Тема для выступления на методическом объединении

Исходя из поставленных задач работы методического объединения учителей ИЗО, технологии, музыки, физической культуры и ОБЖ, была запланирована методическая работа, открытые уроки, организация работы с одаренными. Возглавляет методическое объединение наиболее опытный, теоретически подготовленный педагог. Это важно, так как одной из основных функций методической работы является сохранение стабильности образовательного процесса в данной образовательной организации. центр образовательной деятельности в ГОУ 1.2. Порядок создания структурного подразделения (мето­ дического объединения) 1.3. Направления деятельности, цель и задачи структурного подразделения (методического объединения) 1.4.

Навигация по сайту

  • Презентация для выступления на городском методическом объединении на тему Отчёт работы МО
  • План работы методического объединения учителей - предметников
  • Материал по теме: Выступление на методическом объединении
  • Методические темы педагогов школы
  • Методические темы педагогов школы
  • Тема выступления на ШМО -

Темы выступлений на мо русского языка

Дети рассматривают иллюстрации, более смелые могли пересказать сказку. Так на протяжении младшего возраста у детей воспитывают понимание содержания литературных текстов, любовь к художественному слову, к русской народной культуре. Уже в младшем дошкольном возрасте закладывается тот фундамент познавательной деятельности, на котором будет строиться дальнейшее постижение и тайн природы и величия человеческого духа. Это только начало жизненного пути. И пусть уже в самом начале этот путь будет освещён солнцем народного поэтического творчества. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. В устном народном творчестве как нигде сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представление о доброте, красоте, правде, храбрости, трудолюбии, верности. Знакомя детей с поговорками, загадками, пословицами, сказками, мы тем самым приобщаем их к нравственным общечеловеческим ценностям.

В русском фольклоре, каким-то особенным образом сочетаются слова и музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям потешки, прибаутки, заклички звучат как ласковый говорок, выражая заботу, нежность, веру в благополучие будущего. В пословицах и поговорках кратко и метко оцениваются различные жизненные позиции, высмеиваются человеческие недостатки, восхваляются положительные качества. Особенное место в произведениях устного народного творчества занимает уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук. Благодаря этому фольклорные произведения являются богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. У дошкольников следует формировать представление о многообразии человеческих языков, одновременно с положительным отношением к ним через ознакомление с фольклором. В фольклоре воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнета, мечты о справедливости и счастье.

Созданный народом язык изобилует образными разговорными формами, выразительной лексикой. Это богатство родного языка может быть донесено до детей и с помощью народных праздничных обрядов. Содержащийся в них фольклорный материал способствует овладению родной речью. В русском фольклоре, по моему мнению, каким — то особым образом сочетается слово, музыкальный ритм, напевность. Адресованные детям потешки, прибаутки, заклички звучат как ласковый говорок, выражая заботу, нежность, веру в благополучное будущее. Простота этих произведений, многократная повторяемость элементов, легкость -----Загадки — форма словесного народного творчества. Детям предлагаются такие загадки, смысл которых близок их опыту и выражен в загадке довольно ясно.

При работе с загадками используются фигурки животных, например, петуха, коровы и т. Для каждой фигурки подобрана своя загадка: «На головке красный гребешок, под носом красная бородка»; «То мычу, то жую, людям молоко даю». Такая форма работы с загадками не вызывает у ребенка больших затруднений, так как перед глазами находятся загадываемые предметы. Для успешного ознакомления с традиционными народными праздниками необходимо дать детям представление о культуре народа, знакомить с традициями и народными обрядами, что формирует в детях позитивные ценности. Так же в дошкольном возрасте необходимо формировать у детей чувство толерантности, уважения к другим народам, их традициям. При разработке сценария народного праздника особое внимание уделяется подбору словесно-музыкальных, драматических, игровых и хореографических произведений обрядово-календарного фольклора. Произведение соответствует содержанию праздника, высокохудожественные, интересные и доступные для ребят.

Главным показателем успешности праздника является эмоционально окрашенность атмосферы. Эту атмосферу определяет естественность поведение детей, заинтересованность, радостные эмоции, рождаемые действиями персонажа. Чем больше на празднике сюрпризов, тем больше праздник соответствует главному назначению — радовать детей Дети не только знакомятся с русской народной игрушкой, но и проявляли познавательный интерес к старинным предметам, к русским народным песням, потешкам. Для решения всех поставленных задач подобрается и составляется картотека игр. Содержащийся в играх фольклорный материал способствует эмоциональному положительному овладению родной речью. Дети с большим удовольствием и интересом играют в подвижные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества.

Активизация речевого общения старших дошкольников с ОНР. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с ОНР. Развитие инициативной письменной речи учеников класса коррекционно-развивающего обучения. Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с ОНР. Роль эмоционального общения в онтогенезе речи детей. Формирование диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного школьного возраста с ОНР. Формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками у детей с ОНР дошкольного возраста.

Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи.

Ильенко Андрей Викторович - Развитие физических качеств средствами спортивных игр в зимнее время. Шкиря Иван Сергеевич - Формирование правильной осанки по средствам занятиями физической культурой и спортом.

Душевская Галина Ивановна - Роль подвижных игр в развитии младших школьников 5. Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры. Темы самообразования учителей английского языка 1.

Гордеева Н. Богомолова Н. Гаврилова Н.

Исаян И. Кондратенко Ю. Данильченко Т.

Слайд 6 психотерапевтических сказок: обращение к глубинному «Я» ребенка, его важнейшим смыслообразующим содержаниям; стремление помочь в более осознанном отношении к самому себе, миру, другим людям, а при необходимости — в изменении этого отношения; оказание психологической поддержки и избавление от страданий и негативных переживаний, связанных с какой-либо проблемной жизненной ситуацией или психоэмоциональной травмой. Слайд 7 Проективная рисуночная методика «Несуществующее животное». Цель: осознание и отреагирование.

Материал по теме: Выступление на методическом объединении

Песталоцци В завершение хотелось бы сказать всем учителям: «Так дарите же своим ученикам подарки — дарите ученикам свои уроки! Чем чаще вы будете делать подарки ему, тем больше будете получать отдачи в ответ». Выступление на ГМО. Подготовила учитель начальных классов Смирнова Н.

Красноперекопск «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Песталоцци Главная цель моей педагогической деятельности — это формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. Учителю начальных классов необходимо сформировать у младшего школьника готовность и способность к саморазвитию, то есть универсальные учебные действия.

Умение учиться, как индивидуальная способность вначале существует лишь в совместной, разделенной между ее участниками форме: в форме учебного сотрудничества. Первым таким источником, как правило, оказывается учитель начальной школы. Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства.

В этом возрасте происходит психическое развитие и формирование личности ребёнка. А также формируется познавательная деятельность и коммуникативные навыки. Каждому учителю важен и ценен прогресс в развитии учеников.

Поэтому педагог стремится повысить эффективность процесса обучения. Урок, рожденный более 300 лет тому назад и прошедший длинный и трудный путь развития, сегодня представляет собой очень сложную, многоуровневую и полиструктурную дидактическую систему, овладеть которой в совершенстве удается далеко не каждому учителю. Школьная среда является частью образовательной среды, и урок представляет собой локальный уровень той среды, в которой протекает основная школьная жизнь учителя и ученика.

Именно на уроке происходит встреча учителя и ученика как обучающего и обучающегося, перерастающая затем в процесс обучения. Именно на уроке они совместно начинают проектировать и строить такую образовательную среду, которая будет способствовать их взаимодействию, а значит, и развитию. Таким образом, обучение невозможно без одновременной деятельности преподавателя и обучаемых, без их дидактического взаимодействия.

Полноценное включение ребёнка в деятельность резко отличается от традиционной передачи ему готового знания: теперь педагог должен организовывать работу детей так, чтобы они сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами могли объяснить, как действовать в новых условиях. Действия учеников становятся более активными, творческими, самостоятельными, а роль учителя сводится к «режиссированию» этой активной, познавательной деятельности учащихся. Очень важно научить детей получать удовольствие от процесса познания, формируя тем самым устойчивую внутреннюю мотивацию к обучению.

Три типа учебных заданий в учебном сотрудничестве с учителем предлагается Соловейчиком М. Рассмотрим более подробно каждый из типов учебных заданий. Учитель задает вопрос и, работая вместе с классом, предлагает неверный ответ или присоединяется к детскому неверному ответу.

При анализе поведения детей, спешащих присоединиться к учительской точки зрения как и во всех остальных ситуациях, воспитывающих учебное сотрудничество , основной акцент должен быть сделан не на предметной стороне задания, на выяснение результата, а на правильном или неправильном способе действия детей. Некритичное, не основанное на полном понимании принятия позиции учителя не вытесняет полностью собственную, житейскую, плохо осознаваемую точку зрения ребенка на слово о тех пор, пока обе эти точки зрения не будут выведены «в поле ясного сознания» через их прямое, явное противопоставление. Житейская точка зрения на слово плохо различает форму и значение слова например, слово «змея» с житейской точки зрения длиннее, чем слово «червячок».

Одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества. В чем же главный психологический смысл организации учебного сотрудничества детей? В непосредственном взаимодействии с учителем ребенку трудно освоить взрослые, учительские функции, необходимые для того, чтобы научиться учить себя самостоятельно, для этого ему нужно общение с равным себе, то есть с детьми.

Начинать организацию детского сотрудничества на уроке можно буквально в первые дни школьного обучения. Остановлюсь на некоторых компонентах активного взаимодействия учителя и учеников на уроке.

Внедрение оценочной деятельности учащихся и учителей- «Портфолио»; План работы методического объединения учителей начальных классов Тема: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи: 1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса в работе по ФГОС начального общего образования. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

Использование различных изображений: «Букет настроения».

В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

В руках у учителя тучка и солнышко. Он предлагает ребятам сравнить свое настроение с тучкой или солнышком. Поясняя, если хорошее настроение выбираете солнышко, если не очень, то тучку. Эмоционально-художественное оформление.

Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению.

Все математические понятия и утверждения нужно обязательно понимать и уметь самостоятельно воспроизводить. Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала. Выполняйте все домашние задания самостоятельно, консультируйтесь с учителем. Составьте свой, личный справочник теоретического материала и старайтесь постепенно все выучить наизусть, регулярно повторяя выученное. Чем больше информации Вы запомните, тем лучше и быстрее будете выполнять как устные задания, так и задания, требующие значительных умственных усилий. Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям. Регулярно занимайтесь по личному плану, не реже 1 раза в неделю. На каждом индивидуальном занятии считайте устно. Пытайтесь закрепить или сформировать навыки устных вычислений. Помните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас. Как вы относитесь к учебе, какой интерес проявляете к учебе, самостоятельно ли выполняете все учебные задания, как используете при этом учебные пособия, какие мысли и чувства вызывает у вас изучение математики, используете ли вы полученные знания и умения по математике в своей жизненной практике, и если используете то как. Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится. Рекомендации родителям. Уважаемые папы и мамы! Неверно думать, что если у Вас нет биологического образования, то Вы ничем не можете помочь своему ребенку при подготовке к ОГЭ. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации. Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года особенно в период сдачи экзаменов. Вечером накануне экзамена родители должны проследить, чтобы ребенок прогулялся и лег спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования.

Тема выступления на ШМО

обобщение опыта работы педагогов; · взаимное посещение занятий как внутри методического объединения, так и между учителями других методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов. Цель методической работы: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования. Задачи методической работы: продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО и ФГОС НОО для. Для формирования деятельностных способностей необходимо постоянно тренировать обучающихся в выполнении различных видов деятельности. Главное в деятельностном методе – это деятельность самих учащихся. Выступление на методическом объединении Родной. Организационные формы работы: 1. Заседания методического объединения. 2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами ШМО. 1. Вести работу над методической темой ШМО учителей естественно-математического цикла «Система формирующего оценивания, как условия улучшения качества обученности учащихся».

Материал по теме: Выступление на методическом объединении

тировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей ГЦ на 2022-2023 уч. год. дение тем по самообразованию учителей русского языка и литературы. В игре развиваются умения детей действовать по правилам, формируется произвольность действий, самоконтроль. Хороша тем, что играть можно в любой ситуации: в перерыве между занятиями, во время прогулки, поездки, за вечерним досугом. создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов на тему: «Технологии личностно-ориентированного подхода к учащимся на уроках математики в начальной школе». Выступление на круглом столе: «Организация работы научного общества учащихся в школе». Презентация к докладу: Научное общество учащихся в общеобразовательной школе: из опыта работы.

Тема выступления на ШМО

Тема методического объединения учителей начальной школы: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО». Методические темы школьных методических объединений и учителей-предметников. Тема выступления на ШМО. скачать материал doc ppt. Ресурс содержит информацию о сайте методического объединения учителей начальных классов Работа поможет педагогам подготовить выступление на конференции, педагогическом совете, методическом объединении. В материале показана актуальность ведения са. 6. План-график работы МО на 2019-2020 учебный год. 7. Работа методического объединения по подготовке к Государственной итоговой аттестации. 8. Методические темы учителей гуманитарного цикла. 2023 учебный год. 2. Нормативно-правовое обеспечение, учебно-методическое поддержка.

Домашний очаг

  • План работы методического объединения учителей - предметников
  • Выступление на методическом объединении «Работа с родителями в условия ФГОС»
  • Примерные темы для рассмотрения на заседаниях методических объединений учителей географии
  • Темы выступлений на ШМО И РМО
  • Презентация на тему для выступления на городском методическом объединении на тему Отчёт работы МО

Комментарии

  • Домашний очаг
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
  • Проекты по теме:
  • 2.5. Анализ инструкций по технике безопасности

Методическая копилка МО учителей точных наук

процесс комплексный. В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы. В семинаре участвовали члены ШМО: Лукьянова Н.В., Голубцова О.А.,Никитина Н.Л., Муранова Е.Н.,Сидорова Е.М., Палагин Д.Ю. Контроль за качественным, регулярным выполнением учащимися домашних заданий полностью лежит на родителях. Я стараюсь, как можно чаще им об этом напоминать. выступление на МО учителя биологии и химии МБОУООШ № 37 х. Калинина Тумасовой Е.Г. прикладного творчества» в 5 классе – 2015год; «Вязание крючком от А до Я» 5-6 классах– 2015год.

Темы выступлений на мо русского языка

Школьные методические объединения. Школьное методическое объединение учителей. Школьное методическое объединение учителей естественного цикла. Презентация ШМО учителей естественно-математического цикла. Выступление педагога психолога. Тема выступления на педагогическом Совете.

Выступление социального педагога. Доклад педагога психолога на педсовете. Примерные методические темы педагога. Темы открытых уроков по русскому языку и литературе. Методическая тема учителя русского языка.

Урок в форме мастер-класса. Направления работы учителя начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Работа МО учителей начальных классов. Направления деятельности учителя начальных классов.

Методическая тема учителя технологии. Заседание методического объединения. Методическое объединение учителей технологии. Сообщение для методического объединения учителей. План заседания методического объединения.

План проведения совещания. План работы методического объединения педагогов. План проведения совещания учителей. Тема метод объединения для воспитателей. Темы методических объединений.

Темы для РМО учителей начальных классов. Мероприятия для учителей начальных классов. Справка для аттестации учителя. Справка о научно-педагогической деятельности. Справка для аттестации учителя начальных классов.

Справка для аттестации педагога. План работы методического объединения. План работы методического объединения учителей. План методической работы методического объединения. Темы по самообразованию.

Тема по самообразованию учителя математики. Темы по самообразованию по математике. Методические темы по самообразованию. План работы. Составление плана работы.

План работы на год. План методических мероприятий. Тематика заседаний методического объединения учителей. План работы МО начальных классов. Тематика совещаний.

Методическое объединение учителей логопедов. Методические проекты для учителей. Тема по самообразованию учителя логопеда. Темы по самообразованию учителей дефектологов. Методическое объединение учителей английского языка.

Методическая тема ШМО учителей иностранных языков. Методическая тема преподавателя. Распространение опыта работы. Опыт работы учителя логопеда. Темы семинаров для логопедов.

Выступления учителя-логопеда в ДОУ. Темы семинаров по иностранному языку.

Если такие навыки как речь, подчерк, по мере взросления человека изменяются и совершенствуются, то развитие навыков рисования у большинства, почему-то прекращается в детском возрасте. И если дети рисуют как дети, то многие взрослые тоже рисуют как дети, каких бы результатов они не достигали в других сферах. Мало того, обычно взрослые со страхом воспринимают предложение, что-нибудь нарисовать.

Учителя-предметники сравнили результаты по темам, встречающимся в впр в 6 и 7 классах одновременно. Решение линейных уравнений вызывает определенную трудность.

У учащихся группы риска это сложная тема, поэтому еще предстоит провести огромную работу. Проведя анализ за этот учебный год по своим предметам учителя снова выделили круг западающих тем. Например, по математике - это опять примеры с обыкновенными и десятичными дробями, определение координаты точки на прямой, изображение точки, задачи на проценты. Учителям-предметникам необходимо усилить работу над ошибками, чередовать различные ее виды. На заседаниях МО после каждой четверти проводился анализ работы учителей в каждом классе. В течение года учителя продолжали работу по внедрению элементов дистанционного обучения для представления домашних заданий и тестов , а также активно ведёт работу групповой учительский чат школы в программе WhatsApp, в котором обсуждается актуальная информация, реализуется быстрая обратная связь. Изучены различные платформы, предлагающие свои услуги по организации электронного, дистанционного обучения.

Остановили свой выбор на нескольких: Uchi. Учителя проводили диагностику результативности умений и навыков каждого ученика и класса в целом по каждой изученной теме, анализировать результат и планировать дальнейшую деятельность. Всё это позволит своевременно оказать помощь ученику в обучении, оперативно варьировать уровень сложности заданий, убеждать ученика, что и ему посилен успех в изучении предметов естественно-математического цикла. Вся работа, проведенная в 2021-2022 учебном году, отражена в протоколах заседаний методического объединения: проведено 6 заседаний в соответствии с планом работы и два незапланированных в связи с переходом на дистанционное обучение. На них обсуждались вопросы: изучение и анализ учебных программ и документации; утверждение календарно-тематического планирования; утверждение заданий для проведения школьных олимпиад по предметам; обсуждение вопросов повышения методического мастерства; обмен инновационно-педагогическим опытом работы на уроках; обсуждение вопросов преемственности; разработка требований к выставлению итоговых оценок; Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся. Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения.

Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьезберегающей образовательной среды; проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по предметам.

Приемы организации рефлексии на уроке 4. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 1. Использование различных изображений: «Букет настроения». В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые.

На доске изображена ваза. В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного. В руках у учителя тучка и солнышко. Он предлагает ребятам сравнить свое настроение с тучкой или солнышком.

Поясняя, если хорошее настроение выбираете солнышко, если не очень, то тучку. Эмоционально-художественное оформление. Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа.

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов

В ходе практики на IV курсе практикант обязан подготовить доклад для выступления на заседании методического объединения. Объем доклада согласовывается с председателем методического объединения. 6. План-график работы МО на 2019-2020 учебный год. 7. Работа методического объединения по подготовке к Государственной итоговой аттестации. 8. Методические темы учителей гуманитарного цикла. Планы работы методических объединений. План работы учебно-методического объединения точных наук на 2019/2020 учебный год. Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока. 8 Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. «Мишень».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий