План просветительского мероприятия мчс

3. Основные мероприятия МЧС России по подготовке и проведению выставочной, общественно-культурной, спортивно-массовой деятельности, связанной с популяризацией МЧС России, развитием волонтерства, а также по иным направлениям. Проведение торжественного мероприятия, концерта самодеятельного творчества, посвященных 25-летию образования МЧС России, с приглашением представителей общественности, трудовых коллективов, учащихся школ и студентов учебных заведений. До 27 декабря.

Развитие общественно-политической работы в МЧС в 2023 году: новые вызовы и тенденции

Районные центры МЧС провели ряд просветительских мероприятий в подтопляемых селах. В мероприятиях также приняли участие представители местных организаций Министерства экологии и природных ресурсов. Об этом сообщает пресс-служба МЧС. План мероприятий на 2018-2024 годы (I этап) по реализации. План конспекты по специальной подготовке в МЧС России. ИнтернетПланы действий всех уровней единой государственной системы. В таблице ниже приведены некоторые показатели информационно-просветительской работы МЧС России за 2023 год и плановые цели на 2024 год. I. Мероприятия Комплексного плана основных мероприятий МЧС России на 2017 год, в части касающейся Сахалинской области. Раздел 1. Основные мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Важным направлением работы с общественными организациями станет развитие системы добровольчества в МЧС. Будут созданы добровольческие отряды, организованы курсы подготовки и обучения для желающих помочь в работе МЧС.

МЧС России разработало программу профилактических противопожарных мероприятий на 2023 год

Кубок Премьер-Министра Республики Татарстан. Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий МЧС России на 2024 5. Организационно-подготовительный этап включает:Разработку распорядительного документа 2. Составление. 6. Структура плана основных мероприятий Главного управления МЧС России по субъекту РФ на год. 20. В план ГУ МЧС России и план учреждения МЧС России соответственно первым разделом включается перечень (список) мероприятий, предусмотренных комплексным планом, по которым ГУ МЧС России и учреждение МЧС России является соисполнителем или участником. Учитель русского языка. 16. Посещение районной пожарной противопожарной части МЧС.

Месячник по пожарной безопасности в школе: противопожарные мероприятия для школьников

4.1. ТО МЧС России организует взаимодействие с организатором и рекомендует при подготовке плана проведения массового мероприятия воздерживаться от планирования проведения массовых мероприятий вблизи линий электропередач высокого напряжения, газопроводов. Утвердить прилагаемый План мероприятий (дорожную карту) МЧС России по реализации в 2021 году Концепции содействия развитию добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года (далее – Дорожная карта). Этапы разработки планов основных мероприятий 1 I. Организационноподготовительный этап включает: 1. Разработку распорядительного документа 2. Составление календарного плана разработки документов.

Sorry, your request has been denied.

МЧС и Минпросвещения подписали соглашение о взаимодействии в области детской безопасности. 29. Разработка и реализация просветительской программы, направленной на предотвращение травматизма и детской смертности от контактов с минами и иными взрывчатыми веществами. доклад в Правительство Российской Федерации. МЧС запланировало профилактические мероприятия по пожнадзору на 2024 год. Профвизиты будут проводить по утвержденным планам территориальных управлений. Опубликовать перечни объектов с категориями риска, НПА по пожнадзору и руководства планируют до 30 апреля. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН основных мероприятий по безопасности МОБУ «Сертоловская средняя общеобразовательная школа № 1». На 2022-2023 учебный год.

План Взаимодействия МЧС России и Минпросвещения России от 30.03.2023

После утверждения объемов финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" утвержденные предельные объемы администраторы расходов доводят до инициаторов предложений уточненную информацию об утвержденных предельных объемах на очередной год, на основании которой инициаторы осуществляют корректировку и повторное согласование, представление на утверждение предложений в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также информирование ответственных разработчиков или направление им утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Согласованные предложения утверждаются: 1 в центральном аппарате МЧС России - заместителями Министра, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России для структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, контроль деятельности которых осуществляет Министр, - без утверждения ; 2 в ГУ МЧС России и учреждениях МЧС России - заместителями начальника ГУ МЧС России и руководителя учреждения МЧС России соответственно, осуществляющими согласно распределению обязанностей между заместителями начальника ГУ МЧС России и распределению обязанностей между заместителями руководителя учреждения МЧС России, координацию деятельности структурных подразделений. Предложения, подготовленные с нарушением требований настоящего Положения, ответственными разработчиками не учитываются или учитываются частично - с уведомлением исполнителей о принятых решениях и информированием Министра, заместителей Министра, начальников ГУ МЧС России и руководителей учреждений МЧС России в соответствии с уровнем планирования о допущенных нарушениях при необходимости. Не рекомендуется корректировка внесение изменений в планирующие документы в последнем месяце года. При необходимости корректировки установленных планирующими документами объемов финансового обеспечения расходов на проведение основных мероприятий ответственные исполнители осуществляют: 1 перераспределение текущих объемов финансирования на проведение основных мероприятий, за реализацию которых они отвечают, путем изменения количества основных мероприятий, их параметров и или расчетов затрат в пределах установленных объемов финансирования ; 2 согласование обоснование и представление на утверждение предложений в части изменений в порядке, установленном настоящим разделом; 3 информирование ответственного разработчика о произведенном перераспределении и корректировке предложений либо направление ему утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Порядок осуществления мониторинга реализации в МЧС России планирующих документов 36.

Мониторинг реализации контроль исполнения в МЧС России планирующих документов осуществляется в целях: 1 обеспечения достижения эффективности планирования, своевременного и качественного выполнения планирующих документов; 2 обобщения результатов деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий; 3 выявления рисков возможных отклонений от хода выполнения планирующих документов и реализации в МЧС России основных мероприятий, анализа причин и прогнозирования последствий указанных рисков, а также принятия управленческих решений по определению возможных корректирующих воздействий по их минимизации; 4 определения необходимости корректировки планирующих документов. В сведения о реализации планирующих документов необходимо включать следующую информацию показатели : 1 о количестве запланированных в отчетном периоде основных мероприятий в соответствии с планирующим документом с указанием их порядковой нумерации, наименований, периодов сроков и мест проведения ; 2 о выполненных за отчетный период мероприятиях в количественном и качественном выражении; 3 о достигнутых результатах по каждому выполненному мероприятию, в том числе их целевых назначений; 4 о наличии невыполненных за отчетный период основных мероприятий, их количестве, причинах невыполнения и принимаемых мерах по выполнению определению целесообразности дальнейшего выполнения ; 5 о предложениях отсутствии предложений по корректировке в очередном квартале планирующих документов с обоснованиями предлагаемой необходимости ; 6 об иной актуальной информации, в том числе обоснованно требующих решения проблемных вопросах. В доклады о реализации планирующих документов необходимо включать следующую информацию: 1 о степени выполнения планирующих документов; 2 о достигнутых результатах деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий, предложениях о повышении эффективности указанной деятельности; 3 об иной актуальной информации, в том числе о выявленных рисках возможных отклонений от хода выполнения планирующих документов и реализации в МЧС России основных мероприятий, причинах и прогнозах последствий указанных рисков, предложениях по определению возможных корректирующих воздействий по их минимизации. Требования к порядку реализации в МЧС России основных мероприятий 41.

Задания лото направлены на профилактику термических травм ожогов и пожаров. Задания лото направлены на профилактику утоплений и гибели в результате проваливания под лёд и переохлаждения. Задания лото направлены на профилактику социальных угроз нападения злоумышленников , дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Ситуации лото направлены на профилактику отравлений, падений с высоты из окон, с балконов и крыш , травм в результате сэлфи и паркуринга в опасных местах, угроз от общения с незнакомцами. В методическую разработку включены практические упражнения и стихи для обучения дошкольников действиям в случае задымления и пожара. Состав комплекта: Указатели для обозначения 4 станций: «Опасные и безопасные игрушки» , «Электроприборы», «Внимание, пожар! Карточки с заданиями для 4 станций по 4 карточки на каждую. Маршрутный лист для ответов игроков бланки для записи ответов. Чек-листы для проверки ответов игроков. Состав комплекта: Указатели для обозначения 4 станций: пожарная безопасность, безопасность на водоёмах, безопасность в городе, безопасность дома.

Основные формы работы по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда: занятия в системе общественно-государственной подготовки и правовое информирование всех категорий должностных лиц МЧС России; индивидуально-воспитательная работа; подведение итогов состояния воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда с должностными лицами МЧС России; заседания и собрания общественных объединений офицерского собрания, совета наставников и др. Основные методы работы по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда: убеждение, пример, поощрение, принуждение, соревнование методы воспитания ; переубеждение, переучивание, перевод в другой коллектив, критика, развитие самокритики методы перевоспитания. Силы и средства по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда: руководители всех уровней и их заместители, кадровая служба учреждения и организации МЧС России, управления отделы, отделения воспитательной работы; технические средства воспитания; уголки правовых знаний; моральное и материальное стимулирование; центральные и ведомственные средства массовой информации. Эффективность деятельности по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда в учреждениях и организациях МЧС России достигается: постоянным анализом состояния воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда и дисциплинарной практики; своевременной разработкой предложений и организацией мероприятий по укреплению воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда; принятием упреждающих мер по недопущению нарушения воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда; постоянным подсчетом и анализом качественных, количественных, динамических показателей; тесным взаимодействием с органами государственного управления, самоуправления, органами исполнительной власти, общественными объединениями организациями ; своевременным доведением до должностных лиц МЧС России нормативных правовых актов по вопросам дисциплины; выработкой у должностных лиц МЧС России осознанной дисциплинированности и исполнительности. Состояние воинской, служебной дисциплины и дисциплины труда отражается отдельным разделом в итоговом докладе о проводимой воспитательной работе. Культурно-досуговая работа Культурно-досуговая работа — система мероприятий по организации отдыха и воспитания должностных лиц МЧС России, развития корпоративной культуры средствами культуры и искусства в целях формирования высоких морально-психологических качеств, необходимых для успешного решения служебных задач, приобщения к национальным и общекультурным ценностям, самодеятельному творчеству. Основными задачами культурно-досуговой работы являются: воспитание у должностных лиц МЧС России уважения к истории, культуре, традициям своей страны посредством приобщения к ценностям и лучшим образцам отечественной и мировой культуры; развитие у должностных лиц МЧС России потребности в личностном совершенствовании и повышении уровня образования и культуры, внедрение эстетических правил в их служебную деятельность и быт; формирование позитивного образа должностных лиц МЧС России, повышение на этой основе престижа службы в МЧС России; оказание помощи должностным лицам МЧС России в преодолении психологической и физической усталости, компенсация последствий эмоциональных перегрузок в служебной деятельности посредством организации содержательного досуга должностных лиц МЧС России и членов их семей; создание условий для творческой самореализации должностных лиц МЧС России и членов их семей, развития художественного самодеятельного творчества. Основными направлениями культурно-досуговой работы являются: организация работы по повышению общей и профессиональной культуры должностных лиц МЧС России, соблюдение традиций и ритуалов в системе МЧС России; культурно-досуговые мероприятия с участием должностных лиц МЧС России; организация и развитие художественного самодеятельного творчества должностных лиц МЧС России и членов их семей; развитие творческого потенциала, обеспечение участия самодеятельных творческих коллективов и исполнителей в смотрах-конкурсах и концертах, посвященных государственным и ведомственным праздникам; организация взаимодействия с учреждениями культуры, общественными организациями, творческими союзами и средствами массовой информации по вопросам культурно-эстетического воспитания должностных лиц МЧС России.

Для реализации задач по направлениям культурно-досуговой работы используются следующие основные формы: информационного характера — выпуск газеты, бюллетени, пресс-конференции, использование технических средств воспитания; просветительско-познавательного характера — тематические вечера, экскурсии, творческие встречи с деятелями искусства и культуры, представителями традиционных религиозных конфессий, экскурсии в музеи, художественные галереи, выставочные залы , по памятным местам, связанным с историей отечества и др. К силам и средствам культурно-досуговой работы относятся творческие коллективы и исполнители МЧС России, оркестры, культурные центры, клубы, музеи музейные образования , комнаты воинской и трудовой славы, библиотеки, культурно-досуговое имущество, информационные средства. Культурно-досуговая работа должна быть организована руководителями и по их поручению подчиненными должностными лицами, заместителями, кадровой службой учреждений и организаций МЧС России, отделами отделениями воспитательной работы, а при их отсутствии, уполномоченным руководителем, должностным лицом, начальником заведующим культурного центра клуба ; заведующим художественным руководителем гарнизонного клуба Центра противопожарной подготовки и общественных связей; начальником культурного центра, начальником клуба. Количество проводимых мероприятий в рамках культурно-досуговой деятельности не ограничено и проводится по Комплексному плану основных мероприятий МЧС России, Комплексному плану воспитательной работы в системе МЧС России на текущий год и плану учреждения и организации МЧС России. Решение задач культурно-досуговой работы достигается: готовностью и рациональным определением сил и средств культурно-досуговой работы; планированием и организацией культурно-досуговой работы в соответствии с планами воспитательной работы и конкретными условиями; разнообразием форм культурно-досуговой работы, эффективным использованием технических средств воспитания, взаимодействием с учреждениями культуры и искусства. Планирование культурно-досуговой работы с различными категориями должностных лиц МЧС России и членами их семей осуществляется дифференцированно с учетом местных региональных особенностей и традиций, наличием материальной базы для проведения данных мероприятий и иных условий. Культурно-досуговая работа отражается в итоговом докладе по воспитательной работе отдельным разделом. Индивидуально-воспитательная работа Индивидуально-воспитательную работу далее — ИВР с должностными лицами МЧС России проводят руководители и по их поручению подчиненные должностные лица, заместители, кадровая служба, управления отделы, отделения воспитательной работы, а при их отсутствии — уполномоченное руководителем должностное лицо.

ИВР проводится в целях формирования и развития у должностных лиц МЧС России профессиональных и морально-психологических качеств личности, необходимых для эффективного осуществления служебной деятельности. При проведении ИВР решаются следующие задачи: всестороннее и глубокое изучение личных качеств должностных лиц МЧС России, их интересов, потребностей, способностей, особенностей характера и темперамента; обеспечение оптимальной расстановки и эффективного использования должностных лиц МЧС России в интересах решения служебных задач; оказание помощи должностным лицам МЧС России в адаптации к условиям служебной деятельности, решении проблем профессионального становления, поддержки в трудных жизненных ситуациях; подготовка должностных лиц МЧС России к самостоятельному выполнению служебных задач, обеспечение их профессионального роста; оказание корректирующего воспитательного воздействия на должностных лиц МЧС России, проявляющих признаки девиантного или деструктивного поведения, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании. ИВР проводится в следующих формах: индивидуальные беседы ознакомительные, поддерживающие, корректирующие или профилактические ; психолого-педагогическое наблюдение; изучение документов, характеризующих должностных лиц МЧС России; обобщение независимых характеристик; анализ результатов служебной деятельности и показателей служебной дисциплины. В первоочередном порядке ИВР должна быть организована с должностными лицами МЧС России, проявляющими низкие адаптационные способности к условиям служебной деятельности, склонными к отклоняющемуся поведению, совершившими нарушения служебной дисциплины. В ИВР особое внимание уделяется следующим должностным лицам МЧС России: впервые принятым на службу призванным на военную службу ; окончившим образовательные организации высшего образования МЧС России; вновь назначенным на вышестоящие должности; переведенным из другого структурного подразделения МЧС России для дальнейшего прохождения службы; многодетным и воспитывающим детей без одного из родителей; пережившим сложные жизненные ситуации. ИВР обязаны проводить: руководитель — со своими заместителями, руководителями непосредственно подчиненных подразделений, а также с сотрудниками, нуждающимися в повышенном психолого-педагогическом внимании по своему решению ; по поручению руководителя, руководители подчиненных подразделений — с должностными лицами МЧС России. Руководитель ставит задачи по организации и проведению ИВР, учитывает ее результаты при выработке управленческих решений, организации профессиональной служебной подготовки, решении организационно-кадровых и иных служебных вопросов. Руководитель при организации ИВР работы обязан: определить круг лиц, на которых возлагается проведение ИВР с должностными лицами МЧС России; составить общую схему организации ИВР в подразделении; обеспечить выявление должностных лиц МЧС России, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании; обеспечить выбор оптимальных форм и методов проведения ИВР; организовать планирование и документирование ИВР; осуществлять анализ, контроль состояния и результативности ИВР, оказывать помощь в ее проведении; обеспечить обобщение и распространение положительного опыта ИВР.

Результаты проводимой работы оформляются в журналах индивидуально-воспитательной работы, журналы ИВР необходимо иметь всем руководителям. Периодичность проведения бесед с должностными лицами МЧС России определяется руководителем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал информация о беседе заносится в дневник ИВР. Ознакомительные беседы должны проводиться: с должностными лицами МЧС России, впервые принятыми на службу в МЧС России — один раз в ходе прохождения ими испытательного срока, но не позднее недели пребывания в должности; с должностными лицами МЧС России, окончившими образовательные организации высшего образования МЧС России — в течение недели по прибытии их в подразделения МЧС России; с должностными лицами МЧС России, вновь назначенными на вышестоящие должности — в течение недели после назначения; с должностными лицами МЧС России, переведенными из другого структурного подразделения МЧС России — в течение первой недели пребывания в новом подразделении. Корректирующие беседы с должностными лицами МЧС России, допустившими нарушения служебной дисциплины, проявляющими негативные черты характера, должны проводиться постоянно, но не реже одного раза в квартал. Профилактические беседы с должностными лицами МЧС России, состоящими в группе «динамического наблюдения», должны проводиться постоянно, но не реже одного раза в квартал. Поддерживающие беседы с многодетными сотрудниками и сотрудниками, воспитывающими детей без одного из родителей, должны проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Воспитательная работа в образовательных организациях, находящихся в ведении МЧС России Воспитательная работа является одним из основных видов деятельности образовательной организации высшего образования, составной частью учебной деятельности в образовательных организациях высшего образования и образовательных организациях дополнительного профессионального образования, находящихся в введении МЧС России далее - образовательная организация. Воспитательные задачи решаются в ходе учебного процесса, выполнения служебных обязанностей, повседневной работы, совместной научной, общественной и других видов деятельности постоянного и переменного состава образовательной организации.

Организация воспитательной работы в образовательной организации включает: анализ уровня личностных качеств каждого сотрудника образовательной организации и обучающихся на основе изучения документов, их поведения и поступков, проведения индивидуальных бесед, наблюдений, опросов, психологических и социологических исследований и пр. Организация и содержание воспитательной работы в образовательной организации должны быть адаптированы к специфике обучения переменного состава и ориентированы на активную работу по его самообразованию и самовоспитанию. Эффективность воспитательной работы достигается поддержанием в образовательной организации дисциплины и внутреннего порядка, созданием необходимых условий для успешной учебы, несения службы, жизни и быта постоянного и переменного составов образовательной организации, сочетанием высокой требовательности с уважением к их личным достоинствам, правам и убеждениям, всесторонним информационным обеспечением и культурно-досуговым обслуживанием обучающихся. Ведущей формой воспитания является целенаправленная ИВР, проводимая в течение всего периода обучения. ИВР организуется во всех структурных подразделениях образовательной организации и проводится в целях формирования профессиональных и морально-психологических качеств личности должностных лиц МЧС России и обучающихся, необходимых для эффективного осуществления служебной деятельности.

Типовые формы планирующих документов определяются с учетом требований настоящего Положения, на основании решений Министра первого заместителя Министра, организующего согласно распределению обязанностей работу по координации международной деятельности МЧС России, статс-секретаря - заместителя Министра, организующего согласно распределению обязанностей работу по планированию следующими ответственными разработчиками: 1 Административным департаментом - в части ежегодного плана, комплексного плана, плана ГУ МЧС России и плана учреждения МЧС России; 2 Департаментом международной деятельности - в части плана сотрудничества. Порядок разработки корректировки планирующих документов 22. Проекты планирующих документов планирующие документы разрабатываются корректируются на основе предложений инициаторов согласно решениям, принятым по докладным запискам в соответствии с уровнем планирования. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; график подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации; распоряжение МЧС России от 31.

Сбор обобщение и согласование с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложений в проект ежегодного плана осуществляется ответственным разработчиком в рамках взаимодействия по каналам межведомственного электронного документооборота с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В качестве критериев согласования следует учитывать результаты выполнения планирующих документов за предыдущий год, в том числе: 1 степень выполнения основных мероприятий и целесообразность их повторного проведения в очередном году; 2 фактическое соответствие расчетам затрат при выполнении основных мероприятий, наличие остатков и или перерасхода бюджетных средств предусмотренного финансирования; 3 наличие признаков нарушений финансовой дисциплины, выявленных при осуществлении деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий. После утверждения объемов финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" утвержденные предельные объемы администраторы расходов доводят до инициаторов предложений уточненную информацию об утвержденных предельных объемах на очередной год, на основании которой инициаторы осуществляют корректировку и повторное согласование, представление на утверждение предложений в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также информирование ответственных разработчиков или направление им утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Согласованные предложения утверждаются: 1 в центральном аппарате МЧС России - заместителями Министра, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России для структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, контроль деятельности которых осуществляет Министр, - без утверждения ; 2 в ГУ МЧС России и учреждениях МЧС России - заместителями начальника ГУ МЧС России и руководителя учреждения МЧС России соответственно, осуществляющими согласно распределению обязанностей между заместителями начальника ГУ МЧС России и распределению обязанностей между заместителями руководителя учреждения МЧС России, координацию деятельности структурных подразделений. Предложения, подготовленные с нарушением требований настоящего Положения, ответственными разработчиками не учитываются или учитываются частично - с уведомлением исполнителей о принятых решениях и информированием Министра, заместителей Министра, начальников ГУ МЧС России и руководителей учреждений МЧС России в соответствии с уровнем планирования о допущенных нарушениях при необходимости. Не рекомендуется корректировка внесение изменений в планирующие документы в последнем месяце года.

Месячник по пожарной безопасности в школе: противопожарные мероприятия для школьников

Яркие иллюстрации наглядно покажут: спички и зажигалки детям не игрушки, сушить вещи на обогревателях опасно, электроприборами и газовыми плитами пользоваться можно только в присутствии взрослых, а перегрузка электросети ведет к пожарам. Задания лото направлены на профилактику термических травм ожогов и пожаров. Задания лото направлены на профилактику утоплений и гибели в результате проваливания под лёд и переохлаждения. Задания лото направлены на профилактику социальных угроз нападения злоумышленников , дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Ситуации лото направлены на профилактику отравлений, падений с высоты из окон, с балконов и крыш , травм в результате сэлфи и паркуринга в опасных местах, угроз от общения с незнакомцами. В методическую разработку включены практические упражнения и стихи для обучения дошкольников действиям в случае задымления и пожара. Состав комплекта: Указатели для обозначения 4 станций: «Опасные и безопасные игрушки» , «Электроприборы», «Внимание, пожар!

Карточки с заданиями для 4 станций по 4 карточки на каждую. Маршрутный лист для ответов игроков бланки для записи ответов. Чек-листы для проверки ответов игроков.

Сергей Кравцов отметил, что по поручению Президента России ведется работа по совершенствованию системы военно-патриотического воспитания, в этой сфере также есть перспективы дальнейшего сотрудничества двух ведомств. Глава МЧС России Александр Куренков рассказал, что два министерства совместно реализуют множество проектов, направленных на формирование у детей и подростков культуры безопасного поведения. Регулярно проводятся соревнования пожарно-спасательного профиля и Всероссийские открытые уроки по основам безопасности жизнедеятельности. При этом предлагаю сегодня подписать соглашение о взаимодействии между нашими ведомствами, которое станет еще одним шагом на пути к укреплению безопасности и защиты жизни и здоровья населения нашей страны», — подчеркнул Александр Куренков.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

В Плане гарнизонных мероприятий указываются мероприятия, не предусмотренные планами основных мероприятий и планом профессиональной подготовки. В Плане гарнизонных мероприятий могут быть предусмотрены другие разделы. Приказа МЧС России от 28.

План основных мероприятий в области ГО и ЧС школы

В течение года 35. Апрель-май начальники подразделений 35. Барановка До 01 июня 2015 Оказание помощи воспитанникам реабилитационного центра «Радуга» г. Димитровград До 01 июня 2015 Оказание помощи реабилитационному центру для детей-инвалидов «Парус надежды» р.

В целях обеспечения указанного требования структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, являющееся ответственным исполнителем, в течение трех рабочих дней со дня утверждения планирующего документа внесения изменений в планирующий документ направляет в соответствующее ГУ МЧС России и учреждение МЧС России необходимую информацию о предусмотренном запланированном участии ГУ МЧС России и учреждения МЧС России в реализации основного мероприятия и установленных в этих целях объемах бюджетных средств на финансовое обеспечение расходов. Типовые формы планирующих документов определяются с учетом требований настоящего Положения, на основании решений Министра первого заместителя Министра, организующего согласно распределению обязанностей работу по координации международной деятельности МЧС России, статс-секретаря - заместителя Министра, организующего согласно распределению обязанностей работу по планированию следующими ответственными разработчиками: 1 Административным департаментом - в части ежегодного плана, комплексного плана, плана ГУ МЧС России и плана учреждения МЧС России; 2 Департаментом международной деятельности - в части плана сотрудничества. Порядок разработки корректировки планирующих документов 22. Проекты планирующих документов планирующие документы разрабатываются корректируются на основе предложений инициаторов согласно решениям, принятым по докладным запискам в соответствии с уровнем планирования. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; график подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации; распоряжение МЧС России от 31. Сбор обобщение и согласование с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложений в проект ежегодного плана осуществляется ответственным разработчиком в рамках взаимодействия по каналам межведомственного электронного документооборота с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В качестве критериев согласования следует учитывать результаты выполнения планирующих документов за предыдущий год, в том числе: 1 степень выполнения основных мероприятий и целесообразность их повторного проведения в очередном году; 2 фактическое соответствие расчетам затрат при выполнении основных мероприятий, наличие остатков и или перерасхода бюджетных средств предусмотренного финансирования; 3 наличие признаков нарушений финансовой дисциплины, выявленных при осуществлении деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий. После утверждения объемов финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" утвержденные предельные объемы администраторы расходов доводят до инициаторов предложений уточненную информацию об утвержденных предельных объемах на очередной год, на основании которой инициаторы осуществляют корректировку и повторное согласование, представление на утверждение предложений в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также информирование ответственных разработчиков или направление им утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Согласованные предложения утверждаются: 1 в центральном аппарате МЧС России - заместителями Министра, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России для структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, контроль деятельности которых осуществляет Министр, - без утверждения ; 2 в ГУ МЧС России и учреждениях МЧС России - заместителями начальника ГУ МЧС России и руководителя учреждения МЧС России соответственно, осуществляющими согласно распределению обязанностей между заместителями начальника ГУ МЧС России и распределению обязанностей между заместителями руководителя учреждения МЧС России, координацию деятельности структурных подразделений. Предложения, подготовленные с нарушением требований настоящего Положения, ответственными разработчиками не учитываются или учитываются частично - с уведомлением исполнителей о принятых решениях и информированием Министра, заместителей Министра, начальников ГУ МЧС России и руководителей учреждений МЧС России в соответствии с уровнем планирования о допущенных нарушениях при необходимости.

Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.

Проекты планирующих документов планирующие документы разрабатываются корректируются на основе предложений инициаторов согласно решениям, принятым по докладным запискам в соответствии с уровнем планирования. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; график подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации; распоряжение МЧС России от 31. Сбор обобщение и согласование с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложений в проект ежегодного плана осуществляется ответственным разработчиком в рамках взаимодействия по каналам межведомственного электронного документооборота с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В качестве критериев согласования следует учитывать результаты выполнения планирующих документов за предыдущий год, в том числе: 1 степень выполнения основных мероприятий и целесообразность их повторного проведения в очередном году; 2 фактическое соответствие расчетам затрат при выполнении основных мероприятий, наличие остатков и или перерасхода бюджетных средств предусмотренного финансирования; 3 наличие признаков нарушений финансовой дисциплины, выявленных при осуществлении деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий. После утверждения объемов финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" утвержденные предельные объемы администраторы расходов доводят до инициаторов предложений уточненную информацию об утвержденных предельных объемах на очередной год, на основании которой инициаторы осуществляют корректировку и повторное согласование, представление на утверждение предложений в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также информирование ответственных разработчиков или направление им утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Согласованные предложения утверждаются: 1 в центральном аппарате МЧС России - заместителями Министра, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России для структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, контроль деятельности которых осуществляет Министр, - без утверждения ; 2 в ГУ МЧС России и учреждениях МЧС России - заместителями начальника ГУ МЧС России и руководителя учреждения МЧС России соответственно, осуществляющими согласно распределению обязанностей между заместителями начальника ГУ МЧС России и распределению обязанностей между заместителями руководителя учреждения МЧС России, координацию деятельности структурных подразделений. Предложения, подготовленные с нарушением требований настоящего Положения, ответственными разработчиками не учитываются или учитываются частично - с уведомлением исполнителей о принятых решениях и информированием Министра, заместителей Министра, начальников ГУ МЧС России и руководителей учреждений МЧС России в соответствии с уровнем планирования о допущенных нарушениях при необходимости. Не рекомендуется корректировка внесение изменений в планирующие документы в последнем месяце года. При необходимости корректировки установленных планирующими документами объемов финансового обеспечения расходов на проведение основных мероприятий ответственные исполнители осуществляют: 1 перераспределение текущих объемов финансирования на проведение основных мероприятий, за реализацию которых они отвечают, путем изменения количества основных мероприятий, их параметров и или расчетов затрат в пределах установленных объемов финансирования ; 2 согласование обоснование и представление на утверждение предложений в части изменений в порядке, установленном настоящим разделом; 3 информирование ответственного разработчика о произведенном перераспределении и корректировке предложений либо направление ему утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости.

Порядок осуществления мониторинга реализации в МЧС России планирующих документов 36.

Портал правительства Москвы

Разработаны проекты календарных планов просветительских мероприятий для школ и колледжей России Разработаны проекты календарных планов просветительских мероприятий для школ и колледжей России 28. Проектная работа по разработке календарных планов прошла в Центре знаний «Машук» 23-25 сентября. Организатором выступило Российское общество «Знание». В рамках образовательного мероприятия прошли панельная дискуссия, стратегическая и проектные сессии, а также мастер-классы, лекции и кинопоказ. Заместитель генерального директора Общества «Знание» Георгий Будный рассказал управленцам о перспективах, которые открывает сотрудничество регионов с новыми филиалами просветительской организации. Это упростило соприкосновение образовательных организаций с нашими просветительскими проектами, позволило нам учитывать местную специфику.

План гарнизонных мероприятий составляется на год полугодие и доводится до руководителей подразделений гарнизона. В Плане гарнизонных мероприятий указываются мероприятия, не предусмотренные планами основных мероприятий и планом профессиональной подготовки.

В Плане гарнизонных мероприятий могут быть предусмотрены другие разделы.

N 687, зарегистрированным в Минюсте России 26 ноября 2008 г. N 1225 и постановлением Правительства РФ от 14 августа 2020 г. N 1226 соответственно. N 1225 п. N 1226 п. N 444 п. N 1333 п. N 4210п-П4 п. VII , Положение о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное приказом МЧС России от 28.

N 68-ФЗ п.

План гарнизонных мероприятий составляется на год полугодие и доводится до руководителей подразделений гарнизона. В Плане гарнизонных мероприятий указываются мероприятия, не предусмотренные планами основных мероприятий и планом профессиональной подготовки. В Плане гарнизонных мероприятий могут быть предусмотрены другие разделы.

Развитие общественно-политической работы в МЧС в 2023 году: новые вызовы и тенденции

МЧС России утвердило программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в области пожарной безопасности при осуществлении федерального государственного пожарного надзора на 2023 год. По итогам трехдневного образовательного интенсива участники погрузились в проекты Общества «Знания» и подготовили календарь просветительских мероприятий на 2024 год для своих регионов. Идейную основу календарных планов заложили лекции приглашенных экспертов. В культурно-досуговых учреждениях округа проводятся информационно-просветительские мероприятия по противопожарной безопасности. План мероприятий. По обеспечению пожарной безопасности на 2022-2023 учебный год. Мероприятия, посвященные памятным датам и праздника, культурно-массовые мероприятия, а также мероприятия для детей, подростков и молодежи с целью пропаганды безопасности жизнедеятельности и популяризации МЧС России. н) повышение квалификации специалистов в области исторической работы по программам дополнительного профессионального образования в образовательных организациях МЧС России. 18. К основным формам исторической работы в системе МЧС России относятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий