Концерт описание

или многочастную композицию, главной спецификой к-рой является т. н. переменное многоголосие. Описание: Данная работа знакомит с такой творческой деятельностью, как сольный концерт. «ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ЖАНРЫ КОНЦЕРТОВ» Концерт – это особая законченная сценическая форма, в основе которой – номер, свои законы построения. состязание) - публичное исполнение произведений малых форм самых разных искусств.

Концерт Алексея Гомана "Оттепель и ее отголоски". Делюсь своими впечатлениями

будут приведены примеры хороших описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт. Описание картины «Деревенский концерт» — Адриан ван Остаде Адриан ван Остаде является одним из самых известных представителей семьи голландских художников, мастером. 8 июля в доме культуры п. Маломожайское прошел праздничный концерт, посвященный Дню семьи, любви и верности «Семья-начало всех начал» Присутствующим зрителям ведущая. Описание концерта Николло Паганини Генрихом Гейне. «Молитвенная тишина царствовала во всём зале. Все глаза были устремлены на сцену; все уши насторожились.

Описание картины «Концерт» — Коста Лоренцо

Понятие концерта и его типология. Концерт – одна из сценических форм существования искусства, самый распространенный способ непосредственного общения артиста и публики. "Ретро-концерт". 23 февраля в 16.00 в большом зале Дворца культуры им. Курчатова состоится праздничный концерт, посвящённый Дню защитника Отечества.

Концерт как вид КДП. Особенности режиссуры концерта.

IMG 7399 5 января 2020 года в зале МБУ «ЦКиД» ка состоялся праздничный концерт «Свет Рождественской звезды», посвященный Рождеству Христову. Фото с концерта "Оттепель и ее отголоски". Очень нравится, что даже музыкальные партии расписаны у него со смыслом. Использование каждого музыкального инструмента это всегда. Букинг представляет собой элемент маркетинг-менеджмента по поиску, заказу, бронированию и аренде места проведения концерта. После па-де-де из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского, возникает состояние опьянения музыкой, которое уже не проходит до окончания концерта.

Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий

В этом непреходящее значение семьи для каждого человека. На концерте прозвучали музыкальные номера в исполнении А. Ненашевой — «Моя семья», С. Куншыгаровой — композиция «Пётр и Феврония», О. Чурсиной — «Ради счастья», Л.

Эстрадное искусство — это вид сценического искусства, соединяющего в одном представлении концерте относительно краткие выступления артистов эстрады. Среди набора специфических черт эстрадного искусства наиболее значимыми для зрителя являются простота и доступность, художественная ясность. Частый посетитель эстрадных программ всегда расположен к тому, что исполнитель с первых минут установит с ним прочный и естественный контакт [6, с. Таким образом, эстрадный концерт непременно должен быть прост для восприятия. Потеря простоты восприятия приводит к нарушению открытого и искреннего контакта с аудиторией, а такое нарушение, как известно из истории эстрадного искусства дорого обошлось целым жанрам.

Жарков среди специфических черт эстрадного концерта отмечает так же его множанровость и большое число участников. Это черта, как никакая иная, наиболее точно характеризует и концертную деятельность, поскольку даже в самом определении понятия «концерт» подмечена его многоплановость и разнообразие жанров. Специфической чертой эстрадного концерта, можно считать и его мобильность и оперативность в подготовке и проведении, поскольку для эстрадного концерта нет необходимости выстраивать специальные художественные декорации, это позволяет провести концерт на любой площадке. Основное качество современного эстрадного концерта — стремление к оригинальности, новизне, неповторимости, дабы соответствовать требованиям аудитории. Эстрадный концерт характеризуется способностью «реагировать на «горячие» темы дня, формировать и укреплять позитивный эмоциональный тонус зрителя по принципу: утром — в газете, вечером — в куплете». Можно с уверенностью определить: искусство эстрады — это искусство номера. Дмитриев дает краткое, но емкое и, пожалуй, самое точное определение: «Номер — отдельное, законченное выступление одного или нескольких артистов.

Во втором разделе опять-таки возникает ассоциация с оперным жанром — «дуэтом согласия», в котором голоса певцов здесь их роль выполняют солирующие инструменты сливаются в гармоничном ансамбле. Третий раздел написан в характере «легкой», даже слегка «легкомысленной» концертной музыки. Состав солистов в Концертштюке не вполне обычен. Кларнет и бассетгорн — родственные инструменты из группы деревянных духовых, однако после XVIII века бассетгорн почти перестал использоваться в «академической» музыке. Пьеса Мендельсона — одно из немногих произведений эпохи романтизма с его участием. Концерт для валторны Рихарда Штрауса в целом выдержан в жизнерадостном и безмятежном тоне. Это может вызвать некоторое недоумение, если знать дату его создания — 1945 год. Штраусу тогда было уже почти восемьдесят лет, но ни возраст автора, ни исторические потрясения предыдущих лет в произведении не отразились. Первая часть концерта открывается «пасторальной» музыкой, как бы изображающей умиротворенный пейзаж. Напевную мелодию гобоя оркестр поддерживает регулярно повторяющимся коротким мотивом-трелью.

Её широко используют в ансамблевой игре. Важным центром развития флейтовой школы в Европе 18 века стал Берлин, где при дворе прусского короля Фридриха II, который сам был флейтистом и незаурядным композитором, поперечная флейта приобрела особенное значение. Благодаря неугасающему интересу монарха к его любимому инструменту, появились на свет многие произведения для поперечной флейты Иоахима Кванца - придворного композитора и педагога самого короля Фридриха второго. Кванц «Анданте» Дуэт флейт: Лада Г. Классическое сочетание дуэта флейт и фортепиано не утратило своей актуальности и в наше время. Послушайте, как звучит музыка советского композитора Николая Ракова, творчество которого, по словам музыкального критика А. Соловцова, отличает «тонкий вкус, изящество и благородство стиля», так присущие и самому инструменту — флейте. Раков «Скерцино» Дуэт флейт: Лада Г. Не оставили равнодушными волшебные звуки флейты и джазовых музыкантов. В 1940 году американский композитор Джимми ван Хьюзен, написавший сотни джазовых хитов, обладатель четырёх Оскаров и одной «Гремми», написал песню на слова Джонни Бёрка «Платье в горошек и лунный свет», которая стала первым хитом молодого начинающего певца Френка Синатры. До сих пор эта песня остаётся одной из часто исполняемых мелодий. Танцует пара из Ансамбля бального танца Елены К. На смену увлечению джазом пришла популярная эстрада, и советские эстрадные композиторы широко использовали возможности флейты как ансамблевого инструмента. Советский композитор, автора популярных песен Алексей Экимян написал мелодию песни «Шире круг» для дуэта флейт в сопровождении фортепиано. Экимян «Шире круг» Дуэт флейт: Лада Г. Идет время, меняются эпохи, а с ними меняются музыкальные стили и предпочтения публики. Мода на инструменты приходит и уходит, а звук флейты так же волнует и уносит слушателя в волшебный мир грёз, дальних странствий и фантастических миров. Возможно, у каждого слушателя и музыканта свои, личные отношения с флейтой.

Волна эмоций и музыкальная магия: отчет о прошедшем концерте

В руке она держала бумажный свёрток, и как по движению её губ, так и по кокетливому покачиванию верхней части её фигурки можно было заключить, что она поет; но ухом нельзя было уловить ни одной из её трелей, и только по звукам скрипки, которой молодой Паганини аккомпанировал этой прелестной крошке, мог я угадать, что именно она пела и что переживал он сам во время её пения. О, это были мелодии, подобные трелям соловья в предвечерних сумерках, когда аромат розы наполняет томлением его сердце, почуявшее весну! О, это было тающее, сладострастно изнемогающее блаженство! Это были звуки, которые то как бы встречались в поцелуе, то капризно убегали друг от друга и, наконец, смеясь, снова сливались и замирали в объятье, полном опьянения. Легкой весело порхали эти звуки; так мотыльки, шаловливо дразня друг друга, то разлетаются в разные стороны и прячутся за цветы, то настигают один другого и, соединяясь в беспечно счастливом упоении, взвиваются и исчезают в золотых солнечных лучах. Но паук, паук может положить внезапно трагический конец веселью влюблённых мотыльков. Закралось ли тяжелое предчувствие в юное сердце? Скорбный, стенящий звук, как предвестник надвигающейся беды, тихо проскользнул среди восторженных мелодий, которые излучала скрипка Паганини... Его глаза стали влажны...

Молитвенно склоняется он на колени перед своей amata... Но, ах! Нагнувшись, чтоб расцеловать её ножки, он заметил под кроватью маленького аббата!

Были в концерте абсолютно современные композиции.

Без современного нельзя просто жить. Молодые люди, они живут направлениями новыми и мы должны с ними обязательно идти рядом, только попробовать так сделать, чтобы сегодняшние направления были не на уровне дискотеки только, а стали осмысленны. Это был и модерн, и стиль свободной пластики, джаз и стиль эстрады. Я уже не говорю о том, что они очень нравятся ребятам.

В этом коллективе многогранность очень глубокая, потому что основа всё-таки классика, они обязательно занимаются классическим уроком. Это база! При этой базе можно делать всё остальное, чтобы не появилось, потому что ребята изначально очень здорово подготовлены физически, развиты актёрски, музыкально. Насколько ярко, искренне, правдоподобно передают солисты коллектива главные партии в танцах «Федорино горе» и «Муха-Цокотуха».

Пьянкова «Я хочу, чтоб птицы пели» руководитель Пьянзова Е. Песни, исполненные ими, вернули взрослую часть зрителей в детство, заставили вспомнить мир сказок. С песней о прекрасных вещах выступила Арина Картаева преподаватель Тишина В. Ярким номером стала ария Г. Ансамбль мальчиков задорно исполнил песню «Пилоты» В. Соловьёва-Седого руководитель Брехт Е.

Песня С.

Концертная программа была наполнена восхищением и любовью к самым красивым, самым любимым женщинам. Свои трогательные поздравления мамам подарили воспитанники детских садов «Ромашка» и «Колосок». Веселые танцы «Матросский», «Морячка» и «А я девушек люблю» вызвали чувства умиления и восхищения. Творческая атмосфера, которая царила в зале в этот день, ощущение прихода весны давала людям силы верить в то, что наши светлые надежды на счастье, радость и добро обязательно сбудутся!

Прошел праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню

Такое «раздвоение» на собственно художественную деятельность и контроль над ней становится важнейшим критерием верности протекания эстрадного процесса, соотношения неосознаваемой деятельности музыканта и высокого уровня осознания результатов художественной и технологической сторон исполнения, а также степени артистического воздействия на зал. Состояние «раздвоения» представляет собой проявление высокоразвитых эмоционально-регулятивных способностей человека. Его психологическим механизмом является распределение внимания, выражающееся в умении воспринимать, мыслить или действовать в данный отрезок времени при наличии двух или более направленностей этих процессов. Так Г. Коган указывал, что при исполнении музыкального произведения «волнение в образе» вполне совместимо с «творческим спокойствием» вне образа» [1, с. Творческое «состояние раздвоения» характеризуется не только высоким уровнем функционирования внимания, но и отличается динамизмом, стремительностью протекания всех психических процессов: восприятия, представлений, мышления, фантазии. Яркая эмоциональная насыщенность деятельности, творческий подъем во время исполнения могут усиливать продуктивность работы фантазии, интуиции и вызвать у музыканта желание изменить те стороны звучания, которые соответствуют данному психическому состоянию, через которые он может наиболее интересно реализовать свою исполнительскую концепцию. Второй фактор, влияющий на качество концертного исполнения, связан со значительной трансформацией работы многих психофизиологических механизмов музыкально-исполнительской деятельности, в частности, с появлением стрессового волнения, необычным состоянием двигательных компонентов игрового или голосового аппарата, а также внимания вплоть до деформации ранее хорошо налаженного контроля над успешным развитием исполнительского процесса. В момент концертного выступления у исполнителя происходит ряд психофизиологических изменений: возникает огромное психическое, эмоциональное, физиологическое напряжение; повышается или, наоборот, понижается кровяное давление и температура; учащается сердцебиение; обнаруживается некоторое нарушение кровообращения; возникает чрезмерная стимуляция двигательной активности, увеличение тонуса мышц, нарушение естественного ритма дыхания и пр.

Осложнять исполнительский процесс может также гиперответственность, т. Завышенная самооценка собственного исполнения, обостренные претензии артиста, накладываясь на возникающее при концертном выступлении естественное чувство ответственности, могут приводить к нарушению отдельных сторон исполнительства. В первую очередь это относится к технической сфере, так как исполнитель практически никогда не бывает вполне удовлетворен, скажем, качеством звука, исполнением того или иного трудного места, пассажа и пр. Чрезмерное состояние ответственности усиливает чувства тревоги и неуверенности. Настоящему артисту-художнику постоянно приходится доказывать и самому себе, и публике, и критике соответствие своего мастерства собственной завоеванной славе. Паваротти в одном из интервью говорил: «Когда я впервые давал на телевидении концерт, который транслировался по всей территории США, я знал, что должен доказать что-то миллионам людей. И я был словно парализован страхом. Только певец высокого ранга знает, в какие ловушки можно попасть и споткнуться» [5, с.

Концерты вокальных, вокально-инструментальных и вокально-танцевальных ансамблей, исполняющих лёгкие музыкальные произведения. Концерты коллективов эстрадно-народного плана, исполняющих лёгкий, развлекательный материал. Однако надо отметить, что деление концертов на филармонические и эстрадные весьма условно. Виды концертов.

По целевому назначению концерты могут быть текущими, поэтому организаторы всегда должны знать ради чего и зачем организуется этот концерт. Текущие концерты несут в себе рекреативную функцию, т. Различают: 1. СОЛЬНЫЙ - Один солист-исполнитель в течении полутора часов обязан быть равно интересным для собравшейся аудитории, и поэтому ему приходится чередовать и сочетать произведения по жанровому контрасту или сходству.

Итог работы коллектива за текущий творческий год сезон , по которому определяется статус коллектива и рост исполнительского мастерства. Зрительский интерес в таком концерте должен постоянно нарастать. При составлении программы не нужно ставить рядом номера одинаковые и по характеру, и по жанру, и по стилю, темпу и ритму. Такой концерт необходимо завершить так называемым «ударным номером» - апофеозом всего действа.

Слушать такие стихи, положенные на красивую музыку, да еще в прекрасном исполнении Алексея Гомана это прям услада для ушей. Фото взято из открытых источников Вообще чем нравятся песни Алексея Гомана и в целом его творчество, так это его вниманием к каждому слову, каждому нюансу, каждому штриху. В них нет ничего лишнего. Все, от стихов до музыки, работает у него на создание глубочайших образов, мельчайших оттенков чувства: "горячим шоколадом танцует ваша тень" "Прогулка" , "годы, как пешеходы, им нельзя замедлить шаг" "Поздно" , "сердце - открытый космос" "Поздно" , "вы же провалитесь в сети рабочего дня" "Сбудется все".

Насколько сильно отличается его творчество от "творчества" современных авторов. Здесь есть настоящая музыка, а не бесконечное тыц-тыц, здесь есть скромность и интеллигентность, а не перья и стразы, напяленные на всевозможные места, здесь приходишь на концерт отдохнуть и насладиться творчеством, а не петь вместо артиста. Фото с концерта "Оттепель и ее отголоски" Фото с концерта "Оттепель и ее отголоски" Очень нравится, что даже музыкальные партии расписаны у него со смыслом. Использование каждого музыкального инструмента это всегда для чего-то.

В огромном и необъятном мире музыки песня занимает, пожалуй, самое большое место. Песня — это часть нашей жизни. В дружном кругу, в одиночестве и в шумной компании, в минуты радости и печали — повсюду с нами песни: старинные и современные, задушевные и распевные, задорные и озорные. На концерте учащиеся вокально-хорового отделения продемонстрировали свои достижения за прошедший учебный год. Выступлениям на сцене предшествовали многодневные репетиции.

Все выступающие старались для зрителей, и цена трудной, ежедневной работы — аплодисменты зала, радость на лицах слушателей. В концерте были представлены сольные выступления, исполнение в дуэте, а также в более многочисленных коллективах.

Ваш первый поход на концерт классической музыки, что нужно знать?

Зрители, пришедшие на концерт, получили заряд позитива и хорошего настроения, благодарили артистов громкими продолжительными аплодисментами. музыкально-литературные концерты, в которых исполняются музыкальные и литературно-драматические произведения силами инструменталистов, вокалистов, чтецов. В светлый праздник Рождества Христова, состоялся праздничный концерт творческих коллективов Городского центра культуры. Отчётный концерт — это итоговое мероприятие сельского Дома культуры, самое важное и ответственное за весь период минувшего года. Среди жанров инструментальной музыки концерт является одним из самых распространенных, наряду с сонатой и симфонией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий