Мониторинг новостей транспорта

У маршрутки, наполненной людьми, на ходу отлетели колеса по пути в Красногорск. Савельев: Поезда высокоскоростной ж/д магистрали будут ходить каждые 15 минут. На форуме вы встретитесь с лидерами индустрии, регуляторами рынка и экспертами. На форуме будут все, кто представляет цифровую трансформацию транспорта и логистики в России. мониторинг транспорта: Все материалы с этим ключевым словом.

Мониторинг пассажирского транспорта онлайн

  • Организация мониторинга
  • Пассажирский транспорт
  • Главная | Мониторинг Транспорта
  • Дептранс Москвы
  • В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта

Москвичи жалуются на сбои в работе навигационных систем

Мониторинг и контроль транспорта Заместитель главы Дмитрий Толмачев провёл мониторинг общественного транспорта в Щёлково.
Мониторинг транспорта Структура Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Официальные и нормативные документы.
Системы мониторинга пассажирского транспорта У маршрутки, наполненной людьми, на ходу отлетели колеса по пути в Красногорск. Савельев: Поезда высокоскоростной ж/д магистрали будут ходить каждые 15 минут.
Московский Транспорт - YouTube Узнайте больше об этих приложениях и их возможностях в специальном проекте «Известий» и ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства». Транспорт в смартфоне.

Актуальные заявления на тему транспорта

г. Москва, Молодогвардейская улица, 58, стр. 3. Мониторинг Транспорта. 8 800 222-69-67 Бесплатный номер. мониторинг новостей». Сотрудниками транспортной полиции в ходе мониторинга социальных сетей выявлена видеозапись, на которой в вагоне электропоезда неизвестный избивает несовершеннолетних. Загрузите приложения от разработчика Департамент транспорта Москвы, в том числе Социальное Такси, Рули – ваш умный автомобиль, Парковки России и многие другие.

О новых вызовах и перспективах IT-решений для мониторинга транспорта

мониторинг транспорта и контроль топлива. исключение махинаций с топливом и работой на технике. повышение экономичности вождения, сокращение пережогов. Мониторинг новостей транспорта. Спутниковое слежение за автотранспортом. Программное обеспечение для мониторинга автотранспорта. Перевозчики. Оплата проезда. Новости. Справка. Личный кабинет. Чат-бот.

Названа лучшая в России система мониторинга транспорта

Мониторинг пассажирского транспорта в Москве | Услуги мониторинга общественного транспорта мониторинг новостей».
Дороги Москвы - мониторинг новостей Подробное описание системы ГЛОНАСС мониторинга общественного транспорта для граждан РФ.
Системы мониторинга пассажирского транспорта Узнайте больше об этих приложениях и их возможностях в специальном проекте «Известий» и ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства». Транспорт в смартфоне.

Системы мониторинга пассажирского транспорта

Российский транспорт Московский Транспорт предложит самый дешевый и быстрый маршрут, рассчитает примерное время в пути, пересадки на маршруте и стоимость поездки.
Российский транспорт Мониторинг транспорта с помощью ГЛОНАСС и GPS в режиме реального времени: контроль перемещений, расхода топлива, качества вождения и обслуживания автопарка.

Путин поручил провести мониторинг городского транспорта в регионах

RU Хабаровск В Хабаровском крае чистят региональные дороги В Хабаровском крае идут работы по расчистке региональных дорог от снега. Работы велись в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициатором которого выступил Президент России Владимир Путин. Об этом сообщили в пресс-службе краевого правительства.

Вы считаете, что Gurtam, заявив об уходе, на самом деле будет продолжать предлагать свои услуги на российском рынке под другим брендом или через партнеров? Ни один вакуум не может существовать. Компании, которые работали с Gurtam, будут искать пути обхода как санкций, так и платежей. Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок.

Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов... Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации в Украине? По средним оценкам российский рынок мониторинга транспорта на текущий момент составляет порядка 20-25 млрд рублей оборудование, ПО, хостинг, сервисные услуги. Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает?

По большей части, это российские продукты. Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка - примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед.

И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование?

Нужно ли им перезакупать российские решения? Все годы компании вынуждены были не только подстраиваться под лидера, но и искать конкурентные решения. В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать.

На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности? Санкционное давление оказывает достаточно сильное влияние на все процессы: начиная от комплектующих и заканчивая сервисными автомобилями, которые сейчас сложно приобрести.

Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило - в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше. Большинство сотрудников нуждалось в психологической поддержке. Мы провели два больших собрания, объяснили людям, на чем сконцентрироваться, как не потерять психологическое равновесие, чтобы чувствовать себя защищенным и дома, и на работе. Эта поддержка, выраженная в открытости коллективу, принесла свои положительные плоды.

Сейчас уже приходит осознание изменившейся внешней конъюнктуры, и я предупреждаю, что нужно готовиться еще к нескольким месяцам такого погружения в новые обстоятельства. И внутренняя мобилизация помогает людям встраиваться в работу, не снижая темпа. Потому что кроме сокращения доходов и ухудшения логистической ситуации, есть и оборотная сторона медали: открывающиеся перед нами новые возможности. Ваша компания столкнулась с утечкой кадров? Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию... По факту мы с этим не столкнулись.

Для чего это нужно? Системы спутникового мониторинга транспорта решают следующие задачи: спутниковый мониторинг - включает определение координат местоположения транспортного средства, его направления, скорости движения и других параметров: расход топлива, температура в рефрижераторе и прочее; системы спутникового мониторинга транспорта помогают водителю в навигации при передвижении в незнакомых районах; при подключении датчиков уровня топлива позволяет вести точный учет объема заправок топливом и фактического расхода транспортным средством; контроль соблюдения графика движения - учёт передвижения транспортных средств, автоматический учёт доставки грузов в заданные точки и многие другие параметры; сбор статистки и оптимизация маршрутов - анализ пройденных маршрутов, скоростного режима, расхода топлива и других параметров транспортных средств с целью определения лучших маршрутов; обеспечение безопасности - возможность определения местоположения помогает обнаружить угнанный автомобиль. В случае аварии система спутникового мониторинга помогает передать сигнал о бедствии в службы спасения.

Также на основе спутникового мониторинга транспорта действуют некоторые системы автосигнализации. Что дополнительно можно подключить к терминалу мониторинга?

Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения? Все годы компании вынуждены были не только подстраиваться под лидера, но и искать конкурентные решения. В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования.

Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности?

Санкционное давление оказывает достаточно сильное влияние на все процессы: начиная от комплектующих и заканчивая сервисными автомобилями, которые сейчас сложно приобрести. Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило - в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше. Большинство сотрудников нуждалось в психологической поддержке. Мы провели два больших собрания, объяснили людям, на чем сконцентрироваться, как не потерять психологическое равновесие, чтобы чувствовать себя защищенным и дома, и на работе. Эта поддержка, выраженная в открытости коллективу, принесла свои положительные плоды. Сейчас уже приходит осознание изменившейся внешней конъюнктуры, и я предупреждаю, что нужно готовиться еще к нескольким месяцам такого погружения в новые обстоятельства. И внутренняя мобилизация помогает людям встраиваться в работу, не снижая темпа.

Потому что кроме сокращения доходов и ухудшения логистической ситуации, есть и оборотная сторона медали: открывающиеся перед нами новые возможности. Ваша компания столкнулась с утечкой кадров? Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию... По факту мы с этим не столкнулись. У нас часть программистов и так работает за рубежом. Те продукты, которые мы поддерживаем и развиваем, те инструменты, которые используем для своей экосистемы, отчасти облачные, и их не коснулась санкционная волна. И те разработчики, которые у нас есть, они или россияне и остались, либо ребята зарубежные, которых это не коснулось, потому что они и так сидят не в России. Наоборот, мы произвели набор кадров, потому что конец прошлого, начало этого года — жесточайший кадровый голод. И в текущей ситуации даже тем, кто нацелился на релокацию, в силу специфики знания региона, языка, будет проще общаться и работать на нас, а где они находятся, повторюсь — не так важно. Во время кризиса коронавируса стало нормой работать из любой точки мира.

Если им там комфортнее, пусть там и живут, работая на благо России. По новостям уже прошла информация, что GPS может отключить Россию от своих услуг. Как вы считаете, можно ли выключить целую страну из столь глобальной системы? Как это отразится на работе вашей компании? Я бы к данному заявлению также относился с точки зрения санкционного давления, мол Россию от всего отключим. Да, на территории нашей страны есть станции для поправки сигнала GPS. Отключение этих станций с введением поправочного коэффициента даст нам дополнительную погрешность по измерению местоположения транспорта на территории России. Для большинства логистических сервисов, даже для «Яндекс Go», это может сыграть злую шутку, когда автомобиль будет приезжать в соседний дом. Мы настолько привыкли к качеству позиционирования, что воспринимаем это как бедствие. То есть характер его сигнала не ухудшится и финальное качество позиционирования не должно упасть.

Поэтому к такого рода заявлению мы всерьез не отнеслись, оценили риски и посчитали, что плачевный исход маловероятен. Есть еще, к примеру, европейская Галилео, китайская BeiDou и много других систем. Сейчас идут комбинированные чипы, направленные на работу со всеми этими спутниковыми группировками. В целом деградация качества услуги не должна произойти. Сегодня рынок требует, чтобы современный чип содержал четыре разных спутниковых группировки.

Московский паркинг

На форуме вы встретитесь с лидерами индустрии, регуляторами рынка и экспертами. На форуме будут все, кто представляет цифровую трансформацию транспорта и логистики в России. блоги — авторские пространства участников; Энциклопедию нашего транспорта — обширную базу знаний о транспорте, включая большую библиотеку профессиональной литературы. Системы мониторинга и контроля транспорта от компании «АвтоТахограф». Индивидуальный подход к каждому клиенту. Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области.

мониторинг транспорта

Ни один вакуум не может существовать. Компании, которые работали с Gurtam, будут искать пути обхода как санкций, так и платежей. Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок. Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов... Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации в Украине? По средним оценкам российский рынок мониторинга транспорта на текущий момент составляет порядка 20-25 млрд рублей оборудование, ПО, хостинг, сервисные услуги.

Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает? По большей части, это российские продукты. Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности.

Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка - примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен.

Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения? Все годы компании вынуждены были не только подстраиваться под лидера, но и искать конкурентные решения. В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности.

Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают.

Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности? Санкционное давление оказывает достаточно сильное влияние на все процессы: начиная от комплектующих и заканчивая сервисными автомобилями, которые сейчас сложно приобрести. Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило - в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше.

Большинство сотрудников нуждалось в психологической поддержке. Мы провели два больших собрания, объяснили людям, на чем сконцентрироваться, как не потерять психологическое равновесие, чтобы чувствовать себя защищенным и дома, и на работе. Эта поддержка, выраженная в открытости коллективу, принесла свои положительные плоды. Сейчас уже приходит осознание изменившейся внешней конъюнктуры, и я предупреждаю, что нужно готовиться еще к нескольким месяцам такого погружения в новые обстоятельства. И внутренняя мобилизация помогает людям встраиваться в работу, не снижая темпа. Потому что кроме сокращения доходов и ухудшения логистической ситуации, есть и оборотная сторона медали: открывающиеся перед нами новые возможности. Ваша компания столкнулась с утечкой кадров?

Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию... По факту мы с этим не столкнулись. У нас часть программистов и так работает за рубежом.

У автора сообщений в группе - высшее филологическое образование.

Разумеется, как у всех живых людей, могут появляться описки, но исключены ошибки по незнанию. Просьба не давать непрошенные советы о том, как, к примеру, склонять имена собственные среднего рода или числительные. Очень надеюсь на понимание. С уважением ко всем участникам сообщества, Александр Махов.

Московский транспорт - мониторинг новостей 05. Там убрали под землю все воздушные кабельные линии, сделали удобные тротуары, обновили уличное освещение. В этом году аналогичные мероприятия проходят на улицах Новаторов, Каховке и Перекопской», — отметил он.

Алиса, любит улучшения, не любит автохамов. С проблемами и нарушителями борется с помощью «Помощника Москвы». Лариса Алексеевна, пользуется метро с 1976. О новых станциях и маршрутах узнает из приложения «Метро Москвы».

Можно пока заказать бесплатную консультацию по современным возможностям контроля разъездного персонала. Мы с радостью ответим на ваши вопросы и расскажем, как «Мобильные сотрудники» помогут именно вам. Из чего складывается стоимость подключения услуги «МТС Транспорт»? Подключение к услуге производится бесплатно. Вы оплачиваете только стоимость трекера и его монтаж, если необходимо. Стоимость монтажа также зависит от типа подключения скрытое или нет. За пользование услугой раз в месяц взимается абонентская плата. Какие автомобили можно подключить к услуге? К услуге «МТС Транспорт» можно подключить любой автомобиль.

Дороги Москвы - мониторинг новостей

Итоги народного голосования за лучшие цифровые проекты России и отбора экспертного жюри объявлены на конференции ЦИПР-2022 в Нижнем Новгороде. Более трех тысяч человек отдали свой голос за «Мониторинг ЭРА», говорится в сообщении на сайте «Глонасс». Сегодня к «Мониторинг ЭРА» подключено более 100 тыс. Услуги системы пользуются спросом, в частности, на автотранспорте, в агропромышленном комплексе, нефтегазовом секторе, ритейле и индустрии гостеприимства», — отмечается в сообщении.

После атак дронов весной этого года в центре столицы плохо работает навигация , из-за чего поступают регулярные жалобы от владельцев автомобилей и водителей такси. В последнее время на остановках все чаще некорректно работают табло с информацией о времени прибытия автобусов и трамваев. Москвичи жалуются, что иногда их приходится ждать десять или даже 20 минут вместо обещанных табло двух минут. На «Яндекс. Картах» автобусы также отображаются некорректно: точка может стоять за поворотом, а на самом деле автобус уже уехал. Ситуацию комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Я думаю, что все заметили в последнее время какие-то резкие сбои и нестыковки в работе интернета, в показах табло на остановках, при вызове «Яндекс.

Такси» и так далее.

Если с городским транспортом всё более-менее понятно и преимущества, и плюсы, то для междугородних автобусов ситуация не так проста. Установка видеонаблюдения позволяет в реальном времени контролировать ситуацию маршрутного такси. Повышает уровень безопасности. Дает возможность оперативно реагировать на внештатные ситуации на рейсе. Оснащение автопарка GPS трекерами позволяет контролировать: Уровень расхода топлива автомобилем Скорость и технику управления транспортом Соблюдение правил движения и снижение расходов за их нарушение Отклонение от маршрута следования, количество остановок Изменение параметров работы двигателя, температуру и общее состояние агрегатов.

Минтранс - все новости на сегодня 07:50 мск Комсомольская правда От 20 до 250 рублей: власти рассказали, во сколько обойдется проезд по Восточному выезду из Уфы Цена за проезд по Восточному выезду из Уфы составит от 20 до 250 рублей. RU Хабаровск В Хабаровском крае чистят региональные дороги В Хабаровском крае идут работы по расчистке региональных дорог от снега. Работы велись в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициатором которого выступил Президент России Владимир Путин.

GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта

К услуге «МТС Транспорт» можно подключить любой автомобиль. Мы поможем подобрать максимально подходящее решение с учетом ваших бизнес-потребностей и состава автопарка. Буду ли я знать точный пробег и точный расход топлива? При корректной работе трекера, пробег по спутнику рассчитывается достаточно точно, хотя с показаниями одометра пробег может не совпадать. Для более точного учета можно оснастить систему датчиком уровня топлива или считывателем данных через CAN-шину и настроить тарировку топлива. Смогу ли я видеть нарушения ПДД? Услуга фиксирует нарушения скоростного режима и резкие маневры. Фиксирование нарушений требований дорожной разметки не предусмотрено. Можно ли самостоятельно установить трекеры?

Повышение прибыли транспортной компании ГЛОНАСС-мониторинг общественного транспорта эффективно решает многие проблемы, которые возникают у транспортных компаний: Угон и эвакуация. Внутри каждого авто монтируют передатчик, который сообщает диспетчеру координаты транспорта. Поэтому, если кто-то попытается угнать авто или машина попадет в ДТП, вы быстро определите местонахождение транспорта. Снять передатчик при угоне невозможно. Слив топлива. С этой проблемой сталкиваются все компании, работающие в сфере пассажирских перевозок: водители сливают бензин из баков.

Ценность такой системы для простого обывателя сложно переоценить — очень удобно планировать перемещения по городу и продумывать маршруты ясно понимая, что автобус подъедет к остановке через 5 минут или, наоборот, в ближайшие 40 минут не стоит ждать милости от Мострансавто и вместо бесперспективного стояния на морозе под дождем, на солнцепеке нужно выбирать альтернативные варианты перемещения — такси, пешком и т. Подходы к реализации такого приложения могут варьироваться и пока что Яндекс выбрал не самую удачную, на мой взгляд, концепцию: При открытии приложения на экране мельтешат все автобусы какие только помещаются на карту. Дальше можно указать конкретный номер маршрута — тогда останутся только автобусы на этом маршруте. Подход, реализованный, например, в аналогичном екатеринбургском сервисе «Где трамвай и троллейбус» , мне представляется существенно более осмысленным. В нем весь функционал привязан к остановкам и направлению движения от этих остановок: выбираешь остановку и направление и система показывает все трамваи, которые в ближайшее время через нее пройдут в нужном направлении.

Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов... Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации в Украине? По средним оценкам российский рынок мониторинга транспорта на текущий момент составляет порядка 20-25 млрд рублей оборудование, ПО, хостинг, сервисные услуги. Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т. Остальную половину рынка кто занимает? По большей части, это российские продукты. Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей. Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка - примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла. Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги. Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой. На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения? Все годы компании вынуждены были не только подстраиваться под лидера, но и искать конкурентные решения. В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга. Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована. Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают. Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития. Возникли ли у вас, как у российской компании, трудности? Санкционное давление оказывает достаточно сильное влияние на все процессы: начиная от комплектующих и заканчивая сервисными автомобилями, которые сейчас сложно приобрести. Мы не можем расширяться так, как расширялись до этого. Следующий момент — кадры. Мы платили зарплату, ориентируясь на общемировые уровни. И когда произошел скачок, это сильно ударило - в переводе на доллары суммы оказались существенно меньше. Большинство сотрудников нуждалось в психологической поддержке. Мы провели два больших собрания, объяснили людям, на чем сконцентрироваться, как не потерять психологическое равновесие, чтобы чувствовать себя защищенным и дома, и на работе. Эта поддержка, выраженная в открытости коллективу, принесла свои положительные плоды. Сейчас уже приходит осознание изменившейся внешней конъюнктуры, и я предупреждаю, что нужно готовиться еще к нескольким месяцам такого погружения в новые обстоятельства. И внутренняя мобилизация помогает людям встраиваться в работу, не снижая темпа. Потому что кроме сокращения доходов и ухудшения логистической ситуации, есть и оборотная сторона медали: открывающиеся перед нами новые возможности. Ваша компания столкнулась с утечкой кадров? Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию... По факту мы с этим не столкнулись. У нас часть программистов и так работает за рубежом. Те продукты, которые мы поддерживаем и развиваем, те инструменты, которые используем для своей экосистемы, отчасти облачные, и их не коснулась санкционная волна. И те разработчики, которые у нас есть, они или россияне и остались, либо ребята зарубежные, которых это не коснулось, потому что они и так сидят не в России. Наоборот, мы произвели набор кадров, потому что конец прошлого, начало этого года — жесточайший кадровый голод. И в текущей ситуации даже тем, кто нацелился на релокацию, в силу специфики знания региона, языка, будет проще общаться и работать на нас, а где они находятся, повторюсь — не так важно.

Какая система способна мониторить пассажирский автотранспорт?

  • Ваша компания тоже может быть в нашем каталоге
  • Транспортный Информационно-Аналитический Портал
  • Президент о транспорте
  • Пассажирский транспорт
  • Российский транспорт

Названа лучшая в России система мониторинга транспорта

В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Cистема мониторинга транспорта представляет отчеты, с помощью которых можно контролировать работу всего автотранспорта и водителей за любой период, оптимизируя затраты предприятия. Возможности системы мониторинга Полная информация о треке автомобиля контроль маршрута скорость в любой точке маршрута места остановок и стоянок.

Системы для подсчета пассажиропотока и наличия пассажиров позволяют определять, какое количество человек перевезено за определенный период и есть ли они в салоне в конкретный момент. Датчик пристегнутых ремней, чтобы знать, соблюдаются ли правила безопасности в ТС. Датчик температуры для удаленного контроля комфортной для пассажиров температуры. Видеорегистратор и видеокамера для фиксирования событий на дороге и внутри салона. Голосовой информатор и информационное табло нужно для объявления остановок и важной информации в общественном транспорте. В чем выгода для компании по пассажироперевозкам? Мониторинг общественного транспорта и такси — необходимое решение для лучшей, безопасной и более рентабельной работы предприятия.

Датчик температуры для удаленного контроля комфортной для пассажиров температуры. Видеорегистратор и видеокамера для фиксирования событий на дороге и внутри салона. Голосовой информатор и информационное табло нужно для объявления остановок и важной информации в общественном транспорте. В чем выгода для компании по пассажироперевозкам? Мониторинг общественного транспорта и такси — необходимое решение для лучшей, безопасной и более рентабельной работы предприятия. Это: — диспетчер всегда следит за соблюдением графика рейсов; — он видит активные автомобили на карте, знает об их местоположении и может оперативно управлять ими; — водитель с диспетчером могут обмениваться важной информацией. Водитель не сможет ездить вне маршрута, как и тратить лишнее горючее и масло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий