Альтиус бпла последние новости

Новейший российский разведывательный тяжелый беспилотник «Альтиус-У» совершил первый полет. По данным Минобороны РФ, он длился 32 минуты на высоте до 800 метров в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. За это время беспилотник получил новое название – «Альтиус». По традиции россияне заявляли, что ему нет аналогов в мире. Однако дрон доступен в единственном экземпляре, который только добрался до стадии лётных испытаний и успешно её закончил. Прототип тяжелого разведывательно-ударного БПЛА «Альтиус-РУ» на взлетно-посадочной полосе Казанского аэропорта, июль 2022 года.

Разведывательный беспилотник «Альтиус-У»

Преимущество российского БПЛА в своём класса бесспорно — размах крыльев больше на 10 м, чем у "коллег", полезная нагрузка больше на 25-50%. "Альтиус" проектируется под широкий спектр вооружения — он сможет нести и ракеты, и авиабомбы. Так что последнее слабое место нашего «Альтиуса» было устранено, и переживания американского генерала вполне обоснованы. До конца 2022 года ВКС РФ получат 18 «русифицированных» «Альтиусов», а затем — ещё около 50 таких машин. и ИБ-продуктов.

Сверхдальний беспилотник «Альтиус» спешит на смену бомбардировщикам

"Армата" на воздушный манер: Почему Россия не использует ударный беспилотник "Альтиус" на Украине Тяжелый разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат «Альтиус-РУ» прошел все последние испытания и готов приступить к выполнению своих боевых задач. 18 машин этого типа до конца 2022 года поступят на вооружение.
Ударные беспилотники: что они могут и какими бывают? Российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Альтиус» впервые использовал свой арсенал для поражения цели. В ходе испытаний тяжёлый беспилотник провёл сброс малогабаритных бомб на учебную цель.
Telegram: Contact @milinfolive В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России. Взрывы прогремели в Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Московской, Псковской, Рязанской, Тульской и Орловской.
Минобороны заказало тяжелый беспилотник «Альтиус» спустя 10 лет с начала разработки И вот уже из цехов нашей оборонки просочилась весть, что на предстоящее лето запланированы финишные испытательные полеты опытного образца БПЛА «Альтиус» (латинское слово это взято из знаменитого олимпийского девиза «Быстрее, выше, сильнее!».

«Альтиус-У» - вызов американским беспилотным гигантам

Ванёк26 5 лет назад Заявление российских официальных лиц о том, что технологии Tomahawk могут помочь в усовершенствовании российского оружия, свидетельствуют, что «в Москве есть проблемы», полагает автор The National Interest Майкл Пек. По его мнению, современный Tomahawk Block IV фактически является летательным беспилотником, который нельзя считать ракетой технологического уровня 1980-х или 1990-х годов, однако «это все еще дозвуковая крылатая ракета холодной войны, которая выглядит динозавром по сравнению со сверхзвуковым и гиперзвуковым оружием, которое разрабатывается сегодня». По его мнению, разработка нового оружия должна предполагать использование самых передовых технологий радиоэлектронной борьбы.

Ударный беспилотник "Альтиус-РУ" обладает целым рядом выдающихся характеристик. Главное — искусственный интеллект, позволяющий автономно принимать решения, строить маршруты, идентифицировать цели и наносить по ним удары. Аналогов в мире нет. Минобороны РФ показало видео первого полета новейшего беспилотника 20 августа 2019, 20:19 Впечатляющий боевой радиус — до 5000 километров — позволяет применить 1000 килограммов полезной нагрузки в глубоком стратегическом тылу противника. Если в ходе длительного полета до 48-часов оперативная обстановка и приоритетные цели изменятся, возможно управление дроном коррекция задач, передача целеуказаний через спутниковый канал связи — за многие тысячи километров от базы. Средневысотный потолок — 14 000 метров тяжелый беспилотник масса — 6 тонн, размах крыльев — 28,5 метра, длина — 11,6 метра предназначен для уничтожения танков, артиллерийских установок, легкобронированной техники, защищенных объектов и живой силы противника. Предсказуемо появление на борту многофункционального дрона противокорабельных ракет.

Радиус боевого применения позволяет считать "Альтиусы" аналогом ракет средней дальности. Очень эффективная платформа для надежной доставки гиперзвуковых неприятностей любому агрессору. Первую установочную партию "Альтиусов" Минобороны РФ заказало еще в начале 2021 года, что свидетельствует о высокой надежности и эффективности машины. Сопоставимых с российским "Альтиусом" по возможностям ударных дронов в мире всего три: американский MQ-9 Reaper полезная нагрузка 1700 килограммов , турецкий Bayraktar Akinci нагрузка — 1350 килограммов , израильский IAI Eitan нагрузка — 1000 килограммов.

Кроме того, до 2014-15 годов «Сокол» должен построить и поднять в воздух первый прототип «Альтиуса-М». Имеющаяся информация о требованиях относительно большой дальности полета полностью подтверждается внешним видом нового беспилотника. Он имеет сравнительно короткий фюзеляж, а также высокорасположенное крыло большого удлинения и малой стреловидности.

В хвостовой части «Альтиуса-М» установлено V-образное оперение, два руля которого используются для управления по тангажу и рысканью одновременно. Из-за недостаточного качества фотоматериалов сложно говорить о конструкции элеронов и другой механизации крыла. Поэтому пока приходится ограничиваться лишь предположениями: два элерона на консолях крыла и «чистый» центроплан. Благодаря большому удлинению крыло беспилотника, по-видимому, может не нуждаться в средствах увеличения подъемной силы. Интересна силовая установка нового БПЛА. Она состоит из двух турбовинтовых двигателей, размещенных на центроплане. Очевидно, при выборе такой силовой установки преследовалось несколько целей.

Во-первых, обеспечение относительно низкого расхода топлива в сравнении с турбореактивными двигателями , а во-вторых, достаточной тяги. Кроме того, использование двух двигателей на крыле вместо одного в фюзеляже может свидетельствовать о принятых мерах по снижению вибраций, передающихся на целевое оборудование беспилотного летательного аппарата, или же о банальной невозможности одновременно вписать в объем фюзеляжа силовую установку и электронику. Так или иначе, у подобного расположения двигателей есть свои преимущества. Это уже упоминавшаяся изоляция аппаратуры от вибраций, а также воздушные винты меньшего размера в сравнении с винтом одного двигателя, мощность которого эквивалентна двум использованным. В таком случае можно достичь некоторой весовой и габаритной экономии на агрегатах шасси. Еще на стадии завершения конкурса говорилось, что ряд систем будет унифицирован с более легким взлетный вес около одной тонны беспилотником «Иноходец», создаваемым конструкторским бюро «Сокол». О целевой аппаратуре трудно говорить по той причине, что пока не оглашалось, для каких именно целей предназначен пятитонный аппарат.

Судя по внешнему виду , он должен выполнять разведывательные задачи, барражируя на сравнительно большой высоте. В пользу этого предположения также говорит требование о большой дальности и, как следствие, продолжительности полета. Таким образом, в итоге «Альтиус-М» может получить стабилизированную платформу для оптико-электронной системы и сопутствующего оборудования. Стоит отметить, существует и другое мнение. Так, «Ведомости» цитируют эксперта в области беспилотников Д. По его мнению, основное предназначение «Альтиуса-М» — нанесение ударов по наземным объектам, что делает его в некотором роде конкурентом зарубежных машин наподобие MQ-1 Predator или MQ-9 Reaper.

Они ближе по тактико-техническим характеристикам: схожий вес, мощность и размер. Также аппараты выполняют схожие функции - MQ-9 разработан с возможностью установки вооружения.

Именно американский «Жнец» может стать главным конкурентом «Альтиус-У» на рынке вооружений. Не только воин, но и учёный Проект «Альтаир» был создан не только ради военных целей. Ряд моделей разрабатываются и для гражданского рынка. Например, сверхтяжёлый беспилотник, названный в честь всего проекта - «Альтаир». Аппарат должен выйти на международный рынок в 2020 году. Его задача - патрулирование больших территорий. Один из множества способов применения «Альтаира» в мирных целях - наблюдение за трубопроводом. Согласно имеющимся в России требованиям, каждый трубопровод должен осматриваться через каждые две-пять недель.

Учитывая их большую протяжённость на данный момент, эта важная обязанность является крайне затратной, так как приходится использовать вертолёты с командой аэрофотосъёмки на борту. Беспилотник, оборудованный системой мониторинга, может удешевить и автоматизировать этот процесс. Как отмечают представители ОКБ имени Симонова, один час полёта гражданского «Альтаира» обойдётся в четыре раза дешевле, чем час полёта самолёта или вертолёта. Помимо этого, возможностями гражданской версии «Альтаира» заинтересовались российские учёные в Арктике. Беспилотник поможет полярникам решать задачи, связанные с метеорологической ситуацией, экологией, а также проводить мониторинг состояния озонового слоя Земли. Согласно данным, озвученным ОКБ имени М. Симонова, вес гражданского «Альтаира» составляет семь тонн, а масса полезной нагрузки - две тонны.

Bloomberg: Запад планирует отправить Украине беспилотники с искусственным интеллектом

Он рассказал, что эти БПЛА обладают необходимой грузоподъемностью и возможностями, чтобы успешно выполнять поставленные задачи. Речь ведется о противокорабельной ракете на дальность 300 километров», заявил вице-премьер. По словам Борисова, у России есть нужные средства поражения. Поэтому осталось решить только технический вопрос.

На совещании стало известно о старте в 2024 году первой очереди научно-производственного центра в рамках федерального проекта «Разработка, стандартизация и серийное производство БАС и комплектующих». До 2025 года в регионе появятся производственные ангары, центр коллективного пользования промышленным оборудованием, административно-бытовой, исследовательский и испытательные комплексы.

В 2027 году запланирована вторая очередь. Тогда производственные площади расширятся, будут оборудованы лётное поле, выставочный центр, площадка для приёма беспилотных судов. Предварительные договоры о сотрудничестве в Центре заключены с 11 резидентами.

С «Кронштадтом» «Турбоджет микро» сотрудничает с ноября 2022 г. Как рассказал Бурдюг, компания не является их частым покупателем. CNews задал вопросы о причинах возникновения задолженности и ожидает от представителей «Кронштадт» комментариев. Массовые иски к производителю БПЛА Стоит отметить, что за последние месяцы «Кронштадт» часто выступает ответчиком в суде. С мая 2023 г. В основном иски на небольшие суммы, как например у «Турбоджет микро» 4,7 млн руб.

Но заседание по делу трижды переносилось, из-за чего оно состоится только в октябре. Компания занимается проектированием и строительством мостов, дорог, метрополитена и пр.

Для этих моделей оператор беспилотника требуется не для каждого устройства.

Дроны могут передать Украине «в течение нескольких месяцев», отмечает издание. Тем временем сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.

В РФ прошли испытания прототипа тяжелого беспилотника вертикального взлета

Мы обсудили технические характеристики новейшего дрона с военным экспертом, обозревателем МИА «Россия сегодня» Александром Хроленко. Он считает, что с «Альтиусом» страна врывается в узкий клуб государств, которые производят технику такого рода. Россиянин Дмитрий Раевский создал конструкторское бюро «Валькирия» в Подмосковье по производству разведывательно-ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в помощь военным силам России. В российскую армию уже поступают и применяются ударные беспилотники «Форпост» и «Иноходец» (другое название — «Орион»), однако «Альтиус» будет первым ударным БПЛА тяжелого класса.

Мощнее Байрактара — ударно-разведывательный беспилотник Альтиус

Мощнее Байрактара — ударно-разведывательный беспилотник Альтиус - Тяжелый разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат «Альтиус-РУ» прошел все последние испытания и готов приступить к выполнению своих боевых задач. 18 машин этого типа до конца 2022 года поступят на вооружение.
Bloomberg: Британия и США могут поставить Украине тысячи БПЛА, оснащенных ИИ - Новости Российский БПЛА "Альтиус" относится к средневысотным беспилотникам большой продолжительности полета тяжелого класса. Аппарат имеет взлетный вес около 6 тонн и может нести более тонны полезной нагрузки.
Русское оружие: тяжелый "Альтиус" легок на подъем Министерство обороны России заключило контракт на поставку первой партии ударных беспилотников «Альтиус». Масса беспилотника составляет 6 тонн, собирали модель в рамках госконтракта на опытно-конструкторские работы (ОКР).
Беспилотные секреты: тяжелый "Альтиус" совершил первый полет - Aviadrive ALTIUS is an incredibly versatile platform that can be launched from ground, air or sea to conduct multiple mission types, to include standoff ISR&T, kinetic engagement, RF decoy, SIGINT, comms relay and cyber warfare.
В РФ прошли испытания прототипа тяжелого беспилотника вертикального взлета И вот уже из цехов нашей оборонки просочилась весть, что на предстоящее лето запланированы финишные испытательные полеты опытного образца БПЛА «Альтиус» (латинское слово это взято из знаменитого олимпийского девиза «Быстрее, выше, сильнее!».

«Альтиус-У» - вызов американским беспилотным гигантам

Знаменитый американский тяжелый ударный БПЛА MQ-9 Reaper долгое время считался неоспоримым лидером в своем классе. Однако, судя по всему, времена «Жнеца» заканчиваются и пальму первенства перехватывает наш «Альтиус-РУ». В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России. Взрывы прогремели в Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Московской, Псковской, Рязанской, Тульской и Орловской. «Альтиус» («Альтаир»[1]) — проект разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой продолжительности полёта, массой до 5 тонн.

Тульский Центр беспилотных систем подготовит за год ещё 600 операторов дронов

Представители партизанского движения во Львове сожгли завод по производству беспилотных летательных аппаратов БПЛА , который в месяц производил порядка 5000 единиц такой техники. Об этом сообщают украинские СМИ. Позже партизаны облили инфраструктурный объект горючими смесями и сожгли его до основания.

В августе 2021 года модификация «Альтиус-РУ» совершила первый полёт [14]. Планер[ править править код ] Планер выполнен по нормальной аэродинамической схеме с крылом большого размаха и V-образным оперением , аналогично БПЛА «Орион», но с двумя двигателями под крылом. Машина при этом оказалась практически полностью композитной. Металлическими остались только моторамы. Это позволило вместить в планер тяжёлое радиоэлектронное оборудование — от оптики и радиолокатора бокового обзора до других средств, предусмотренных не только разведывательной версией.

Характеристики: мощность взлётная — 373 кВт 500 л.

Госконтракт подписан на изготовление и поставку установочной партии БЛА, пояснили в министерстве. Летные испытания стартовали летом 2016 года, однако в 2018 году «Альтиус» передали на Уральский завод гражданской авиации. Поделиться в соцсетях:.

Самое важное - какая электроника в него напичкана, и насколько она локализована у нас в стране. Про это, естественно, никто не сообщает. Что он появился, летает, управляется - уже хорошо», - добавил Дрозденко. Ранее Минобороны опубликовало видео первых испытаний беспилотника «Охотник».

Тяжелый ударный БПЛА Альтиус-О

Мария Фомина Poccия вoзвpaщaeт дeтaли oбopoнитeльныx cиcтeм из-зa oтcyтcтвия бoeпpипacoв. Шoйгy cдeлaл гpoмкoe зaявлeниe. Видимo, пpoблeмы в ВC PФ oчeнь cepьeзныe, paз пpиxoдитcя oпycкaтьcя дo тaкoгo.

Первым шагом к созданию отечественного БПЛА стал «Альтиус - М», выпущенный ещё в 16 году, но действительным прорывом данной сферы можно назвать «Альтиус - У». Данное устройство, как и свои предшественники, разрабатывалось на ОКБ имени М. Симонова, но в отличие от них конечный результат получился полностью отечественным. Все ресурсы, как интеллектуальные, так и технологические применялись, исключительно, российского производства, что немаловажно в нынешних рамках. Сама конструкция, хоть и классифицируется, как тяжелый воздушный кораблям, среди БПЛА не является такой громоздкой, вес судна составляет около 5 тонн, размах крыльев 28 с половиной метров.

Масса БПЛА составляет шесть тонн. Казанским филиалом УЗГА успешно проведена защита и закрытие этапа «Технический проект» в рамках реализации государственного контракта на опытно-конструкторские работы ОКР «Альтиус-РУ» по разработке беспилотных летательных аппаратов, пишет «Интерфакс». О том, что испытания разрабатываемого в Казани беспилотного летательного аппарата «Альтиус-У» завершены , стало известно в конце января.

Юрий Подоляка предупреждает украинских коммерсантов, что на производстве для ВСУ много они не заработают, а вот могут потерять все. Трижды подумайте перед тем, как начать это делать. Потому что в этом случае, следующими в списке на уничтожение может стать именно ваше предприятие», — пишет Юрий Подоляка. Партизанское движение на Украине стремительно растет.

Бпла альтиус

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным. Российский ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Альтиус» впервые использовал свой арсенал для поражения цели. В ходе испытаний тяжёлый беспилотник провёл сброс малогабаритных бомб на учебную цель. Первый полет беспилотника производился в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности полета и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления.

Минобороны подписало контракт на поставку ударных беспилотников «Альтиус» из Казани

Безопасность Информации об учредителях и выручке компании в открытом доступе практически нет. Последние данные по выручке опубликованы по итогам 2020 г. Информация об учредителях компании скрыта. В 2015 г. АФК «Система» приобрела « Кронштадт групп » за 4,8 млрд руб. После этого группа сконцентрировалась на разработке программного и аппаратного обеспечения для беспилотной отрасли. В июле 2021 г. Tadviser писал, что АФК «Система» больше не является держателем контрольного пакета акций «Кронштадт» без подробностей относительно новых владельцев.

RussiaPost Сделано в России , Статьи 17. Жуковского» провели первые летные испытания демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлета и посадки «Партизан», разрабатываемого по заказу Фонда перспективных исследований. Первый полет беспилотника производился в пилотируемом режиме для обеспечения безопасности полета и снятия полетных данных для последующего обучения отработанной на полунатурном стенде системы автоматического управления.

Необходимости в уникальных и дорогостоящих аппаратах нет, - прокомментировал Дмитрий Раевский. Если есть возможность выполнять боевые задачи и наносить значительный урон противнику оружием, которое стоит гораздо меньше, победа неизбежна. Для управления беспилотниками в ночное время инженеры КБ «Валькирия» планируют оснастить аппараты тепловизорами, мощности которых сопоставимы с китайскими, но стоимость — ниже.

В будущем планируется открытие цеха на Донбассе. Конструкторское бюро приглашает для сотрудничества инженеров и конструкторов со знанием аэродинамики и модернизации дронов. Для справки: Дмитрий Раевский — врач, онкопсихолог, основатель сети клиник интегративной медицины, политолог. С начала СВО он активно проявляет свою гражданскую позицию.

Управление «Альтиусом» происходит через спутник. Благодаря этому возможны неограниченные области применения. Интеллект будущего Гонка вооружения, борьба за безопасность страны требуют неразрывного союза с научным и техническим прогрессом. Искусственный интеллект не обошел стороной новый БЛА. Искусственный интеллект выполняет задание и одновременно с этим обрабатывает информацию из штаба обо всей обстановке в воздухе, включая вражеские системы ПВО. После поражения цели искусственный интеллект продолжает работу: он ищет самый безопасный путь на базу. Ни один ударный беспилотник в мире не способен на такое. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. В этот день на большей части земного шара «отменили русских». Казалось бы, Россия должна была встать на колени и молить о «прощении» — отзыве санкций и отмене изоляции.

Новейший российский беспилотник "Альтиус-У" прошел первые испытания

первый отечественный БПЛА, который управляется по спутниковой связи, что обеспечивает дальность управление практически без ограничений. Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС для БПЛА "Альтиус" и "Орион". /. Новейший российский разведывательный тяжелый беспилотник «Альтиус-У» совершил первый полет. По данным Минобороны РФ, он длился 32 минуты на высоте до 800 метров в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. Тяжелый ударно-разведывательный беспилотник «Альтиус-Ру» с неограниченной дальностью завершил испытания и до конца 2022 года в российских войсках ожидают 18. Ранее сообщалось, что оторванная башня уничтоженного беспилотником танка ВСУ едва не уничтожила БПЛА. Беспилотник попал в мишень на контейнере, что привело к взрыву. Отмечается, что тип и масса боевой части ALTIUS 600M неизвестны. Вес базовой версии дрона, который может нести до 3,1 килограмма полезной нагрузки, составляет от 9 до 12 килограммов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий