Государственная программа вооружения 2024 2033

Владимир Путин озвучил сейчас формирование новой государственной программы вооружений на период до 2033 года, которая начнется в 2020 году. Нацелена эта программа на наращивание количественных и качественных характеристик вооружений и техники. Бюджет новой госпрограммы вооружения: 22 триллиона рублей. Президент России подписал новую государственную программу вооружения на 2024-2033 годы, которая предусматривает значительное увеличение расходов на оборону.

Путин обсудил госпрограмму вооружения и конверсию

По сделанному недавно заявлению вице-премьера России Юрия Борисова, главными приоритетами российской уникальной новой государственной программы вооружения (ГПВ) на 2024–2033 годы, будет именно искусственный интеллект и различное гиперзвуковое. В новой Государственной программе вооружения на 2023?2033 гг. будут, безусловно, учтены все современные тенденции в сфере развития оружия, заявил в интервью РБК заместитель председателя правительства России Юрий Борисов. заявил вице-премьер. Новая госпрограмма вооружений (ГПВ) будет приниматься в 2023 году и охватит период 2024–2033 годов. В соответствии с «Правилами разработки государственных программ вооружения» указанные в ней приоритеты будут уточнены в 2023 году, в ходе формирования новой программы вооружения до 2033 года. В России не будут сокращать финансирование новой госпрограммы вооружений на период с 2024 по 2033 год, заявил первый зампред коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Андрей Ельчанинов 13 апреля в интервью «Российской газете».

Гиперзвук и новые физические принципы — Борисов о госпрограмме вооружений

Сами россиянские менеджеры никак этот финт ушами не объясняют и ведут себя так, словно все это нормально: «К реализации действующей программы — а она у нас рассчитана до 2027 года — мы приступили в этом году. В ней учтены современные тенденции развития вооружений и военной техники в мире, а также опыт боевого применения российского оружия в Сирийской Арабской Республике», — отметил Путин. Может, имеется в виду, что в 2023 году в программу будут вноситься коррективы? Такое предположение имеет право на жизнь, но совершенно не понятно, причем тут именно 2023 год и кто мешает эти коррективы вносить каждый год?

Наконец, если вспомнить новейшую историю россиянской "милитаризации", то невооруженным взглядом увидим, что все ГПВ не выполняются и откровенно мошенническим способом похериваются об этом уже писал наш блог : Напомним, ГПВ на 2008-2015 годы была в 2011 году благополучно провалена и вместо нее приняли ГПВ до 2020 года, которую отменили в минувшем году по причине ее более чем вялого успеха. Согласно ГПВ на 2018-2027 годы, РесФед потратит 19 триллионов рублей только производство новых видов оружия и боевой техники для армии. Это по 1,9 триллиона в год, что даже выше, чем в 2017 году, когда израсходовали на эти цели чуть более 1,5 триллионов рублей.

Отдельно от 1 до 2 триллионов рублей будет истрачено на развитие инфраструктуры и складов армии. Таким образом, за 10 лет — не менее 23 триллионов рублей или почти по 40 миллиардов долларов каждый год 2,3 триллиона рублей.

Он отметил также, что правительство сделало все возможное, чтобы открыть внутренний рынок для российских производителей. За два года это порядка 10 трлн. Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 17 ноября 2005 года. Новодмитровская, д.

Поэтому развитие беспилотных средств и высокоточного оружия — это те тренды, которые будут учтены в ГПВ-2030. Следует отметить, что ранее первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов заявил агентству «Интерфакс», что тяжелая беспилотная авиационная система «Охотник», разработанная Компанией «Сухой» и находящаяся в настоящее время на этапе испытаний, будет включена в ГПВ-2033. По его словам, предполагается, что единичные «Охотники» или группа БЛА этого типа будут действовать под управлением пилота истребителя пятого поколения Су-57. Поэтому самое главное, что отрабатывается сегодня при испытаниях БЛА «Охотник», это — обмен информацией между самолетами: перераспределение целей в полете, выдерживание интервалов и дистанции, выполнение противоракетных маневров.

Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 млрд руб. При этом он отметил, что при создании подобных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — предупредил он. Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше». Ранее Поспелов говорил, что для российского военного флота необходимы три новых авианосца — головной и два серийных.

Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей

На перспективную госпрограмму вооружений, которая будет действовать в период 2024–2033 годов, предполагается израсходовать не менее 21–22 трлн руб. результаты госпрограммы вооружения и подходы к формированию нового проекта на 2024-2033 годы. Применительно к процессу формирования государственной программы вооружения цель взаимодействия его участников заключается в разработке комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям, ресурсам и срокам осуществления работ, для создания. В ходе подготовки новой Государственной программы вооружения на 2024-2033 годы Советом главных конструкторов сформирован методиче-ский подход к оценке согласованности ТТТ на перспективные образцы ВВСТ, планируемого уровня развития базовых и критических.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Сирия и Карабах многому научили: Россия отразит новые тренды в госпрограмме 21 декабря 2020 11:13 Одной из основных тенденций, которые будут отражены в госпрограмме вооружений до 2033 года, станет применение беспилотных средств в военных конфликтах. Планирование госпрограммы начинается практически за три года до её принятия, потому что «нужно учитывать очень много факторов и осознать все тенденции научно-технического развития в этой отрасли», пояснил он. Это уже устойчивый тренд. Сначала это средства разведки, сегодня это ещё и ударные средства. Карабах показал, как они работают», — отметил Борисов.

Госпрограмма вооружений 2024-2033 гг. В декабре прошлого года в интервью "Интерфаксу" Ельчанинов сообщал, что в новой госпрограмме вооружений на 2024-2033 годы могут найти отражение работы по перспективному авиационному комплексу дальней авиации, созданию перспективного авиационного комплекса шестого поколения, перспективного вертолета для армейской авиации и оружия для этих летательных аппаратов.

По сделанному недавно заявлению вице-премьера России Юрия Борисова, главными приоритетами российской уникальной новой государственной программы вооружения ГПВ на 2024—2033 годы, будет именно искусственный интеллект и различное гиперзвуковое вооружение. Об этом передает «Интерфакс». Борисов также уточнил, что о финансировании данного проекта на данный момент пока еще говорить рано.

В сложном 2020 году гособоронзаказ был исполнен на 96,2 процента, отметил Путин.

В 2012-м было 80 с небольшим, и то считалось хорошо, сравнил он. Такая высокая планка выдерживается уже более пяти лет. Доля современных образцов оружия и техники в стратегических ядерных силах превышает 80 процентов, а в силах общего назначения достигает более 70 процентов, привел цифры президент. Прежде всего это внедрение передовых информационных, био-, когнитивных технологий, акцент на продвижение гиперзвуковых комплексов и оружия на новых физических принципах, новейшие системы разведки, навигации, связи и управления, повышение функциональности и боевой устойчивости продукции военного назначения, в том числе за счет применения искусственного интеллекта, и широкое распространение робототехники.

Путин обсудил госпрограмму вооружения и конверсию

В части обоснования предложений по развитию системы вооружения к процессу разработки ГПВ привлекаются ведущие научные организации государственных заказчиков и промышленности, а также академические институты и общественные академии. В интересах единства понимания всеми участниками процесса разработки проекта ГПВ разрабатываются единые методические материалы далее — ЕММ. В соответствии с положениями Правил ЕММ включают в себя требования к структуре, содержанию и форме документов проекта ГПВ, а также в виде отдельного документа — план-график подготовки проекта программы с указанием сроков, ответственных исполнителей и участников разработки. Применительно к процессу формирования государственной программы вооружения цель взаимодействия его участников заключается в разработке комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям, ресурсам и срокам осуществления работ, для создания, производства и поддержания в боеготовом состоянии ВВСТ, обеспечивающих решение задач Вооруженных Сил и других войск. В интересах достижения данной цели решается ряд основных задач: анализ требований к перспективам развития системы вооружения, оценка текущих условий данного процесса и разработка комплекса мероприятий, необходимых для удовлетворения требований, а также их согласование с ресурсными возможностями государства. При этом сроки проведения работ по разработке проекта ГПВ и ответственные органы за их проведение регламентируются действующим законодательством в данной области, а решение указанных задач развития системы вооружения осуществляется согласно принятой методологии программно-целевого планирования. Сущность программно-целевого планирования заключается в обосновании и выборе по заданному критерию программы, рационально увязывающей цель цели развития со временем их достижения и потребными для этого ресурсами. В части предъявляемого положениями ЕММ комплекса требований к организации и проведению работ по разработке проекта ГВП необходимо выделить следующие: формирование рациональной номенклатуры образцов ВВСТ, направленной на обеспечение эффективного решения задач технического оснащения; использование унифицированного терминологического аппарата военно-технической политики Российской Федерации для единого понимания и интерпретации целей и задач, начиная от формирования необходимых исходных данных и разработки вариантов управленческих решений до фактической их реализации организациями ОПК; совершенствование научно-методического обеспечения разработки проекта ГПВ в интересах повышения научной обоснованности принимаемых долгосрочных управленческих решений. Концептуально порядок разработки комплекса мероприятий развития системы вооружения включает в себя анализ ее текущего состояния, обоснование требований на программный период и определение существующих возможностей государства по развитию ВВСТ. Исходя из предъявляемых требований и текущего состояния системы вооружения, формируется комплекс мероприятий развития ВВСТ. Далее проводится оценка реализуемости сформированного комплекса мероприятий: соответствие требуемого и возможного уровня финансирования, наличие необходимых производственных мощностей ОПК.

Результатом оценки является вывод о возможности государства по удовлетворению потребности Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов в ассигнованиях на развитие системы вооружения.

Замглавы правительства РФ отметил, что разработка новой государственной программы вооружения уже идет и закончится в текущем году. Как сообщало ИА REGNUM, в новой ГПВ могут решаться вопросы создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА , перспективного авиационного комплекса шестого поколения, перспективного вертолета для армейской авиации и новых систем вооружения для этой воздушной техники.

При этом из-за ряда факторов потребности в вооружениях, военной и специальной техники существенно увеличиваются. Это связано с проведением СВО, беспрецедентным санкционным давлением на Россию и ростом численности наших вооруженных сил, появлением новых частей и соединений", - сказал Путин, открывая заседание Военно-промышленной комиссии РФ во вторник в Ижевске. В связи с этим, отметил президент, "необходимо уточнить исходные данные для формирования проекта программы, объемы ее ресурсного обеспечения".

Госпрограмма вооружений 2024-2033 гг. В декабре прошлого года в интервью "Интерфаксу" Ельчанинов сообщал, что в новой госпрограмме вооружений на 2024-2033 годы могут найти отражение работы по перспективному авиационному комплексу дальней авиации, созданию перспективного авиационного комплекса шестого поколения, перспективного вертолета для армейской авиации и оружия для этих летательных аппаратов.

На случай войны: Пушки для Кремля опять ценнее масла

Гиперзвуковые ракеты, вооружение на новых физических принципах и боевые системы с искусственным интеллектом составят приоритетные направления новой государственной программы вооружения (ГПВ) на период 2024—2033 годов, заявил 9 мая замглавы. Вице-премьер, курирующий военно-промышленный комплекс в Правительстве Российской Федерации, рассказал о приоритетных направлениях, планируемой на 2024-2033 годы, новой государственной программы вооружения. В настоящее время ведется подготовка этой программы на период 2024-2033 гг. Для того, что планирование было качествен-ным необходимо проанализировать ре-зультаты прошлого опыта планирования и исполнения планов по вооружению. Новая Государственная программа вооружения (ГПВ) 2024-2033 годов получит объем финансирования не менее 20 трлн рублей, сообщил в интервью "Интерфаксу" первый. Государственную программу вооружений на период с 2024-го по 2033-й год сокращать не планируется. На нее выделят не менее 21-22 трлн рублей. оборонно-промышленного комплекса" и проекта государственной. программы вооружения на 2024—2033 годы; формирования и реализации межведомственных. комплексных целевых программ создания перспективных образцов.

Юрий Борисов назвал приоритеты ГПВ 2024-2033

Новая Государственная программа вооружения (ГПВ) 2024-2033 годов получит объем финансирования не менее 20 трлн рублей, сообщил в. Новая Государственная программа вооружения (ГПВ) 2024-2033 годов получит объем финансирования не менее 20 трлн рублей, сообщил в. Новая Государственная программа вооружения 2024-2033 годов получит объем финансирования не менее 20 трлн рублей. Ставка на развитие и внедрение в войска перспективных технологий. Новая госпрограмма вооружения до 2033 года предусматривает увеличение количества лазерного и гиперзвукового оружия, боевых роботов и беспилотников, сообщает "Интерфакс". Государственная программа вооружений на 2018–2027 годы подписана президентом Владимиром Путиным. По сделанному недавно заявлению вице-премьера России Юрия Борисова, главными приоритетами российской уникальной новой государственной программы вооружения (ГПВ) на 2024–2033 годы, будет именно искусственный интеллект и различное гиперзвуковое.

Checkmate могут включить в программу вооружений на 2024–2033 годы

По его словам, разработка новой ГПВ начата. Рассчитываем, по финансово-экономическим показателям ГПВ на 2024-2033 годы будет не ниже ГПВ предыдущих лет", - заявил вице-премьер. Экономический блок правительства РФ только приступил к разработке прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития страны на 2024-2033 гг.

По состоянию на конец марта этого года, согласованы единые методические материалы для формирования основных подходов к целям и задачам как новой госпрограммы вооружений, так и новой редакции госпрограммы развития оборонно-промышленного комплекса. И роль коллегии Военно-промышленной комиссии — сопрячь эти документы и методические подходы на самых ранних подступах. Чтобы обеспечить их взаимосвязь, как по финансовым показателям, так и по временным параметрам. До 1 сентября текущего года коллегия Военно-промышленной комиссии подготовит доклад президенту России с анализом и оценкой угроз безопасности до 2053 года. Он будет сопряжен с прогнозом финансово-экономического развития России на период до 2035 года. Этот документ минэкономразвития должно внести в коллегию Военно-промышленной комиссии до 1 июля этого года. В итоге мы получим некую финансовую оценку на фоне национальных угроз. До 1 сентября 2022 года будут получены предложения всех заказчиков, которые пройдут через фильтр нашей коллегии.

Проведем работу с профильными министерствами. В первую очередь с минпромторгом — для подтверждения возможностей оборонных предприятий. Понадобятся гарантии того, что запросы основных заказчиков смогут быть осуществлены. И в итоге 1 июля 2023 года планируется доклад президенту России на основе сформированной новой госпрограммы вооружений. А что по цифрам? Денег все-таки будет меньше заложено? Андрей Ельчанинов: Мы ориентируемся на то, что финансовые показатели новой госпрограммы, несмотря на все особенности экономической ситуации в стране, в абсолютных цифрах не будут меньше. Обеспечение аналогичной госпрограммы на период 2010 — 2020 годов составляло 21,2 трлн рублей. Действующая госпрограмма 2018 — 2027 годы — 21,7 трлн рублей. Исходя из этой динамики, ожидаем уровень новой госпрограммы вооружений на уровне не ниже 21-22 трлн рублей.

Российская армия уже достигла поставленной президентом планки оснащённости современными образцами оружия и техники в 70 процентов. Планируется ли и какими темпами повышать этот показатель? Задача на ближайшую перспективу — не только поддержание достигнутого этого высокого уровня. Но и дальнейшее обеспечение вооруженных сил современными образцами вооружения и техники, которые будут соответствовать зарубежным аналогам или превосходить их. Естественно, это будет сделано с учетом экономических и технологических возможностей государства. В ходе работы по формированию новой госпрограммы вооружений будут определены основные направления дальнейшего развития и оснащения вооруженных сил и поставлены новые амбициозные задачи перед силовыми ведомствами и предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Коллегия Военно-промышленной комиссии РФ уже приступила к этому совместно с заинтересованными ведомствами. Недавно в госкорпорации «Ростех» озвучили планы по серьезной реструктуризации всей авиационной отрасли страны. Реформа затронет все ведущие авиастроительные предприятия — компании «Сухой», «МиГ», «Туполев», «Ильюшин» и корпорацию «Иркут». Их предложено объединить в корпоративный центр самолетостроения.

Вы, как специалист в авиации, что можете сказать по этому поводу? Андрей Ельчанинов: Так называемый переход на единую акцию потенциально позволит обеспечить финансовую прозрачность всех операций. А значит, понять роль и место Объединенной авиастроительной корпорации на мировом рынке. Ее капитализацию, финансовый рейтинг, и, соответственно, работоспособность как акционерного общества. Не секрет, что сегодня у нас ни одно из конструкторских бюро не обладает набором компетенций, позволяющим обеспечить разработку и сертификацию образца авиатехники с нуля и до серии. Поэтому, консолидация конструкторского потенциала и оптимизация загрузки производственных площадок — неизбежный процесс в авиастроительной отрасли. Это, кстати, мировая тенденция, а не наше ноу-хау. Объединенная авиастроительная корпорация намерена минимизировать возможный ущерб для конструкторского и производственного процессов. Революции в период ковида никому не нужны. Не стоит забывать, что авиационная отрасль наиболее пострадала от пандемии.

И на этом фоне дополнительные потрясения — штатные или организационные — точно ни к чему. Они однозначно негативно скажутся на исполнении контрактов с госзаказчиками, как с военными, так и с гражданскими. Поэтому сейчас идет не революционный процесс, а тонкая настройка. И «Ростех» подтвердил это решением изменить состав Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. А конструкторские бюро была необходимость объединять под одной крышей? Андрей Ельчанинов: Решение об объединении конструкторского потенциала и слиянии конструкторских бюро «Миг» и «Сухой» — вынужденная мера. Которая ни в коем случае не должна привести к размытию этих двух школ. Позиция нашей коллегии — максимально сохранить обе школы, обеспечив тем самым альтернативность взглядов на развитие авиационной техники. Но при этом необходимо оптимизировать административную надстройку этих организаций и, соответственно, уменьшить расходы. Конструкторы должны оставаться незыблемым звеном, а административный персонал следует оптимизировать.

Вот так будет правильно. Переезд конструкторам в регионы, где располагаются авиастроительные предприятия, не грозит? Андрей Ельчанинов: Мы стоим на том, что это избыточно. Перенос юридического лица по другому адресу не изменит ситуацию радикально в лучшую сторону. А не вернутся ли к этому вопросу через несколько лет? Андрей Ельчанинов: Стратегия развития ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на период до 2035 года уже сформирована.

Каждая из перечисленных структур отвечает за выполнение определенного перечня функциональных задач, решения которых обобщаются, согласовываются с другими заинтересованными участниками и представляются на утверждение в установленные сроки в органы государственного управления в виде отдельных документов. Данные документы взаимосвязаны в части обеспечения потребностей Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов в вооружении, военной и специальной технике далее — ВВСТ и направлены на достижение требуемого уровня готовности системы вооружения ВС РФ в условиях текущих и прогнозируемых угроз и вызовов безопасности государства. Такой сложный итерационный иерархически выстроенный процесс взаимодействия органов и организаций различного уровня управления в интересах обеспечения его оперативности и эффективности должен быть обеспечен соответствующими организационно-методическими пояснениями. В настоящее время такими пояснениями в соответствии с действующим законодательством являются единые методические материалы по разработке проекта государственной программы вооружения далее — ГПВ. Основным нормативным правовым документом, регламентирующим порядок деятельности федеральных органов исполнительной власти далее — ФОИВ и организаций по разработке проекта ГПВ, являются Правила разработки и реализации государственной программы вооружения, утвержденные указом Президента Российской Федерации далее — Правила. Данное решение включает перечни государственных заказчиков, а также федеральных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в разработке программы. Традиционно в состав государственных заказчиков ГПВ входят все силовые ведомства, в интересах которых формируются мероприятия по развитию ВВСТ, а также госкорпорация «Росатом». В части обоснования предложений по развитию системы вооружения к процессу разработки ГПВ привлекаются ведущие научные организации государственных заказчиков и промышленности, а также академические институты и общественные академии. В интересах единства понимания всеми участниками процесса разработки проекта ГПВ разрабатываются единые методические материалы далее — ЕММ. В соответствии с положениями Правил ЕММ включают в себя требования к структуре, содержанию и форме документов проекта ГПВ, а также в виде отдельного документа — план-график подготовки проекта программы с указанием сроков, ответственных исполнителей и участников разработки. Применительно к процессу формирования государственной программы вооружения цель взаимодействия его участников заключается в разработке комплекса мероприятий, взаимосвязанных по целям, ресурсам и срокам осуществления работ, для создания, производства и поддержания в боеготовом состоянии ВВСТ, обеспечивающих решение задач Вооруженных Сил и других войск. В интересах достижения данной цели решается ряд основных задач: анализ требований к перспективам развития системы вооружения, оценка текущих условий данного процесса и разработка комплекса мероприятий, необходимых для удовлетворения требований, а также их согласование с ресурсными возможностями государства.

Линейка развивается, работа по совершенствованию подобной техники продолжается. Но подобный ответ не вызывает почему-то оптимизма у моряков. Закупить это одно, но правильно использовать и применять — это другое, что подтверждает многочисленная практика. В общем, обсуждение ГПВ до 2033 года вселяет надежды, что ошибки прошлого будут в ней учтены. В заключение хочу привести слова двух, просивших не называть их, специалистов в области авиапрома. Это относится и к судостроению, о котором много говорят в последнее время в положительном свете. На вопрос «Что нужно сегодня сделать, чтобы авиация и впредь могла решать такие задачи, как моментальная переброска миротворцев в Казахстан? А если не её, то хотя бы те подходы, которые существовали тогда.

Новую госпрограмму вооружений РФ на 10-летний период примут в 2023 году

Однако вице-премьер напомнил, что однодвигательные военные самолеты активно используют за границей. Наличие нового истребителя на вооружении собственной армии, по словам Борисова, будет способствовать экспортному потенциалу данного аппарата. Как писал 5-tv.

Например, российское гиперзвуковое оружие и вовсе сформировало тренд мировой военной промышленности. Так должно быть и впредь — госпрограмма вооружения с 2024-го по 2033 год, которая обсуждалась сегодня с участием президента, учитывает такие наиболее современные оборонные тенденции, как гиперзвук, новые физические принципы, робототехника, искусственный интеллект. Путин: Это те направления, которые в решающей степени будут определять перспективный облик и боевой потенциал наших вооруженных сил.

Что касается оборонных предприятий — в текущем десятилетии им предстоит масштабная диверсификация. К 2030 году половина продукции, выпускаемой ОПК, должна иметь гражданское назначение. Путин: Если в 2018 году ее доля составила 20,9 процента, а в 2019 году — 24,1 процента, то по итогам 2020 года — уже 25,6 процента, причем в ряде отраслей ОПК эти показатели еще выше. По призыву главы государства уже сейчас оборонка берет, казалось бы, непрофильные для себя заказы в рамках реализации нацпроектов.

В России обсуждают возможность включения корабля такого класса в новую госпрограмму вооружений до 2033 года, однако эксперты призывают учитывать неоднозначный опыт применения ВМФ авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецова» Авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» Военно-промышленная комиссия России в рамках подготовки новой государственной программы вооружения ГПВ на период с 2024 по 2033 год рассмотрит целесообразность включения планов по строительству нового авианосца, заявил член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. По его оценкам, строительство одного такого нового авианосца потребует полтриллиона руб. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 млрд руб. При этом он отметил, что при создании подобных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — предупредил он.

Некоторые из наиболее известных продуктов российской военной промышленности включают в себя истребитель Су-57, танк Т-14 "Армата" и противоракетную систему С-400 "Триумф". Кроме того, Россия является одним из немногих стран в мире, обладающих возможностью самостоятельно разрабатывать и производить ядерное оружие, что делает ее одним из ведущих государств в области ядерной военной технологии. Россия, не смотря на санкции, продолжает играть важную роль в мировой военной промышленности, разрабатывая и производя передовые технологии и оружие, которые, в свою очередь, вызывают обеспокоенность и противостояние со стороны некоторых других стран.

В российском ВПК рассказали о финансировании новой госпрограммы вооружений

Военно-промышленная комиссия России при подготовке новой государственной программы вооружения на 2024–2033 годы оценит целесообразность включения в нее планов по строительству нового авианосца. В 2023 году РФ планирует принять десятилетнюю государственную программу вооружений (ГПВ-2033). Пикантность заключается в том, что буквально несколько месяцев назад была одобрена ГПВ-2027 объемом до 23 триллионов рублей. Гиперзвуковые ракеты, вооружение на новых физических принципах и боевые системы с искусственным интеллектом составят приоритетные направления новой государственной программы вооружения (ГПВ) на период 2024—2033 годов, заявил 9 мая замглавы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий