Лучший концерт депеш мод

лента о знаковом 60-тысячном концерте группы в Пасадене в далеком 1988 году.

Depeche Mode - Tour of the Universe: Barcelona 20/21.11.09 2009 смотреть онлайн

в музыке и звучании, сохраняя при этом ориентиры мелодичного синти-попа и пребывая в поиске хлестких электронных тембров. Может, и поэтому тоже на стадионах мира, где выступают Depeche Mode, всегда аншлаги. Linkin park - The Prodigy - Depeche Mode - Queen - Three Days Grays - System of a down - Bon Jovi - Metallica и многие другие! Мы готовим мощное, запоминающееся шоу, которое будет наполнено приятной эйфорией и трепетом в сердце каждого зрителя. Санкт-Петербург и Москва стояли в замыкающих рядах европейского тура британской группы Depeche Mode. После России пройдут концерты в Минске, Киеве и Варшаве, после чего начинается северо-американское турне. «Твой Бро» отправился туда, чтобы в очередной раз послушать трибьют классикам от локальных легенд «ЛондонParis», а также поговорить об истоках калининградской любви к «Депешам» со знаковыми для города и этой тусовки людьми.

Концерт в Берлине (альбом Depeche Mode)

По уже давно сложившейся схеме Depeche Mode отправились в турне в поддержку альбома. И этому турне суждено было стать самым продолжительным у группы за все 80-е. Следовало подвести итог проделанной работе. Впоследствии же оказалось, что своими яркими шоу Depeche Mode, фактически, подвели итог всей электронной музыкальной сцене Британии. В этом нет ничего плохого, просто как факт. Обложка лайв-альбома «101». Далее группа переместилась на весь декабрь в Северную Америку, где им вскоре уже будет суждено познать всю свою незабываемую популярность, которую им приносили местные небольшие радиостанции, в противовес наиболее известным игравшие на своих волнах в основном альтернативную музыку. Просматривая расписание данного тура на различных тематических сайтах, я часто натыкался на одну любопытную дату: 12 марта 1988 года. Якобы в этот день, в самом конце своей второй части европейского турне, Depeche Mode могли увидеть советские фанаты. Картинку ниже я впервые увидел в интернете ещё несколько лет назад, когда она светилась почти в каждой тематической группе. Якобы предполагаемая афиша концерта Depeche Mode в Москве в 1988 году.

Выглядит достаточно реалистично, но вот по факту... Если среди моих читателей есть куда большие специалисты по Depeche Mode, то объясните — знаете ли вы причину, по которой группа так и не появилась в СССР? Наверняка ведь речь не просто о железном занавесе. Кстати, я как то задавался вопросом: а почему же в 1985 году бэзилдонцев не было на знаменитом шоу Live Aid? Ведь определённо они бы имели шансы зажечь там не хуже Queen. Ответ оказался довольно простым: а вы вообще помните, чтобы Depeche Mode появлялись когда-либо на подобных благотворительных фестивалях в ранние годы карьеры? Да и сами участники, в различных найденных источниках, скептически отзывались о самой идее так пафосно собирать средства. Благотворительность, по мнению тех же Гора и Уайлдера, должна быть куда тише и скромнее. Так что вопрос был заранее предрешён, а вот приглашал ли Боб Гелдоф ребят выступить — загадка. Но мы отвлеклись.

Группа вместе с Д. Тем самым, что снимет культовый документальный фильм-концерт «101». Статус Depeche Mode, как огромной музыкальной величины, рос год за годом, звук становился всё объёмнее, соответственно аппаратуры для концертов требовалось всё больше. И тут в голову коллективу пришла идея сыграть большой концерт для американских поклонников, который должен был завершить насыщенное турне. Местом действия выбрали целый стадион «Роуз Боул», что в калифорнийской Пасадене. Многие опасались, что слабый коммерческий приём четвёрки в Штатах лишь с выходом «Music for the Masses» американский слушатель начал куда серьёзнее увлекаться группой не пойдёт на пользу и арену не удастся заполнить даже наполовину. Но в итоге идея пошла в оборот, а к ней ещё и добавилась возможность снять документальный фильм, сочетавший в себе концертное шоу и кадры закулисной жизни участников. Для этого и был нанят на тот момент уже очень опытный режиссёр Донн Алан Пеннебейкер, в активе которого были такие знаковые работы, как «Не оглядывайся» о британских гастролях Боба Дилана в 1965 году , а также последнее шоу Дэвида Боуи в образе Зигги Стардаста в 1973 году. Словом, Пеннебейкер был подготовлен как надо. Для съёмок в фильме был проведён кастинг среди поклонников группы, в результате чего было выбрано несколько счастливчиков.

Именно их приключения легли в основу ещё одной сюжетной линии, составившей общую картину. Те самые счастливчики, поучаствовавшие в съёмках документального фильма «101». Самое интересное, что данный перфоманс вполне можно считать одним из первых так называемых реалити-шоу — того формата, в последние лет 20 очень сильно влившегося в нашу жизнь благодаря хорошим или совсем нет телеканалам.

В 1987 году состоялся релиз шестого студийного альбома Depeche Mode — Music for the Masses, в поддержку которого группа отправилась в масштабное мировое турне, включающее в себя ровно 101 концерт.

Последнее, 101-е выступление состоялось 18 июня 1988 года на стадионе Роуз Боул, в Пасадене, Калифорния , в присутствии 80 тыс. Выступление было снято, и впоследствии часть его, вместе с другими видеоматериалами о концерте, была издана под символическим названием «101».

Philip Burdett , который в настоящее время является фолк-певцом [10]. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая англ. Southend-on-Sea , Эссекс.

Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы , зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи « Heroes » на одном из местных концертов [11]. Так появился Depeche Mode. После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» англ. Bridge House [13] группе сделал предложение Дэниел Миллер — основатель звукозаписывающей компании Mute Records , который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла [14]. Результатом этого устного контракта стала песня « Dreaming of Me », которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах.

Вдохновлённая этим неожиданным успехом, группа записывает свой второй сингл « New Life », который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Критические отклики были разные. Журнал Melody Maker писал о нём следующее: «… великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов » [15] [16] , в то время как журнал Rolling Stone был более критичен, назвав его полным провалом [17]. Во время гастролей в поддержку альбома Винс Кларк начал высказывать своё недовольство по поводу направления, в котором развивается группа. Позднее он сказал: «никогда не было достаточно времени, чтобы сделать что-нибудь» [18]. В ноябре 1981 года Кларк объявил, что покидает группу [19]. Кроме того, утверждалось, что Винс Кларк был болен во время гастролей, на что Дэйв Гаан спустя несколько лет сказал: «фигня это, если честно» [20].

Вскоре Кларк занялся другими проектами: совместно с блюзовой певицей Элисон Мойе он образовал дуэт Yazoo , а после его распада — Erasure с Энди Беллом. В конце 1981 года участники группы разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпрепровождения» [11]. На объявление откликнулся Алан Уайлдер , 22-летний клавишник из Западного Лондона , и после двух прослушиваний у Дэниела Миллера он был принят в качестве четвёртого участника группы [21]. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участие в записи текущего альбома. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году [22]. Второй альбом группы A Broken Frame вышел 27 сентября 1982 года [23]. Этот альбом в целом выглядел как переходный.

Теперь композиции стали более мрачными, указывая на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы [24]. Gareth Jones , на студии Джона Фоккса англ. John Foxx The Garden [25]. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых семплеров Synclavier и Emulator , в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам [25]. В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл « People Are People ».

Эта песня, посвящённая проблеме расизма , достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах Германия [29]. Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records , звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward , который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом» [30]. Some Great Reward показал, что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения « Master and Servant » , внебрачные связи «Lie To Me» , несправедливый суд Всевышнего « Blasphemous Rumours ». Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора « Somebody » — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой , которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах.

Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок , таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда , Нью-Йорк , следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории [32]. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом альбома Black Celebration и сопутствующего сингла « Stripped ». Отказавшись, в основном, от «индустриального» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов но сохранив свой, зачастую образный, семплинг , группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Anton Corbijn , положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время [33].

Точный момент появления народной любви к Depeche Mode в Калининграде сложно назвать. Но в Калининграде это всё движение действительно пошло с парикмахерской на Каштановой аллее, где женщина по имени Надежда умела всех стричь под «квадрат». Там, собственно, и находилась первая база калининградских депешистов — там все знакомились. Народ с Нарвы встречался с людьми из Балтрайона или Пентагона, начинали общаться и дружить. Надежда была не только парикмахером, но и вообще вдохновителем идеи депешистского фан-клуба. Сама она считалась неформалкой, дружила с журналистом «Калининградского Комсомольца» Владом Огородовым, так мы с её помощью и получали поддержку СМИ. Причем Надежда не относилась к депешисткам, просто умела стричь под так называемый «квадрат». Важно, что она стригла под «квадраты» различных годов. Приходили и говорили — хочу под «восемьдесят шестой» или под «восемьдесят второй», и Надежда всё в совершенстве исполняла. Где-то разной длиной, где-то высотой, где-то обязательно крашеная челка. Я любил под «восемьдесят шестой» стричься, без крашеной чёлки. Это происходило стихийно и бурно. Но до чего-то подобного нынешним «Депеш мод пати» были субкультурные сборы в Дворце Культуры Рыбаков.

Шоу Depeche Mode в Санкт-Петербурге: как это было

Предлагаю вашему вниманию бескомпромиссный рейтинг, который посвящен самым лучшим концертам в истории музыки. 13. Род Стюарт, 1994 г. и Жан-Мишель Жарр, 1997 г. Рекорд Рода Стюарта по посещаемости на концертах составил 3 500 000 человек! девяностых годов,восточные клипы. Санкт-Петербург и Москва стояли в замыкающих рядах европейского тура британской группы Depeche Mode. После России пройдут концерты в Минске, Киеве и Варшаве, после чего начинается северо-американское турне.

Depeche Mode - Tour of the Universe: Barcelona 20/21.11.09 2009 смотреть онлайн

DEPECHE MODE в Киеве: третье пришествие легенды - WHISPERING COSMOS — LiveJournal Таким образом, лидер группы окончательно закрепил за собой статус второго полноправного автора Depeche Mode.
Фанатские откровения. Концерт Depeche Mode. The Delta Machine Tour. Отмененный из-за болезни солиста концерт Depeche Mode все же состоялся в Минске 13 февраля, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Альбом 101 (Live) - Depeche Mode - слушать все треки онлайн на оту в Москве состоялся концерт легендарной группы Depeche Mode. На концерте были предприняты беспрецедентные меры безопасности. Для того чтобы попасть в «Олимпийский», зрителям пришлось преодолеть тройной кордон.

Первый концерт Depeche Mode

Гаана то и дело вытаскивали с того света после алко- и наркоугаров, а на рубеже 2010-х ему поставили страшный диагноз — рак! Тогда поклонники, которые смотрели Tour of the Universe, шептались: «Наверное, мы видим их последний раз». Но Дэйв, похоже, переживет еще всех нас, потому что потом были Delta Machine и недавний Spirit, а что будет дальше — не берется представить никто. Да и в жизни они перестали вытворять что-то невообразимое, как рассказали организаторы: «Тихо приехали и тихо уехали». Выступают музыканты два часа, которые пролетают на одном дыхании — хиты перемежаются с новыми композициями, которые органично влились в музыкальный контекст. Дэйв носится по сцене и заводит толпу, Гор выдает гитарные проигрыши и иногда поет, а Энди находится где-то на задворках.

Я начал слушать их лет 15 назад с альбома Ultra, и с тех пор открываю всё новые новые стороны их творчества. Меланхоличная, слегка депрессивная, мотивирующая — к их музыке, я возвращаюсь снова и снова. Да, последние альбомы не сравнятся с праздником времён альбома Violator, но они продолжают держать планку. Я, как настоящий фанат, приехал за три часа, постоял уже в стометровой очереди в фан-зону. Нашёл обходные пути, прорвался один из первых в зал, и занял, наверное, одно из лучших мест в зале прямо около ограждения!

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Depeche Mode представили в Москве новый сет-лист, отличавшийся от того, что был в Москве 15 июля, когда Дэвид Гаан расчувствовался от душевного приема публики и пообещал приехать еще раз. Все эти семь месяцев группа времени зря не теряла: некоторые песни из программы исчезли, в частности I Feel You или Wrong, а также кавер на хит Дэвида Боуи Heroes, другие добавились. А начали "депеша" и вовсе с энергичного гитарного вступления, поддержанного канонадой живых ударных. Синтезаторы оставались на дальнем плане, создавая плотность звука и необходимые атмосферные и драматические орнаменты повествования... Трудно было представить такое еще семь-десять лет назад, когда электроника была главным аккомпанементом мелодичной, драматичной музыки "депешей". С 2017 года сет-лист обновился и концерт стал иным: I Want You Now была сыграна уже в акустике, а некоторые добавленные треки - в частности Precious или Question Of Time - прозвучали уже и с новыми вокальными проигрышами, во многом благодаря московским зрителям, которые по ходу концерта изобретали эти мелодии и подсказывали музыкантам.

Depeche Mode 101 Концерт Смотреть

Не вопрос а просто сообщаю, извините если повтор. Тут промелькнула информация, что любимые многими Депеши дали свой первый концерт ровно 40 лет назад — 24 сентября. "ENJOY THE SYMPHONY" SHOW with an orchestra — buy concert tickets and find out the tour schedule in your city on the official website. Сегодня в рамках рубрики Instarock мы представляем вам отчет с концерта группы Depeche Mode, что состоялся вчера (7 марта 2014) в СК «Олимпийский». Отбор фотографий осуществлялся по тегу #depechemode и по геолокации самого клуба. Во время знаменитого концертного тура Tour Of The Universe группы Depeche Mode, в рамках которого было проведено 102 концерта в 40 странах, участники группы Дэйв Гаан, Мартин Гор и Эндрю «Флетч» Флетчер выступили перед аудиторией более чем в 2,7 миллиона человек. Нашёл обходные пути, прорвался один из первых в зал, и занял, наверное, одно из лучших мест в зале прямо около ограждения! В 1987 году состоялся релиз шестого студийного альбома Depeche Mode — Music for the Masses, в поддержку которого группа отправилась в масштабное мировое турне, включающее в себя ровно 101 концерт.

Концерт Depeche Mode в Минске!

Таким образом, лидер группы окончательно закрепил за собой статус второго полноправного автора Depeche Mode. История концертов группы Depeche Mode на MyRockShows. Окунуться в атмосферу фьюжна классического и электронного звучания самых любимых треков Depeche Mode жители и гости Краснодара смогут уже 21 сентября в филармонии им. Г.П. Пономаренко на концерте «Depeche Mode Symphony».

Depeche Mode 101 Концерт

Где их люди покупали, там пусть и предъявляют претензии. Может быть, полторы тысячи, может быть две. Основная масса зрителей отнеслась к этому спокойно. Спасибо СМИ, что они донесли информацию о подделках. Не надо приобретать билеты в сомнительных местах. Теперь, думаю, люди будут относиться к этому серьезнее. Те, кто пострадал от других продавцов, пусть сами разбираются с ними. Это проблема добросовестного покупателя. Это невозможно выявить. Мало того, по просьбе группы мы сами заводили слушателей в фан-зону. Может быть, двести-триста человек попали.

Эндрю Флетчер тронул клавиши. Мартин Гор ударил по струнам. Дэйв Гэхан, отставив ножку и кокетливо оттопыривая полу черного пиджака с красной подкладкой, запел "In Chains" - первую песню с последнего альбома. Пластинка вышла в апреле 2009 г. Более полусотни выступлений в двух с лишним десятках стран показали, что DM продолжает оставаться одним из лучших концертных составов планеты. Однако Sound Of The Universe суждено войти в историю, скорее, студийной пластинкой, нежели концертной программой.

Несмотря на привязку московского шоу к альбому, "Звуки Вселенной" в "Олимпийском" были урезаны до формата краткого экскурса. На сцене все происходило как по инструкции. За исключением визуальных эффектов, никаких отличий от двух предыдущих концертных программ не было. Гэхан носился по сцене, выделывал пируэты с микрофонной стойкой и постепенно избавлялся от предметов гардероба. Гор менял гитары как перчатки, в середине концерта исполнил самую красивую песню и составлял ангельскую противоположность демоническому фронтмену.

С 2017 года сет-лист обновился и концерт стал иным: I Want You Now была сыграна уже в акустике, а некоторые добавленные треки - в частности Precious или Question Of Time - прозвучали уже и с новыми вокальными проигрышами, во многом благодаря московским зрителям, которые по ходу концерта изобретали эти мелодии и подсказывали музыкантам. Те с каждой следующей композицией все более уважительно поглядывали на зал и, похоже, прислушивались к музыкальным идеям слаженного многотысячного хора.

Самим участникам Depeche Mode это очень нравилось. Поскольку некоторые композиции, в студийных версиях звучавшие по три-четыре минуты, теперь растягивались на семь-восемь. Как раз благодаря зрительному залу, который конструировал и обновлял хиты любимой группы - вместе с неутомимым Дэвидом Гааном... Вокалист во время тура залечил все свои "болячки" и снова приехал в Москву бодрым и здоровым - гнулся, "тянул ножку" и выдавал такие "па", что его вполне могли бы принять как в балетную труппу настоящего театра, так и в сборную по бегу на короткие дистанции: Гаан носился по сцене как заведенный.

Вместо музыкантов — анимационные силуэты, которые проецируются на специальные экраны на сцене. Lana Del Rey на фестивале iTunes, 2012 год Всеобщая любимица очаровательная и элегантная Лана Дель Рей 25 сентября 2012 года представила 50-минутный сет на фестивале iTunes в лондонском районе Кэмден.

Он стал украшением YouTube и собрал более 2,5 миллионов просмотров. Демонический Мик Джаггер и Кит Ричардс в привычном пиратском образе. Вас ждет обойма классических хитов и 100 тысяч счастливых фанатов. Смотрите один из его европейских концертов.

Depeche Mode Memento Mori Tour Setlist 2023 : Full Songs List

Несколько раз, за последние лет 10, я собирался на концерты, то в Вильнюсе, то в Варшаве, то в Киеве, но всё не получалось. Но вот наконец то, концерт прошёл прямо в Минске! Depeche Mode для меня это больше чем музыка. Реально, четверть от всей прослушанной музыки у меня за всё время — это Depeche Mode. Я начал слушать их лет 15 назад с альбома Ultra, и с тех пор открываю всё новые новые стороны их творчества.

Участники Depeche Mode не попадают в списки самых богатых музыкантов мира по версии журнала Forbes, не любят откровенничать в интервью и почти не рассказывают о личной жизни. Тогда же, в 95-м, в прессу попала информация о том, что Гор занимается инвестициями — его собственный лейбл Grabbing Hands Music Ltd приобрел недвижимость на одном из лондонских судоремонтных предприятий.

Он с 1997 года живет в Нью-Йорке. Гаан рассказывает в интервью, что с возрастом полюбил простые вещи — он проводит много времени с семьей, обожает пиццу и не очень любит читать. Как и Гор, Гаан много инвестирует в профессиональную деятельность. Он работает в своей частной студии Blanco в Нью-Йорке, спроектированной и оборудованной шведским звукоинженером Куртом Унала, который давно сотрудничает и с Depeche Mode, и с Дэйвом. Средняя стоимость оборудования для подобной студии в долларах исчисляется семизначными цифрами. В одном из интервью Флетчер рассказал, что все музыканты давно остепенились — у всех есть семьи и дети, и он остался единственным членом группы, кто еще изредка употребляет алкогольные напитки.

Сам музыкант живет в Лондоне, в 90-е годы владел рестораном, а сейчас часто выступает как ди-джей. Главная инвестиция — в музыку Сколько бы домов на берегу моря и яхт ни могли купить Гаан, Гор и Флетчер, главной инвестицией Depeche Mode по сей день является музыка. Группа тщательно работает над качеством своего продукта от альбома к альбому, не жалея ни денег, ни сил, и это позволяет им делать «фирму», задавать «моду» саунда, создавать тренды в вижуале и промо. Как сказал Энди Флетчер в одном из интервью, «видимо, в этом и кроется секрет успеха вечно молодых Depeche Mode».

Чёрно-белый клип с космонавтом с участием Дэвида Гэхана — это полный отрыв от Земли! А светящийся розовый Кролик в начале песни «Еnjoy the Silence» сразил всех наповал своей милой безмятежностью. Этот трек всегда вызывает бурю эмоций!!!

Идеально сформированная пустота без лишних шумов. Halo наряду с уже упомянутой Enjoy the Silence и, пожалуй, самой известной Personal Jesus составляет своего рода триаду нетленок. Важно сказать, что Halo, как и остальные песни альбома Violator, — последний по-настоящему "плод любви" группы Depeche Mode. Всё, что они будут делать дальше, — не менее круто, но это уже будет продуктом "союза творческих индивидуальностей". Легкоусвояемая классика для фанатов, как выразился Роб Шеффилд из Rolling Stone, или типичная для того "готического" периода философская лирика Мартина о любви и смерти. Песня о тревоге, испытываемой героем во время свидания, однако не вгоняющая в тоску, а бодрящая и мотивирующая на то, чтобы гнать по пустынной трассе на Chevrolet Corvette или чём-то в этом духе, врубив на полную Depeche Mode. Психолог Яушева рассказала, какая музыка наиболее подходит для поездок за рулём Wrong "Ошибка" Первый сингл с альбома Sounds of the Universe 2009 года. Лидер американского чарта Billboard Dance Club Songs. Последний по-настоящему большой хит группы, всё остальное — эксперименты и постистория. Сингл представили 21 февраля 2009 года во время премии Echo Awards в Германии, и он стал одним из наиболее узнаваемых. Strangelove "Странная любовь" Песня из альбома Music for the Masses 1987 года. Пожалуй, самого популярного на просторах бывшего СССР. Икона российских "депешистов".

In Concert, London 1983

Дэйв действительно превратился в крутого фронтмена, способного держать на себе огромный зал. Мартин и Алан качественно делают свою работу, а Флетч... Главные хиты группы на тот момент ещё даже не написаны. То есть лучшим концертным альбомом коллектива вполне может считаться тот, в который никак не могли попасть такие нетленки, как «Personal Jesus», «Enjoy the Silence», «In Your Room» и «Walking in My Shoes». Алан Уайлдер одобряет. То, что уже вошло в историю и врезалось мне в память: Мартин и Дэйв отлично в унисон исполняют «Behind the Wheel», забавно переглядываясь на камеру. Девушка, неистово подпевающая Гаану в песне «Blasphemous Rumours». И кстати, во время исполнения этой песни молнии всё же не было, как поговаривают многие. Очевидцы говорят о дожде во время «Sacred». Безумно чувственное исполнение «Stripped». Мартин великолепно расслабляет публику одной из своих лучших композиций — «Somebody».

Если уж я, когда увидел это впервые, чуть не расплакался, то что говорить о тех, кто был в этот момент на «Роуз Боул» и видел эти сотни тысяч рук, поднимающихся ввысь одновременно. Теперь это стало традицией, а ведь в первый раз то это было безумие. Смотреть на это можно вечно. Только посмотрите вновь на эту реакцию Дэйва, когда зал поёт вместе с ним. На Youtube лежит полная версия фильма, пересмотреть это всё предлагаю я вам в очередной раз. Напоследок слова очевидцев: Флетч: «Мы не так часто играли на стадионах. На больших аренах ты обычно теряешь связь со своими фанатами. Но в тот вечер всё было совершенно иначе. Мы чувствовали поклонников вокруг себя и это просто потрясающе». Дэйв: «Там была сумасшедшая толпа, тысяч 70.

Мы действительно нервничали перед тем концертом. Но на сцене это уже было неважно. Каждый, оказавшийся там, мог осознать, что творится история. В конце я уже просто плакал, хотя старательно пытался скрыть это. На тот момент я подумал, что мы достигли своего пика и всё кончено. Я был счастлив и, к счастью, всё это появилось на плёнке. Тогда была комбинация всего: нервы, беспокойство, счастье, печаль и конец. Это был прекрасный момент». Дальше всё будет ещё интереснее, ещё драматичнее. Но об этом нам предстоит поговорить позднее.

А пока что мне интересно ваше мнение о туре для масс и концертном шоу в Пасадене под названием «101». Лучший ли это тур и концерт лично для вас? Напишите в комментариях ваше мнение.

Однако музыканты сделали ставку на молодой лейбл Mute. Depeche Mode очень долго оставалась верны Mute, несмотря на многочисленные попытки звукозаписывающих гигантов перекупить группу и на то, что сам лейбл был давно выкуплен у Миллера мейджором EMI. Причем доли, на которые делили доход лейбл и группа, остались примерно теми же, значительно изменились лишь размеры продаж. Тем не менее, первые два года музыканты почти ничего не выручали и вынуждены были подрабатывать где-то еще. Это оказалось решающим аргументом, убедившим музыкантов бросить все и вплотную заняться инвестициями в производство собственной музыки. Каждый тур приносит десятки миллионов долларов Последний альбом группы, изданный на Mute Records — Delta Machine, увидел свет весной 2013 года.

Он был хорошо встречен критиками и получил статус платинового и золотого за продажи в большинстве европейских стран. В поддержку альбома был организован всемирный тур, завершившийся концертом в Минске. И это только прибыль за билеты! А ведь есть еще доход от продаж дисков и пластинок, продажи через интернет и авторские отчисления. Тур 2009 года — Tour of the Universe — был не менее рентабельным, замкнув двадцатку самых успешных туров 2009 года, по данным журнала Billboard. И все же пока что самым кассовым альбомом в истории группы остается легендарный альбом Violator, который сделал своих авторов звездами мирового уровня.

Феноменальное концертное видео золотого периода Depeche Mode Поставленный режиссером Антоном Корбейном фильм, который должен увидеть каждый Умер Энди Флетчер — клавишник и сооснователь любимой мною группы Depeche Mode. Узнав об этом, я вспомнил одну из лучших на мой взгляд концертных видео-записей в истории поп-музыки — Devotional. Ее поставил и снял маститый нидерландский клипмейкер Антон Корбейн. Запись была сделана во время тура Depeche Mode в поддержку альбома Songs of Faith and Devotion в 1993 году.

Тем самым, что снимет культовый документальный фильм-концерт «101». Статус Depeche Mode, как огромной музыкальной величины, рос год за годом, звук становился всё объёмнее, соответственно аппаратуры для концертов требовалось всё больше. И тут в голову коллективу пришла идея сыграть большой концерт для американских поклонников, который должен был завершить насыщенное турне. Местом действия выбрали целый стадион «Роуз Боул», что в калифорнийской Пасадене. Многие опасались, что слабый коммерческий приём четвёрки в Штатах лишь с выходом «Music for the Masses» американский слушатель начал куда серьёзнее увлекаться группой не пойдёт на пользу и арену не удастся заполнить даже наполовину. Но в итоге идея пошла в оборот, а к ней ещё и добавилась возможность снять документальный фильм, сочетавший в себе концертное шоу и кадры закулисной жизни участников. Для этого и был нанят на тот момент уже очень опытный режиссёр Донн Алан Пеннебейкер, в активе которого были такие знаковые работы, как «Не оглядывайся» о британских гастролях Боба Дилана в 1965 году , а также последнее шоу Дэвида Боуи в образе Зигги Стардаста в 1973 году.

Словом, Пеннебейкер был подготовлен как надо. Для съёмок в фильме был проведён кастинг среди поклонников группы, в результате чего было выбрано несколько счастливчиков. Именно их приключения легли в основу ещё одной сюжетной линии, составившей общую картину. Те самые счастливчики, поучаствовавшие в съёмках документального фильма «101». Самое интересное, что данный перфоманс вполне можно считать одним из первых так называемых реалити-шоу — того формата, в последние лет 20 очень сильно влившегося в нашу жизнь благодаря хорошим или совсем нет телеканалам. Почему нет? Несколько незнакомых подростков собираются в одном месте после звонка от менеджмента группы, официально приглашающего их на концерт любимой группы.

А дальше ребят ждёт та самая жизнь на камеру в течение почти всех двух часов экранного времени а сколько там было вырезанного материала, только представьте. Такие дела. Но довольно о закулисье. Все вы наверняка уже не один раз посмотрели этот фильм. Давайте же обсудим концерт. Начнём с сетлиста: разумеется, преобладающую сторону занимают композиции с только вышедшей пластинки «Music for the Masses». В качестве интро ко всем шоу служит закрывающая альбом мрачная инструменталка «Pimpf».

Из оставшихся девяти песен альбома не звучат лишь три: «To Have and to Hold» не прозвучала и по сей день, тогда как «Little 15» и «I Want You Now» стали гостями лишь в следующем туре «World Violation» обе исполнял Мартин, обычно в акустическом формате. В то же время уже получает своё заслуженное время на сцене отличный би-сайд «Pleasure, Little Treasure». Далее: из «Black Celebration» играют 4 композиции. Не забывают и о «Shake the Disease». Делает это настолько сильно, что его исполнение в турне признаётся каноничным. А вот статус аутсайдера «A Broken Frame» закреплён окончательно — ни одной песни с него на концертах не звучит. А теперь факты, делающие «101» одним из величайших концертных шоу в истории: Размах.

Группа и менеджмент опасались не продать и половины билетов, однако все 60000 с лишним мест на арене «Роуз Боул» были выкуплены. Великолепный звук. Опасения, связанные с возможными пустотами на трибунах, были ещё и касаемо сумасшедшего оборудования и возможных пробелов на сцене, но все они оказались беспочвенны. Прямо сейчас я слушаю данный альбом в своих наушниках и с лёгкостью понимаю, насколько его качество не теряет никакого веса с годами. Понятное дело, что без студийных поправочек обойтись не может, практически любой концертный альбом проходит процедуру «причёсывания» за пультом. Повод для очередного разговора о британском вторжении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий