Порше 911 2024

В движение новый Porsche 911 Carrera T приводится прежним 3-литровым мотором с двумя турбинами. Мощность двигателя составляет 385 лошадиных сил.

Driving the range-topping 2024 Porsche 911 Turbo S 992

Компания Porsche официально представила 911-ю модель лимитированной серии Dakar. Соберут таких только 2500 экземпляров. Новый Porsche 911 Dakar предлагает компромисс между ездой по скоростным трассам и бездорожью. In typical Porsche fashion, test mules of this new jacked-up 911 have been through a gruelling testing regime spanning more than half a million km, including more than 10,000 km off-road. Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла. Салон Cayenne претерпит множество изменений в 2024 году. Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами.

New Porsche 911 2024 facelift: Targa model makes an appearance during testing phase

Спорткар Porsche 911 S/T оказался самым легким в семействе. Он весит на 40 килограммов меньше 911 GT3 с пакетом Touring и оснащен 525-сильной оппозитной «шестеркой» от адреналинового монстра 911 GT3 RS. Porsche plans to build 1,963 examples, each selling for $290,000 plus another $1,650 for destination. Deliveries are anticipated to begin in spring 2024. Anyone lucky enough to secure an allotment will be offered the chance to buy a Porsche Design watch called Chronograph 1 – 911 S/T for $13,500. The 2024 Porsche 911 comes in 18 configurations costing $114,400 to $290,000. See what power, features, and amenities you’ll get for the money. it doesn't matter whether you're on your favorite driving road or pushing the limits on the race track - we are with you. Новый Porsche получил облегченный кузов, массивное антикрыло с дополнительными распорками. Максимальные обороты мотора — 9 400 об/мин. На гоночном болиде применяются капот и крыша как у Porsche 911 GT3, остальные кузовные детали оригинальные.

Porsche 911 GT2 RS

The price of Porsche 911 Turbo S 2024 will be $218999 expectedly, all specs, features and Price on this page are unofficial, official price, and specs will be update on official announcement. Для тех, кто собирается эксплуатировать новый Porsche 911 GT3 RS на гоночной трассе, доступен бесплатный пакет Clubsport, включающий в себя полукаркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель. The 2024 Porsche 911 GT3 may bring a surprising outlook. The expected exterior colors are Arctic Grey, Black, Gentian Blue Metallic, Guards Red, GT Silver Metallic.

Porsche 911

новая специальная версия 911. За задними колесами находится атмосферный 4-литровый шестицилиндровый двигатель GT3 RS. Корпус изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, колеса из магния. Here’s the 992.2 Porsche 911 hybrid testing with a Turbo body. It’s worth noting that Frank Moser, Vice President of Model Lines 911 and 718, has stated this battery-aided model will land around 2025, meaning the initial 992.2 versions will rely solely in internal combustion engines. Подробно расписан модельный ряд Porsche 911 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

Porsche 911 Carrera T 2024 review

Granted, you can see those massive rear haunches in the door mirrors, which is a bit of a giveaway, but otherwise, you simply get a Turbo S motif on the rev counter. A couple of soft holdalls should go in there without too much trouble. More useful is the carpeted rear cargo space behind the back seats. For all its dynamic prowess, this special 911 is remarkably supple, with much the same ride quality as a Carrera. Yes, the Turbo S is a little unforgiving at low speeds, and the occasional bump will send a jolt through the stiff body structure, but considering the performance on offer, this is a remarkably smooth ride. If nothing else, the way this Porsche stacks up so well alongside supercars, grand tourers and other sports coupes is testament to its wide range of capabilities.

There is a caveat here, though. Admittedly, the 4S is slower in a straight line and in corners. The Carrera 4S is, however, considerably cheaper. For some or even most owners, two Porsches is better than one. But for those who want an everyday supercar, rather than an everyday sports car, the 992 Turbo S undoubtedly holds huge appeal.

Above Despite being marketed as a 3. Below Porsche Active Aerodynamics PAA provide an automatically deploying front spoiler, active cooling flaps and a doubleshelf rear wing raising.

Think of it as yet another specialized, low-volume nod to Things Enthusiasts Like Very Much: a manual transmission, crystal clear steering, less sound insulation and more information about the world around. The 518 horsepower flat-six kicks to life quickly thanks to its reduced reciprocating mass and feathery flywheel, and the trimmed-down components reveal a noticeable rattle at idle. The clutch requires a bit more effort than in the GT3 Touring, but the six-speed shifter feels short and precise as it clicks into each gear, sliding with a clean, positive feel. Though its official 0 to 60 mile per hour time of 3.

Однако данный обвес был не доступен как опция на новой машине при заказе с завода вплоть до 1987 года. Моторы и модели: Объем 3. Комплектация кузова была возможна как жёстким съёмным верхом, так и складным мягким, также предлагался кожаный салон, кованые диски и аудиосистема. На заказ была доступна версия 911 turbo мощностью 330 л.

Ситуация 1980-1983 годов, когда компания Porsche заканчивала финансовый год либо в минимальной прибыли, либо в убытках, по причине провальных продаж моделей 924 и 928 , дала Porsche 911 вторую жизнь. Новый топ-менеджер компании Петер Шульц дал «зелёный свет» программе модернизации, которая была окончательно готова к внедрению в серию в конце 1983 года. В этот раз более серьёзным техническим изменениям подверглась, как наиболее продаваемая, именно безнаддувная модель. Безнаддувный мотор 3. Использованы цилиндры от предыдущего мотора диаметром 95. Мощность базовой версии — 231 л. Литровая мощность — 73. Была применена новая микропроцессорная система управления Bosch L-Jetronic с двумя встроенными впускными коллекторами, электронным датчиком расхода воздуха , отдельным коммутатором на систему зажигания. Мотор сразу получил две версии исполнения: базовую — 231 л. Никаких отличий друг от друга в механической части моторов не было: обе версии были под бензин «АИ-95», но отличались прошивкой контроллера и конструкцией выпускной системы — для рынков Америки и Японии впервые на 911-м появился трёхкомпонентный катализатор и один датчик кислорода.

На базовом моторе для некоторых стран оставили воздушный насос для подачи воздуха в систему выпуска. Турбомотор объемом 3. Но для него спортивным департаментом Porsche выпущен в продажу тюнинг-комплект для повышения мощности: иной перепускной клапан Wastegate и перекалиброванный главный механический распределительный блок системы питания. Заявленная мощность мотора после переделки заявлялась 330 л. Как и в случае 1981 года кузов«Flachbau» и форсированный турбомотор невозможно было заказать сразу при покупке новой машины с завода. Был произведен рестайлинг обеих кузовов: изменены передний и задний бамперы, интегрированы в передний бампер противотуманные фары, изменены передний спойлер и заднее антикрыло и светотехника. Интерьер салона остался прежним, но расширился список опций: стали доступны сиденья с электрорегулировками, круиз-контроль, центральный замок, антенна с электроприводом. Индекс SC в обозначении безнаддувных 911-х был наконец отменён, а рынку вновь было предложено название Carrera [9]. Вместе с новым, более мощным мотором в базовой комплектации Carrera появились профилированные сиденья и центральная консоль, до это применявшиеся только на 911 Turbo. Также, новые 911 Carrera 3.

Вариант исполнения turbo-look в общем был доступен до конца выпуска второго поколения в 1989 году. Наибольшим спросом пользовался в основном на рынках США и Великобритании. Две открытых 911 Carrera — стандартная и turbo-look справа. Моторы и модели: [10] Объем 3. Дополнительный масляный охладитель под передним бампером. Степень сжатия была повышена и рассчитана на бензин «АИ-95». В систему выпуска добавлен дополнительный глушитель и чуть более производительная система подачи воздуха в выпускные коллекторы для дожига топлива. Модель не было разрешено продавать в штате Калифорния. Модель 911 Carrera 3. Впервые в качестве опции доступна АБС.

Общий вес был снижен на 100 кг. Коробка передач для Carrera 3. Модель 911 Turbo впервые стала доступна в кузовах тарга и кабриолет. Модель Turbo официально получила вариант исполнения кузова «Flachbau». Комплектация: кузов тип-930 стандартное шасси turbo, передние крылья с скрытыми фарами и вентиляционными отверстиями, передний бампер с имитацией интеркулера, задние крылья с вертикальной вентиляционной прорезями для охлаждения моторного отсека, расширенные до габарита задних крыльев, пороги под имитацию граунд-эффекта; стандартный турбомотор объемом 3. Вариант также был доступен для кузовов купе, тарга и кабриолет.

Интерьер также получит ряд серьезных доработок с полностью цифровой приборной панелью, которая выглядит просто удивительно фото: Porsche; motor1. Компания Porsche не перестает удивлять, раздвигая границы роскоши и производительности, и 911 Targa не является исключением. Внимание к деталям и самоотверженное стремление создать максимальное удовольствие от вождения — вот что действительно отличает этот бренд от остальных. Опубликовано: 21.

Porsche 911 › Цены и комплектации

  • Porsche 911 2024 Colours, Available in 8 Colors in Malaysia | Zigwheels
  • New 2024 Porsche 911 Turbo S Redesign - Porsche Review
  • Car changing is a big deal
  • Pros & Cons
  • 2023 Porsche 911 Dakar - первый взгляд!

Новые статьи

  • Объявлены официальные цены Porsche 911 2024 года в модификации S/T - Фан клуб BMW
  • Celebrating the 911’s 60th anniversary.
  • 2024 Porsche 911 S/T (992) - характеристики, фото, цена.
  • Представлен суперлегкий Porsche 911 S/T с двигателем от 911 GT3 RS

1,400HP Ford E-Transit SuperVan 4.2 Will Bring Its Colossal Wing To Bathurst Race

  • Новый Porsche 911 S/T 2024: история успеха продолжается
  • Новый Porsche 911 серии 992 дебютировал в двух версиях
  • Porsche показала гоночный 911 GT3 R Rennsport
  • Porsche 911 2024 Price in UAE - Reviews, Specs & February Offers | Zigwheels
  • 2024 Porsche 911 ST: A Closer Look at Details and Specs
  • The 2025 Porsche 911: What You Need to Know | Gear Patrol

Представлен суперлегкий Porsche 911 S/T с двигателем от 911 GT3 RS

Bestowed with color-adjustable main headlights and ambient lighting that adopts the same hue, this limited edition 911 also gets a partially-rigid roll cage and a 30.

За счет этого автомобиль стал на 45 килограммов легче, чем 911 Carrera с PDK. Мощность двигателя составляет 385 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает 7-ступенчатая механическая коробка передач или с восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. А его максимальная скорость составляет 291 километр в час.

We may earn a commission from these links. Photo: Porsche AG Weighing just 2,733.

Rearview Camera: The Porsche 911 comes with a rearview camera which helps the driver to see what is behind the car while reversing.

Overall, the Porsche 911 has been designed with an array of advanced safety features that work together to help keep its occupants safe in a wide variety of driving situations. Many new features and modern security have been included. Talking about the seats of the Porsche 911, are highly adjustable, and all the seats are designed to provide excellent support and comfort during spirited driving. This makes driving a relaxed pleasure and depending on the model and trim level, the seats can be upholstered in a variety of high-quality materials, including leather, Alcantara and even natural fibre fabrics Are included.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий