Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях человек тщательно готовится к выступлению

в следующих ситуациях: а) человек тщательно готовится к публичному выступлению б) девочка постоянно разбрасывает свои вещи. вопрос о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии и художественной, где она рассматривается преимущественно с точки зрения определения, в чём состоит наиболее достойный для человека смысл жизни. Характеристика проявляющихся черт в различных ситуациях. а) Когда человек тщательно подготавливается к общественным выступлениям, это свидетельствует о его ответственности и стремлении достичь успеха. Он осознает важность подготовки и понимает.

а) Что характеризует человека, который аккуратно готовится к публичному выступлению? б) Какое

Дайте обоснование своего ответа. 1. Черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях. волевая сторона его психики, выражающаяся в повышенной способности владеть собой в сложных жизненных ситуациях. Ответов: 1 на вопрос по математике: Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) человек тщательно готовится к публичному выступлению б) девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери. в).

Темперамент и деятельность

1. Понятие о характере. Физиологические основы характера. 2. Черты характера, их характеристика. 3. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению б) Девочка постоянно. ер Не врожденный,преобретенный Воспитывается,формуриется,шлифуется Наш характер есть результат нашего поведения Радость 3. Укажите, какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: ­ Человек тщательно готовится к. Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению. 1. Определите, какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) Человек тщательно готовится к публичному выступлению б) Девочка постоянно разбрасывает свои вещи, несмотря на замечания матери. в). ер Не врожденный,преобретенный Воспитывается,формуриется,шлифуется Наш характер есть результат нашего поведения Радость 3. Укажите, какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: ­ Человек тщательно готовится к.

Информация

Заполните таблицу «Черты характера»: он на слайде. — В отечественной психологии выделяют следующие совокупности черт характера, выражающие основные категории отношений (4 блока). Характер проявляется в следующих чертах (схема). 1. Пословица "Семь раз отмерь — один раз отрежь" говорит о качестве ответственности и внимательности. Человек, который тщательно планирует и взвешивает свои действия, обычно добивается лучших результатов и избегает ошибок. ер Не врожденный,преобретенный Воспитывается,формуриется,шлифуется Наш характер есть результат нашего поведения Радость 3. Укажите, какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: ­ Человек тщательно готовится к. Заполните таблицу «Черты характера»: он на слайде. — В отечественной психологии выделяют следующие совокупности черт характера, выражающие основные категории отношений (4 блока). Характер проявляется в следующих чертах (схема).

Информация

Животные и насекомые очень важны в природе и на всей животные кормят людей одна известная из них это корова она даёт очень вкусное из этого молока делают молочные изделия к примеру сыр,брынза,сметана, дают. 9 Индивидуальная неповторимость характера человека – это многообразие конкретных проявлений (черт) в разных вариантах, В этом многообразии есть ведущие черты, ими и определяется цельность характера, сила. а) Человек, который усердно готовится к общественному выступлению, проявляет черты ответственности, настойчивости и целеустремленности. Перечислите как можно больше черт характера и классифицируйте их по различным основаниям) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России. Знаешь правильный ответ? Какие черты характера проявляются в следующих ситуациях: а) человек тщательно готовится к публичном. Задание 5. Опишите конкретные жизненные и профессиональные ситуации, в которых необходимы психологические знания и умения. Задание 6. Определите, какие виды психических явлений (процессы, свойства и состояния) проявляются в следующих ситуациях.

Темперамент

Задача 11. Оля — типичный представитель меланхолического темперамента. Какие черты личности могут сформироваться у нее? Задача 12. Виталий — ученик шестого класса, низкорослый и щупленький, слабо развит физически, внимание не отличается устойчивостью, поэтому невелики успехи в учебе. Какой из вариантов развития личности наиболее вероятен? Задача 13. Перечислите как можно больше черт характера и классифицируйте их по различным основаниям. Задача 14. Спрогнозируйте, как свойства темперамента под влиянием воздействующих на них социальных условий могут трансформироваться в черты характера.

Задача 15. Разработайте 15 психологических рекомендаций в помощь учителю, перед которым стоит задача адаптировать нового ученика к классному коллективу. Рекомендации в данном случае следует составлять, придерживаясь следующей схемы: «Если новый ученик такой-то обладает определенной чертой характера, способностью , то учитель должен может сделать то-то». Задача 16. Исправьте следующие психологические рекомендации так, чтобы они были адекватны такой черте характера, как общительность. Какие типичные ошибки в формулировке заданных рекомендаций Вы бы отметили? Задача 17.

Затем подсчитайте набранные баллы. Свыше 6 очков: Вы уравновешенный человек, родителям, учителям, друзьям грех жаловаться на Вас; у Вас легкий, хороший характер. От 3 до 6 очков: Ваш характер не назовешь легким. Ваше хорошее настроение весьма легко может превратиться в плохое. А это не может не отразиться на работе, семейной жизни, дружеских отношениях; не забывайте, что, только проявляя настойчивость, Вы будете преуспевать в жизни. Менее 3 очков: почему Вы не верите в свои силы? Нужно больше доверять людям и поискать себе друзей среди тех, кто Вас окружает. Но давайте вспомним, что определяя цель нашего урока мы определили с вами для чего нам это необходимо и вы ответили, что знания помогут нам повлиять на формирование своего характера. И предлагаю ответить на несколько вопросов. Брать пример с положительных героев! Осуществлять хорошие поступки! Помнить, что характер проявляется в поступках! Постоянно стремиться к анализу своего поведения! Притча о Кофе! Приходит ученик к Учителю и говорит: «Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил,… что мне делать? Это самое интересное! Характер — это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окружающему миру и выражающихся в его поведении, поступках. Характер не наследуется и не является прирожденным, характер 15 формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека и его воспитания. Характер, несмотря на свою многогранность, лишь одна из сторон, но не вся личность. Человек способен подняться над своим характером, способен изменить его, поэтому, когда говорят о прогнозировании поведения, не забывают, что оно имеет определенную вероятность и не может быть абсолютным. Личность может бросить вызов обстоятельствам и стать другой. Балагурство, бдительность, безволие, беззаботность, бережливость, бескорыстность, безответственность, безрассудство, безынициативность, беспечность, беспринципность, бесстрашие, бесхарактерность, благожелательность, благоразумность, благородство, болтливость, боязливость. Вежливость, великодушие, верность, веселость, властность, властолюбие, внимательность, возбудимость, впечатлительность, вспыльчивость, выдержанность, выносливость, высокомерие. Гордость, горячность, грубость, гуманность. Дальновидность, двуличность, деликатность, деловитость, делячество, дерзость, деспотичность, дисциплинированность, добродушие, доброжелательность, доброта, доверчивость, душевность. Жадность, женственность, жестокость, жизнерадостность. Заботливость, завистливость, загадочность, заносчивость, застенчивость. Идейность, исполнительность. Коллективизм, красноречивость, критичность, кротость. Лаконичность, ласковость, легковерие, легкомысленность, леность, лживость, лиричность, лицемерие, льстивость, любознательность, любопытство. Медлительность, меланхоличность, мечтательность, многогранность, молчаливость, мудрость, мягкость. Наивность, насмешливость, настойчивость, находчивость, небрежность, невнимательность, невозмутимость, нежность, независимость, некритичность, нелюдимость, неподкупность, непрактичность, неприхотливость, неуживчивость. Обидчивость, общительность, объективность, организованность, осторожность, остроумие, отзывчивость, откровенность, очаровательность. Пассивность, пессимизм, пластичность, подозрительность, постоянство, практичность, предприимчивость, приветливость, придирчивость, пунктуальность. Радушие, разносторонность, рассеянность, расчетливость, решительность. Самонадеянность, самостоятельность, самоуверенность, сдержанность, скромность, скрытость, слабоволие, слабохарактерность, смелость, собранность, сообразительность, справедливость, старательность. Тактичность, торопливость, трудолюбие, тщеславие. Уживчивость, упрямство, уравновешенность, усидчивость, усердие. Фантазерство, флегматичность. Хвастливость, хитрость, хладнокровие, храбрость. Честность, чистоплотность, чувствительность. Эгоистичность, эрудированность. По данному фразеологизму определить черту характера человека. Черты характера, в которых выражена направленность личности, отношения к действительности 18 2. Волевые, интеллектуальные и эмоциональные черты характера Заполните таблицу «Черты характера»: волевые эмоциональные интеллектуальные Подберите черты характера в соответствии отношений из представленного списка: Характер проявляется в следующих чертах схема. Типология характеров — учебник стр 235 Личко А. Найдите 10 слов по теме «Характер» Задание. Мозговой штурм. Назвать качество человека по его поступкам 1. Ничего не могу с собой сделать». Нет правильного ответа.

Походка порывистая, вприпрыжку. Легко увлекается каким-либо делом, но быстро охладевает. На замечания учителя не реагирует. Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в возбужденное состояние и прерывает рассказ разными вопросами. На любой вопрос учителя поднимает руку и отвечает, часто не подумав, невпопад. В раздражении выходит из себя, устраивает драку. На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору. На перемене спокоен, но может подставить подножку своему товарищу. Если ему делают замечание, он краснеет, оправдывается, долго расстраивается, переживает. На уроках иногда мешает товарищам, может ущипнуть соседа.

При возникновении затруднений в решении теряет к задаче всякий интерес. С удовольствием выполняет задания только среднего уровня сложности. Если необходимо срочно выполнить работу, не может сразу сосредоточиться. Он может часами выполнять кропотливую работу, которая вызвала бы раздражение у другого человека. Он включает звуковой сигнал или грозит кулаком всем, кто его задерживает. Определите тип темперамента детей в следующих ситуациях: а Сергей — типичный непоседа, на уроках постоянно вертится, разговаривает с соседом. Говорит очень быстро. Походка порывистая, вприпрыжку. Легко увлекается каким-либо делом, но быстро охладевает. На замечания учителя не реагирует. Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в возбужденное состояние и прерывает рассказ разными вопросами. На любой вопрос учителя поднимает руку и отвечает, часто не подумав, невпопад. В раздражении выходит из себя, устраивает драку. На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору. На перемене спокоен, но может подставить подножку своему товарищу. Если ему делают замечание, он краснеет, оправдывается, долго расстраивается, переживает. На уроках иногда мешает товарищам, может ущипнуть соседа. Какие виды психолого-педагогических воздействий можно применить к данным школьникам, учитывая их типы темперамента? Как поведут себя люди с различными типами темперамента в следующих ситуациях: а По неожиданному требованию начальника нужно срочно приехать на работу в выходной. Тестирование показало, что X. Кстати, X. Каково, скорее всего, будет заключение специальной комиссии? Иногда в качестве наказания ребенка оставляют одного в комнате. Для ребенка с каким типом темперамента это наказание окажется наиболее слабым? Аргументируйте свой ответ. При взаимодействии с человеком какого типа темперамента можно быть максимально прямолинейным? Напишите рекомендации о том, как можно взаимодействовать с людьми различных типов темперамента. Определите свой темперамент по тесту Айзенка.

Остались вопросы?

Он может часами выполнять кропотливую работу, которая вызвала бы раздражение у другого человека. Он включает звуковой сигнал или грозит кулаком всем, кто его задерживает. Задача 4. Определите тип темперамента детей в следующих ситуациях: а Сергей — типичный непоседа, на уроках постоянно вертится, разговаривает с соседом. Говорит очень быстро. Походка порывистая, вприпрыжку.

Легко увлекается каким-либо делом, но быстро охладевает. На замечания учителя не реагирует. Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в возбужденное состояние и прерывает рассказ разными вопросами. На любой вопрос учителя поднимает руку и отвечает, часто не подумав, невпопад. В раздражении выходит из себя, устраивает драку.

На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору. На перемене спокоен, но может подставить подножку своему товарищу. Если ему делают замечание, он краснеет, оправдывается, долго расстраивается, переживает. На уроках иногда мешает товарищам, может ущипнуть соседа. Какие виды психолого-педагогических воздействий можно применить к данным школьникам, учитывая их типы темперамента?

Задача 5.

Учитель, заметив это, делает паузу в своем рассказе и пристально смотрит на ребят. Подберите относительно каждой из данных конфликтных ситуаций наиболее оптимальные стратегии поведения сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление. Опишите конкретные действия всех возможных участников конфликта. Встает вопрос, кто будет оплачивать новый ремонт? В конце каждого месяца между их руководителями возникает спор по поводу оплаты за аренду и услуги связи. Но оба понимают, что «третий — лишний». Однако не могут решить, кому должны остаться однокомнатная квартира, машина, мебель и другие совместно приобретенные материальные ценности. Но из-за срыва партнерами поставки крупной партии товара прибыль оказалась незначительной, что не позволило руководству выполнить свое обещание. Среди работников фирмы зреет недовольство.

Ориентируясь на психологические особенности человека, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в каждой ситуации: а В коммунальной квартире проживает множество людей, среди которых пожилая женщина, отличающаяся такими чертами как раздражительность, сварливость, недовольство окружающими. Из-за ее вспыльчивости ежедневно возникают конфликты с соседями. Студент беспокоится о предстоящем экзамене. Литература [1, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 15, 19] Ключ к методике диагностики мышления: 1 8, 9; 2 24, 27; 3 64, 128; 1. Грановская Р. Элементы практической психологии. Ерчак Н. Общая психология. Тестовые задания. Саранск, 2007.

Характеризуется легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные неудачи, склонностью к мнительности и подозрительности. Подвижен, но без резких движений, склонен к частой смене настроения, сензитивен, экстраверт. Медлителен, устойчив, эмоциональные состояния выражены внешне слабо. Характеризуется неуравновешенностью, общей подвижностью, резкой сменой настроения, активной моторикой. Эмоционален, деловит, желчен, склонен порой переоценивать себя, экстравертирован. Застенчив, стеснителен, не уверен в себе, довольно легко переносит одиночество. Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах.

В цехе работает мостовой кран.

В кабине крановщика три рычага: один - поднимает и опускает груз, другой - продвигает кран поперёк цеха, третий перемещает мост крана вдоль оси. Работая всеми рычагами, крановщик перемещает груз по трём осям так, что груз движется по прямой линии. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдёт, остановится, затем пойдет в другом направлении. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз - повернуть налево, два - потянуть к себе, три - толкнуть от себя, четыре - повернуть направо». Переходя улицу с односторонним движением и посмотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что транспорт оттуда не может идти. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении.

По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания. Задание 3. Из приведённых ниже признаков выберите те, которые характеризуют всякую деятельность; те, которые характеризуют только игру, только учение, только труд. Задание 4. Ниже описаны действия человека, характеризующие различные процессы памяти. Определите, какой процесс памяти запоминание, сохранение, узнавание, воспроизведение, припоминание проявляется в описанных действиях. Ученику был задан вопрос: «В каком году был напечатан роман И. Тургенева «Накануне»?

Более того, статья Добролюбова «Когда же придёт настоящий день? Когда же это было? Это был год большого политического накала, когда очень остро проходила и литературная борьба, год накануне реформы 1861года. Стало быть, роман «Накануне» был напечатан в 1860 году. Известный мнемонист Ш. Однажды ему была предложена искусственная и ничего не означающая математическая формула. Иногда на оживлённой улице можно наблюдать такую сцену: один прохожий внимательно взглянув на другого, радостно бросается ему на встречу: - Вы?! Это вы?!

А где мы с вами встречались? Так вы… По В. На экзамене по математике ученик К. Стоило учителю показать юноше только часть формулы, как К. Задание 5. Изучалась продуктивность разных приемов запоминания комплекса гимнастических упражнений. Определите, в какой из групп испытуемых запоминание было наиболее эффективным и почему? Одна группа испытуемых заучивала движения обычным способом смотрела и воспроизводила.

Вторая группа словесно обозначала и записывала каждый комплекс упражнений, прежде чем его воспроизвести. Третья группа перед воспроизведением должна была придумать сходное по структуре движение. Задание 6. Ниже приводятся специфические особенности памяти и её проявлений. Выберите, какие из них соответствуют особенностям человеческой памяти, а какие - особенностям памяти машин. Весь объём материала никогда не запоминается целиком. Информация запечатлевается лишь при условии, что в запоминающем устройстве произошли какие-то изменения под воздействием поступающей информации. Процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством электрохимических изменений в белковых соединениях.

Весь объём материала может быть запомнен целиком. Сигналы информации являются внешними, случайными по отношению к запоминающему устройству. Процессы восприятия, хранения и обработки информации осуществляются посредством процессов в электронных устройствах. Процессы восприятия, хранения и обработки информации носят избирательный характер. Запоминает нестандартизированную информацию. Запоминает строго стандартизированную информацию. Задание 7. Какой общий психологический механизм памяти лежит в основе описанных фактов?

В известном рассказе А. Чехова «Лошадиная фамилия» говорится о том, что исчезнувшая из памяти фамилия Овсов всплыла снова, как только доктор напомнил о продаже овса. Девочка Маша, персонаж рассказа А. Чехова «Мальчики», взглядывая на Чечевицына, задумывалась и говорила со вздохом: «Когда пост, няня говорит, надо кушать горох и чечевицу». Или вспоминала при этом: «А у нас чечевицу вчера В. Несколько студентов говорили о работах Ньютона в области оптики.

Текущий контроль по теме: «Понятие о характере»

9 Индивидуальная неповторимость характера человека – это многообразие конкретных проявлений (черт) в разных вариантах, В этом многообразии есть ведущие черты, ими и определяется цельность характера, сила. Пояснение: В повседневной жизни люди проявляют различные черты характера, которые влияют на их поведение и взаимодействие с окружающими. В данной задаче рассмотрим три ситуации, в которых будут рассматриваться особенности характера. В отечественной психологии выделяют следующие совокупности черт характера, выражающие основные категории отношений (4 блока). Характер проявляется в следующих чертах (схема). Отношение к другим людям.(общительный, замкнутый).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий