Национальная цель развития дальнего востока

Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока — это комплекс мероприятий, направленных на повышение качества жизни и ускорение экономического роста в регионах, входящих в Дальневосточный федеральный округ. Наступил второй день Восточного экономического форума (ВЭФ-2023), и эксперты 11 сентября уже успели обсудить изменения, которые произошли на Дальнем Востоке за последние годы. В стране 11 лет существует Министерство по развитию Дальнего Востока, и роль этого региона. За 30 лет страна потеряла 4,4 % населения, но для Дальнего Востока ситуация близка к катастрофической, сокращение близко к 25%! – Национальная программа развития ДВ от 2024 года является ли шагом вперёд, прорывом или хотя бы маяком в будущее? Наступил второй день Восточного экономического форума (ВЭФ-2023), и эксперты 11 сентября уже успели обсудить изменения, которые произошли на Дальнем Востоке за последние годы. В стране 11 лет существует Министерство по развитию Дальнего Востока, и роль этого региона.

Многополярный мир изменил статус Дальнего Востока

Более 16 тысяч предложений поступило на сайт www. На региональном уровне 142700 человек поучаствовали в 2 492 встречах в каждом муниципальном образовании Дальнего Востока. Работало 11 экспертных команд на уровне региональных правительств. Поступившие предложения защищены главами регионов в законодательных собраниях. Совет общественных палат регионов Дальнего Востока провёл более 200 мероприятий по обсуждению путей развития регионов. Среди 16518 тысяч предложений по улучшению жизни на Дальнем Востоке, забайкальцы оставили 2575 отзывов на проект нацпрограммы — намного больше, чем жители других регионов Дальневосточного федерального округа. Забайкальский край на втором месте по количеству предложений после Республики Якутия.

Проект указа доработан в соответствии с поручением президента России, данным на пятом Восточном экономическом форуме. В подготовке национальной программы приняло участие 230 тысяч человек. Более 16 тысяч предложений поступило на сайт www. На региональном уровне 142700 человек поучаствовали в 2 492 встречах в каждом муниципальном образовании Дальнего Востока. Работало 11 экспертных команд на уровне региональных правительств. Поступившие предложения защищены главами регионов в законодательных собраниях. Совет общественных палат регионов Дальнего Востока провёл более 200 мероприятий по обсуждению путей развития регионов.

Климат, флора и фауна студёных морей Северного Ледовитого океана ничего общего не имеет с тёплым Японским морем Тихого океана. По этим критериям с севера на юг выделяются шесть относительно обособленных природно-климатических зон зона полярных пустынь, зона тундры, зона лесотундры, зона тайги, зона хвойно-широколиственных лесов, лесостепная зона , составляющих в три природно-климатических пояса — северный, центральный, южный. Такого природно-климатического разнообразия и резкого отличия флоры и фауны как на Дальнем Востоке, а также территориальной протяжённости, нет ни в одном крупном регионе России. Дальний Восток — слабо заселенная территория России. Его заселение началось с движения русских на восток от первопроходцев, первооткрывателей, в форме стихийной вольно-народной колонизации и имело своей целью обретение новых земель, а заселение и освоение осуществлялось под государственным покровительством, первоначально, в виде свободного казачества, ссыльных на поселение и каторжные работы, беглых и добровольных крестьян, а затем в форме целенаправленной переселенческой политики русских царей. Советское государство широко использовало организованный набор и призывы на действующие и строящиеся хозяйственные объекты, добровольное самостоятельное заселение; использовалась принудительная высылка на временное поселение, а также перемещение в исправительно-трудовые учреждения по приговору суда. Государственный механизм привлечения и закрепления населения на Дальнем Востоке включал целый набор методов, стимулов и мотиваций: районные коэффициенты и стажевые надбавки к зарплате; оплата проезда, увеличенный оплачиваемый отпуск, льготы на детей; представление высокооплачиваемой работы квалифицированным специалистам и бесплатного жилья, медицинских и другие льготы. Легитимные миграционные потоки, состояли преимущественно из молодёжи. Дальний Восток притягивал к себе молодых, крепких и сильных духом людей не опутанных отжившими традициями и обычаями, жаждущих свободы, новизны и надежд на лучшее жизнеустройство. В силу природной и социальной экстремальности, Дальний Восток не отличался распахнутым гостеприимством. В ходе исторического развития регион накопил уникальный опыт профессиональной, социальной, нравственно-психологической адаптации людей. Поколения дальневосточников обладают такими качествами как стойкость, патриотизм, гордость, широта мышления, динамизм, достоинство, терпимость к неустроенности и трудностям. Дальний Восток занимает уникальное геополитическое и геостратегическое положение — это Азиатско-Тихоокеанская Россия. Азиатско-Тихоокеанское пространство — сосредоточение геополитических и геостратегических интересов индустриальных гигантов таких как США, Китай, Япония, Корея, Канада. Россия с середины 19 столетия выступает в этом регионе как один из основных игроков. Её хозяйственная деятельность во все времена поддерживалась военным присутствием на Тихоокеанских берегах. Причём присутствие и активная деятельность нашей страны легитимизировалась международными договорами и соглашениями, поддерживалась и укреплялась экономической и военной силой. Свои геополитические и геостратегические интересы и объективное присутствие здесь Россия, Советский Союз отстаивали в форматах: дипломатических переговоров - заключения договоров Нерчинский — 1689 г. Хасан в Приморье — 1938 г. На всех этапах своего исторического развития Дальний Восток не был обделён вниманием ни царских, ни императорских, ни советских, ни постсоветских властей. Царь Иван Грозный заронил в русских умах восточную идею, которую в смутное время конец 16 — начало 17 века воспринял Борис Годунов, благословляя первых русских колонистов в Сибирь. Михаил Фёдорович первый из династиир царь учинил «Сибирский Приказ» 1637 г. Примечательно, что этот поворот был предпринят в то время, когда русские землепроходцы — П. Бекетов заложил в 1634 году Ленский острог, И. Москвитин и С. Шелковников на берегу Охотского моря основали первые русские поселения — Улья 1639 г. Дежнёв морем, обогнув Чукотский полуостров первым открыл пролив, соединяющий два океана — Берингов пролив и поставил в устье реки Анадырь зимовье. В это же время В. Поярков 1643-1646 гг. Хабаров 1649-1653 гг. Причём государство было решающим фактором всех процессов на Дальнем Востоке. Советская власть 1917-1991 гг.

Помимо магистральных маршрутов, которыми уже сейчас пользуется больше двух миллионов человек в год, компания наращивает сеть субсидируемых маршрутов, по которым цена авиабилета в четыре раза ниже, чем раньше. Эти меры не только позволяют местным жителям перемещаться свободнее, но и делают Дальний Восток привлекательнее для туристов. Кроме того, в России появятся скоростные автомобильные магистрали через Сибирь и Дальний Восток до Тихого океана. Владимир Путин на ВЭФ-2023 призвал правительство и бизнес инвестировать в логистические, транспортные и энергетические проекты. Совместно с крупными энергокомпаниями скоро будут подготовлены программы развития энергетических мощностей в ДФО до 2050 года и разработаны механизмы их проектного финансирования. Качественное образование На стратегической сессии правительства также обсуждался вопрос повышения качества образования в округе — как высшего, так и технического. Именно поэтому в рамках программы «Приоритет 2030. Дальний Восток» 12 дальневосточных вузов дополнительно получат шесть миллиардов рублей на реализацию проектов развития. Для некоторых из них это удвоенный бюджет, что значительно улучшает возможности привлекать преподавателей и студентов. Что касается среднего технического образования, в округе в общей сложности появится 900 мастерских и 29 кластеров профессионального образования, работа в этом направлении уже идет и показывает хорошие результаты. За последние 6-7 лет количество поступивших на первый курс студентов из других регионов России почти утроилось. Впрочем, для ДФФА важны не только специалисты с высшим образованием.

Правительство РФ представило новую программу развития Дальнего Востока

Стратегия АО «КРДВ». АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» использует механизмы государственной поддержки, помогает в реализации инвестиционных проектов, направленных на создание новых предприятий, ускоренное экономическое развитие. 2024 годы) реализации Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года. Платформа разработана Минвостокразвития России совместно с ВЦИОМ в рамках разработки Национальной программы развития Дальнего Востока до 2025 года.

"Испытание на прочность": итоги развития Дальнего Востока и Арктики в 2022 году

Повышение уровня социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа путем создания 153,5 тыс. рабочих мест и вложения инвестиций в объеме 3207,7 млрд рублей накопленным итогом к 2030 году (включительно). В итоге была разработана и утверждена в декабре 2009 года «Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года». Во Владивостоке 10 сентября стартовал Восточный экономический форум (ВЭФ). Владимир Путин вместе с другими представителями российской власти в ходе сессий форума обсудил планы по развитию Дальнего Востока. Рассказываем о том, какие изменения ждут регион. ускорение роста экономики Дальнего Востока до шести процентов в год. Этот показатель выбран не случайно. Актуальная позиция государства по развитию региона артикулирована в государственной программе «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года» [1], целью которой заявлено «повышение уровня. «Такой документ для отдельного региона появляется впервые, по сути он должен определить, чем будет жить Дальний Восток в ближайшие годы», – сообщил «Ведомостям» через представителя министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

ИНФОРМАЦИЯ о Национальной программе развития Дальнего Востока на период до 2025 презентация, доклад

Во Владивостоке 10 сентября стартовал Восточный экономический форум (ВЭФ). Владимир Путин вместе с другими представителями российской власти в ходе сессий форума обсудил планы по развитию Дальнего Востока. Рассказываем о том, какие изменения ждут регион. Помимо Национальной программы, на Дальнем Востоке действует дополнительный гибкий механизм для развития социальной инфраструктуры – планы развития центров экономического роста, (упрощенно – Единая субсидия). В ходе Восточного экономического форума-2023 состоится подведение итогов развития Дальнего Востока за последние 10 лет, сообщил заместитель председателя правительства России — полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе.

Стратегия развития Дальнего Востока

Ключевая задача Минвостокразвития, на мой взгляд, заключается в том, чтобы дать гражданам возможность ощутить реальные перемены к лучшему в своей жизни. Есть серьезная проблема: люди почти не имеют информации о результатах работы властей. Это тоже наша задача — просвещать жителей через соучастие. Немаловажная роль отводится региональной общественности в выстраивании механизмов обратной связи с органами федеральной власти. У нас 11 субъектов входят в Дальневосточный федеральный округ, 4 находятся в арктической зоне, еще в 5 регионах в нее включены отдельные муниципальные образования. Среди наших членов присутствуют всего 7 представителей ДФО и 2 — арктической зоны. Да, в Петербурге и Москве живут крупные специалисты, их участие необходимо, вопросов по этому поводу не возникает. Я сам считаю себя дальневосточником, прожив в регионе долгие годы, но все равно — я здесь, а не на берегах Амура или Тихого океана.

Нам нужна обратная связь. Необходимо информировать граждан об итогах и планах реализации нацпрограммы, получать обратную связь, выявляя реакцию местного населения и вносить коррективы в работу. Мы можем сделать это путем создания системы экспертно-общественного обсуждения принятых и планируемых к принятию нормативных документов. Люди должны знать, что уже сделано, что и когда планируется реализовать.

Как Дальний Восток меняется под влиянием национальной программы? Что такое национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока и зачем она нужна? Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока — это комплекс мероприятий, направленных на повышение качества жизни и ускорение экономического роста в регионе. Программа была утверждена правительством России в 2018 году и рассчитана до 2024 года. Она нужна для того, чтобы сделать Дальний Восток более привлекательным для жителей, инвесторов и туристов, а также для укрепления позиций России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Какие регионы входят в программу и какие у них особенности? В программу входят 11 субъектов Российской Федерации, расположенных на Дальнем Востоке: Республика Саха Якутия , Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Забайкальский край и Республика Бурятия. Эти регионы имеют разные природные, климатические, культурные и экономические особенности, но объединяются общими задачами развития.

Государственная политика в области регионального развития носит сложноструктурированный характер, она представляет собой органическое единство как социально-экономической, так и финансовой, бюджетной, налоговой и денежно-кредитной политики и напрямую зависит от качества стратегического управления экономикой и социальной сферой. В связи с этим множественность документов стратегического планирования, действующих в отношении Дальневосточного региона, позволяет полнее определить все возможные направления государственной политики по данной территории. Значительную роль в обеспечении регионального развития в целом и Дальневосточного федерального округа в частности, играют утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. В Основах устанавливаются принципы государственной политики регионального развития, определяются цели, приоритетные задачи, механизмы реализации данной политики, раскрываются предполагаемые результаты ее реализации, что способствует обеспечению дифференцированного подхода к реализации мер государственной поддержки регионов и муниципальных образований в зависимости от их социально-экономических и географических особенностей. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. В данной программе отмечается, что достижение ее целей по социально-экономическому развитию конкретных территорий и в этом проявляется ее специфика будет обеспечиваться посредством реализации не только самой программы, но и мероприятий по опережающему развитию Дальнего Востока, предусмотренных в отраслевых государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах. Поэтому механизм реализации программы потребовал разработки и внедрения дополнительных механизмов управления, в том числе механизмов по координации реализации мероприятий других государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ на территории Дальневосточного федерального округа. Таким образом, комплексный характер программы предопределил тот факт, что поставленные в ней задачи могут быть решены только на основе взаимосвязанных по времени и месту мероприятий, реализуемых различными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территории макрорегиона, а также крупнейшими компаниями. Эти же причины легли в основу методики, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. Разграничение полномочий в рамках федеративного государства предопределило принятие документов и осуществление стратегического планирования не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного федерального округа. В настоящее время практически во всех указанных субъектах Российской Федерации, за исключением Республики Саха Якутия и Еврейской автономной области, приняты и действуют стратегии социально-экономического развития соответствующего субъекта Российской Федерации на долгосрочный период. Примечательно, что порядок утверждения названных стратегий различается. В одних субъектах Российской Федерации — Приморский край, Магаданская область — они приняты законодательными представительными органами государственной власти данных субъектов Российской Федерации и действуют в форме закона; в других — Хабаровский край, Амурская область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ — указанные стратегии утверждены решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Сказанное обусловлено регулированием порядка принятия указанных стратегий в Федеральном законе «О стратегическом планировании в Российской Федерации» ст. В то же время, представляется, что, поскольку стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации носят комплексный, межведомственный характер и предопределяют все направления стратегического развития в субъектах Российской Федерации, более целесообразным был бы подход, при котором стратегии социально-экономического развития субъектов РФ утверждались бы в форме закона субъекта Федерации. Наряду с общими стратегиями социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации Дальневосточного федерального округа приняты и действуют отраслевые стратегии, определяющие направления социально-экономического развития в отдельных отраслях и сферах государственного управления энергетики, транспорта, связи, инвестиционного развития, управления государственной собственностью, развития физической культуры и спорта и др. Наличие таких стратегий обусловливает более детальный адресный подход к осуществлению стратегического планирования в регионах. Нельзя не отметить, что сегодня как общие, так и отраслевые стратегии социально-экономического развития регионов, к сожалению, представляют собой документы разного уровня качества и визуализации перспектив развития регионов. Степень подготовки некоторых стратегий вызывает удивление. Особенной критике подвергается, как правило, определение в стратегиях механизмов и инструментов реализации стратегий, которые нередко почему-то не привязаны к установленным этапам и направлениям развития, обозначены довольно скупо, занимая в тексте нередко чуть больше чем полстраницы, при этом механизмы реализации зачастую смешиваются с условиями реализации стратегии. Таким образом, направления развития региона превращаются в условия его развития. По сути, механизмы и инструменты реализации стратегии заменяются общими фразами, за которыми отсутствуют конкретные направления действий. Вряд ли их можно рассматривать как полноценные инструменты стратегического планирования. Если сравнивать такие подходы с зарубежными образцами, то, например, стратегический план экономического развития Торонто содержит 45 приоритетных действий и несколько сотен мер в рамках восьми стратегических направлений. Второй стратегический план регионального совета по экономическому развитию Монреаля содержал в рамках четырех стратегических направлений 48 приоритетных направлений и 160 мер. При таком довольно развернутом подходе, действительно, стратегия может рассматриваться как документ, определяющий будущую модель региона или муниципального образования. Сколько угодно можно говорить о том, что стратегия отличается от традиционного планирования постановкой неких высоких стратегических целей. Но если стратегия оторвана от конкретной территории и не адаптирована к ней и при этом позиционирует себя как документ, определяющий стратегические цели развития, она вряд ли будет востребована. Субъекты Российской Федерации, входящие в состав Дальневосточного федерального округа, участвуют в реализации федеральных целевых программ «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», «Социально-экономическое развитие Курильских островов Сахалинская область на 2016—2025 годы». Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, представляют в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока предложения о выделении подпрограмм специальных разделов , содержащих отдельные целевые показатели индикаторы и специальные мероприятия по Дальнему Востоку, в государственных программах Российской Федерации и федеральных целевых программах. Это обеспечивает единство подходов федерального и регионального уровней к развитию территории Дальнего Востока. Особенности реализации полномочий субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, в рамках основного мероприятия «Развитие свободного порта Владивосток» определены Федеральным законом «О свободном порте Владивосток» и предусматривают взаимодействие и координацию деятельности с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления на указанной территории. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации проводят работу по подготовке и реализации проектов создания производств на принципах государственно-частного партнерства, осуществление которых имеет особую значимость для макрорегиона, а также по реализации мероприятий, направленных на укрепление культурных и экономических связей макрорегиона со странами АТР. В целях обеспечения единства подходов при осуществлении стратегического планирования в отдельных субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, разработаны методические материалы, содержащие рекомендации по разработке и корректировке прогнозов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный и долгосрочный периоды, планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, стратегии социально-экономического развития части территории субъекта Российской Федерации [18]. К сожалению, опыт такого методического обеспечения получил развитие далеко не во всех субъектах Российской Федерации Дальнего Востока, хотя расширение практики его использования во всех субъектах Российской Федерации весьма целесообразно. В рамках реализации компетенции, предусмотренной федеральными законами «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [19] , в ряде муниципальных образований субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа приняты и действуют собственные стратегии социально-экономического развития муниципальных образований, принимаются муниципальные программы развития, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования. В основном документы стратегического планирования разрабатываются и принимаются в муниципальных районах [20] и городских округах [21] , однако имеются случаи, когда указанные документы издаются и в городских поселениях [22]. Это означает, что необходимость стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований все больше осознается органами местного самоуправления. В отдельных муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, документы стратегического планирования действуют в тесном сопряжении с соответствующими документами федерального уровня. Так, вопросы стратегического планирования городского округа города Комсомольска-на-Амуре формируются с учетом утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. Комсомольска-на-Амуре [23]. Следует отметить, что согласно данному документу разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» до 2032 года к 100-летию города осуществлялась не только администрацией г. Комсомольска-на-Амуре, но и при активном участии в этом процессе Правительства Хабаровского края. Проблемой остается явный недостаток методического и информационного обеспечения органов местного самоуправления по вопросам стратегического планирования, причем как со стороны федеральных органов государственной власти, так и со стороны органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. В настоящее время соответствующие методические рекомендации для муниципальных образований разработаны только в отдельных субъектах Российской Федерации [24]. Между тем оказание такой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований особенно актуально в условиях имеющегося дефицита квалифицированного кадрового потенциала муниципальных служащих [25]. Создание системы государственного и муниципального стратегического управления упирается не только в необходимость осуществления эффективного правового регулирования. К сожалению, долгое время ни в одном вузе России не было кафедры планирования, прогнозирования, социального проектирования, стратегического управления — ни по одному профилю, включая экономику. Поэтому внедрение указанного инструмента требует и подготовки необходимого кадрового потенциала, которого сейчас явно недостаточно.

Естественно, пристальное внимание нужно уделить разработке предложений по улучшению положения жителей Дальнего Востока в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания. Что мы можем использовать в рамках совершенствования механизмов общественного контроля? Считаю, что Совет общественных палат ДФО должен возобновить работу. Следует привлекать к работе муниципальные общественные палаты и советы, использовать такой ресурс, как региональные гражданские форумы. По согласованию с Общественной палатой РФ, возможно продолжение обсуждения дальневосточной тематики на площадках форума «Сообщество». Просвещение через участие Важно широкое взаимодействие со структурами гражданского общества и информирование граждан о работе, проделанной властями в рамках амбициозных проектов развития Арктики и Дальнего Востока. Результаты работы министерства будут проявляться в первую очередь через изменение качества жизни в регионах, а не количество созданных ТОРов территорий опережающего развития или привлеченных инвесторов. Ключевая задача Минвостокразвития, на мой взгляд, заключается в том, чтобы дать гражданам возможность ощутить реальные перемены к лучшему в своей жизни. Есть серьезная проблема: люди почти не имеют информации о результатах работы властей. Это тоже наша задача — просвещать жителей через соучастие. Немаловажная роль отводится региональной общественности в выстраивании механизмов обратной связи с органами федеральной власти. У нас 11 субъектов входят в Дальневосточный федеральный округ, 4 находятся в арктической зоне, еще в 5 регионах в нее включены отдельные муниципальные образования.

Развитие Дальнего Востока и Крайнего Севера в центре внимания премьера Михаила Мишустина

Мишустин утвердил программу развития Дальнего Востока говорится в сообщении.
Перспективы освоения Дальнего Востока развитие человеческого капитала в целях кадрового обеспечения Программы; развитие транспортной инфраструктуры на территории Дальнего Востока и Байкальского региона для обеспечения необходимого объема грузовых и пассажирских перевозок.
Стратегия и планы ОС по развитию Дальнего Востока и Арктики Стратегическая цель: Ускоренное развитие Дальнего Востока и Забайкалья, достижение среднероссийского уровня жизни населения, решение основных экономических и социально-демографических проблем, увеличение объемов торговли со.

Дальнему Востоку прописали нацпрограмму: что в ней такого

Об этом на заседании Общественного совета при Минвостокразвития России сообщил Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. «Сейчас Национальная программа передана в Правительство. Платформа разработана Минвостокразвития России совместно с ВЦИОМ в рамках разработки Национальной программы развития Дальнего Востока до 2025 года. Правительство РФРаспоряжением от 24 сентября 2020 года №2464-р, подписанным руководителем правительства Михаилом Мишустиным, утверждена Национальная программа развития Дальнего Востока. Стратегическая задача совета – это работа над реализацией национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025-го и в перспективе до 2035-го годов, завершение разработки которой определена указом президента от 26 июня и должна быть.

"Испытание на прочность": итоги развития Дальнего Востока и Арктики в 2022 году

Национальная программа развития Дальнего Востока предусматривает увеличение строительства жилья к 2024 году более чем в полтора раза. Согласно планам, в этом году в ДФО должны ввести более двух целых семи десятых миллионов квадратных метров жилья. О процессе создания Национальной программы развития Дальнего Востока, слабых и сильных сторонах документа ИА PrimaMedia рассказал председатель Общественного совета при Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, президент Центра ПРИСП. экономического развития Хабаровского края. Национальные цели развития до 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий