Рекомендации по учебникам для спо на 2024 год

Документ предназначен для руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам СПО.

Новости СПО: экспертиза качества учебников для колледжей

Электронные учебники Один из самых популярных способов расширения учебного материала — использование электронных учебников. Это удобный и доступный формат, который позволяет студентам изучать материал в любом месте и в любое время. В электронных учебниках можно добавлять интерактивные элементы, видеоматериалы, аудиозаписи, гиперссылки и другие мультимедийные ресурсы, облегчающие восприятие информации. Важным преимуществом электронных учебников является возможность быстрой и легкой актуализации информации.

В случае изменений в учебных программах или появления новых научных данных, авторы могут быстро вносить изменения и обновлять электронные учебники, чтобы учебный материал был всегда актуален. Дополнительные онлайн-ресурсы Помимо электронных учебников, существует множество дополнительных онлайн-ресурсов, которые позволяют студентам углубить и расширить свои знания. Это могут быть интерактивные упражнения, видеоуроки, вебинары, тесты и многое другое.

Дополнительные онлайн-ресурсы могут быть разработаны как авторами учебников, так и независимыми специалистами. Они позволяют студентам получать дополнительную информацию, проверять свои знания, прокладывать свои образовательные пути и самостоятельно исследовать интересующие темы. Внешне-учебные мероприятия Расширение учебного материала не ограничивается только электронными ресурсами.

Внешне-учебные мероприятия также являются важным компонентом образовательного процесса. Это могут быть экскурсии, лекции внешних специалистов, научные конференции, презентации проектов и т. Такие мероприятия позволяют студентам взаимодействовать с реальными примерами и опытом, погружаться в реальные проекты и получать углубленные знания в конкретных областях.

Они также помогают студентам развивать навыки коммуникации, работы в коллективе и применение полученных знаний на практике. Заключение Расширение учебного материала — важный фактор развития современной образовательной среды. Благодаря электронным учебникам, дополнительным онлайн-ресурсам и внешне-учебным мероприятиям, студенты могут получить более глубокие и разносторонние знания, которые помогут им успешно применять свои навыки в будущей профессиональной деятельности.

Методические рекомендации для преподавателей Подготовка преподавателя является важным аспектом успешного обучения студентов в системе среднего профессионального образования. Для эффективной организации учебного процесса и достижения поставленных целей рекомендуется соблюдать следующие методологические рекомендации. Планирование учебного процесса Перед началом каждого семестра преподавателям рекомендуется составлять учебный план с указанием тем, объема материала, литературы и методов преподавания.

Учебный план должен быть наглядным и понятным для студентов.

Язык: Русский Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050146 "Преподавание в начальных классах" и может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ. В учебном пособии изложены методические подходы к изучению в начальной школе натуральных чисел, арифметических действий, обучению учащихся решению арифметических задач; для каждой темы приведены контрольные задания, разделенные на три группы по уровням знаний и деятельности студентов. Материал учебного пособия направлен на формирование у студентов методических знаний, умений и навыков, развитие способности к самостоятельной творческой педагогической деятельности, позволяющей эффективно обучать и развивать учащихся начальной школы.

Серия «Школа» — учебники, рабочие тетради и комплекты методических материалов для общего образования. Учебники включены в федеральный перечень Минпросвещения России приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23 декабря 2020 г. Серия научной литературы — научные и учебные издания для различных уровней образования.

Вместо традиционных лекций студенты активно вовлечены в поиск решений, анализ и обсуждение проблем, что способствует глубокому осмыслению материала и развитию критического мышления. Проектное обучение ПО предлагает студентам разрабатывать и реализовывать проекты по своему выбору. Это позволяет учащимся самостоятельно исследовать интересующие их темы, разрабатывать планы и стратегии, работать в команде и решать реальные проблемы. ПО развивает у студентов навыки самоорганизации, творческого мышления и коммуникации. Обратная классификация ОК предполагает обратный порядок изучения материала. Студенты начинают с анализа и изучения примеров, конкретных ситуаций или задач, а затем выявляют и формулируют общие принципы и закономерности. Это позволяет студентам увидеть целостную картину и лучше запомнить материал. Блочное обучение БО предполагает разделение обучения на блоки, каждый из которых посвящен отдельной теме. Студенты проходят блоки по очереди, узучая материал поэтапно. Эта методика позволяет более углубленно изучать каждую тему, уделяя ей достаточное количество времени и внимания. Кооперативное обучение КО предполагает сотрудничество студентов в рамках групповых проектов или задач. Каждый участник вносит свой вклад в общую работу, обменивается мнениями и идеями, помогает в решении проблем. Такой подход развивает коммуникативные и социальные навыки студентов, а также способствует формированию ответственности и взаимопонимания. Эти методики обучения помогают студентам не только усваивать знания, но и развивать свои навыки самостоятельности, творческого мышления, коммуникации и решения проблем. Их использование в учебном процессе может значительно повысить эффективность обучения и усовершенствовать подходы к преподаванию. Актуализация учебников для студентов СПО Современное образование предполагает постоянное обновление и актуализацию учебных материалов, включая учебники. Учебники являются основой обучения студентов, поэтому их обновление особенно важно в сфере среднего профессионального образования СПО. Актуализация учебников позволяет своевременно внедрять новые технологии, отражать современные требования рынка труда и учитывать изменения в отраслевой деятельности. Это помогает студентам получить актуальные знания и навыки, которые будут востребованы на рынке труда. Одним из ключевых аспектов актуализации учебников является выбор авторов и редакторов, которые обладают актуальными знаниями и опытом в соответствующей области. Также необходимо учитывать обратную связь от студентов и преподавателей, чтобы учебники отражали их потребности и позволяли эффективно осваивать учебный материал.

Учебники для слепых обучающихся

2022: рекомендации по закупке учебников для 1 –9 классов 8 2023/24 учебный год Целесообразно закупить учебники в соответствии с. Развитие профессиональных компетенций. Выручка «Базальт СПО» за 2023 год увеличилась более чем на 50%. Рекомендованная литература на 2023-2024 учебный год. СПО, Финансы, 1 курс На базе 9 классов. В 2023-2024 учебном году был определен новый перечень учебников для студентов СПО. Он разработан профессиональными педагогами и экспертами и соответствует современным требованиям и стандартам.

Письмо Минпросвещения России от 27.09.2023 N 03-1539 "Об использовании учебников"

РУМО в системе общего образования. Учебно-методическое объединения в системе СПО ОО по укрупненной группе профессий (УМО СПО ОО УГПС). Авторы — преподаватели ведущих вузов страны. Серия «Среднее профессиональное образование» — учебники и учебные пособия для среднего профессионального образования, в том числе разработанные для профессий из списка ТОП-50. На этой странице представлена серия книг «Среднее профессиональное образование», в нее входит 34 книги. Серию добавил пользователь AlexWolkow. 2. для части ООП, формируемой участниками образовательных отношений 3. для организаций СПО 4. для обучающихся с ОВЗ. Полный список утвержденных Министерством образования учебников для СПО на 2023-2024 учебный год, изменения в литературе и региональные особенности.

Полезная информация

Рекомендованная литература на 2023-2024 учебный год. СПО, Финансы, 1 курс На базе 9 классов. 1.2. Рекомендации предназначены для руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по ОП СПО. 1.3. Нормативно-правовую основу получения СОО в пределах освоения ОП СПО составляют. С 1 сентября 2023 года в колледжах будут использоваться исключительно учебники, прошедшие экспертизу и рекомендованные федеральным перечнем учебников. До 31 августа 2023 года. Для обеспечения перехода школой на обновленные ФГОС 21 рекомендуется на 2023/24 учебный год обновить учебники по истории для 5-6 классов, а также по обществознанию, изучение которого начинается в 6 классе. Реестр ПОП СПО Реестр ОП СПО ФП «Профессионалитет». Демонстрационный экзамен. ОПК. Как написать востребованный учебник? Рекомендации издателя. Как попасть в РИНЦ и побыстрее?

Учебник для спо

С 1 сентября 2023 года в колледжах будут использоваться исключительно учебники, прошедшие экспертизу и рекомендованные федеральным перечнем учебников. Это позволит взять на контроль качество содержания учебников в системе СПО. Вместе с тем до 2025 года законом предусмотрен переходный период. Ранее Минпросвещения России провело анализ учебников, особое внимание было уделено учебникам по истории. В первую очередь это касалось информации о Великой Отечественной войне.

Правила форума Образовательная организация решила в 2023 году закупить учебники, в том числе и для общеобразовательного цикла. В этом случае образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования. Обращаем Ваше внимание, что Федеральный перечень учебников формируется в соответствии с Порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования далее — Порядок , утверждённого приказом Минпросвещения России от 12.

Освоение ОП СПО, в том числе общеобразовательного цикла, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на освоение соответствующих общеобразовательных дисциплин.

Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся определяются локальным нормативным актом образовательной организации. В рамках общеобразовательного цикла должна быть предусмотрена промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения в соответствии с формой, установленной учебным планом, и оценочными материалами, позволяющими оценить достижение запланированных результатов освоения по общеобразовательным дисциплинам. В учебном плане могут быть также отражены различные формы промежуточной аттестации зачет, дифференцированный зачет, комплексный зачет, комплексный дифференцированный зачет, экзамен, комплексный экзамен , в соответствии с методическими системами и образовательными технологиями, используемыми образовательной организацией. Промежуточная аттестация в том числе экзамен, комплексный экзамен проводится за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплину ы. Приложение 1. Варианты объема общеобразовательных дисциплин, представленные в примерных рабочих программах Приложение 1 Варианты объема общеобразовательных дисциплин, представленные в примерных рабочих программах Уровень освоения — базовый.

Это позволит взять на контроль качество содержания учебников в системе СПО. Вместе с тем до 2025 года законом предусмотрен переходный период. Пресс-служба Минпросвещения России Ранее Минпросвещения России провело анализ учебников, особое внимание было уделено учебникам по истории.

В первую очередь это касалось информации о Великой Отечественной войне. По итогам проверки выявлен ряд учебников, содержание которого крайне слабо отражает события Сталинградской битвы.

Защита документов

Все-таки СПО — это упор на практику. Учебник выступает в роли скелета, основы, на которую нанизываются различные активности, организуемые преподавателем на занятиях. Что же касается Федерального перечня, то сейчас вводится система профстандартов. Если есть достоверные данные о том, что, обучаясь по тем или иным учебникам, все студенты достигают необходимого по стандарту минимума, то было бы здорово, если бы такой перечень появился и у нас. Главное, чтобы авторы этого перечня были практиками из соответствующих отраслей и не лоббировали своих знакомых. На сегодняшний день, когда проводятся проверки, возникает много вопросов к используемым учебникам. Бывает, контрольные органы делают вывод, что тот или иной учебник не содержит в полной мере информации, предусмотренной стандартами СПО.

Если будет принят четкий перечень учебников, мы сможем его придерживаться. Но это только одна часть проблемы. Колледжи и техникумы закупают достаточно много учебной литературы, и вся она недешевая. При этом требование стандартов таково, что учебная литература не должна быть старше пяти лет. Это означает, что каждые пять лет нужно закупать учебники снова. А они, как правило, не меняются, лишь переиздаются, особенно это касается классических дисциплин.

Получается, что мы снова и снова тратим немалые деньги на одно и то же. Что касается использования учебников из Федерального перечня для техникумов и колледжей, то, на мой взгляд, для общеобразовательных предметов это целесообразно. Возможно, перечень должен быть расширен в расчете на СПО, а по специальным предметам, думаю, выбор должен быть за преподавателями учебного заведения. Елена П. При этом учитель не имеет права выбора. Так, до введения ФГОС я как преподаватель русского языка пользовалась учебником, который был предназначен для сильных классов.

Москва ул. Кржижановского 14к. Многообразие контента В нашей электронной библиотеке размещен цифровой контент различного рода: научные и литературные произведения; полные тексты книг, периодических изданий и отдельных статей, аудио-, видео-, мультимедиа, софт и многое другое. Наша задача - помочь Вам решить научные и образовательные задачи, скрасить досуг.

Если вы Правообладатель — значит, Вы пришли по нужному адресу. Включайтесь в нашу команду в качестве Автора или Организации - это престижно и выгодно. Соблюдение всех законов Наша электронная библиотека многообразна, но главное - она абсолютно легальна с позиции действующего законодательства в области авторского права IV глава ГК РФ. Произведения загружаются в систему только при наличии прямых договоров с правообладателями и используются строго в соответствии с условиями этих договоров.

Понимая сложности, сопутствующие этому процессу, государство предоставляет комплексную поддержку педагогам. Одной из форм сопровождения и поддержки учителей является проведение систематических тренингов и обучающих курсов. В рамках таких мероприятий учителя получают необходимые знания и навыки для успешной реализации новых ФГОС. Они изучают методики преподавания, осваивают новые подходы к оценке и контролю успеваемости учащихся, а также учатся работать с новыми образовательными материалами и технологиями. Помимо обучения, учителя получают практическую поддержку со стороны опытных коллег и специалистов. Они могут обратиться за консультацией или помощью по вопросам, связанным с преподаванием новых программ. Также создаются специальные онлайн-платформы и форумы, где учителя могут обмениваться опытом и находить ответы на свои вопросы.

Для успешного осуществления общеобразовательного цикла в СПО по новым ФГОС 2023-2024 необходимо также обеспечить учителей необходимыми учебными материалами и современными образовательными технологиями. Государство предоставляет средства для закупки оборудования и программного обеспечения, а также организует бесплатный доступ к электронным учебникам и онлайн-ресурсам. В целом, сопровождение и поддержка учителей являются важными компонентами успешной реализации новых ФГОС в общеобразовательном цикле в СПО. Благодаря этим мерам педагоги могут быть уверены в своей компетентности и готовности к внедрению новых программ, что способствует повышению качества образования в стране. Партнерство с работодателями В рамках новых ФГОС 2023-2024 особое внимание уделяется партнерству с работодателями. Это связано с тем, что современная система профессионального образования должна быть ориентирована на потребности рынка труда и обеспечивать выпускников квалифицированными специалистами, которые востребованы в сфере деятельности. Партнерство с работодателями позволяет установить прочные связи между образовательными учреждениями и представителями бизнес-сферы.

Это позволяет учебным заведениям получить актуальную информацию о требованиях работодателей к выпускникам, а также обновлять программы обучения с учетом реальных профессиональных навыков и компетенций, которые будут востребованы на рынке труда. Для работы с работодателями могут быть использованы различные форматы взаимодействия, такие как проведение стажировок и практик для студентов, организация мастер-классов и тренингов, участие работодателей в разработке учебных программ и контроле качества образования. Также важно активное вовлечение работодателей в процесс оценки качества образования и поддержка выпускников в трудоустройстве. Партнерство с работодателями способствует повышению реальной практической значимости образования, а также обеспечивает более эффективное использование ресурсов и возможностей, которые предоставляет бизнес-сфера. Благодаря этому выпускники образовательных учреждений могут получить более полное и актуальное образование, а работодатели — высококвалифицированных специалистов, которые могут незамедлительно приступить к работе и эффективно выполнять свои профессиональные обязанности. Таким образом, партнерство с работодателями играет важную роль в образовательном процессе в СПО по новым ФГОС 2023-2024, способствуя подготовке квалифицированных специалистов, адаптированных к требованиям современного рынка труда. Интеграция с высшим образованием Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС в среднем профессиональном образовании СПО в 2023-2024 году предоставляет новые возможности для интеграции с высшим образованием.

Это позволяет молодым людям получить более широкие перспективы образования и развития. Одним из важных аспектов интеграции является согласование образовательных программ и учебных планов СПО с требованиями высшего образования. Это позволяет обеспечить плавный переход студентов из среднего профессионального образования в высшее образование без потери времени и ресурсов. Также, интеграция с высшим образованием позволяет студентам СПО получить дополнительные преимущества при поступлении в вузы. Обучение по новым ФГОС поможет студентам приобрести не только специфические профессиональные навыки, но и общие компетенции, которые ценятся в высшем образовании. Для реализации интеграции с высшим образованием необходимо укреплять связь между средним профессиональным и высшим образовательным учреждениями. Это может быть достигнуто путем создания партнерских отношений, обмена опытом и совместной разработки образовательных программ.

Итак, интеграция с высшим образованием в новом общеобразовательном цикле в СПО по ФГОС 2023-2024 годов открывает новые перспективы для студентов, предоставляя им возможность получить более качественное образование, а также лучшие возможности для дальнейшего развития и успешной карьеры. Международное признание Внедрение новых ФГОС в общеобразовательный цикл в СПО открывает перед выпускниками возможности для международного признания и дальнейшего образования за рубежом.

Это открывает дополнительные возможности для получения образования и развития в разных регионах страны. Развитие ключевых компетенций: ФГОС для СПО помогает студентам развивать ключевые компетенции, такие как критическое мышление, коммуникационные навыки, умение работать в команде и другие навыки, которые важны не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни.

В целом, ФГОС для СПО предоставляет студентам возможность получить качественное профессиональное образование, соответствующее современным требованиям рынка труда. Он предлагает гибкость, актуальность и интеграцию теоретических и практических знаний, а также способствует развитию ключевых компетенций, необходимых для успешной карьеры и личного роста. Основные изменения На 2023-2024 учебный год государственными образовательными стандартами для среднего профессионального образования СПО были внесены ряд изменений, направленных на повышение качества образования и адаптацию программ к современным требованиям рынка труда. Вот основные изменения, которые вступили в силу: Обновленные профессиональные стандарты В соответствии с изменениями в экономике и технологиях, были обновлены профессиональные стандарты для ряда профессий.

Это позволит выпускникам СПО получить актуальные знания и навыки, необходимые на рынке труда. Это позволит более полно охватить основные аспекты профессиональной деятельности и подготовить студентов к реальным задачам, с которыми они столкнутся в будущей профессии. Повышение роли практической подготовки В новых стандартах большое внимание уделяется практической подготовке студентов. Это включает прохождение производственной практики, стажировки, выполнение проектов и других практических заданий, которые позволят студентам усвоить не только теоретические знания, но и применить их на практике.

Расширяется список ключевых компетенций, таких как коммуникационные навыки, критическое мышление, умение работать в команде и другие, которые считаются неотъемлемыми для успешной профессиональной деятельности. Интеграция с инновационными технологиями В новых стандартах уделено особое внимание интеграции современных инновационных технологий в образовательный процесс. Это включает использование электронных образовательных ресурсов, внедрение виртуальных и дополненной реальности, обучение программированию и другие аспекты, которые помогут студентам адаптироваться к современным технологическим реалиям. Читать еще: Как работает световой фонтан в Петербурге: принципы работы и уникальные особенности Новые требования к образовательной программе Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС для среднего профессионального образования СПО на 2023-2024 учебный год внес изменения и новые требования к образовательной программе.

Эти изменения направлены на совершенствование образовательного процесса и подготовку квалифицированных специалистов, отвечающих современным требованиям рынка труда. Одним из важных нововведений является расширение компетенций, которые студенты должны приобрести в процессе обучения. Теперь в программу включены как общекультурные, так и профессиональные компетенции. Общекультурные компетенции включают в себя такие навыки, как коммуникация, критическое мышление, творчество и другие, которые помогут выпускникам успешно адаптироваться в современном обществе.

Профессиональные компетенции направлены на формирование специализированных навыков и знаний, необходимых для работы в выбранной сфере деятельности. Для реализации новых требований ФГОС предусматривает изменения в структуре и содержании образовательной программы. Так, с учетом расширения компетенций, предусмотрены новые дисциплины и предметы, которые должны быть изучены студентами. Кроме того, изменены объемы учебных часов, отведенных на изучение каждого предмета.

Также, ФГОС предусматривает введение новых форм обучения. Одной из них является проектная деятельность, которая позволяет студентам применять полученные знания и навыки на практике через решение реальных задач. В рамках проектной деятельности студенты формируют команды и работают над конкретными проектами, что способствует развитию коллективной работы, лидерских качеств и проблемно-ориентированного мышления. Кроме того, ФГОС предусматривает развитие практической и профессиональной подготовки студентов.

Для этого предусмотрены практики, стажировки и профессиональные ориентиры, которые позволяют студентам получить опыт работы в реальной профессиональной среде и применить полученные знания на практике. В целом, новые требования ФГОС для СПО на 2023-2024 учебный год направлены на улучшение качества образования и подготовку квалифицированных специалистов. Они предусматривают расширение компетенций, изменения в структуре и содержании образовательной программы, введение новых форм обучения и развитие практической подготовки. Эти изменения позволят выпускникам успешно адаптироваться в современном обществе и достичь профессионального успеха.

Изменения в учебном плане В новом учебном плане предусмотрено: Расширение профессиональных компетенций студентов. Теперь обучение в СПО будет включать не только специализированные предметы, но и предметы, направленные на развитие общих компетенций, таких как коммуникация, аналитическое мышление, критическое мышление и др.

Общеобразовательный цикл в СПО по новым ФГОС 2023-2024: особенности и перспективы

Они позволяют учреждениям СПО обеспечить образовательные программы среднего общего образования качественными изданиями для 10-11 классов. Мы разработали подробную инструкцию, как легко и выгодно подключить учебники ФПУ в вашем учреждении. Когда вступают в силу данные правила?

Это позволит взять на контроль качество содержания учебников в системе СПО. Вместе с тем до 2025 года законом предусмотрен переходный период. Ранее Минпросвещения России провело анализ учебников, особое внимание было уделено учебникам по истории. В первую очередь это касалось информации о Великой Отечественной войне. По итогам проверки выявлен ряд учебников, содержание которого крайне слабо отражает события Сталинградской битвы.

N 371 соответственно далее - ФООП. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона N 371-ФЗ основные общеобразовательные программы всех общеобразовательных организаций Российской Федерации подлежали приведению в соответствие с ФООП не позднее 1 сентября 2023 года. Согласно пункту 1 части 4 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - Федеральный закон N 273-ФЗ , организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования далее - ФПУ. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - Приказ N 858. Учебники, включенные в ФПУ приложение N 1 к Приказу N 858 , могут использоваться в образовательном процессе до конца срока действия экспертного заключения, на основании которого учебник включен в ФПУ, при этом допускается использование учебников, указанных в приложении N 2 к Приказу N 858, до наступления предельного срока использования.

Образовательные организации, осуществляющие реализацию образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, совместно с другими участниками образовательных отношений разрабатывают рабочие программы общеобразовательных учебных предметов, элективных курсов с учетом требований ФГОС СОО, ФГОС СПО и спецификой получаемой специальности или профессии. Рабочие программы общеобразовательных учебных предметов являются составной частью программно-методического сопровождения образовательной программы среднего профессионального образования. Примерное распределение профессий и специальностей среднего профессионального образования по профилям профессионального образования 3. Образовательные организации в соответствии с Перечнями профессий и специальностей среднего профессионального образования, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29. Примерное распределение профессий по профилям профессионального образования: Технологический профиль - группы профессий среднего профессионального образования: 05. Естественно-научный профиль - группы профессий среднего профессионального образования: 18. Обработчик птицы и кроликов при освоении квалификации Приготовитель кулинарных изделий из мяса птицы и кроликов , 19.

Серия книг «Среднее профессиональное образование» — 34 книги

Специализированная информационно-образовательная программа, полностью обеспечивающая нормативно-правовое и методическое сопровождение образовательного процесса организации, реализующей программы среднего, высшего и дополнительного профессионального. Все Общее образование Общеобразовательная подготовка в учреждениях СПО Профессии среднего профессионального образования Специальности среднего профессионального образования. 1. Формирование и актуализация студенческих активов в учебных группах. 2. Формирование состава Студенческого совета техникума и актива общежития, утверждение плана работы на 2023-2024 учебный год. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования в соответствии с ФГОС основного общего образования (для слепых обучающихся).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий