Иркут новости компании

26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» – Публичное акционерное общество «Яковлев». Авиационная корпорация «Иркут» сменила название на «Яковлев». «Иркут» сегодня – это 10 городов присутствия, более 20 тысяч сотрудников и свыше 8 тысяч произведённых самолетов. Кроме того, на предприятиях в Перми и Ульяновске стартовало серийное производство двигателей и композитных крыльев для среднемагистрального лайнера МС-21.

Пресс-центр

В результате реконструкции завод стал одним из самых современных и высокопроизводительных предприятий самолётостроительной отрасли России. Авиационная корпорация «Иркут» сменила название на «Яковлев». «Иркут» сегодня – это 10 городов присутствия, более 20 тысяч сотрудников и свыше 8 тысяч произведённых самолетов. Иркут (корпорация). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ПАО «Яковлев» (до июля 2023 года — ПАО «Научно-производственная корпорация „Иркут“») — российская авиастроительная компания. Штаб-квартира расположена в Москве.

К «Иркуту» подали иски на 2,1 млрд рублей

Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для. Совет директоров "Иркута" рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год. "Иркут" в 2026-27 гг. планирует ввести центр техобслуживания SSJ100 и МС-21 в "Шереметьево". ОАК занимается производством и обслуживанием авиационной техники гражданского и военного назначения. ПАО «Яковлев» является ее дочерней компанией.

Новости корпорации «Иркут»

В этом смысле "Иркут" — внук носителя "Байкал", созданного в Центре Хруничева. Того самого, макет которого красовался на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже в 2001 году. Делегация ПАО «Корпорация «Иркут» во главе с генеральным директором, заместителем генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям Яковлев (Иркут). Последние новости про Иркут за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Иркут. Корпорация «Иркут» не меняла сроки поставки первых самолетов Superjet New с российским двигателем — это по-прежнему конец 2023 года.

Корпорация «Иркут» переименована в «Яковлев» в честь легендарного конструктора

Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям Яковлев (Иркут). Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех, входит в Союз машиностроителей России) вводит в эксплуатацию новый сервисный центр для авиалайнеров «Суперджет 100» в. Все интересное про Иркут. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Преодолеть зависимость от импорта. И цель достижима. Доказательство — новый гражданский лайнер МС-21. Его как раз и производит бывший «Иркут», ныне «Яковлев». 22.01.2024 Последние новости по тегу 'иркут'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Военные новости

Новости по тегу: Корпорация Иркут

Фото: корпорация «Иркут» Сегодня испытания и сертификация длятся довольно долго. В 1970-е — 1990-е производители укладывались в год и даже меньше. Из новейших типов рекордсмен по скорости ввода в эксплуатацию — Airbus A350. Он вышел на регулярные рейсы 15 января 2015 года, через полтора года после первого полёта 14 июня 2013 года. Первый полёт МС-21 28 мая 2017 года. Но нельзя отрицать, что сроки сдвигались и неоднократно. Предполагалось, что поставки авиакомпаниям начнутся в 2019 году, потом — в 2020-м, потом говорили про 2022 год. Сейчас начало регулярных рейсов на МС-21 намечено на 2024 год.

И даже то, что ввод в эксплуатацию его китайского аналога COMAC C919, который взлетел впервые в мае 2017 года, ожидается в конце 2022-го, не оправдание. Почему МС-21 задержался? Сдвиг сроков вправо, а попросту говоря, задержки в исполнении планов, довольно типичная ситуация в такой сложной отрасли, как авиастроение. Производители самолётов зависят от поставщиков комплектующих. А новейшие технологии не всегда получается реализовать по графику. В случае с МС-21 сыграла свою роль и большая политика. Санкции как двигатель Для снижения массы и достижения лучших характеристик обшивка крыла, оперения и некоторых деталей фюзеляжа МС-21 выполнена из композитного материала вместо традиционных алюминиевых сплавов.

Это первый самолёт такого класса с долей композитов в конструкции около 30 процентов. Для сравнения у A320 из композитов оперение, предкрылки, закрылки, гондолы двигателей, обтекатели центроплана — оценочно, меньше 10 процентов основных структур. Перелёт первого МС-21 из Иркутска в Жуковский. Фото: корпорация «Иркут» Композитными называют материалы из нескольких компонентов. К ним можно отнести, например, железобетон — армированный металлом цемент, или фанеру — проклеенные слои шпона. Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы.

Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит». Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства.

В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов. В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300.

Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам.

В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800. Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости.

Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — отметил заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех» создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.

Кому далее будут переданы лайнеры пока неизвестно. В корпорации сообщили, что с потенциальными заказчиками ведутся переговоры. Сейчас единственным зарубежным эксплуатантом SSJ100 является мексиканская Interjet. Она владеет 22 российскими самолетами.

Инженерный центр в настоящее время ведет разработку пассажирского самолета МС-21, выпуск которого намечен на 2024 год. В 2017 году состоялся первый полет модели МС-21-300. Также годом ранее предприятие представило в действии первый учебно-тренировочный самолет Як-152. Непосредственно производство самолетов обеспечивает Иркутский авиационный завод ИАЗ. С 2020 года в состав «Иркута» входит филиал «Региональные самолеты», который занимается разработкой и производством реактивных самолетов SSJ100.

2. Share price and performance

  • Тег: Корпорация Иркут
  • Яковлев (компания) — Википедия
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • 2. Share price and performance

Яковлев (Иркут)

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Популярное
  • Курсы валюты:
  • Яковлев (Иркут)
  • «Иркут» стал «Яковлевым» | ВО
  • Навигация по записям

Философия бренда

  • В России появилась авиастроительная корпорация «Яковлев»
  • О компании
  • "Яковлев" ПАО ак.об.-3
  • Тег: Корпорация Иркут

Производитель гражданских самолётов «Иркут» теперь называется «Яковлев»

Борт будет сертифицирован во втором квартале следующего года. Первые поставки лайнеров с отечественными двигателями и системами начнутся в 2024 году. Стоит заметить, что корпорация «Иркут» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию ОАК , контролируемую «Ростехом». ОАК занимается производством самолетов Superjet с 2007 года.

Торги по продаже авиационно-технической базы корпорации «Иркут» сорваны Москва , 18 ноября, 2022, 06:30 — ИА Регнум. Реализовать имущество корпорации «Иркут», выставленное на торги, не удалось. Стартовал тендер с ценой чуть более 739 млн рублей.

В дальнейшем производство составит 20 самолётов в год. Гагарина передал вооружённым силам 20 самолётов Су-35 и Су-57, а сейчас там ведётся подготовка к выпуску самолётов Су-75 Checkmate. Ранее сообщалось , что двигатель ПД-8 для самолёта SSJ New будет сертифицирован уже в сентябре — на 16 месяцев раньше прежнего срока.

CityJet в 2019 году отказалась от SSJ100 из-за проблем с обслуживанием и нехваткой запчастей.

Эта авиакомпания была единственной в Европе, использовавшей российские среднемагистральные лайнеры. В «Иркуте» подтвердили, что выкуп самолетов обсуждается при участии ВЭБ. РФ в госкорпорации отказались от комментариев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий