Как разобрать штекер эбу январь 5.1

Блоки управления, ECU, ЭБУ на любое авто.

Как разобрать разъем эбу 🎬 17 видео

Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары. В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно — иначе двигатель не будет нормально работать! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз.

В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить см ниже для турбо машин эта рекомендация становится обязательной! Замена резонансного датчика детонации широкополосным. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей — ДАД. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты — MPX4250AP например.

Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского можно купить в DTT Motorsport. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. В принципе могут быть установлены любые датчики либо индустриальные либо автомобильные штатно предназначенные для установки на бензиновые ДВС то есть имеющие нормальный диапазон в области разряжения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе, без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Настройка систем с такими датчиками не производится! Vout подключается к 40 ноге ЭБУ.

Vs к 12-й а GND к 30-й. Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! Для турбо двигателей — Датчик фаз. На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены середина выемки на шторке должна совпадать с моментом когда диск 60-2 установлен на 1 зубе напротив датчика а кулачок впуска 1 цилиндра находится в положении «конца фазы впуска». Вам понравится: Р 409 радиорелейная станция антенна Для турбо двигателей — Форсунки. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива.

Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться в принципе и подача топлива отсутствует. В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива — устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле.

Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер — переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД.

Добрый день, Я новичок, вопрос по эбу январь 5. Приобрёл неделю назад. Не могу подключить елм327, изначально разъём был GM, на разборке приобрёл обд2, подключился по схеме.

Это вариант для установки 16кл.

Zoom вот схема оригинальной проводки для Январь 5. Убедительная просьба если статья вам помогла, укажите это, сделлая на нее ссылку. Составляя очередной отчет о переделки на инжектор, 16-ря или установки ЕП итд.

Я имел ввиду не изменится ли камера сгорания если поставить головку от другого двигателя. Думую лучше проконсультироваться у тех, кто имеет опыт с данными двигателями Добрый день..

Автомобиль с завода имеет январь 5. Хочу купить январь 5. Если я залью прошивку из 71-го января в 61-й, без перекроссировки проводов, 61 январь будет работать нормально? По идее должен. Но слышал что на разъем форсунок 71-го января приходится разъем нагревателя ДК в 61-м.

Как быть с этим фактом. И еще один момент, который меня смущает. С 2003 года новорят стали выпускать другие ЭБУ с той же маркировкой. В этом случае как быть с версиями прошивок? Нужно прошить под 8кл.

Вообще по плану признаки жизни должна и на 8кл. Номер проводки напиши. Он обычно на бумажки рядом с разъемом ДМРВ находится. Система с фазированным впрыском один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. Все ЭБУ построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК.

Так, например: Январь 5. Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее: Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку.

В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Доработка разъёма ЭБУ Январь 5.1

Статьи по теме: Диагностические коды контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2 двигатель 21129, Распиновка контроллера ЭБУ Bosch M7.9.7 / Январь 7.2, Коды ошибок воздушных отопителей Планар, Диагностические коды бортового компьютера ШТАТ Х1-M. Дпкв,модуль,эбу проверили на другой машине-работают,имобилайзер отключили и 9,18 контакты замкнули,при каждом касании отверткой на дпкв срабатывает бензонасос,что говорит о целостности этого датчика,нет так же минусов управления форсунками. Добрый день, Я новичок, вопрос по эбу январь 5.1.1, авто ваз 21150, двиг.2111. Приобрёл неделю назад. Не могу подключить елм327, изначально разъём был GM, на разборке приобрёл обд2, подключился по схеме. В этом материале приведена распиновка ЭБУ январь 5.1, схема разъема январь на автомобилях ВАЗ и других марках. Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1. Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода.

Распиновка январь 5.1

Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. В принципе могут быть установлены любые датчики либо индустриальные либо автомобильные штатно предназначенные для установки на бензиновые ДВС то есть имеющие нормальный диапазон в области разряжения. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе, без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Настройка систем с такими датчиками не производится! Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й.

Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! Для турбо двигателей — Датчик фаз. На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены середина выемки на шторке должна совпадать с моментом когда диск 60-2 установлен на 1 зубе напротив датчика а кулачок впуска 1 цилиндра находится в положении «конца фазы впуска». Для турбо двигателей — Форсунки. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива.

Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться в принципе и подача топлива отсутствует. В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива — устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Приложение 1. Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги и двумя лямбдами, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой.

Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! Читайте также: Датчик заднего хода лиаз 5256 2. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер — переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера.

Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Порядок доработки. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу.

Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить. Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5. Салонный разъем СААБ 16 контактов. В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11. Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен.

Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться.

ОЗУ память полностью обновляется при выключении зажигания. Программируемое устройство постоянного запоминания — основной блок памяти, в нем сохраняется прошивка ЭБУ. ППЗУ содержит информацию о результатах калибровок систем четырнадцатой, а также алгоритм управления силовым агрегатом. Память ППЗУ — постоянная, она сохраняется при выключенном зажигании. Запоминающее электрически перепрограмируеммое устройство — основное функциональное предназначение блока — охрана машины. ЭРПЗУ содержит данные системы противоугонки четырнадцатой — пароли и их кодировку. Запустить двигатель удастся только после того, как ЭРПЗУ и иммобилайзер выполнят сравнения данных между собой. Для того чтобы добраться к мозгам необходимо с помощью крестообразной отвертки открутить фиксирующие шурупы и снять боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения. Там вы увидите продольный пластиковый корпус мозгов, который вставлен внутрь фиксатора из нержавеющей стали. Чтобы снять блок управления необходимо открутить фиксирующий болт и потянуть фиксатор на себя, после чего устройство можно свободно извлечь предварительно нужно полностью обесточить автомобиль, сняв все клеммы с аккумулятора. Как снимается монтажный блок — все шаги на одном видео Самостоятельная диагностика ваз 2110: распиновка, расположение разъёма, особенности Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации.

Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость. Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском. Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы. Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика. Основные моменты я вроде бы осветил, если вопросы все же остаются не стесняйтесь задавать их именно в комментариях а не в личке, чтобы инфой могли воспользоваться все желающие. А вообще, сложного здесь нет ничего, если дружите с простой логикой и умеете считать до 55-ти, с адаптацией проводки вы справитесь на ура В2 уже месяц как на ходу, все отлично, как и планировали собрались в родном блоке с новыми поршнями. Просто на БЖ не было времени. Бюджет на 30. ЭБУ Январь 5. Жгут проводов 2115-3724026-50 — 3390р. Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р. Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р. Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт. Источник Знакомство с ЭБУ январь 5. Да и не вникал особо так как у меня карбовая движка. Но с покупкой донора Ваз 2110 стал потихоньку изучать его устройство. Особенно заинтересовала тема диагностики и прошивки присоединил ноутбук к машине и вот тебе все параметры ошибки и т. Порывшись в интернете выяснил что необходимо для этого и что будет работать на нашем Вазе. Для этого был заказан диагностический адаптер. Так же заказан диагностический разъем Когда все пришло стал изучать схемы по прошивке ЭБУ. Начал изготавливать кабель для прошивки. Для этого в диагностическом разъеме вырезал окошко и вмонтировал тумблер. Нашел дома сетевой кабель как мне показалось он отлично подойдет для этих целей еще потребуются крокодилы клеммы и термоусадка. В разъеме эбу используются клеммы типа лира 2. Я использовал обычные клеммы 2. Начал все это дело паять и обжимать оказалось интернет кабель напрочь отказывался паяться пробовал разными флюсами для пайки в итоге кое как собрал все в кучу. В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена.

Это тот же самый датчик, но в другом корпусе, рассчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой же. Такой датчик подходит только для атмосферных двигателей — поскольку метод крепления не предполагает наличие в коллекторе или впуске избытка! ДТВ от Hundai porter. Используется открытый элемент. Корпус пластиковый но пластик крепкий — подходит и для атмо и для турбо как минимум до 2 бар должен держатся. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Датчик положения дроссельной заслонки. Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие. Связано это требование с тем, что в области нуля все бесконтактные ДПДЗ обладают некоторым собственным «интеллектом» поскольку снабжены микропроцессором, что приводит неверной передаче положения дросселя и к провалам показаний при трогании например пустой зоне в нуле. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз.

Как разобрать разъем эбу 🎬 17 видео

Блоки управления, ECU, ЭБУ на любое авто. Как разобрать эбу январь. Подменный ЭБУ Я5.1 2112-41 перестал выходить на диагностику на столе. Вопрос, как разобрать разъем ЭБУ ВАЗ, возникает при повреждении одного или нескольких контактов. Менять весь разъем и тем более весь блок управления при этом не требуется. Достаточно разобрать разъем, заменить пострадавшие проводники и собрать его обратно. Как разобрать разъем эбу.

Распиновка разъема январь 7 2

  • Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.
  • Январь к-линия - [HOST]
  • Как разобрать разъём (шину или колодку) ЭБУ Январь Bosch М73 | Видео
  • Ремонт январь 5 1 своими руками
  • Мультиметр HABOTEST с большим цветным ЖК дисплеем
  • Документация

Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая

  • ЭБУ ВАЗ – распиновка и способы самостоятельного ремонта
  • Замена корпуса разъема ЭБУ Я | [HOST]
  • Замена корпуса разъема ЭБУ Я5.1
  • Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая
  • Январь Не Видит Оборотов Дпкв При Нагреве — Отечественные автомобили — Форум АДАКТ

Распиновка эбу bosch 2111 1411020 70

Поддеваем корпус защитного кожуха с обоих сторон. И сдвигаем его по направлению от жгута. Кожух снят. Последовательно нажимаем на четыре фиксирующих зуба сепаратора. Продолжаем… 16. И аккуратно поддевая его со всех сторон, вытаскиваем. Отгибаем четыре фиксатора колодки с контактами.

По два с каждой из длинных сторон. И аккуратно поддев, отодвигаем ее от от корпуса разъема вместе с проводами. Для изъятия из колодки круглого контакта, нужно прижать фиксирующий зуб, для чего можно использовать любой подходящий стальной пруток, диаметром 0 , 7 — 0 , 9 мм.

Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер — переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера.

Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Порядок доработки. Это требуется для обеспечения работы K-Line.

Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить. Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5. Салонный разъем СААБ 16 контактов. В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11.

Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен. Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки.

Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться. Приложение 4. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод белый черный и подключить его к 2-му выводу коммутатора. Полученный стык проводов заизолировать. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный — земля, черный желтый — сигнал.

Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки. Приложение 5. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора Euro3, проводки 2170-3724026-10 2170-3724026-50 с кондиционером и двумя вентиляторами. Вентиляторные реле установлены в машине. Таким образом, реле вентилятора из 103 проводки откусываем. Так же откусываем у разъема пучок иммобилайзера — некоторые провода нам пригодятся и 8-ми пиновый старый салонный разъем.

Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора, проводка 2170-3724026 без кондиционера — 1 вентилятор. Самара-2 ЭБУ Январь 7. Соединение с проводкой 21103-11. Приора 21703 система М17. Установка системы Январь-5. Настройка турбокомпрессорного автомобиля на алгоритмической базе ПО М17.

Методические рекомендации по настройке определяют затраты времени на этот процесс — около 1 месяца. В то время как замена проводки и настройка на система Январь-5 занимает не более 4-х часов. Кроме проводки необходимо заменить дроссель и педаль. Удалить из системы ДМРВ. Педаль можно вырезать из старого кузова 2110-2112 на разборке и приварить к листу стали с отверстиями как в электронном дросселе. Удаляем ЭБУ и пучок идущий под капот двигателя.

Разматываем изоленту с пучка разъема сааб и пучка 2-го разъема ЭБУ на максимально возможном для работы протяжении под бардачком. Должно получится так. Откусываем пучек иммобилайзера у разъема иммобилайзера.

Крайне не рекомендуется разбирать разъем подручными приспособлениями: иголками, шпильками, скрепками и т. Для аккуратного извлечения контактов рекомендуется приобрести набор ключей-экстракторов, имеющий достаточно удобную конструкцию и тонкие наконечники. Разборка проводится следующим образом: Отсоединение минусовой клеммы с аккумуляторной батареи перед началом выполнения любых работ с ЭБУ. Это можно сделать с помощью отвертки, торцевой головки и трещоточной рукоятки; Получение доступа к ЭБУ. Он располагается под панелью приборов в нижней части. Для доступа к ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110-2112 необходимо с помощью крестовой отвертки отсоединить пластиковую панель со стороны пассажирского сиденья; Отсоединение колодки с проводами. Для получения доступа к проводникам нужно аккуратно снять верхнюю крышку.

На ее нижней кромке установлены пластиковые защелки, их нужно осторожно отогнуть, не сломав; Отсоединение блокиратора.

Ваз 2110 bosch mp7. Также могут быть различия в каналах DTV. Этот тип ЭБУ совместим с неподключенной диагностикой водителя. Поэтому при установке ГБО обязательно использование бесприводных форсунок.

Некоторые из них перечислены ниже. Это так называемые 55-контактные разъемы. Январь 7. Электрическая схема ЭБУ Январь 5.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

восстановление пинов. Как разобрать разъем эбу - YouTube. Доработка разъёма ЭБУ Январь 5.1 — Lada 21100, 1,6 л, 1998 года. январь5наниву #январьвзаменбош #разбираемразъемэбу Как разобрать разъем ЭБУ Январь5 на ниву. Распиновка косы эбу январь 5 1. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18×1.5. Если быть точнее то вам нужно задействовать 18, 19, 27, 37, 42, 47, 50 и 55 контакты. Неправильное подключение контактов ЭБУ может вывести блок управления из строя. Проблемма с разьёмом эбу мр140, плохой контакт на ноге м5 ДПКВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий