья, был введён запрет на рыбную ловлю. О потерях мира фауны лучше даже не вспоминать. По крайне мере, официально на 2-е ноября 2010 года было собрано 6814 мёртвых животных, в том числе 6104 птицы, 609 морских черепах, 100 дельфинов и других млекопитающих. Дальше — больше. По данным Управления особо охраняемых ресурсов 2010—2011 годах было зафиксировано повышение смертности китов на севере Мексиканского залива в несколько раз!

Несколько работников станции получили ранения разной степени тяжести и повышенные дозы облучения. Двое пропали без вести. Ущерб от землетрясения в Японии, произошедшего 11 марта, оценивается в 16—25 триллионов иен 198—309 миллиардов долларов. Оценка чиновников учитывает затраты на восстановление социальной инфраструктуры, жилой недвижимости и заводов. Таким образом, в общие убытки не включены падение промышленного роста, ВВП и объёмов торговли, вызванные стихийным бедствием. Это был ураган 5-й категории по шкале ураганов Саффира - Симпсона, 6-й по силе ураган Атлантического бассейна за всю историю наблюдений. Произошел в конце августа 2005 г. Некоторые замерзли до смерти, некоторые погибли, когда их транспортные средства были заблокированы сугробами, и по крайней мере 100 человек подверглись ампутациям из-за обморожения в больницах по всей стране. Погибло более 100 000 овец и коз и 315 000 голов рогатого скота.

Продовольственный кризис затронул также Эритрею и другие восточноафриканские государства, по которым, однако, нет точной статистики. Всемирная продовольственная программа ООН охарактеризовала этот продовольственный кризис как один из самых крупных в истории. Отмечают, что в прошедшем 2011 году от голода, вызванного засухой, умерли от 50 до 100 тысяч на Востоке Африки: в Сомали, Кении, Эфиопии, Уганде и Джибути. По данным на 2012 год, в регионе недоедал каждый четвертый из 856-миллионного населения, свыше 40 процентов детей в возрасте до пяти лет были истощены из-за плохого питания. Резко упало производство молока, важного продукта питания для детей, а цены на основные продукты питания в мае достигли рекордных высот. Катастрофическое наводнение было вызвано проливными дождями, которые продолжались в течение пяти недель и сделали многих бездомными. Приблизительно 700 человек были убиты. Это было худшее наводнение в Мозамбике за последние 50 лет. К концу февраля наводнение уже вызвало рост малярии и диареи.

С 1995 по 2009 годы занимал должность пилота-инструктора, подготовив за это время основной контингент КВС Ту-154 в South East Airlines. Налетал 17 384 часа, свыше 10 000 из них на Ту-154 7997 из них в качестве КВС. Второй пилот — 55-летний Магомед Багавутдинович Шамалов. Опытный пилот, проработал в авиакомпании South East Airlines 18 лет с 1992 года.

Управлял самолётами Як-52, Ан-2, Ан-24 и Ту-134. В должности второго пилота Ту-154 — с 2001 года. Налетал 3111 часов, свыше 1150 из них на Ту-154. Штурман — 40-летний Марат Мансурович Кампаев.

Проработал в авиакомпании South East Airlines 18 лет с 1992 года. Управлял самолётами Ан-2 второй пилот , Ан-24 и Ту-134. В должности штурмана Ту-154 — с 2000 года. Налетал свыше 3400 часов, 1697 из них на Ту-154.

Бортинженер — 52-летний Владимир Петрович Щетинин. Проработал в авиакомпании South East Airlines 27 лет с 1983 года.

В то же время, согласно записи МСРП, курсовая система самолёта продолжала работать нормально, а отказ генераторов длился 2 минуты 23 секунды до 14:25. В 14:28, после снижения ниже 3000 метров, экипаж запустил ВСУ. Носовая часть была значительно повреждена, хвостовое оперение также оторвалось.

Пожара на месте катастрофы не возникло. Метеоусловия в момент катастрофы: сплошная облачность с высотой нижней границы 120-150 метров для визуального захода на посадку самолётов такого класса необходима высота нижней границы облаков не ниже 600 метров , видимость у земли 10 километров. Первоначально сообщалось, что женщина скончалась от сердечного приступа на 80-м году жизни, однако по данным МАК, её смерть наступила от сдавленных травм грудной клетки. Также на борту самолёта перевозился гроб с телом 55-летней женщины, которая изначально была принята за третью погибшую. Травмы различной степени тяжести получили 83 человека: 6 пассажиров и 2 члена экипажа КВС и штурман — травмы, повлёкшие тяжкий вред здоровью; 13 пассажиров — травмы, повлёкшие средний вред здоровью; 34 пассажира и 2 члена экипажа бортинженер и старший бортпроводник — травмы, повлёкшие лёгкий вред здоровью; 26 пассажиров — травмы, не повлёкшие вреда здоровью; 82 пассажира и 4 члена экипажа второй пилот и 3 стюардессы не пострадали.

Эвакуация длилась 58 минут, выход пассажиров из самолёта затруднялся несработавшими аварийными трапами что, по мнению комиссии МАК, было вызвано недостаточным уровнем аварийно-спасательной подготовки бортпроводников по их использованию. Расследование По факту катастрофы следственным комитетом при прокуратуре РФ было возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух лиц». В качестве предварительных версий выдвигались: ошибки экипажа, техническая неисправность самолёта и некачественное авиатопливо. Проводивший техническое расследование Межгосударственный авиационный комитет МАК 20 сентября 2011 года опубликовал окончательный отчёт расследования: Авиационное происшествие с самолётом Ту-154 М RA-85744 произошло вследствие ошибочных действий экипажа при выполнении полёта и посадки с одним работающим двигателем, что привело в инструментальных метеоусловиях к выходу воздушного судна к взлётно-посадочной полосе в непосадочном положении, приземлению самолёта на лётное поле со значительным перелётом правее ИВПП, выкатыванию и столкновению с земляной возвышенностью. Выкатывание и столкновение с возвышенностью вызвали значительные разрушения самолёта, гибель и травмирование людей.

Проведённая Росавиацией проверка деятельности авиакомпании South East Airlines стала одним из факторов, повлиявших на лишение авиакомпании в декабре 2011 года права заниматься воздушными перевозками.

10 самых страшных природных катастроф 21 века

Верят только в хорошее, стараясь даже не допускать мысли о крушении лайнера. Журналист Кристина Слесарь тогда была одной из первых, кто оказался на месте. И на мой взгляд, это самое страшное, когда большая толпа людей не знает, что происходит. От этого появилась какая-то паника и тревога, — говорит она. Смотря в глаза растерянных родственников пассажиров, готовясь к прямому эфиру, в том зале она была единственным человеком, кто знал, что самолёт разбился и никто не выжил. Единственная мысль была, что никто не должен знать от меня, — поделилась Кристина.

Когда строка рейса 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург исчезла с табло — шок и оцепенение сменили слёзы и истерика людей, которые в одно мгновение потеряли своих близких, целые семьи. До последнего никто не мог поверить, что произошло, — рассказывает о событиях того дня девушка. Звонок с работы — и всего четыре слова: «Виктория, Шарм-эль-шейх — Санкт-Петербург. И всё, точка. Собирай группу».

Коллеги Дмитриевой сразу же отправились на помощь к людям в Пулково. Родственников пассажиров самолёта потерпевшего крушение в небе над Синаем на автобусах, уже в сопровождении специалистов, доставляли в гостиницу, где был развёрнут оперативный штаб. Виктория с коллегами ещё в пути начинали работу с людьми, которые всего час назад потеряли самых близких. С кем-то получается сразу начинать говорить. С кем-то вербальный и словесный контакт начинается, с кем-то молчаливое присутствие и поддержка.

Очень индивидуальная работа, — отмечает она.

Это видно по спутниковым снимкам, отмечает эколог. Другой эколог - Андрей Фролов - пояснил , что топливо, которое не удастся собрать при ликвидации разлива, в условиях вечной мерзлоты не разлагается — а Норильск живет именно в условиях вечной мерзлоты - поэтому разливы остаются намного дольше. Он отметил, что если бы разлив произошел в средней полосе, то нефть разложилась бы за 3—4 года, поскольку это природный продукт, и катастрофических последствий на поверхности земли он не вызывает. В Greenpeace же считают, что эта катастрофа все равно не пройдет бесследно — последствия аварии будут ещё долго наблюдаться, особенно в условиях северной природы, что может поменять жизнь коренных народов и серьезно повлиять на здоровье людей. На восстановление природы потребуется больше 10 лет. А вот - как «не бесследно» для мира прошла катастрофа «Глубоководного горизонта». И как там — прям как у нас во время Чернобыля — все поначалу постоянно пытались скрыть размер катастрофы. Хотя взрыв был невероятный! Вернемся в 20-е апреля 2010 года.

В 22:00 по местному времени. Вот как описывает то, что он увидел — с расстояния 80 километров! Как если бы взорвалась бомба». По первоначальным оценкам ВР — а именно на этом нефтяном гиганте оказалась главная ответственность за случившее кто смотрел фильм, тот поймет - в воды Мексиканского залива из безконтрольной скважины попадало 1000 баррелей нефти в сутки. Позже, к концу апреля 2010 года, объём утечки нефти оценивался в 5000 баррелей нефти в сутки. Но, по данным Геологической службы США, обнародованным 10 июня 2010 года, количество вытекавшей до 3 июня нефти составляло от 20 000 до 40 000 баррелей! Вместо 1000! Как вначале кто-то пытался скрыть, а кто-то утешить себя, что не все так страшно. К этому времени само правительство США оценивало объём выброса нефти уже в 60 000 баррелей в сутки. После обнародования этих данных официальный представитель BP Тоби Одоун выступил с заявлением о том, что BP никогда и не допускал недооценки объёмов разлива нефти.

О том, что объём утечки нефти может составлять до 100 000 баррелей в сутки, по его словам, заявлял ещё 2 мая 2010 года Министр внутренних дел США Кен Салазар. Вообщем, кто-то пытался всеми силами скрыть страшные реалии 1,5 километра глубины, кто и что там увидит? Потому что такие объемы могут изменить не то что Мексиканский залив, а весь мир! Через три месяца после катастрофы объём утечки составлял 80 000 баррелей нефти в сутки, но она почти полностью собиралась специальными куполами и судами. Хотя по состоянию на 23 апреля 2010 года — через три дня после взрыва — оно еще составлял «всего» 250 квадратных километров. Но к 29 апреля нефтяное пятно достигло в окружности 965 километров и находилось на расстоянии 34 километров от побережья штата Луизиана. Вечером 29 апреля оно достигло устья Миссисипи, 6 мая нефть была обнаружена на острове Фримейсон архипелага Шанделур, входящего в один из старейших заповедников США. Также нефтяные сгустки были обнаружены в крупнейшем озере штата Луизиана Пончартрейн. Кроме того, были обнаружены многочисленные подводные шлейфы нефти. Уже в мае сообщали о существовании шлейфов нефти размерами до 16 километров в длину, до 5 километров в ширину и 90 метров толщиной.

У друга день рождения был, хотели сделать красивую фотографию. Сделали, называется! Сейчас теперь ждем в отделе полиции», — пояснил мужчина. Читайте по теме:.

Авария произошла во время пересменки в очистном забое. Смесь метана и угольной пыли сдетонировала, когда один из горнодобытчиков воспользовался шахтерским самоспасателем — прибором для удаления скопившихся в забое газов. Объем метана оказался слишком велик. В последствии никто из руководящего состава наказан не был, хотя были выявлены нарушения техника безопасности. Гибель атомной подводной лодки «Курск» — 12 августа 2000 года в ходе учений в Баренцовом море произошло затопление АПК К-141 «Курск», на борту которой находились крылатые ракеты. По официальной версии, в результате утечки топлива из одной из торпед произошел взрыв, вызвавший пожар, который привел к детонации оставшихся торпед в первом отсеке подводной лодки. Оставшиеся в живых подводники закрылись в одном из уцелевших отсеков, но спасти их не удалось.

Погиб весь экипаж «Курска» — 118 человек, спустя год удалось поднять 115 тел. По неофициальной версии АПК была торпедирована американской подводной лодкой. Авиакатастрофа гражданского самолета Ту-154 — 4 июля 2001 года при заходе на посадку в Иркутске самолет авиакомпании «Владивосток Авиа» разрушился. Погибли 144 человека — члены экипажа и пассажиры. В качестве причин катастрофы называют плохие погодные условия и ошибки командира воздушного судна при снижении. Пожар в общежитии Российского университета дружбы народов — 24 ноября 2003 года в одной из комнат общежития, которая на тот момент пустовала, началось возгорание, причиной которого было замыкание в электропроводке. Огонь распространился на 4 этажа. Погибли 44 зарубежных студента, 180 человек были доставлены в больницы с ожогами различной степени тяжести, переломами и ушибами — люди выпрыгивали из окон, спасая свои жизни.

Отдельные члены руководства РУДН были приговорены к административной и уголовной ответственности. Обрушение аквапарка «Трансвааль» — 14 февраля 2004 года крыша развлекательного комплекса на юге Москвы рухнула, погибло 28 человек, среди которых 8 детей. Причинами обрушения называют недостатки конструкции и неправильную эксплуатацию. Главного архитектора здания хотели привлечь к уголовной ответственности, но через некоторое время дело закрыли. Обрушение кровли Басманного рынка в Москве — 23 февраля 2006 года в результате обрушения крыши рынка на площади более 2000 кв. Конструктором рынка также являлся Нодар Канчели — архитектор «Трансвааль-парка».

"Помню крик стюардессы "Быстро!": выжившие – о том, что происходило в горящем "Суперджете"

Месторасположение Пакистана 28 июля 2010 года Описание[ править ] Самолет вылетел из пункта отправления в 07:50 по местному времени. В 09:43, при подлёте к международному аэропорту имени Беназир Бхутто , авиадиспетчеры потеряли связь с экипажем. В это же время Airbus A321-200 врезался в холмы Маргалла [2]. На месте крушения возник пожар.

Девять из 10 гидротурбин полностью вышли из строя, ГЭС была остановлена. Из-за аварии было нарушено энергоснабжение сибирских регионов, в том числе ограничена подача электричества в Томске, отключения коснулись нескольких сибирских алюминиевых заводов. В результате катастрофы погибли 75 человек, еще 13 было ранено. Ущерб от аварии на Саяно-Шушенской ГЭС превысил 7,3 миллиарда рублей, включая ущерб, причиненный экологии. Венгрия, разлив ядовитых химикатов, 2010 год Четвертого октября 2010 года на западе Венгрии произошла крупная экологическая катастрофа. На заводе по производству алюминия взрыв разрушил плотину резервуара с ядовитыми отходами - так называемым красным шламом.

Около 1,1 миллиона кубометров едкого вещества затопили 3-метровым потоком города Колонтар и Дечевер в 160 километрах к западу от Будапешта. В результате катастрофы погибли 10 человек и сотни животных, обитавших в этой местности. Кроме того, около 150 человек получили различные травмы, в основном ожоги от попадания химикатов на кожу. Несмотря на весь ужас, власти Венгрии оперативно очистили пораженный город от химикатов, и уже 16 октября жители смогли вернуться в свои дома.

Про аварию над Междуреченском, благодаря расследованию международной комиссии, нам известно немного больше, тем более, что «черные ящики» погибшего самолета сохранились и были расшифрованы. Исследование записей «черных ящиков» показало, что авария произошла в то время, когда самолет шел под управлением автопилота, в автоматическом режиме. Без видимой причины автопилот стал давать неправильные команды и стали быстро нарастать опасные отклонения крена и тангажа самолета от их нормальных значений. Пока экипаж переходил на ручное управление, отклонения возросли настолько, что ввести их в нормальные рамки уже не было возможности. Аэробус упал и разбился.

Все погибли. Всего через несколько месяцев другой аэробус А-310 летел вблизи Бухареста на автопилоте, в автоматическом режиме. Точно так же, как и над Междуреченском, внезапно стали быстро нарастать отклонения крена и тангажа самолета от нормальных значений. Однако на этот раз пилот сумел быстро отключить автопилот, перешел на ручное управление и успешно выровнял самолет. После благополучной посадки стали проверять автопилот и всю систему управления самолетом и ко всеобщему удивлению убедились, что она в полном порядке, работает нормально и устойчиво! Сопоставляя все эти факты, можно сделать вывод о том, что система управления аэробуса А-310 была «особой» системой и в результате оказалась системой с малой областью устойчивости, совсем не соответствующей ее расчетному значению. Поэтому при малом, неизбежном на практике, дрейфе параметров она могла терять устойчивость. Одна потеря устойчивости 22 марта 1994 года закончилась гибелью самолета, экипажа и всех пассажиров, вторая потеря вблизи Бухареста благодаря бдительности пилота кончилась благополучно. Пока самолет садился в режиме ручного управления, тот же малый дрейф параметров перевел систему управления случайно в безопасную область и при проверке она оказалась устойчивой дело в том, что наземная проверка показывает только сам факт — устойчива система или нет; величину запасов устойчивости, а также являются они достаточными или очень малыми — проверка самого самолета установить не может: необходима очень тщательная проверка всей его проектной документации по методике, разработанной в СПбГУ и БГТУ «Военмех».

Несмотря на всю ясность приведенных фактов, которые говорят о необходимости совершенствования проектирования и расчета самолетов для предупреждения аварий, о необходимости учета недавно открытых новых свойств эквивалентных преобразований, комиссия по расследованию катастрофы ухитрилась все запутать. Представители франко-германской фирмы, изготовившей аэробус, исследуя записи «черных ящиков», установили, что российский командир самолета грубо нарушил летные правила: он пустил своих детей в кабину пилотов, и в момент аварии дети находились там. И хотя понятно, что если в момент аварии самолет шел под управлением автопилота, то присутствие детей в кабине пилотов не могло быть причиной аварии, франко-германской стороне в расследующей комиссии удалось сосредоточить все внимание на грубейшем нарушении полетных правил российским командиром самолета. В результате вина оказалась переложенной на Россию и причиной аварии опять в который раз! Настойчивость франко-германской стороны и ее заинтересованность в том или ином заключении комиссии понятна: виновная в аварии сторона должна выплатить огромную сумму примерно 150 миллионов долларов страховых сумм за самолет и жизни пассажиров. Франко-германская сторона в комиссии сумела настоять на виновности российского экипажа, а российская сторона, к сожалению, с ней согласилась.

Не секрет, что это так». Плохое состояние нефтепровода привело к тому, что в течение восьми месяцев нефть протекала в реку Колва Россия. Однако обильные осадки 29 сентября 1994 г. Это привело к попаданию огромной массы нефти в Колву, в результате чего загрязнение протянулось на 30-40 км по всей ширине реки. Введенный в эксплуатацию в 1975 году, нефтепровод использовался без какого-либо ремонта почти 15 лет. В результате проведенных исследований выяснилось, что без защиты от коррозии трубопровод мог разрушиться еще к 1990 году. Соответствующие меры действительно были приняты, но оказались недостаточно эффективны: еще до аварии в 1994 года на этом трубопроводе было зафиксировано 32 аварийных случая. Так, в 1975 году в некоторых крупных западносибирских реках, текущих на север через крупнейшие нефтеносные регионы России уровень содержания нефти превысил максимально допустимый в двадцать один раз данные по государственному документу «Положение с экологическим загрязнением в СССР на 1975—1976 гг. Ученые объясняют повсеместное загрязнение широким применением таких простых методов добычи нефти, как интенсивное затопление водой, когда в скважины под большим давлением поступает вода и нефть выдавливается наружу. Кроме того, в большинстве трубопроводов отсутствовали детекторы течей. Последствия Через два месяца после появления течи из-за сильных дождей размыло дамбу, которая удерживала нефть, и произошло сильнейшее загрязнение рек и всей территории лесотундры возле города Усинска.

Катастрофа Ту-154 под Учкудуком — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 10 июля 1985 года.

Исчез и вице-премьер-министр Акылбек Жапаров, руководивший спецоперацией в Таласе. Он объявится живым и почти невредимым только через несколько дней. В ночь с 6 на 7 апреля спецслужбы арестовали в Бишкеке большинство лидеров оппозиции: Алмазбека Атамбаева , Темира Сариева , Кенешбека Душебаева , Омурбека Текебаева и др. На свободе осталась Роза Отунбаева , местонахождение которой скрывалось. На утро 7 апреля в Бишкеке большую пресс-конференцию дал премьер-министр Данияр Усенов. Назвав демонстрантов «бандитами», он заверил журналистов, что ситуация в Таласе нормализуется. Но он озвучил некоторые факты, из которых стало ясно, что спецназ в Таласе разгромлен: например, Д. Усенов после настойчивого повторения вопросов сообщил, что пропали без вести 15 милиционеров, захвачены два гладкоствольных ружья и т. Уже тогда часть журналистов отметила, что сотрудники пресс-службы Секретариата президента КР, всегда одевавшиеся в деловые костюмы, вдруг этим утром облачились в спортивную одежду... В это время, когда Д.

Усенов давал недостоверную информацию прессе и стране, в Бишкеке по улице Алма-Атинской возле здания АО «Форум» собирались представители оппозиции. Однако, около 11 часов дня демонстрантам, несмотря на применение спецсредств, удалось опрокинуть милицию и прибывший на помощь спецназ «Альфа» ГСНБ.

Один стоит на Серафимовском кладбище, где находится братская могила неопознанных пассажиров: на центральной аллее некрополя, недалеко от памятника морякам «Курска», виднеются два сложенных крыла самолета. Второй мемориал стоит в Ленинградской области, на Румболовской горе. Имена всех 224 погибших высечены на плитах, а между ними расположены цилиндрические конструкции, напоминающие орган.

Когда на улице ветер, они издают тяжелый гул.

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что размещённые в интернете фотографии тел граждан Польши, погибших в катастрофе самолёта Ту-154, не содержатся в материалах уголовного дела, возбуждённого в РФ, и что проводится проверка по фактам их появления и установления причастных к публикации лиц [105]. В тот же день министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский польск. Krzysztof Kwiatkowski сообщил, что Польша проведёт собственное независимое расследование [107].

Генеральные прокуроры России и Польши договорились о тесном сотрудничестве при расследовании авиакатастрофы [108]. По факту гибели самолёта в Смоленске прокуратурами России и Польши возбуждены уголовные дела [108] , российской прокуратурой по статье «Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Генеральный прокурор Юрий Чайка взял расследование под личный контроль [109]. Для проведения технического расследования обстоятельств авиакатастрофы была образована совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета МАК и Министерства обороны Российской Федерации [111]. В комиссии МАК работали 25 польских специалистов [112].

На месте авиакатастрофы были обнаружены два бортовых самописца , они были вскрыты в присутствии представителей СКП России и прокуратуры Польши [113]. Позднее был найден третий самописец [114]. Около 22:00 MSK 10 апреля 2010 года в Смоленск прибыли польские следователи [115]. На месте гибели самолёта работали 37 следователей из Следственного комитета при прокуратуре РФ и более 40 судебно-медицинских экспертов , также в следственных действиях участие принимали 11 следователей и прокуроров из Польши [116]. Вице-премьер Российской Федерации Сергей Иванов на заседании госкомиссии по установлению причин катастрофы самолёта Ту-154 заявил: Предварительный анализ расшифровки бортовых самописцев показал, что взрыва и пожара на борту самолёта не было.

Со слов вице-премьера, крушению самолёта не предшествовало взрыва или пожара. Продолжается синхронизация показателей обоих бортовых самописцев — речевого и параметрического — и идентификация звуков и шумов в кабине. Эта работа требует времени и продлится ориентировочно до конца недели, — сказал Сергей Иванов [117]. Руководитель госкомиссии Польши по расследованию авиакатастроф Эдмунд Клих заявил: «Российские специалисты сотрудничают с нами образцовым образом» [118]. Работа технической комиссии на месте авиакатастрофы была закончена 17 апреля 2010 года, 19 апреля была полностью завершена расшифровка записей бортовых самописцев и двух найденных эксплуатационных самописцев [119].

Представители польской прокуратуры сообщали, что содержание записей самописцев будет обнародовано 22 апреля [120] , однако 22 апреля на пресс-конференции прокурор Польши Анджей Серемет польск. Andrzej Seremet отложил сроки публикации записей. Стенограмма записи речевого самописца рейса PLF 101 на русском и польском языках в формате PDF 4 мая результаты работы инженерно-технической подкомиссии МАК были обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полёте не было [123]. Прокуратура Польши пока не дала официального подтверждения этой информации и разъяснений по поводу того, мог ли этот фактор стать причиной авиакатастрофы [124].

Двигатели работали вплоть до столкновения с землёй. Аэродром и его оборудование были пригодны к приёму воздушных судов различных классов, в том числе Як-40 и Ту-154. Система TAWS была включена, работоспособна и передавала необходимую информацию экипажу. Навигационная система GNSS была включена и работоспособна. Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск-Северный и от экипажа самолёта Як-40 ВС Польши, который произвёл посадку на аэродроме примерно за 1,5 часа до катастрофы.

Сообщено о завершении расшифровки бортовых самописцев [127]. Установлено, что в кабине находились лица, не являющиеся членами экипажа [128]. Информационное агентство «УНИАН» со ссылкой на свои источники сообщило, что в момент катастрофы польского самолёта поблизости от штурвала находились командующий Воздушными силами Польши генерал Анджей Бласик и директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана [130]. На самописце зафиксирован голос одного из пилотов, который заявил, что в таких погодных условиях самолёт сесть не сможет. Ничего нового, имеющего отношение к делу, они не нашли [131].

В Индии разрушено 1500 домов в Ури, более 1100 домов в штате Джамму и Кашмир, разрушен форт Моти-Махал в Кашмире, поврежден главный минарет мечети Хазратбал. Землетрясение в Кашмире является самым тяжелым землетрясением в Южной Азии за последние 100 лет. Всего разрушено 32 тыс. Без крова осталось 4 млн человек.

Особенно от аномальной температуры пострадали Франция, Германия и Швейцария. Всего за время аномально жаркой погоды умерло сорок тысяч европейцев, большая часть из них французы. В это время во Франции уровень смертности повысился в 300 раз. Также ущерб был нанесен популяциям рыб в Средиземном море, урожаю винограда и пшеницы.

Его очаг находился на глубине 16 км от дневной поверхности. Землетрясение ощущалось практически на всей территории Индии, а также в Непале, Пакистане и на западе Китая. По разным оценкам погибло от 14 до 20 тысяч человек, ранено около 167 тысяч. Разрушено около 400 тысяч зданий.

По сообщению индийских властей ущерб от землетрясения составил 208,7 миллиарда рупий около пяти миллиардов долларов. Потери собственности местного населения, составили примерно половину этой суммы. В десять миллиардов рупий оценен ущерб, нанесенный коммуникациям штата, и в двадцать миллионов рупий составили потери в среднем и мелком бизнесе штата. По подсчетам властей, на ликвидацию последствий землетрясения и последующее строительство требовалась сумма равная нанесенному ущербу.

Из-за разрушения портовых мощностей существенные потери понес индийский экспорт. Землетрясение произошло на расстоянии около 70 км от ближайшей точки побережья Японии.

Катастрофа в Мексиканском заливе

Документальный. Режиссер: Брэд Осборн. В ролях: James Lentzsch, Бенджамин Джосси, Kelly Haitz и др. Этот захватывающий документальный фильм рассказывает об одной из самых невероятных историй выживания людей в экстремальных ситуациях. 17 августа 2009 года произошла техногенная катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, расположенной на реке Енисей. Это случилось во время ремонта одного из гидроагрегатов ГЭС. 4 июня 1989 года в Советском Союзе произошла самая масштабная железнодорожная катастрофа за все время существования этого государства. Случилось это на 1710 км Транссибирской магистрали, неподалеку от города Уфа. Взрывам в мае 2010 года предшествовал взрыв поменьше, он произошел на «Распадской» в январе того же года. Сдетонировала смесь воздуха с метаном, который скопился в выработанной породе. Погиб один рабочий, еще 244 человека были эвакуированы. ‹ › 20 апреля 2010 года в 9.50 утра на морской нефтедобывающей платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе произошёл взрыв, вслед за ним начался пожар, устье скважины разгерметизировалось, и неукротимый фонтан нефти забил в море. 120 лет назад в Москве произошло событие, которое позже назовут танцами на трупах.

Трагедии и антигерои 2010—2020-го: от Брейвика и «Булгарии» до «Зимней вишни» и Нотр-Дама

Крупнейшие авиакатастрофы России 21 века: причины, жертвы, виновные водка, джин, виски, крепленое вино и некоторые другие напитки – в следующем году станут в российских магазинах дороже в среднем на 7-10 процентов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.
Пилот Falcon 10 помнит последние минуты перед катастрофой в горах Афганистана Позже, к концу апреля 2010 года, объём утечки нефти оценивался в 5000 баррелей нефти в сутки. Но, по данным Геологической службы США, обнародованным 10 июня 2010 года, количество вытекавшей до 3 июня нефти составляло от 20 000 до 40 000 баррелей!

Где произошёл катастрофический разлив нефти в 2010 году — простое объяснение темы

10 самых страшных природных катастроф 21 века | InvestFuture В окрестностях Воронежа 29 апреля 1958 года при испытательном полете потерпел катастрофу Ан-10, в результате трагедии чего погиб 1 человек. Это первый известный смертельный случай в истории транспортного самолета Ан-10.
Разбор аварии на угольной шахте «Распадская» ‹ › 20 апреля 2010 года в 9.50 утра на морской нефтедобывающей платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе произошёл взрыв, вслед за ним начался пожар, устье скважины разгерметизировалось, и неукротимый фонтан нефти забил в море.
Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon 10. 20 апреля 2010 года в 22:00 по местному времени на платформе Deepwater Horizon произошел взрыв, вызвавший сильный пожар. В результате взрыва семь человек получили ранения, четверо из них находятся в критическом состоянии, без вести пропали 11 человек.

Трагедии и антигерои 2010—2020-го: от Брейвика и «Булгарии» до «Зимней вишни» и Нотр-Дама

Озвучивались версии, что катастрофа произошла из-за столкновения с подлодкой США, или же «Курск» по ошибке потопили собственные, российские силы. Геннадий Чурилов, нападающий, 24 года. Родился в не менее хоккейном городе, Магнитогорске, но уже в 16 лет уехал в Канаду. Однако становление хоккеиста произошло, впрочем, в «Локомотиве», за который Геннадий выступал с 2005 года. Этой ночью жителей Октябрьского района напугал громкий взрыв. Мы узнали, что произошло. Взрыв жители Елены Стасовой услышали около 3 часов ночи.

7 апреля 2010 года. Как это было?

Misha Dawood , 19 лет, игрок сборной Пакистана по футболу [1] [5] [6]. Хронология событий Пассажирский самолёт Airbus A321-200 авиакомпании « Airblue » [1] , выполнявший рейс ED202 по маршруту Карачи — Исламабад , вылетел из пункта отправления в 07:50 по местному времени. В 09:43, при подлёте к международному аэропорту имени Беназир Бхутто, авиадиспетчеры потеряли связь с экипажем. В это же время Airbus A321-200 врезался в холмы Маргалла [7]. На месте крушения возник пожар. Поисково-спасательная операция Спасатели, медики и пожарные прибыли к месту катастрофы в 10:30. Операция по поиску и спасению выживших осложнялась бездорожьем, рельефом местности и густыми лесами. Погодные условия проливной дождь и сильный туман также не позволяли досконально исследовать место падения с вертолёта.

Собирай группу». Коллеги Дмитриевой сразу же отправились на помощь к людям в Пулково. Родственников пассажиров самолёта потерпевшего крушение в небе над Синаем на автобусах, уже в сопровождении специалистов, доставляли в гостиницу, где был развёрнут оперативный штаб. Виктория с коллегами ещё в пути начинали работу с людьми, которые всего час назад потеряли самых близких. С кем-то получается сразу начинать говорить. С кем-то вербальный и словесный контакт начинается, с кем-то молчаливое присутствие и поддержка. Очень индивидуальная работа, — отмечает она. Специалисты сразу же готовили родственников погибших к невероятно тяжёлой процедуре опознания. Объясняли, что их ждёт. Отбирали пробы для анализов ДНК. Никто не остался без внимания. За время работы удалось помочь сотням людей. В современной истории гражданской авиации России эта трагедия стала самой масштабной. Среди погибших — 217 пассажиров и семь членов экипажа: петербуржцы, жители Ленинградской, Новгородской, Псковской областей, были на борту и граждане Украины и Белорусии. Самой юной жертве — Дарине Громовой —было всего 10 месяцев. Была такая некоторая впечатлённость: ого-го, вот она. Вот она, следующая крупная ситуация.

Среди них оказались командующие сухопутными, военно-воздушными, военно-морскими силами и силами специальных операций, руководитель польского Бюро национальной безопасности, оперативный командующий армии Польши, заместители министров иностранных дел и культуры, два вице-спикера и 12 депутатов сейма, вице-спикер сената и два сенатора, высшее епископство, а также дюжина общественных деятелей. Тем же самолетом должен был лететь брат-близнец Леха Качиньского Ярослав, лидер партии «Право и справедливость» — но из-за болезни их матери он отказался от полета. Первый долгое время был чисто военным, но с конца 90-х годов периодически принимал и гражданские самолеты по индивидуальному разрешению Росавиации. Смоленск Южный — это бывший аэропорт Смоленска, не способный принимать тяжелые борта. В начале нулевых он был выведен из эксплуатации и использовался только для авиационных работ в 2012 году его передадут в бессрочное пользование ДОСААФ. Все рейсы были литерными, особой важности. Первоначально польская сторона попросила предоставить штурмана-лидировщика условно говоря, лоцмана, хорошо знающего аэропорт прибытия — но позже она от него якобы отказалась. Во всяком случае об этом упоминают оба отчета, хотя документов, содержащих отказ, так и не найдено. Однако ничего особенного в этом нет: подобное происходит постоянно, даже в международных отношениях, и к этому принято относиться с пониманием — до тех пор, пока политические условия не продиктуют обратного. Аэропорт Смоленск Северный имеет характеристики «сто-тысяча» — то есть работает тогда, когда нижняя граница облаков выше 100 метров, а горизонтальная видимость — больше тысячи метров. В субботу, 10 апреля 2010 года, около четырех часов утра военные метеорологи дали достаточно неблагоприятный прогноз — до 11:00 туман и низкую облачность. Соответствующая информация была доведена до командования 36-го специального транспортно-авиационного полка ВВС Республики Польша — специального летного отряда, обеспечивающего полеты первых лиц государства. Позже и российская, и польская комиссии установят, что летчики эту информацию получили. Каждые два часа метеорологи уточняли прогноз, и в 10:05 зафиксировали сигнал «шторм» — Смоленск Северный не принимал по метеоусловиям. Но по международным правилам решение о посадке литерных рейсов принимает экипаж, и наземные службы приказать им не имеют права. Они могут лишь информировать. На нем прилетели польские журналисты и технические сотрудники. Они отправились к местам проведения памятных мероприятий: в аэропорту остались лишь минимум людей и экипаж Як-40. В полете экипаж несколько раз предупреждали об ухудшении погоды, а в 10:14 диспетчер воздушной зоны «Минск» сообщил, что Смоленск Северный закрыт «по погодным условиям, так как видимость ниже нижнего предела менее тысячи метров ». Но командир воздушного судна принял решение продолжить полет по первоначальному плану. В это время на аэродром попытался приземлиться российский Ил-76, который вез необходимую для траурных мероприятий технику — но, сделав два захода, летчики приняли решение уходить на запасной аэродром. Попытку посадки наблюдали все, в том числе экипаж польского Як-40. В 10:25 предупреждение было повторено. Экипаж подтвердил принятие, но заявил, что продолжает полет по плану. У него запросили остаток топлива и запасные аэродромы — в ответ прозвучало, что топлива 11 тонн, запасные аэропорты Витебск или Минск. Экипажу вновь повторили, что условий для посадки нет, но командир воздушного судна, подтвердив прием, продолжил заход на посадку. Переговоры, кстати, велись на смеси русского и польского — по-английски практически не говорили. В 10:36 на связь с Ту-154М вышел экипаж приземлившегося ранее польского Як-40: он сообщил, что видимость аэропорта менее тысячи метров, и что Ил-76, сделав две неудачные попытки приземлиться, ушел на запасной аэродром. В 10:39 он выпустил шасси и стал снижаться. В 10:41 самолет наконец пробил облака, и его увидели с вышки управления полетами — и тут же прозвучала команда: «Второй круг! Как потом установят специалисты, в этот момент самолет шел ниже торца взлетно-посадочной полосы на 15 метров — Смоленск Северный расположен на высоком холме. Роковые ошибки Пожара при крушении практически не произошло: небольшое возгорание в районе стыковок крыльев и фюзеляжа потушили уже через 18 минут. Оцепление аэродрома моментально отправили к месту падения со строжайшим наказом никого не пропускать без приказа прямого командира. В 10:50 о катастрофе уже доложили в Москву, а оттуда — в Варшаву. Место происшествия представляло собой неправильный овал длиной чуть более 700 метров и шириной около 60 — в этом районе оказались все обломки. Сразу же установили, что в воздухе возгорания воздушного судна или его разрушения не было: во-первых, обломки лежали компактно, а так при воздушном разрушении не бывает. А во-вторых, все места повреждений имели либо отметины от деревьев, либо следы земли. Закопчен, причем незначительно, оказался только тот небольшой участок, где уже на земле возник пожар. Осмотр места происшествия начался в тот же день и продолжался несколько суток. Был сфотографирован каждый фрагмент самолета, и указано его точное расположение. Были тщательно исследованы все деревья — трасса падения просматривалась очень хорошо. Кроме того, тщательно фиксировали положения тел всех погибших. Все бортовые регистраторы параметров полета были обнаружены и сразу отправлены в Москву на расшифровку. И вот тут был обнаружен первый интересный факт: в разрушенной кабине пилотов, кроме самого экипажа, оказалось лишнее тело, которому был присвоен номер 37. По заключению судебно-медицинских экспертов, в момент катастрофы мужчина стоял около летчиков, а не находился в своем кресле в салоне. Позже у него в крови обнаружат 0,6 промилле алкоголя, что соответствует легкой степени опьянения. Установление личностей жертв авиакатастрофы по договоренности между двумя странами решили провести в Польше. Уже через три дня всех погибших отправили на родину. Обстоятельства катастрофы специалистам стали понятны практически сразу, после допросов всех свидетелей, диспетчеров и расшифровки бортовых самописцев. Экипаж в сложных погодных условиях с запозданием вышел на глиссаду и стал снижаться с превышением вертикальной скорости — не допустимые четыре-пять метров в секунду, а почти восемь. В результате тяжелый самолет провалился ниже глиссады и с учетом оврага оказался на 15 метров ниже торца взлетно-посадочной полосы. Собственно, даже не будь деревьев, катастрофа была бы неизбежна: буквально через шесть секунд самолет при такой скорости ударился бы брюхом о землю. При этом все приборы в кабине работали исправно — в том числе и высотомеры. Более того, за 20 секунд до катастрофы активно включился и работал голосовой информатор, который предупреждал об опасном сближении с землей.

Руководитель Росавиации Евгений Бачурин, напротив, заявил о том, что "самолет был технически исправен: сертификат летной годности выдан 23 мая 2008 года и должен был закончиться 22 мая 2009 года. Последний чек был пройден на внуковском авиаремонтном заводе N400 7 сентября этого года". В интервью телеканалу РЕН ТВ многие очевидцы катастрофы заявили о том, что самолет взорвался еще в воздухе. По словам одного очевидца, падающий самолет напоминал комету; после падения огненный шар осветил все небо. Обломки самолета разлетелись в радиусе свыше 10 квадратных километров. Следственная комиссия проверяет в том числе и версию теракта. Чеченские боевики ликуют на своем интернет-сайте Масло в огонь слухов о возможном теракте подливает еще и то обстоятельство, что среди погибших - экс-командующий войсками в Чечне генерал Геннадий Трошев, который с 2003 года был советником президента России. Однако боевики не взяли на себя ответственность за возможный теракт. В последний раз боевики подорвали два вылетевших из Москвы пассажирских самолета 24 августа 2004 года. Теракты были совершены двумя чеченскими террористками-смертницами. Тогда российские власти сначала категорически опровергали версию теракта.

Ад на земле: какие самые страшные техногенные катастрофы произошли в мире за последние 10 лет

20 апреля 2010 года произошёл взрыв газа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Начавшийся в результате взрыва пожар унёс жизни 11 человек. 20 апреля 2010 года произошёл взрыв газа на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Начавшийся в результате взрыва пожар унёс жизни 11 человек. Катастрофа Ту-154 в Домодедове — авиационная катастрофа, произошедшая 4 декабря 2010 года. 16 ноября глава ФСБ РФ Александр Бортников сообщил, что катастрофа произошла в результате теракта — сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 килограмма в тротиловом эквиваленте. Ocнoвнaя cтaтья: Kaтacтpoфa Ty-154 в Cмoлeнcкe. Cтpaницы в кaтeгopии «Пoгибшиe в aвиaкaтacтpoфe 10 aпpeля 2010 гoдa». Пoкaзaны 42 cтpaницы из 42, нaxoдящиxcя в дaннoй кaтeгopии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий