Серия электровозов вл 80с расшифровывается

Кто-нибудь знает что означает цифра 0 в названиях моделей электровозов ВЛ40, ВЛ60, ВЛ80? (насколько я знаю цифры 4, 6 и 8 обозначают количество осей) А так же что в названиях моделей ВЛ82, ВЛ65 и ВЛ85 (12-осный) означают числа 82, 65 и 85?

Классификация электровозов и электропоездов

В марте 1953 года был выпущен первый спроектированный НЭВЗом электровоз — Н8 (Новочеркасский восьмиосный). С января 1963 года данная серия получает обозначение ВЛ8 (буквы ВЛ в названии всех серий электровозов — от инициалов Ленина). Устройство электровоза ВЛ80С,т. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 24Следующая ⇒. ВЛ80 — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой. в составе трёх секций. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20). Расшифровка названия проста Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20).

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление

Электровозы серий Сс, С и СИ, оборудованные машинами и аппаратами по типу электровозов серии ВЛ22М без электрического торможения, получили соответственно обозначения серий СcМ, СМ и СИМ. В учебном пособии рассмотрены конструкции и принцип действия основного оборудования грузового электровоза переменного тока ВЛ80с, а также работа его электрической схемы в различных эксплуатационных режимах. Напомним, всего электровозов ВЛ80С было выпущено 2746 единиц, данные электровозы строились с 1979 по 1994 года. Электровоз ВЛ80С — двух секционный, то есть дооборудованный для работы в составе более чем двух секций. Обозначение серий электровозов так же состоят из 6уктз и цифр. Отечественным электровозам традиционно присваивалось обозначение ВЛ («Владимир Ленин»). Общее описание серии ВЛ80. Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций.

Управление электровозом вл80с конспект

ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н81 — новочеркасский, 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). Дорожные рекомендации по устранению неисправностей на электровозах серий ВЛ85, ВЛ80Р, ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80ТК, ВЛ65. ЭКГ — электроконтроллер главный ЭКГ-8Ж электровозов ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С. Механическая часть электровоза ВЛ80 выполнена в виде двух одинаковых четырехосных секций с несочлененными тележками. По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ10. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20).

Электровоз

С дальнейшим развитием парка электровозов эта система была нарушена. Серия локомотивов ВЛ15 — двенадцатиосные постоянного тока; ВЛ82 — восьмиосные двойного питания; ВЛ85 — двенадцатиосные электровозы переменного тока. Индекс У вверху цифры ВЛ10У означает, что электровоз усилен по сцепному весу. С появлением в обозначениях цифр 61, 62, 81, 82 и т.

Для отличия конструктивных особенностей групп электровозов серии ВЛ80 после цифр 80 ставятся различные индексы. Электровозы ВЛ82 с изменённым электрическим оборудованием, рассчитанные на работу как при переменном, так и при постоянном токе, обозначены серией ВЛ82М, где индекс М означает — модернизированные. Всем пассажирским электровозам, которые строились с 1958 года чехословацкими заводами Шкода для железных дорог России, присвоены буквенно-цифровые обозначения серий.

Первые две буквы ЧС показывают, что локомотивы построены в Чехословакии, а последующие цифры характеризуют особенность конструкции.

Конструкция каждого Э. На механическую часть электровоза, которую составляют кузов и тележки, оказывает влияние путь, действуют нагрузки от установленного на электровозе электрического и другого оборудования, передаются тяговые и тормозные усилия, влияют нагрузки, возникающие при движении поезда. В кузове электровоза, как правило цельно-металлическом, расположено электрооборудование. Кузов опирается через опоры на 2- или 3-осные тележки см. Локомотивная тележка , а они в свою очередь через систему рессорного подвешивания и буксы — на колёсные пары.

Тележки выполняются в основном из цельнолитых или сварных рам, на которых расположены тяговые электродвигатели. Тележки оборудованы рычажно-тормозной передачей и пневматическими приборами, необходимыми для приведения её в действие, а также устройством для подвески двигателей и передачи их вращающих моментов на колёсные пары. В торцах кузова располагаются кабины машиниста , откуда осуществляется управление электровозом. Под кузовом находятся тяговая передача см. Тяговый электропривод , устройства связи тележек с кузовом. На кузове расположено крышевое оборудование.

Наличие же бегунковых и поддерживающих осей обозначается также цифрами. Следовательно, обозначение 1—С—1 будет соответствовать формуле российского паровоза 1—3—1. В некоторых странах применяют колесные формулы, в которых цифры указывают число колес, а не осей, то есть цифры удваиваются например, 2—6—2. Весовые характеристики. Служебным весом электровоза Рсл называется полный вес локомотива в эксплуатационном состоянии, а именно: конструкционный вес Р с локомотивной бригадой и двумя третями запаса песка. Для тепловозов дополнительно в служебный вес входят две трети запаса топлива. Служебный вес локомотива Рсл, приходящийся на ведущие сцепные колесные пары и участвующий в создании силы тяги, называется сцепным весом Рк. Осевая нагрузка или, точнее, нагрузка от оси на рельсы 2П характеризует статическое воздействие локомотива на железнодорожный путь. Чтобы определить величину 2П, надо служебный вес Рсл разделить на число всех осей локомотива. Мощность локомотива.

Принцип работы локомотива любого типа можно представить в виде энергетической цепи, состоящей из основных элементов узлов локомотива. Преобразование энергии из одного вида в другой в каждом элементе энергетической цепи локомотива всегда связано с потерями мощности. Возникает вопрос: если мощность основных узлов локомотива разная, то по какому узлу определять мощность самого локомотива? Обратите внимание на лекцию " 57 Высокотемпературное каталитическое восстановление NOx ". Мощности автономных локомотивов тепловозов и газотурбовозов в нашей стране принято определять по мощности силовых энергетических установок. Когда говорят, что мощность тепловоза 2ТЭ70 составляет 6000 кВт, это означает, что на двух секциях этой серии тепловозов установлены дизели суммарной эффективной на валу дизеля мощностью 6000 кВт.

Обозначение — ВЛ с 1-18 — 8-миосные постоянного тока; ВЛ19-39 — 6-тиосные постоянного тока; ВЛ40-59 — 4-хосные переменного тока; ВЛ60-79 — 6-тиосные переменного тока; ВЛ80 и выше — 8-миосные переменного тока; ВЛ15 и ВЛ85 — в эту классификацию не входят т. ВЛ15 — 12-тиосный постоянного тока, ВЛ85 — 12-тиосный переменного тока.

Каждой серии электровозов присваивается буквенный индекс обозначающий ту или иную конструктивную особенность: «а» - применение асинхронных ТЭД ВЛ80а; «в» - с вентильными без коллекторными ТЭД ВЛ80в; «д» - двойного питания; «к» - кремниевые ВУ; «р» - рекуперативным торможением; «с» система многих единиц; «т» - реостатное торможение»; «п» - пассажирский. ЭП1 — электровоз пассажирский.

2 Краткое описание заданного локомотива, его основные

На каждой секции электровоза установлен один тяговый трансформатор и две выпрямительные установки. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям. На всех разновидностях ВЛ80 кроме ВЛ80Р и ВЛ80СМ это достигается переключением под нагрузкой секций тяговой обмотки трансформатора и встречным или согласованным включением нерегулируемых и регулируемых частей этой обмотки при помощи электроконтроллера главного ЭКГ-8Ж. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель. Контакты контроллера вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра.

Обо всём и понемногу. Коллекции почтовых открыток, карманных календариков, а так же мои фотографии и другая разная информация. Электровоз ВЛ80.

Первые электровозы ВЛ80 оснащались ртутными дуговыми выпрямителями; позже все они были переоборудованы под кремниевые выпрямители и стали называться ВЛ80К. С середины 1960-х — основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. Самая массовая серия в модельном ряду НЭВЗ из локомотивов переменного тока.

Сколько времени прошло а они все колесят по простором необъятной России-матушки, перекрашены снаружи, а внутри все те же самые сколько они еще проездят никто не знает, но я думаю много. Подпишись если тебе нравится жд тематика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий