Февралев художник постановщик

Судьба сложилась так, что сначала я долгое время был помощником художника в кино, художником-декоратором, потом ассистентом художника-постановщика. Самарец Сергей Февралев получил премию «Золотой орёл» за «Анну Каренину». Сергей Февралев, художник-постановщик: «Декорация — это не обозначение места действия, а некие предлагаемые обстоятельства, нерв, который может быть в гармонии или в. постановщик Сергей Февралев. Метки: anton stelling, photographer, stellingfoto. Listen to Как Придумывать Миры В Кино Вместе С Художником-постановщиком Сергеем Февралевым and sixteen more episodes by Пролетая Над Гнездом, free! No signup or install.

Мастер-класс художника-постановщика кино Сергея Февралева

За основу были взяты декорации, созданные Сергеем Февралевым. На их примере он рассказывает о секретах профессии художника-постановщика. В рамках проекта "Найти свой кино язык" мы пригласили известного художника-постановщика Сергея Февралева. А недавно лучшим в номинации «Работа художника-постановщика» стал самарский художник Сергей Февралев. Он получил «Золотого орла» за декорации к фильму «Орда».

#кампанииМПК

  • Сергей Сергеевич Февралёв
  • Последние новости
  • Telegram: Contact @lebedevadao
  • «Дорога на Берлин»: что осталось за кадром
  • Слайды и текст этой презентации

Наше видение киноотрасли

Я работаю за счет визуальной информации, которую приходится доставать разными способами. Скупаю множество редких книг. Хожу в музеи. Езжу по разным городам. И все фотографирую. Это некая моя библиотека для работы. Практически все это я использую в разработке декораций для фильмов. Вот и в этот приезд в Самару я пробежался по старым деревянным улочкам и фотографировал дома, которых завтра может не стать. Это город моего детства и юности, поэтому я переживаю за то, что делают с его историческим центром. Он попросту исчезает.

И если я захочу в фильме использовать какие-нибудь из своих визуальных воспоминаний о Самаре, то я буду искать это в фотографиях. Главное, чтобы декорации, построенные на основе этих воспоминаний, не стали реквиемом по утраченному. Во времена дефицита и небольших родительских зарплат, отсутствия всевозможных игрушек, у нас была развита изобретательность, но не было таких возможностей. Мы выросли, но не доиграли. И когда предлагают сделать кино на эту тему, тебе дают доиграть в свое детство. Вот и мне повезло с этой картиной. Но я сказал — Ольга, вы, пожалуйста, не привыкайте к этим образам. Потому что все будет совершенно не так — я вам потом покажу. И мы начали работать.

Что-то не вошло в картину, было вырезано при монтаже, не все мной придуманное попало в кадр — но я помечтал.

Сергея Февралева лично поздравила и наградила руководитель Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. На минувшей церемонии, Феврелев был удостоен награды за работу в проекте «Орда» под режиссурой Андрея Прошкина. Художник Сергей Февралев рожден в Куйбышеве, 5 января 1973 года. В начале своей карьеры он работал театральным художником, выпустив около 30 спектаклей.

Новости Кадры для киноиндустрии: на «Мосфильме» стартовал новый учебный год На курсах «Мосфильма» началось обучение новых групп слушателей по специальностям: «Редактор фильма и сценария», «Художник-декоратор», «Ассистент режиссера по реквизиту». Подробнее о сроках обучения, преподавателях и задачах нового учебного года на «Мосфильме» - в нашем материале. История Вронского» также соавтор сценария к одноименному сериалу , «Решение о ликвидации» 2018 , «Владивосток» 2021. Конкурсный отбор слушателей проходил в три этапа. На первом — комиссия «Мосфильма» рассматривала резюме и литературные произведения соискателей, на втором - кандидаты прямо в аудитории выполняли творческое задание, писав рецензии к знаменитому фильму «Восхождение» Ларисы Шепитько. Заключительным этапом стало собеседование с комиссией «Мосфильма», на котором будущие слушатели курса могли продемонстрировать свою эрудицию и знание кинематографа. На курсе редакторов задача преподавателей, прежде всего - дать слушателям обширную гуманитарную базу. Русскую литературу преподаёт кандидат филологических наук, доцент кафедры русской классической литературы и славистики Литературного института имени А. Горького Людмила Карпушкина. В мир изобразительного искусства слушателей погружает кандидат искусствоведения Виктор Калашников.

В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Также рекомендуем.

Эмоции от статьи

  • Форма поиска
  • Сергей Февралев — фильмография
  • Популярное
  • Сергей Февралев - Художник-постановщик, Актер | КИНОТВ
  • KINOGLAZ : Aucune personnalité selectionnée
  • «Человек на Луне»

Знаменитый самарец Сергей Февралев собирается издать книгу о профессии художника-постановщика

Сергей Февралев /. Дата рождения 5 января 1973. Место рождения Куйбышев, СССР (Самара, Россия). Профессия Художник-постановщик, Актер. Судьба призов была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: художник-постановщик Сергей Февралёв; режиссёр Елена Баринова. Сергей Февралев. Художник. В центре внимания Фильмография.

Содержание

  • Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью.
  • Киноконцерн "Мосфильм" отмечает 100-летний юбилей
  • Звезда вашего периода в Санкт-Петербурге 2024, афиша и билеты | 😋
  • Сергей Февралев получил уже второго «Золотого орла»!
  • Лучшим художником-постановщиком на "Золотом Орле" вновь признали Сергея Февралева
  • Детально о кинофильме «Орда»

Звезда вашего периода

Режиссёр-постановщик: Рената Литвинова Художник: Сергей Февралёв Художник по свету: Дамир Исмагилов Художники по костюмам: Рената Литвинова. Актрису Розу Хайруллину на роль ханши Тайдулы Андрею Прошкину порекомендовал художник-постановщик «ОРДЫ» Сергей Февралев. АНДРЕЙ ПРОШКИН, режиссер. Сергей Февралев, художник-постановщик и член МПК, о профсоюзе и созданном им логотипе. Этот пост я написал в 2018 году.

10 советов художника-постановщика Сергея Февралева

Знак четырех», художник-постановщик Сергей Февралев поговорил с «Собака. Начнем с банального: можно ли говорить, что один из трех ваших «Золотых орлов» имеет большее значение? Или награды равнозначны? Я придумал и создал декорации для множества фильмов, но внимание киноакадемии заострилось только на пяти проектах, три из которых в конечном итоге были награждены. Какой «Орел» для меня важнее? Вы задаете сложный вопрос. Бывает, ты считаешь работу важной, а ее даже не замечают. Или ты сделал работу без каких-то усилий, а ее подняли на знамена.

И ты начинаешь говорить себе: «Значит, я туда вложил больше чем думал!

Период пандемии обострил ситуацию в медицинской сфере, в разы увеличив нагрузку на неё. Боевой профсоюз «Действие» последовательно борется за достойные условия труда в это непростое, особенно для медиков, время. Но ещё в 2018 году профсоюзу удалось остановить увольнения в Удмуртии и Вологодской области, улучшить условия труда для медработников Воронежа. Логично, что эти события не только помогли самим медикам сохранить рабочие места, увеличить их мотивацию в работе, но и, вероятно, сократили человеческие потери во время вспышки вируса.

Есть достижения у профсоюзов там, где пока ещё не существует даже юридическая почва для его существования. Речь идёт о стремительно развивающихся и поглощающих рынок компаниях-платформах типа Озон, Uber, Яндекс. Еда и т. Благодаря протестным акциям профсоюза «Курьер», включая организованную им забастовку в прошлом году, в компании Delivery изменили правила для работников, учитывая их требования. Подобные примеры есть и в других сферах производства товаров и услуг.

Так, с помощью боевых профсоюзов моряки ежегодно выбивают задолженности по зарплатам, исчисляемым миллионами долларов, а лётчики добились дополнительной оплаты за режим ожидания во внебазовом аэропорту. Об этих успехах самоорганизованных в профсоюз работников, конечно, стараются не говорить в официальных СМИ, да и либерально-оппозиционным они не особо интересны. И в сравнении с другими странами не только европейскими, но и, например, такими как Индия, где в конце прошлого года прошла крупнейшая за всю мировую историю забастовка, в которой приняло участие 250 миллионов человек примеров ощутимой результативной борьбы гораздо меньше. Но, как и в других социальных тенденциях, здесь действует простой закон перехода количества в качество: чем больше работников действительно готовы на защиту своих законных экономических и трудовых прав, тем легче им удаётся этого добиться. Накопленный актуальный опыт солидарных действий, борьбы с нечестным работодателем на улице и в суде позволяет новым рабочим активистам не повторять ошибок предшественников.

Да и сам работодатель, наблюдая общую тенденцию, с большей вероятностью пойдёт на уступки или по крайней мере с меньшей охотой захочет что-либо «оптимизировать» за наш счёт. К сожалению, многие работники сегодня, не веря в рабочую борьбу, а по сути в собственные силы и право отстаивать своё достойное существование, поступают подобно премудрому пескарю из сказки Салтыкова-Щедрина или даже героини короткого чеховского рассказа «Размазня» , стараясь уйти от любого конфликта с работодателем, даже если он затрагивает их жизненные интересы. Эти слова, увы, если не звучат прямо в курилках и у кулеров, то многими работниками проговариваются про себя. Однако весь исторический опыт независимо от эпохи и страны показывает, что если не бороться за себя и товарищей, рано или поздно отнимут и то, что имеешь. Логика накопления капитала неумолима: он будет выжимать из работника прибавочной стоимости ровно столько, сколько тот будет готов отдать.

Поэтому всем нам сегодня важно изучать как успешный, так и негативный опыт профсоюзной борьбы, объединяться с коллегами на принципах достоинства человека труда и вместе добиваться лучших условий труда и соответствующей потребностям зарплаты, а главное — не бояться бороться за себя, за товарищей, за то, что принадлежит нам всем по праву. Закончил киношколу «Кадр» при Ленфильме мастерская Ю. Член правления Молодёжного центра Союза кинематографистов Санкт-Петербурга. Участник творческого объединения «РевКино». По крайней мере началось активное обсуждение этой темы, которое затронуло и меня.

Придется высказаться. Но для начала нужно сказать, что такое профстандарт. Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции. А основной трудовой функцией художника-постановщика является создание целостного художественного образа картины. И вот с этого момента мы все вступаем в ожесточенную дискуссию.

Профстандарт ведь нужен для того, чтобы разделить художников не только квалификационно, но и глобально — на профессионалов и непрофессионалов. И начинается работа. Создается рабочая группа по выработке данного стандарта.

Они ведь будут заточены под определенных людей. Так что, по моему мнению, имеет смысл сделать? Собрать все концепции профстандарта художника не в контексте данного времени, а в контексте перспектив развития и с учетом прошлого опыта.

Принять все стандарты работы художника и попытаться заложить некие возможности для расширения списка направлений в перспективе. Заложить в основу невозможность стать основной ту или иную концепцию, чтобы не отсекать всю палитру возможных профстандартов. Одним словом, учесть все прошлые, настоящие и по возможности будущие концепции профстандартов художника-постановщика кино во всем их разнообразии. А значит либо создать вариативность, либо создать россыпь разнообразных профстандартов. PS Все хотят участвовать в квалификационных комиссиях и вершить судьбы указывая нерадивым коллегам как правильно работать. А нужно создать систему, в которой преобладание одной личности над другой, одной идеи над другой, одной формы работы над другой в творческих профессиях было бы невозможно.

А уж жизнь как-нибудь без нашего участия разберется кто художник, а кто нет. В самом начале мне посчастливилось поработать на картинах Эльдара Рязанова. Я тогда был художником-декоратором и только начинал свою работу в кино. Это был выбор натуры для Фильма «Андерсон Жизнь без любви. Остановились в Павловске на обед и зашли в небольшое кафе. Тут же были сдвинуты столы в один большой стол.

Так получилось что пока Рязанов что то для всех заказывал у барной стойки все остальные расположились за столом и для режиссера не осталось стула. Блюда стали подавать и Эльдар Александрович чтобы оправдать возникшую ситуацию стал разносить тарелки каждому изображая официанта. И даже мне, на тот момент школяру, тоже перепало Рязановского обслуживания. Все засмущались и повставали, а он подбодрил нас словами: «Работники этого кафе своим детям будут рассказывать что у них официантом работал Эльдар Рязанов. К чему я это все рассказываю. Кино наше изуродовано статусностью.

Режиссеры, Операторы, Художники, Продюсеры… входя в проект начинают по иному общаться с другими работниками съемочной группы. У них возникает ощущение избранность и пренебрежения к остальным. Должность используется как титул. И другие работники превращаются в крепостных. Хотя это не так. У каждого работника съемочной группы есть свои функции и в них не входит терпеть унижение, не замечать самодурство, считать себя менее значимым работником и др.

И для меня отличный работник кино-буфета намного выше ценится чем допустим средний оператор. Потому что я ценю профессиональный уровень а не должность. Символом статусности в кино является киностул который предназначается режиссеру. Я бы хотел чтобы подобные стулья с надписями на спинке профессии и фамилии были у каждого работника кино. Об этом и история про Рязанова.

История Вронского» также соавтор сценария к одноименному сериалу , «Решение о ликвидации» 2018 , «Владивосток» 2021. Конкурсный отбор слушателей проходил в три этапа. На первом — комиссия «Мосфильма» рассматривала резюме и литературные произведения соискателей, на втором - кандидаты прямо в аудитории выполняли творческое задание, писав рецензии к знаменитому фильму «Восхождение» Ларисы Шепитько.

Заключительным этапом стало собеседование с комиссией «Мосфильма», на котором будущие слушатели курса могли продемонстрировать свою эрудицию и знание кинематографа. На курсе редакторов задача преподавателей, прежде всего - дать слушателям обширную гуманитарную базу. Русскую литературу преподаёт кандидат филологических наук, доцент кафедры русской классической литературы и славистики Литературного института имени А. Горького Людмила Карпушкина. В мир изобразительного искусства слушателей погружает кандидат искусствоведения Виктор Калашников. С основами кинорежиссуры слушателей познакомит известный постановщик Георгий Шенгелия «Стрелец неприкаянный», «Классик», «Флэшка» и др. Кроме того, слушателей ждут мастер-классы с мэтрами отечественного кинематографа.

Сергей Февралёв

Встреча с Сергеем Февралевым» 19 июня речь пойдет об киноизображении как о тексте. Сергей Февралев на основе своих работ расскажет о том, как создается изобразительный мир, в котором существуют герои фильма, как строится общение художника кино с режиссером, оператором, продюсером. Также будет представлена книга Сергея Февралева «Кинодекорация»: работа художника-постановщика кино в эскизах, чертежах и фотографиях. После обсуждения у участников появится возможность увидеть работы художника кино не только на картинках, но и вживую: Сергей Февралев проведет «сценографическую» экскурсию по экспозиции Центра славянской письменности «Слово», рассказывая о тонкостях создания. Участие бесплатно, зарегистрироваться можно по ссылке. Старт празднования 80-го юбилея Выставки был дан 30 апреля вместе с торжественным запуском фонтанов.

Вот и мне повезло с этой картиной. Но я сказал — Ольга, вы, пожалуйста, не привыкайте к этим образам. Потому что все будет совершенно не так — я вам потом покажу. И мы начали работать. Что-то не вошло в картину, было вырезано при монтаже, не все мной придуманное попало в кадр — но я помечтал. И все мое время подчинено этому проекту. Это история сложных взаимоотношений двух людей на войне.

Вообще, о планах киношникам говорить сложно. Я до этого сделал интересную этническую картину «Белый ягель» про ненцев. Был за Полярным кругом, жил в чуме, видел стада в три тысячи оленей, сидел в фондах Салехардского музея. Фильм в монтаже, а я уже живу другой темой. Он выйдет будущим летом, а для меня он — уже прошлое и еще будущее, так как премьера еще впереди. Что тебе ближе все-таки? А из прошлого достаю только самое хорошее.

Пока коротали время до поезда около Дома кино, к Сергею вдруг подбежали двое с густым запахом перегара. Веселая пропитушка в розовой «олимпийке» и ее опухший приятель громко кричали: «Парень, мы тебя знаем! Ты же этот…как его…Гоголь! После того, как Февралев подтвердил, что да, это он и есть, пара в восторге удалилась. А в Москве люди говорили, увидев меня — о, Распутин! Людям кажется, что я похож на различных исторических персонажей.

Февралева, стали основой хронологического маршрута. На мастер-классе «Зачем фильму художник? Встреча с Сергеем Февралевым» 19 июня речь пойдет об киноизображении как о тексте. Сергей Февралев на основе своих работ расскажет о том, как создается изобразительный мир, в котором существуют герои фильма, как строится общение художника кино с режиссером, оператором, продюсером.

Также будет представлена книга Сергея Февралева «Кинодекорация»: работа художника-постановщика кино в эскизах, чертежах и фотографиях. После обсуждения у участников появится возможность увидеть работы художника кино не только на картинках, но и вживую: Сергей Февралев проведет «сценографическую» экскурсию по экспозиции Центра славянской письменности «Слово», рассказывая о тонкостях создания.

Но в киноиндустрии существует "сарафанное радио". Если ты зарекомендуешь себя профессиональным, творческим и неординарным художником, люди, заинтересованные в результате, начинают советовать тебя друг другу. Так вот Людмила Михайловна пригласила меня поработать помощником в картину Эльдара Рязанова "Андерсен.

Жизнь без любви". Потом была работа с Кареном Шахназаровым " Исчезнувшая империя". А после и самостоятельные работы в качестве художника, такие как "Китайская бабушка", "Белый тигр", "Орда"… Эльдар Рязанов тоже родом из Самары. Как вам работалось с земляком? Сергей Февралев: Второй раз мы с Эльдаром Александровичем встретились на картине "Карнавальная ночь - 2", которая, как мне кажется, его и подрубила дай ему Бог здоровья!

Деньги на съемки дали за три месяца до Нового года. Мы работали круглосуточно - в несколько недель построили декорации, он сам сочинял песни, буквально на ходу переделывал сценарий. К новому году уже был смонтированный фильм. Можно рассуждать о качестве получившийся картины, но из данной авантюры он вышел достойно. Это и для меня была хорошая производственная и техническая школа.

Примечательно, что при такой напряженной работе, Рязанов оставался удивительно внимательным человеком - на съемочной площадке он знал по именам всех от актеров до костюмерши и всегда веселил съемочную группу свежим анекдотом или шуткой. Самарский период жизни нашел отражение в творчестве или в столице всему пришлось учиться заново? Сергей Февралев: Ничего нельзя забывать. Мне пригодилось и самарское образование, которое я считаю далеко не "провинциальным", и детские воспоминания пережитые на волжской земле. Например фильм "Китайская бабушка" я делал в память о своих родителях, пытаясь воссоздать то маленькое пространство вчерашнего счастья, куда хочется возвращаться вновь и вновь.

Сергей Февралев: «Для «Белого Ягеля» построили деревушку»

Художник-постановщик Сергей Февралев о работе над фильмом "Орда". Режиссер: Андрей Прошкин. В главных ролях: Максим Суханов, Андрей Панин, Виталий Хаев, Александр Яценко. Самарец Сергей Февралев получил премию «Золотой орёл» за «Анну Каренину». слушать на сайте. 2018 «СКИФ», реж. р 2019 «БРАТСТВО», реж. , В качестве театрального художника Сергей Февралёв участвовал в 30 спектаклях. «Художник кино – это мечтатель, и.

Художник-постановщик Сергей Февралев о работе над фильмом "ОРДА"

Сергей Февралев получил уже второго «Золотого орла»! Поздно вечером 26 января, в Первом павильоне киностудии «Мосфильм» прошло вручение 16-й кинопремии. В номинации «Лучшая работа художника-постановщика» национальную премию в области кинематографа получил Сергей Февралев, совместно с Юлией Макушиной, за работу над картиной Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского».

В 2012 году вышел нашумевший фильм «Орда» Андрея Прошкина. Работа художника-постановщика была оценена сразу тремя национальными кинопремиями: «Белый слон», «Золотой орел» и «Ника». Как пишет Сергей на своем сайте, «это первый случай в российском кинематографе, когда три разные национальные кинопремии согласно вручили свои награды в одной и той же номинации одному и тому же человеку». И вот он приехал в Самару, чтобы представить на кинофестивале «Кино — детям» фильм «Тайна темной комнаты», где работал художником-постановщиком. И это большая удача для друзей — увидеться с ним теперь удается нечасто, хотя знакомы уже 23 года… Мы сидим в кафе «Бенджамин», пьем кофе и вспоминаем, как в 90-е годы это место звалось «Волжанка», где нас, молодых хиппи с Ленинградской, долгое время терпели и принимали за посетителей. На столике, как правило, стояла одна чашка кофе на десятерых, зато проектов и идей рождалось во множестве… — Давай мысленно нарисуем маршрут отсюда, из старого центра Самары, до «Мосфильма».

Как это тебе удалось? И вот снова уехал в 2004 году, нашел курсы «Мосфильма», понял, что это для меня. И вдруг выяснилось — есть ограничение по возрасту — 30 лет. А мне 31! Ну, как-то выкрутился, доказал, что это мелочь. Да и прописки московской не было, но я им сказал, что «у вас же тут все такие! Учился, постигал, рисовал, смотрел — так и появилась моя работа — то, что я умею делать и люблю. Вот, к примеру, все эскизы я рисую на коленках в прямом смысле. Я даже немного привык, но все-таки мечтаю о своей мастерской-студии.

И еще: почти на всех своих картинах я нахожусь с режиссером в конфронтации, пытаясь убедить его в своих идеях. Иногда доходит до военного положения. Это вроде бы нормальный рабочий момент для кино, но все-таки я мечтаю найти «своего» режиссера. Такого, чтобы доверял художнику. Или вот еще: когда мне предлагают сценарии, то не каждая из тем мне близка и интересна, но из-за желания не упустить свой шанс я берусь и влюбляю себя в тему.

Когда мы делали фильм, когда я писал сценарий, для меня, пожалуй, самым главным было сказать, что Бог не в силе, но в правде. А сейчас Он у нас все больше «в силе» — шашки наголо и скачем. Хотя и шашки затуплены, и техника не работает, а мы встаем, противопоставляя происходящему силу.

На деле — совершенное бессилие. С самого начала, когда ко мне обратился Сергей Леонидович Кравец — прим. Я ответил: «Моя тема — жертва. Жертва, меняющая ход истории. Сергей Леонидович сказал: «Вот это-то нам и нужно». И я, к своему удивлению, приступил к работе над сценарием. Мне было важно сказать, что Бог не в силе, а в жертве, что слабость перемалывает силу. О том, что зло имеет тенденцию к самоистреблению.

И том, что Бог на заказы не отвечает, кто бы их ни делал. Для меня это очевидно, я нахожусь в этом пространстве, это мой духовный мир. И, к моему удивлению, сценарий понравился.

В рамках дискуссионной панели «Нейросети в медиа. Инструмент или конкурент? Основной вопрос, который обсуждался спикерами - смогут ли нейросети заменить творцов. Также в рамках деловой программы состоялся круглый стол «Что нам стоит студию построить? Технические аспекты создания детской студии мультипликации». ОРФАК продолжает сотрудничество с сообществом детских писателей: на фестивале состоялся литературно-анимационный клуб «Встречный курс», в рамках которого прошёл не только питчинг проектов писателей, но и серия других интересных и полезных представителям многих анимационных профессий мероприятий. В частности, гости смотра приняли участие в мастер-классе Светланы Бухараевой «Договорное регулирование авторских прав», а также посетили лекцию Наталии Степановой «Как написать сценарий по книге».

По многочисленным просьбам представителей отрасли Суздальфест возродили «Анимационный Кампус» - серию самопрезентаций киношкол перед гостями и участниками фестиваля. Все желающие смогли поучаствовать в обсуждениях с создателями студенческих и дебютных фильмов конкурсной программы. Фильмы обсуждали мэтры российской анимации: Игорь Ковалёв и Константин Бронзит. В международной секции гости и участники увидели программу белорусской и индийской анимации. В рамках фестиваля прошёл Пятый всероссийский конкурс детских мультипликационных студий «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа работ, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс пришло рекордное количество заявок - 430 работ в прошлый год поступило 384 мультфильма. Все работы, вошедшие в программу показа, получают равнозначные дипломы. Идея данной творческой лаборатории — рассказать об атмосфере Суздальфеста средствами анимадока: показать людей, локации, пространство и попытаться передать уникальный дух фестиваля.

Кадры для киноиндустрии: на «Мосфильме» стартовал новый учебный год

Художник. Родился в 1973, СССР (Россия). Сергей ФЕВРАЛЕВ. P.S. Сергей Февралев работал на таких масштабных, сложнопостановочных картинах, как: «БЕЛЫЙ ТИГР», реж. аров «ОРДА», реж. н «БРАТСТВО», реж. слушать на сайте. Сергей Февралев. Сортировать. по Дате выхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий