Мерседес новости формула 1

Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что Mercedes нанесет ответный удар в сезоне Формулы-1 в 2024 году – так он подтверждает свой прогноз. Home of the 8x Formula 1 World Champions. We are Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team; the works team of Mercedes-AMG, competing at the pinnacle of mot. Хоть имя директора не было названо, СМИ опознали его как Тото Вольфф из Mercedes, жена которого Сьюзи возглавляет женскую академию Формулы-1 и подчиняется генеральному директору Формулы-1 Стефано Доменикали.

«Мерседес» показал болид к сезону-2024, вернув в ливрею серый цвет

Название Mercedes-AMG F1 W15 E Performance почти столько же, сколько сезон Формулы-1 2024 года. Анализируя статистику с 2022 года, Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes, анализирует данные и ожидает, что Red Bull будет более конкурентоспособен в этом сезоне, предполагая, что его демонстрация абсолютного доминирования, вероятно, подходит к концу.
Чемпиону мира «Формулы-1» отказали в аренде Mercedes AMG GT из-за возраста гонщика Семикратный чемпион мира "Формулы-1" британский пилот Льюис Хэмилтон намерен подписать контракт с Ferrari, покинув команду Mercedes. Об этом пишет испанская газета AS.
Конец эпохи: легенда "Формулы-1" Льюис Хэмилтон уйдет из "Мерседеса" Компания Mercedes-Benz представила долгожданную серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One с формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами. Будет выпущено всего 275 экземпляров и все они давно распроданы.
«Мерседес» представил машину на сезон-2024 Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил, что не станет спешить с поиском замены Льюису Хэмилтону, который в 2025 году продолжит карьеру в Ferrari. Однако в прессе уже называют одного из вероятных кандидатов – 17-летнего итальянца Кими Антонелли.

Mercedes-AMG Petronas Formula One Team

Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь.

Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год.

Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность.

Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало.

А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо.

Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе.

В смысле пофиг на заслуги? Такому челу они должны были дать тачку бесплатно, и по упрощенному договору, в обмен на фото с тачкой и менеджером салона на фоне их вывески, которую они потом выложили бы у себя на сайте. Но я думаю этот случай, скорее реклама, просто с обратной стороны подошли. Аноним челу уехавшего от ментов автобана надо на ф1 доступ к инфраструктуре выдавать Аноним тк ф1 и реал разное — тогда военый пилот тоже может требовать право самому рулить пассажирским Аноним Автор в который раз лезет в новости темы в которой не разбирается вообще…да будет известно что гонщики Ф1 и чемпионы в том числе МНОГИЕ вообще не умеют ни парковаться ни нормально соблюдать габариты..

Феттель например 4 кратный итд..

И уже на вторые тесты они привезли более крепкую, но вместе с тем более тяжелую конструкцию», — объяснил ситуацию Башмаков. На первых тестах в Барселоне британцы были командой, похоже, наименее пострадавшей от пресловутого «дельфинирования». Все дело в том, что коллектив из Гроува предугадал проблему и заранее оснастил нижние консоли своих болидов рассекателями воздушного потока.

Другим же командам пришлось выламывать отверстия в днище прямо между заездами и с помощью подручных инструментов. Вероятно, «Уильямсу» помогла лазейка в правилах, позволяющая аутсайдерам тратить на исследования в аэротрубе и компьютерные моделирования больше времени, чем топ-командам. Правда, преимущество слабых конюшен должно очень быстро сойти на нет. Во многом их машина — копия «Феррари».

Что же касается «Уильямса», то вскоре часть команд решит проблемы с «дельфинированием». Это уже сделали в «Феррари», а в «Макларене» с этим вовсе не было сложностей», — считает Башмаков. Машины смогут доехать до финиша первой гонки, несмотря на проблемы с «галопом» Ключевым вопросом для новых машин станет их надежность, в которой по ходу тестов в Бахрейне можно было усомниться.

Команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, с которым будет выступать в сезоне-2024. Новая машина получила индекс W15. На следующей неделе там же пройдут предсезонные тесты.

«Мерседес» показал болид к сезону-2024, вернув в ливрею серый цвет

Ярослав 15, Декабря 2022 Мик Шумахер обрёл своё место в Формуле-1 на сезон-2023. В следующем году 23-летний немец будет исполнять роль резервного пилота «Мерседес» и принимать самое активное участие в разработке болида W14, работая на симуляторе в Брекли. Формула-1 — увлекательный мир, в котором ты никогда не перестаёшь совершенствоваться.

А второй установлен на коленчатом валу двигателя через шестеренчатую передачу , выдает 163 л. При торможении оба мотора переходят в режим рекуперации и вырабатывают электроэнергию. Коробка передач — оригинальный семиступенчатый «робот» с одним керамическим сцеплением оно состоит из четырех дисков и гидравлическим приводом переключения передач изначально пять лет назад планировалась восьмиступенчатая коробка передач. В него же встроен самоблокирующийся задний дифференциал. Пиковая мощность на задних колесах — 737 л. Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 163 л. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 1063 л.

При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8. Два блока аккумуляторов установлены в полу за передней осью. Плюс предусмотрена возможность подзарядки от розетки, хотя есть только зарядник переменного тока на 3,7 кВт. Максимальная дальность хода в электрическом режиме — 18 км, но в это время как раз могут прогреться нейтрализаторы для запуска ДВС. Гиперкар Mercedes-AMG One длиной 4756 мм построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама пятирычажная подвеска выполнена по классической для гоночных машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами push-rod.

Ожидание не давало ему уснуть, мечтая о потенциале, заключенном в гладком корпусе W15. Комментарии Рассела отражают смесь надежды и неуверенности, которая определяет соревновательный характер этого вида спорта. Тайна производительности и прогресса Рассел проницательно заметил, что истинная мера прогресса команды проявляется в первых гонках, где резина буквально встречается с дорогой. Несмотря на внутреннюю уверенность, возникшую в результате усилий команды по развитию, настоящим испытанием является то, как эти достижения соотносятся с конкурентами. Размышляя о прошлых трудностях, чтобы двигаться вперед Путь к W15 был полон испытаний для Mercedes. Недостатки W14 обнажили уязвимости команды, а Рассел откровенно признал конструктивные недостатки автомобиля, которые мешали его производительности.

После этого успехи команды резко пошли на спад — что и привело 38-летнего Льюиса к новому вызову в карьере. Стороны ударили по рукам. Весь прошлый сезон болельщики обсуждали переговоры Хэмилтона и «Мерседеса» о новом контракте — официальное заявление, что гонщик и команда договорились, последовало только в конце сезона. Стороны заключили договор на два года на сумму 126 миллионов долларов — однако в нем оказалась опция, по которой Льюис мог его расторгнуть в 2025-м, что он с успехом и сделал. Хэмилтон давно симпатизировал «Феррари», его соглашение с ними рассчитано как минимум на два сезона с опцией продления еще на один. Таким образом, с большой долей вероятности, там он и закончит карьеру. По контракту он заработает за два года как минимум 50 миллионов евро. Личная жизнь Льюиса Хэмилтона С ноября 2007 года встречался с Николь Шерзингер из группы Pussycat Dolls — их отношения после череды расставаний и воссоединений все-таки завершились в 2015 году. В этом году с новой силой начали распространяться слухи и о его отношениях с певицей Рианной, однако официальных подтверждений этому нет.

«Одно из трудных решений»: звезда «Формулы-1» Хэмилтон решил покинуть «Мерседес»

За это время он успел завоевать семь титулов чемпиона в «Формуле-1», тем самым повторив рекорд немца Михаэля Шумахера. В августе 2023 года Хэмилтон продлил контракт с Mercedes до конца 2025 года. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Она приурочена к завершению сезона-2022 «Формулы-1», о котором в Mercedes AMG Petronas F1 предпочли бы скорее забыть: в кубке конструкторов усилиями Расселла и Хэмилтона удалось завоевать лишь третье место, а все лавры достались мотористам Honda. Зато подразделение AMG в 2022 году било все рекорды.

Спецверсия Motorsport Collectors Edition, как следует из названия, призвана привлечь к родстеру дополнительное внимание любителей автоспорта. Фактически это просто SL 63 в богатой комплектации и с уникальным дизайном. Штатно доступны аудиосистема Burmester и полный набор электронных помощников, не говоря уже про проекционный дисплей и спутниковую навигацию в составе мультимедиасистемы MBUX. Серый матовый оттенок кузова сочетается с бирюзовыми вкраплениями на диффузорах, порогах и ободах 21-дюймовых колесных дисков.

Будет выпущено всего 275 экземпляров и все они давно распроданы. Прототип гиперкара Mercedes-AMG One был представлен в сентябре 2017 года в честь 50-летнего юбилея подразделения AMG, производство планировалось начать в 2019 году, но в силу разных объективных и субъективных причин разработка затянулась — задача адаптации гибридных технологий Формулы-1 к дорогам общего пользования оказалась слишком сложной, гендиректор Mercedes-Benz Ола Каллениус на днях признался, что он и другие руководители компании, видимо, были пьяны, когда дали добро на эту авантюру. Тем не менее доведение Mercedes-AMG One до ума было делом чести, денег на него было потрачено море и вот, наконец, представлена серийная версия — аккурат к 55-летию AMG.

С 2007 по 2013 год Хэмилтон выступал за «Макларен», в составе которого семь раз становился чемпионом мира. По числу титулов Хэмилтон делит рекорд с немцем Михаэлем Шумахером.

FIA обвинило директора «Мерседес» в воровстве: весь автоспорт в ярости

Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам. Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу.

В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл".

Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".

Команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, с которым будет выступать в сезоне-2024.

Новая машина получила индекс W15. На следующей неделе там же пройдут предсезонные тесты.

Комплект аккумуляторов, обеспечивающий до 25 километров пробега исключительно на электротяге, размещён за передней осью и также с незначительными доработками заимствован у Mercedes F1 W06 Hybrid.

Но, в отличие от техники Формулы 1, которая является заднеприводной, дорожный суперкар обладает всеми ведущими: заднюю ось приводят в действие уже обозначенные агрегаты суммарной мощностью около 680 л. Всё это технологическое богатство покоится на базе углепластикового монокока, созданного также по технологиям гонок мирового уровня. Кроме прочего, бензиновый двигатель и коробка передач в AMG разработали особую восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с одним сцеплением несут дополнительную нагрузку, выступая в качестве элементов крепления задней подвески.

Подвеска из алюминия с толкающими штангами, а тормоза выполнены из карбон-керамики. Словом, та же Формула 1, только более приземлённая. На крыше виднеется центральный воздухозаборник для снабжения воздухом двигателя, оптика светодиодная, а аэродинамика — активная.

Даже обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 диски спереди на 19 дюймов, а сзади на 20 дюймов, все с центральным креплением моногайкой и те с карбоновыми полуколпаками — одновременно и аэродинамику улучшают, и держат тормозные механизмы в оптимальной температуре. Салон — для двоих. Сиденья представляют собой выштамповки в монококе, обитые минимально подходящим для жизни мягким материалом с отделкой алькантарой и контрастной прострочкой.

Напомним, предстоящий сезоне станет последним для семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в составе «Мерседеса». С 2025 года британский гонщки становится пилотом команды «Феррари».

На аукцион выставят чемпионский болид Формулы-1 - Mercedes-AMG Petronas W04-04

В чемпионате мира по автогонкам класса "Формула-1" завершается презентация новых машин. Предпоследними свои болиды на сезон-2024 представили команды Mercedes и McLaren. Конец финансового успеха? Итак, «Мерседес» начнет сезон 2025-го в «Формуле-1» без Льюиса Хэмилтона – звезды и флагмана последних 11 лет. Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Источник: Себастьян Феттель решительно настроен получить место в «Мерседесе» в 2025 году. Home of the 8x Formula 1 World Champions. We are Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team; the works team of Mercedes-AMG, competing at the pinnacle of mot. Джордж Рассел возглавляет команду Mercedes в захватывающих предсезонных тестах Формулы 1. В атмосфере ожидания, особенно в лагере Mercedes, Рассел выступает маяком надежды.

«В Формуле 1 не бывает чудес, но...» Тото Вольф – о новой машине Mercedes

«Мерседес» показал болид к сезону-2024, вернув в ливрею серый цвет Mclaren-renault: главные новости.
Мерседес (команда Формулы-1) — Википедия The McLaren Formula 1 Team today revealed the MCL38, the papaya team’s car for the upcoming 2024 FIA Formula 1 Championship. In preparation for the 2024 season, the team are also conducting a promotional filming day at Silverstone Circuit, with Lando Norris and Oscar Piastri sharing driver duties.
Mercedes - новости Формулы 1 на Семикратный чемпион мира в автогонках «Формула-1» Льюис Хэмилтон продлил контракт с командой Mercedes на два года. Об этом 31 августа сообщила пресс-служба команды.«Льюис будет выступать за команду в сезонах 2024 и 2025 годов и продолжит исторические отношения.
Фансайт команды McLaren Racing теперь McLaren-Honda Гиперкар Mercedes-AMG One длиной 4756 мм построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры.
Mercedes - новости Формулы 1 на За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2. Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока. После этого Льюису предложили контракт в команде «Макларен» в «Формуле-1».

Формула 1. Презентация команды Мерседес. Болид W13. Льюис Хэмильтон. "Я не говорил что ухожу" ...

«Мерседес» и «Феррари» подтвердили переход Хэмилтона с 2025 года Максу Ферстаппену, работа которого заключается в езде и обгонах на средней скорости в 300 км/ч, 26 лет. За последние три года он трижды стал чемпионом мира в классе «Формулы-1», гоняясь за команду Red Bull.
«В Формуле 1 не бывает чудес, но...» Тото Вольф – о новой машине Mercedes Сезон Формулы-1 2024 года может оказаться последним для многократного чемпиона Льюиса Хэмилтона в составе команды Mercedes-AMG Petronas.
У родстера Mercedes-AMG SL 63 появилась версия в честь «Формулы-1» - Журнал Движок. Сезон Формулы-1 2024 года может оказаться последним для многократного чемпиона Льюиса Хэмилтона в составе команды Mercedes-AMG Petronas.
Mercedes-AMG Project One: Формула 1 на каждый день — «Спорткары» на DRIVE2 Команда Mercedes (Мерседес) Формула 1. История, статистика, выступавшие пилоты и история команды на y.

Хэмилтон извинился за критику в адрес партнера по команде после аварии на «Формуле-1»

Британский пилот «Формулы-1», семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes по окончании сезона 2024 года. Об этом официально объявила пресс-служба команды. Команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, с которым будет выступать в сезоне-2024. Новая машина получила индекс W15. Британский гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон по окончании сезона-2024 перейдет из «Мерседеса» в «Феррари», передает со ссылкой на сайт немецкой команды. Команда Формулы-1 Mercedes провела презентацию своего болида в один день с McLaren – публикация официальных фото и трансляция церемонии из Сильверстоуна прошла 14 февраля, спустя несколько часов после показа оранжево-черного MCL38. Mercedes (полное название Mercedes AMG Petronas Motorsport) — немецкая команда-автопроизводитель, принимающая участие в Гран-при Формула-1. Пока Ferrari выступает в Формуле 1, Porsche громит соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, а Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz вновь оказался первым.

«Мерседес» представил машину на сезон-2024

Особенно в белорусской. Аноним Ну не у всех так плохо. Думаю, что в целом они водить все прекрасно умеют, однако страховая прекрасно понимает риски, хотя я бы отдал ему тачку спокойно, больше PR на этом заработает, в случае чего. Но это же Sixt: у них какое-то отдельное отношение к селебам.

Тормоза — карбон-керамические: диаметр передних дисков — 398 мм 6-поршневые фиксированные суппорты , диаметр задних дисков — 380 мм 4-поршневые фиксированные суппорты. Колёса — кованые алюминиевые, с центральной крепёжной гайкой и углепластиковыми аэродинамическими накладками. Воздухозаборник бензинового двигателя выходит на крышу, то есть расположен примерно там же, где у болидов Формулы-1.

Чисто маркетинговый и спонсорский доход. Что же в него входит? Продажа рекламных мест на болиде и везде, где только можно, конечно. Но и не только — еще спонсорские мероприятия, собственная зона гостеприимства, прием VIP-гостей в паддоке и организация трипов на гонки. Да, команды тоже этим занимаются — и именно здесь «Мерседес» пережил настоящий супербум в последние годы. Общее количество предполагаемых гостей — 3500 человек. Однако крайне редко такие билеты раскупают по наименьшим ценам просто обеспеченные люди — обычно их распределяют за огромные суммы среди звезд и селебрити. И знаете, зачем они это делают? Дело не просто в желании посмотреть «Ф-1» — почитайте, за кого в основном они болеют и переживают! Мария Шарапова болеет за Хэмилтона. Роджер Федерер — за Хэмилтона. Флоренс Пью. Наоми Кэмпбелл. Если перечислять всех гостей VIP-ложи «Мерседеса» в 2023-м, перепись знаменитостей окажется бесконечной. Так и работает их взаимоотношения: сперва Хэмилтон ходит к ним на модные показы или вечеринки, а потом они приходят на гонки повидать товарища. И, конечно, не только они сплошь раскупают дорогие пропуски — просто обеспеченные люди делают ровно то же самое в надежде познакомиться со звездами и Льюисом, провести с ним время и поговорить хотя бы пару минут. Они и создают основную часть нового денежного потока для команды. И спонсоры с прочими партнерами при виде такой популярности тоже доплачивают за «люксовость» своих размещений — так работает рекламный рынок. А теперь представьте все то же, но без Хэмилтона. Нет, бизнес чемпионов мира, конечно, не обратится в тыкву в один момент, но уровень заинтересованности моментально просядет: друзья чемпиона потянутся за ним в «Феррари» куда, впрочем, звезды ходили и так, потому что это «Феррари» , а «Мерседес» получит мощный удар по посещаемости и представительности. Удастся ли команде сохранить тот же размер спонсорских сделок? Сможет ли она собирать трехэтажные клубы? Сохранит ли вообще прибыльность? Осознанно или нет, но финансовый успех последнего десятилетия — и в особенности последних 3-4 лет — «Мерседес» строил на Хэмилтоне, его популярности и образе. Крутой СММ, мощный маркетинговый отдел, продажи VIP-билетов — все так или иначе вращалось вокруг способности Льюиса привлекать дополнительное внимание собственной персоной или личными гостями. Теперь «Мерседес» окажется в ситуации, когда команда может провести третий год без побед и останется с сильным на трассе, но пока еще не самым известным Джорджом Расселлом, а также… Кем еще?

Приношу извинения команде и Джорджу», — написал Хэмилтон. Инцидент произошел в первом круге гонки, когда болиды Хэмилтона и Расселла столкнулись на повороте трассы. Хэмилтон не смог продолжить гонку из-за повреждений, Расселлу удалось вернуться на трассу.

Mercedes reveals 2024 W15 F1 car at Silverstone

Смотрите видео на тему «formula 1 mercedes» в TikTok (тикток). A Formula One engine with scale like body feature, the Mercedes AMG One#mercedes #amgone #amg #formula1 #foryoupage. Конец финансового успеха? Итак, «Мерседес» начнет сезон 2025-го в «Формуле-1» без Льюиса Хэмилтона – звезды и флагмана последних 11 лет. Уже в эти выходные на трассе Сахир в Бахрейне пройдет первая гонка «Формулы-1» после радикальной смены технического регламента. Команда Формулы-1 «Мерседес» представила болид, с которым будет выступать в сезоне-2024. Новая машина получила индекс W15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий