Слова связанные

Для каждой пары слов общую ассоциацию – слово, которое объединяет эти два. Слова связаны с определёнными ощущениями. Страх связан с предрассудками. Лексическое значение слова играет большую роль в структуре текста и предложений. Тренировка памяти > Как запомнить список слов Метод связанных ассоциаций.

Как связаны слова в предложении. 2-й класс

Для каждой пары слов общую ассоциацию – слово, которое объединяет эти два. связанный I (прилагательное). Морфологические и синтаксические свойства. падеж. Д. Одушевленный предмет. 9. Итог урока. У. Как связаны слова в предложении?

«Связанные» - омоним

  • Практичные советы по изучению русского языка
  • Союзы и предлоги
  • Виды словосочетаний (таблица с примерами)
  • Как связаны слова в предложении. 2-й класс
  • Значение слова «связа́ть»
  • Связь по смыслу - объясняю на примере и простыми словами, чтобы вы точно поняли

Русский язык

Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль? Слова, связанные по смыслу, играют важную роль в нашей коммуникации.
Sociation.org — игра в ассоциации с коллективным разумом Близкие по смыслу слова к слову «связанные». связаны. связанных.
Лексические свойства слов, связанные со сферой их употребления Ответы 2. Слова связанные по смыслу и выражающие законченную мысль называются.
Ассоциации к словам, поиск ассоциаций На этой странице мы разместили для вас WOW Search Слова, Связанные С.

Синтаксический разбор словосочетания

  • Слова «связанные» морфологический и фонетический разбор
  • Дополнительные варианты разбора
  • 2 слова связанные между собой по смыслу
  • Виды словосочетаний в русском языке
  • Связь «по смыслу» — что это такое простыми словами и чем она отличается от грамматический связи
  • Словосочетание — Википедия

Ассоциации

Синонимы к слову «связанные». ↓ Всего 74 синонима. На странице нет нецензурных слов. Выберите любое слово и начинайте с него строить цепочку ассоциаций, записывая их на бумагу. Словосочетание – соединение двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу.

Смотрите также

  • «Связанные» - омоним
  • Слова, Связанные С Исполнителями WOW Search
  • Значение слова СВЯЗАН
  • Ассоциации к слову — онлайн словарь

Связанные формы слова.

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «связанные». Ассоциативное отношение объединяет слова в виртуальный, мнемонический ряд. Пользователи искали синонимы к словам. Правомерно [9] меньше минуты назад. Пользователи искали синонимы к словам. Правомерно [9] меньше минуты назад. На каждом написано одно слово (например, пингвин, шляпа, зонтик и т. д.). Участник тянет. В его работах понятие установки связано с понятиями Бессознательное.

2 слова связанные между собой по смыслу

Но вот здесь именно такой случай. Здесь пропущен глагол, выполняющий роль связки: директива, направленная сверху направленная — причастие, особая форма глагола. Пойти в кафе. Здесь употреблено несклоняемое существительное. Окончания у него нет, но несклоняемые существительные все равно имеют категорию падежа, потому что мы можем ему задать определенный падежный вопрос: пойти во что? Следовательно существительное употреблено в винительном падеже. И раз глагол задает вот эту форму винительного падежа, то это управление.

Глагол пойти управляет существительным в винительном падеже с предлогом — в кафе. Обидно до слёз. То же самое. Если зависимое слово существительное, то автоматически это управление. Далее несколько словосочетаний с притяжательными местоимениями. Обратите особое внимание, поскольку притяжательные местоимения могут вступать во все три вида связи.

Его ответ. Ответ чей? Это местоимение — прилагательное. Отвечает на вопрос чей? Это притяжательное местоимение. Его ответ, его ответа, его ответу.

Вроде бы прилагательное, но не согласуется с существительным, а застыло в одной и той же форме. Это неизменяемая часть речи. Оно примыкает. Здесь нужно разграничивать: несклоняемые существительные управляются, потому что у них есть падеж; неизменяемые прилагательные и местоименные, и знаменательные примыкают. Встретить его. Его — здесь это не притяжательное местоимение его, это личное местоимение он в форме винительного падежа: встретить кого?

Значит, это управление. Свои обязанности. А здесь согласование, потому что притяжательное местоимение свои согласуется с существительным обязанность. Свои обязанности, своя обязанность, своих обязанностей. Еще раз: если у прилагательного есть окончания, если оно изменяется по падежам, то оно согласуется с существительным; а если прилагательное неизменяемое, то оно примыкает. Двумя руками.

Словосочетания с числительным в косвенном падеже. Значит, это согласование. В начальной форме управление, а в косвенных падежах это согласование. Если бы было две руки, то это было бы управление с элементом согласования по роду.

Процесс столкновения, образовавший Альпы и связанные с ними горы Европы, Северной Африки и восточного Средиземноморья, не является исключением. Похожие слова.

Milasendega 28 июн. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб.. Yanaovchar 28 июн. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Составить сложный план на : тему звуки речи? Slova37 28 июн. Разберите предложение по составурозы укрывают на зиму потому, что побеги непокрытая снегом обмерзают Санек26052003 28 июн. Дополнение сущ.

Она может быть очень полезна при создании ассоциаций и связанных слов. Другой метод — это использование игр со словами. Например, игра «Ассоциации» заключается в том, чтобы каждый игрок называл слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Таким образом, игроки создают цепочку связанных слов. Связанные слова и ассоциации могут также использоваться в маркетинге. Например, при создании бренда или логотипа можно использовать связанные слова, чтобы вызвать у потенциальных клиентов определенные эмоции или ассоциации. В целом, связанные слова и ассоциации имеют множество применений и могут быть полезными в различных областях жизни, от личного развития до бизнеса и маркетинга. Они могут помочь нам более эффективно использовать нашу память, развить творческое мышление и лучше понимать связи между идеями и понятиями. Примеры использования связанных слов и ассоциаций Связь между понятиями: как связанные слова могут помочь нам лучше понимать связи между понятиями Одним из примеров использования связанных слов и ассоциаций может быть развитие творческого мышления и воображения.

«связанные» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов

В этом случае предлог осуществляет связь между главным и зависимым словом. Связь слов в предложении Все слова в предложении связаны друг с другом. Из предложения можно выделить словосочетания. Не являются словосочетаниями: основа предложения. Подлежащее так же зависит от сказуемого, как сказуемое от него. Они равноправны. Малыш что делает? Рисует кто?

Какие слова чаще всего бывают в словосочетании главными Глагол — самая сильная часть речи в русском языке. Он почти всегда является главным словом в словосочетании и может управлять словами любой части речи. Примеры: Пришёл поздно нар. Существительные в словосочетании бывают главными так же часто, как и зависимыми.

Омографы совпадают графически, но читаются различно row, read, bow, etc. Абсолютные омонимы обладают общей звуковой и графической формой, различаясь семантикой и нередко частеречной принадлежностью bear — carry, bear — animal; match — contest, match — person; match — fit.

Степень совпадения формальной стороны омонимов полные омонимы, совпадающие по всей парадигме lighter — device; lighter — boat, PI. В грамматических омонимах можно обнаружить смысловую общность, но принадлежат они к разным частям речи Что касается лексико-грамматических омонимов, то их совпадение ограничивается формальной стороной, а различия касаются и грамматической, и лексической характеристик.

Хотя главное слово словосочетания и требует дальнейшего синтаксического развития, это развитие происходит в более свободной форме. Показательна судьба конструкций с переходными глаголами, представляющими наиболее сильную степень управления.

Вопрос о переходных глаголах относится к одному из центральных как в грамматиках конкретных языков, так и в типологических исследованиях. Одной из проблем является трактовка синтагматического окружения переходных глаголов.

Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.

Определить тип словосочетания глагольное, именное или наречное. Определить способ подчинительной связи согласование, управление, примыкание и указать, чем она выражена окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу. Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом определительные, объектные, обстоятельственные.

Упражнения к теме «Словосочетание» Упражнение 1. Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово и назовите вид словочетаний. Покупать шапку, шёлковое платье, очень весёлый, похожий на брата, выше сестры, четыре листа, очень громко, встретиться с друзьями, что-то смешное, стучать молотком, застрелить волка, пятый экземпляр, построить мост, уехать третьего июня, махнуть рукой, идти лесом, работать всю ночь, выйти из дома, встать из-за стола, отбежать от дерева, спускаться с горы, лежать на траве, гулять около леса, путешествовать в течение двух лет, выйти освежиться, пристально всматриваться, двери гостиницы, лошадь серого цвета, борода лопатой, носки из шерсти, банка из-под консервов, будка для сторожа, ночь перед боем, книга в переплёте, шуба на меху, заячьи следы, Алёшин пиджак, расчищенная дорожка, глаза навыкате, кофе по-турецки, желание учиться, красный от волнения, дружески заботливый, важный для всех, готовый к отъезду, по-праздничному весёлый, всегда серьёзный, что-то белое.

Упражнение 2. Составьте словосочетания, прибавляя к главным словам зависимые; укажите состав каждого словосочетания и его вид. Поймать, ёж; слушаться, мать; бояться, зверь; приехать, три часа; подарить, сестра; махнуть, рука; наполнить, вода; возвращаться, лес; вынуть, карман; выстрелить, цель; отойти, стол; прыгнуть, крыша; добежать, речка; повернуть, лес; войти, комната; сесть, стол; влезть, дерево; написать, школа; поссориться, сосед; следить, враг; пролететь, лес; жить, город; расстаться, три года; относиться, дружески; увеличить, втрое; ствол, берёза; лаборатория, институт; галстук, бабочка; чемодан, кожа; ключи, библиотека; суп, мясо; капуста, огород; человек, шинель; глубокий, ущелье; Наташин, шуба; соболий, шапка; мой, сочинение; третий, бригада; приближающийся, лето; строящийся, фабрика; постоянно, весёлый; гордый, победа; похожий, мать; разомлевший, зной; по-праздничному, нарядный; что-то, странный; четыре, ведро.

Видео:Русский язык ОГЭ: 2 задание. Понимание смысла текста. Очевидно, что все предложения, разделенные точкой, не изолированы друг от друга.

Между двумя соседними предложениями текста есть смысловая связь, причем связанными могут быть не только предложения, расположенные рядом, но и отделенные друг от друга одним или несколькими предложениями. Смысловые отношения между предложениями различны: содержание одного предложения может быть противопоставлено содержанию другого; содержание двух или нескольких предложений могут быть сопоставлены одно с другим; содержание второго предложения может раскрывать смысл первого или прояснять один из его членов, а содержание третьего — смысл второго и т. Целью задания 23 является определение типа связи между предложениями.

Формулировка задания может быть такой: Среди предложений 11-18 найдите такое ие , которое ые связано ы с предыдущим при помощи указательного местоимения, наречия и однокоренных слов. Напишите номер а предложения ий Или: Определите вид связи между предложениями 12 и 13. Таким образом, если указан промежуток 11-18, то искомое предложение находится в пределах, обозначенных в задании, и верным может быть ответ 11, если это предложение связано с 10-м тем, которым указано в задании.

Ответов может быть 1 и больше. Балл за успешное выполнение задания задание — 1. Перейдём к теоретической части.

Чаще всего мы используем такую модель построения текста: каждое предложение сцепляется с последующим, это называется цепной связью. О связи параллельной скажем ниже. Мы говорим и пишем, соединяем самостоятельные предложения в текст по несложным правилам.

Вот в чём суть: в двух соседних предложениях речь должна идти об одном и том же субъекте. Всё типы связи принято делить на лексические, морфологические и синтаксические. Как правило, при соединении предложений в текст могут быть использованы одновременно несколько видов связи.

Это существенно облегчает поиск искомого предложения в указанном фрагменте. Остановимся детально на каждом из видов. Связь при помощи лексических средств.

Слова одной тематической группы. Слова одной тематической группы — это слова, обладающие общностью лексического значения и обозначающие сходные, но не одинаковые понятия. Примеры слов: 1 Лес, тропинка, деревья; 2 здания, улицы, тротуары, площади; 3 вода, рыба, волны; больница, медсёстры, приёмный покой, палата Примеры связи в предложении: Далее тропинка обрывалась.

Деревья, казалось, стояли сплошной стеной. Вода была чистой и прозрачной. Волны набегали на берег медленно и бесшумно.

Родовидовые слова. Родовидовые слов — слова, связанные отношением род — вид: род — более широкое понятие, вид — более узкое. Примеры слов: Ромашка — цветок; берёза — дерево; автомобиль — транспорт и так далее.

Примеры предложений: Под окном всё так же росла берёза. Как много воспоминаний связано у меня с этим деревом. Полевые ромашки становятся редкостью.

А ведь это неприхотливый цветок. Теснейшая связь предложений выражается прежде всего в повторе. Повтор того или иного члена предложения — главная особенность цепной связи.

Например, в предложениях За садом находился лес. Лес был глух, запущен связь строится по модели «подлежащее — подлежащее», то есть названный в конце первого предложения субъект повторяется в начале следующего; в предложениях Физика есть наука. Наука должна пользоваться диалектическим методом — «модель сказуемое — подлежащее»; в примере Лодка причалила к берегу.

Берег был усыпан мелкой галькой — модель «обстоятельство — подлежащее» и так далее. Но если в первых двух примерах слова лес и наука стоят в каждом из рядом стоящих предложений в одинаковом падеже, то слово берег имеет разные формы. Лексическим повтором в заданиях ЕГЭ будет считаться повтор слова в одинаковой словоформе, использованный с целью усиления воздействия на читателя.

В текстах художественных и публицистических стилей цепная связь посредством лексического повтора имеет нередко экспрессивный, эмоциональный характер, особенно когда повтор находится на стыке предложений: Вот исчезает с карты Отечества Аральское море. Целое море! Использование повтора здесь использовано для усиления воздействия на читателя.

Рассмотрим примеры. Дополнительные средства связи мы пока не берём во внимание, смотрим только на лексический повтор. Обратите внимание : разные формы слов относятся к другому виду связи.

Подробнее о различии см. Примеры слов: Родина, родиться, рождение, род; рвать, обрыв, разорваться Примеры предложений: Мне повезло родиться здоровым и крепким. История моего рождения ничем не примечательна.

Хоть я и понимал, что отношения нужно разорвать, но не мог этого сделать сам. Этот разрыв был бы очень болезненным для нас обоих. Примеры слов: скучать, хмуриться, грустить; веселье, радость, ликование Примеры предложений: На прощание она сказала, что будет скучать.

Я знал, что тоже буду грустить по нашим прогулкам и разговорам. Радость охватила меня, подхватила и понесла. Ликованию, казалось, не было границ: Лина ответила, ответила наконец!

Нужно отметить, что синонимы трудно находятся в тексте, если нужно искать связь только при помощи синонимов. Но, как правило, наряду с таким способом связи используются и другие. Так, в примере 1 есть союз тоже, об этой связи пойдёт речь ниже.

Примеры слов: котёнок, бедолага, шалун; девушка, студентка, красавица Примеры предложений: Котёнок живёт у нас совсем недавно. Муж снял бедолагу с дерева, куда тот забрался, спасаясь от собак. Я догадался, что она студентка.

Девушка продолжала молчать, несмотря на все усилия с моей стороны разговорить её. Эти слова в тексте найти ещё труднее: ведь синонимами их делает автор. Но наряду с таким способом связи используются и другие, что облегчает поиск.

Примеры слов: смех, слёзы; горячий, холодный Примеры предложений: Я сделал вид, что мне приятна эта шутка и выдавил из себя что-то наподобие смеха. Но слёзы душили меня, и я быстро вышел из комнаты. Слова её были горячими и обжигали.

Глаза же леденили холодом. Я будто попал под контрастный душ. Примеры слов: мышка — лев; дом — работа зелёный — спелый Примеры предложений: На работе этот человек был серой мышкой.

Дома же в нём просыпался лев. Спелые ягоды можно смело использовать для приготовления варенья. А вот зелёные лучше не класть, они обычно горчат, и могут испортить вкус.

Обращаем внимание на неслучайное совпадение терминов синонимы, антонимы, в том числе контекстные в этом задании и заданиях 22 и 24: это одно и то же лексическое явление, но рассматриваемое под разным углом зрения. Лексические средства могут служить для связи двух стоящих рядом предложений, а могут и не быть связующим звеном. При этом они всегда будут средством выразительности, то есть имеют все шансы быть объектом заданий 22 и 24.

Поэтому совет: выполняя задание 23, обращайте внимания на эти задания. Больше теоретического материала о лексических средствах вы узнаете из правила-справки к заданию 24. Связь при помощи морфологических средств Наряду с лексическими средствами связи, используются и морфологические.

Чтобы увидеть такую связь, нужно знать, что такое местоимение, какие бывают разряды по значению. Что необходимо знать: Местоимения — это слова, которые используются вместо имени существительного, прилагательного, числительного , обозначают лица, указывают на предметы, признаки предметов, количество предметов, не называя их конкретно. По значению и грамматическим особенностям выделяется девять разрядов местоимений: 1 личные я, мы; ты, вы; он, она, оно; они ; 2 возвратное себя ; 3 притяжательные мой, твой, наш, ваш, свой ; в качестве притяжательных используются также формы личных : его пиджак , её работа , их заслуга.

Не забывайте, что местоимения изменяются по падежам , поэтому «тебе», «мне», «о нас», «о них», «никому», «каждого» — это формы местоимений. Обратимся к примерам и определим, как связаны предложения 1 и 2; 2 и 3. Во втором предложении местоимений два, оба личные, я и её.

Какое из них является той скрепочкой, которая соединяет первое и второе предложение? Если это местоимение я, то что оно заменило в предложении 1? А что заменяет местоимение её?

Слово «школу» из первого предложения. Делаем вывод: связь при помощи личного местоимения её. В третьем предложении местоимений три: они, какие-то, мои.

Остальные никак со словами второго предложения не соотносятся и ничего не заменяют. Вывод: второе предложение с третьим связывает местоимение они. В чём практическая важность понимания этого способа связи?

В том, что можно и нужно употреблять местоимения вместо существительных, прилагательных и числительных. Употреблять, но не злоупотреблять, так как изобилие слов «он», «его», «их» порой приводит к непониманию и неразберихе. Наречие Связь при помощи наречий — это связь, особенности которой зависят от значения наречия.

Чтобы увидеть такую связь, нужно знать, что такое наречие, какие бывают разряды по значению. Наречия — это неизменяемые слова, которые обозначают признак по действию и относятся к глаголу. В качестве средств связи могут быть использованы наречия следующих значений: Времени и пространства : внизу, слева, рядом, вначале, издавна и подобные.

Примеры предложений: Мы приступили к работе. Вначале было тяжело: не получалось работать в команде, не было идей. Потом втянулись, почувствовали свои силы и даже вошли в азарт.

Обратите внимание : Предложения 2 и 3 связаны с предложением 1 при помощи указанных наречий. Такой тип связи называется параллельной связью. Мы взобрались на самую вершину горы.

Вокруг нас были только вершины деревьев. Рядом с нами проплывали облака. Аналогичный пример параллельной связи: 2 и 3 связаны с 1 при помощи указанных наречий.

Указательные наречия. Их иногда называют местоименными наречиями , так как они не называют, как или где происходит действие , а лишь указывают на него : там, тут, туда, тогда, оттуда, потому, так и подобные. Примеры предложений: Прошлым летом я отдыхала в одном из санаториев Белоруссии.

Оттуда практически невозможно было позвонить, не говоря уже о работе в интернете. Наречие «оттуда» заменяет целое словосочетание. Жизнь текла своим чередом: я учился, мама с отцом работали, сестрёнка вышла замуж и уехала с мужем.

Так прошло три года. Наречие «так» обобщает всё содержание предыдущего предложения. Возможно использование и других разрядов наречий , например, отрицательных : В школе и в вузе у меня не складывались отношения с ровесниками.

Да и нигде не складывались; впрочем, я от этого не страдал, у меня была семья, были братья, они заменили мне друзей. Союз Связь при помощи союзов — самый распространённый тип связи, благодаря которому между предложениями возникают различные отношения, связанные со значением союза. Связь при помощи сочинительных союзов : но, и, а, зато, также, или, однако и других.

В задании может быть указан тип союза, а может и не быть указан. Поэтому следует повторить материал о союзах. Но настроение было потрясающее!

Связь при помощи противительного союза «но». Так было всегда. Или это мне так казалось...

Связь при помощи разделительного союза «или».

«связанные» — Фонетический и морфологический разбор слова, деление на слоги, подбор синонимов

А "лемминги" и "халеи"? Вам знакомы эти слова, связанные с фауной нашего. Словосочетания с именем существительным в роли главного слова. Слова, связанные по смыслу, играют важную роль в нашей коммуникации. Добавлен словарь 80.000 слов с морфологическим разбором (1 949 873 словоформ). Тренировка памяти > Как запомнить список слов Метод связанных ассоциаций.

Русский язык

Разбор 1 Часть речи слова связанные — причастие, образовано от глагола связать. Морфологические признаки связанный именительный падеж единственного числа мужского рода. Постоянные признаки: страдательное, прошедшее время, совершенный вид. Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.

Определение ассоциаций Ассоциации являются одним из основных механизмов памяти. В определенном смысле их можно назвать естественными классификаторами понятийного содержания лексики языка. Представления и понятия, которыми располагает память человека, связаны между собой. Эта связь основана на прошлом опыте человека и, в конечном счете, с большей или меньшей степенью точности воспроизводит объективно существующую зависимость между явлениями реального мира. При определенных условиях оживление одного представления или понятия сопровождается оживлением других, соотносящихся с ним. Павлову, ассоциация есть не что иное, как временная нервная связь, возникающая при определенных условиях.

По материалам книги Морковкин В. Ассоциации по сходству основаны на том, что ассоциируемые явления обладают некоторыми общими чертами. Они представляют собой результат обобщения условной связи, при котором сходные раздражители вызывают сходную реакцию например, оживление синонимического ряда при актуализации одного из синонимов: горе - несчастье, скорбь, печаль, грусть и т. Близки к ассоциациям по сходству ассоциации по контрасту, возникновение которых объясняется наличием у явлений противоположных свойств.

Вышло довольно странно, но смешно 1.

Например, игра «Ассоциации» заключается в том, чтобы каждый игрок называл слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Таким образом, игроки создают цепочку связанных слов. Связанные слова и ассоциации могут также использоваться в маркетинге. Например, при создании бренда или логотипа можно использовать связанные слова, чтобы вызвать у потенциальных клиентов определенные эмоции или ассоциации.

В целом, связанные слова и ассоциации имеют множество применений и могут быть полезными в различных областях жизни, от личного развития до бизнеса и маркетинга. Они могут помочь нам более эффективно использовать нашу память, развить творческое мышление и лучше понимать связи между идеями и понятиями. Примеры использования связанных слов и ассоциаций Связь между понятиями: как связанные слова могут помочь нам лучше понимать связи между понятиями Одним из примеров использования связанных слов и ассоциаций может быть развитие творческого мышления и воображения. Для этого можно использовать технику ассоциативного мышления, когда мы пытаемся создать связи между несколькими понятиями, которые на первый взгляд не имеют между собой явной связи. Запоминание информации: как связанные слова могут помочь нам лучше запомнить информацию Связанные слова и ассоциации также могут помочь нам лучше запомнить информацию.

10 взаимосвязанных слов

Качественные прилагательные отвечают на вопросы «какой? Полные прилагательные отвечают на вопросы «какой? Качественные и относительные прилагательные: отвечает на вопросы «какой? Совершенного вида могут быть и действительные, и страдательные причастия прошедшего времени: действительное: дедушка, починивший машину — дедушка, который что сделал? Невозвратные причастия образуются от невозвратных глаголов без постфикса -ся -сь.

Вышло довольно странно, но смешно 1.

Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма. Синтаксическая роль В предложении причастие в полной форме выступает в роли определения связанные. Разбор 2 Часть речи слова связанные — имя прилагательное.

Постоянные признаки:.

Большой энциклопедический словарь СВЯЗАННЫЕ колебания - собственные колебания в сложной колебательной системе с 2 и более степенями свободы, которую можно рассматривать как совокупность нескольких связанных систем с 1 степенью свободы каждая напр. Полезные сервисы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий