Жизнь март открытие

Жизнь март теперь и на Московской 249!

это команда, которая открывает магазины нового формата

Первый в Каменске-Уральском магазин популярной сети Жизньмарт открылся в рамках проекта комплексной поддержки Business-data. Сотую точку открыли 10 марта на улице Баумана, 1. На торжественный запуск приехал даже основатель франшизы. Светская жизнь. Светская жизнь. Срок открытия — от 3 месяцев. Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя. А «жизнь» — это просто позитивное слово, которое описывает наше кредо: здоровье.

Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему

Сеть «Жизньмарт» определилась, где откроет первый магазин в Перми 08. Екатеринбургская сеть магазинов «Жизньмарт», которая сейчас заходит в Пермь, определилась, где откроет первую торговую точку. Об этом порталу «В курсе. Фото: Сайт "Жизньмарт" «Магазин откроется по адресу Сибирская, 18.

В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].

На торжественной части владелец магазина вместе с командой перерезали ленточку. Планы об открытии других магазинов в Перми предприниматель пока не разглашает. Все будет зависеть от того, как горожане отреагируют на появление первого «Жизньмарта». За бесплатной сладкой ватой выстраиваются очереди Фото: Виктория Самылова Открытие вызвало ажиотаж среди покупателей Фото: Виктория Самылова Главные новости Перми и края уже в вашем телефоне — Telegram-канал « Большая Пермь». Подпишитесь, нажмите на ссылку. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше?

В Екатеринбурге открылся 100-й магазин сети «Жизньмарт»

В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт». Для открытия полноформатного магазина потребуется помещение площадью — от 150 до 200 квадратных метров. продуктовый магазин нового формата. Товары под собственной торговой маркой - контроль за качеством и лучшие цены. Подарки и промокоды. Сначала магазины по франшизе запустят в Тюмени и Челябинске.

Первый магазин сети «Жизньмарт» открылся в Челябинске

Магазины будут открываться в разных форматах — полноформатного магазина-ресторана и мини-магазина на территории ТЦ или БЦ. Завтра, 16 марта, в Челябинске откроется третий супермаркет «Жизньмарт» большого формата. Он разместился в Ленинском районе на улице Гагарина. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Магазины будут открываться в разных форматах — полноформатного магазина-ресторана и мини-магазина на территории ТЦ или БЦ. ЖИЗНЬ МАРТ. не просто коворкинг. Маршруты инициатив. Инвестиции в открытие магазина. от 24 до 48 мес.

В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини

Заказать продукты и готовую еду с бесплатной доставкой за 20 минут. Работаем круглосуточно. Перед тем как открываться, франчайзи должен пройти аттестацию и поработать на каждом этапе. «ЖизньМарт» открылся в ОАЭ под адаптивным названием.

Жизнь марты

Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда.

Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе.

И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов.

Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть.

Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком.

При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут.

В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?

Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют.

Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера.

Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено?

Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время.

Есть бренд. Компания выкупает право пользования брендом, покупает его продукцию, строит магазин по концепции бренда в согласованной локации, запускает его и настраивает все процессы. Каждая франшиза со своими условиями, и важно вести правильно переговоры, чтобы сотрудничество было выгодным для всех сторон. Также случилось и с «Жизньмартом». Юлия Пузаткина заметила интересный магазин, узнала об условиях развития по франшизе и посчитала, что в Ревде такой магазин однозначно нужен.

Она уже готова, просто взял и разогрел. Можно поесть хоть в самом магазине, взять с собой домой или на работу, либо заказать доставку. Продукты в «Жизньмарт» с короткими сроками годности, а значит без каких-либо добавок и химикатов. Вся еда готовится на кухнях их более двухсот вблизи магазинов. Конкретно в Ревду блюда будут приезжать из Екатеринбурга, каждый день свежие. Это могут быть салаты, второе, супы, каши, роллы, онигири, различные сэндвичи и много всего вкусного и интересного. Если вы покупаете охлажденную еду и хотите, чтобы она стала горячей, в магазине будет две или три зоны разогрева — это микроволновки. Взял с полки, оплатил, поставил разогреваться и готово.

Также есть зоны интерактива — вы сами можете в магазине сделать себе, например, свежевыжатый апельсиновый сок. Или взять с собой горячую кукурузу. Да, будут и горячие витрины, где еда лежит уже подогретая. Ну и, конечно, будет большой выбор кофе и авторских чаев. Он больших объемов и хорошего качества за невысокую конкурентную стоимость. Мы на свои магазины закупаем очень хорошие кофемашины, потому что качество кофе — это важно, — акцентирует Юлия. Зелёные супергерои В магазине действует система полного самообслуживания. Там нет привычных всем касс с кассирами.

За весь товар вы расплачиваетесь самостоятельно. Но не надо пугаться. Во всех магазинах есть «зеленые супергерои». Зеленые — потому что это официальный цвет «Жизньмарта». Супергерои — потому что персонал тут реально многое решает и всегда сильно помогает. Вот пример. Мы не были готовы к такому интересу у старшего поколения. Но все прекрасно работает, все довольны.

Там уже есть постоянные бабулечки, которые приводят своих подружек, чтобы побаловать себя вкусными завтраками. Если кто-то затрудняется на кассе, у нас есть кнопка, чтобы позвать продавца. Нажимаете, и он спешит на помощь. В первое время наши сотрудники будут стоять около касс и помогать. В ревдинском магазине будет большая зона посадки — много мест, чтобы не просто купить готовую еду, но и тут же поесть с красивым видом у окна. Также будет доставка. Говорят, самая быстрая в городе. На сбор заказа дается 3 минуты, и ребята уезжают по адресу.

Пешая доставка работает в радиусе одного километра. Дальше велодоставка, авто или такси. Не зря сотрудников «Жизньмарта» называют супергерои.

Ремонт сделали так, чтобы все объекты старины были открыты посетителям. Зайченко поделился, что хочет еще сделать в магазине витрину, как в советском магазине, но коллеги такую идею не согласовали. Читайте еще материалы по этой теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий