Контроллер мосгортранс зарплата

Зарплата: 34 000 RUB. Согласно официальной информации, средняя зарплата контролеров в автобусах Москвы составляет около 40 000 рублей в месяц. Свежие вакансии: Мосгортранс в Москве. 262 предложений о работе от прямых работодателей и Московской области. ГУП Мосгортранс. ГУП Мосгортранс. Москва, Каширское шоссе, 67. 1 тип – контролер Мосгортранса (иногда их еще называют – контролеры МГТ).

Контролёры

  • Контролеры мосгортранс часы работы
  • Вакансии Контролер На Пассажирском Транспорте в Москве
  • Работа в ГУП «Мосгортранс» вахтой
  • Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
  • Размер заработной платы и условия работы контролеров

Работа и вакансии "контролер пассажирского транспорта" в Москве

Водитель автомобиля категории В (социальное такси) в филиал Служба заказных перевозок В Гуп Мосгортранс Центральный Аппарат открыта вакансия «Уборщик производственных и служебных помещений».• заработная плата 40 000 руб.• сменный график работы: 5.
Контролер технического состояния автомототранспортных средств 1 тип – контролер Мосгортранса (иногда их еще называют – контролеры МГТ).
Контролер наземного пассажирского транспорта г. Москвы Прямой работодатель ГУП "Мосгортранс" ищет сотрудника на вакантное место работы на должность Механик-контролер технического состояния автотранспортных средств.
Работа Мосгортранс в Москве - свежих вакансий от прямых работодателей | [HOST] Ещё есть хороший ютуб-канал Реальный Мосгортранс. Бывший водитель 19 автобусного парка хорошо показывает все реалии и ньюансы работы водителем.
Билеты, зайцы и мечты о метро. Один день из жизни контролера Хочешь устроиться на работу контролер в компании государственное унитарное предприятие города москвы "мосгортранс"? Лучшие объявления в нашей базе Огромное количество.

Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям

Находим для вас вакансию с самой большой зарплатой. Подобранная вакансия будет показана автоматически при нахождении. Вакансии контролер в автобус в городе Москве. Работа в Москве. Лучшие объявления о работе контролер в автобус от прямых работодателей Москва с лучших сайтов работы. работа в салонах транспортных средств (электробусы, трамваи, автобусы). Условия. заработная плата от 52 000 рублей. график работы сменный. прохождение обучения после трудоустройства. В качестве средней заработной платы на официальном сайте Мосгортранса приводится сумма 68 765 рублей.

Типы контролеров. Как их отличить. Как они должны работать по закону.

Обязанности: • Осуществление контроля за соблюдением правил пользования городским транспортом города Москвы, • Составление протоколов и постановлений по делам об. 60,000 руб RUB MONTH Гуп Мосгортранс - Москва Московская область Россия. Мы приглашаем на работу водителей и предлагаем стабильную зарплату от 80 до 130 тыс. руб., удобный график работы и различные меры социальной поддержки. 60,000 руб RUB MONTH Гуп Мосгортранс - Москва Московская область Россия. УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ: от 75 000 рублей ГРАФИК РАБОТЫ: сменный ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Перевозка пассажиров на регулярных городских. Ещё есть хороший ютуб-канал Реальный Мосгортранс. Бывший водитель 19 автобусного парка хорошо показывает все реалии и ньюансы работы водителем.

Мосгортранс, ГУП

Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами. Выплата заработной платы производится на расчетный счет сотрудника дважды в месяц, в сроки, указанные в договоре. Больничный лист оплачивается в зависимости от страхового стажа. Дополнительный оплачиваемый отпуск полагается за работу в опасных условиях труда водителям троллейбусов, автобусов и трамваев на регулярных пассажирских маршрутах. Компенсации и социальные гарантии полагаются тем, кто совмещает работу и учебу при получении образования впервые.

Предусмотрена профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников. Пенсия предоставляется на льготных условиях: женщинам с 50 лет при стаже работы от 15 лет , мужчинам с 55 лет при стаже от 20 лет. Обучение и подготовка кадров В связи с нехваткой кадров компания активно занимается обучением и переподготовкой потенциальных сотрудников. Занятия проводятся на базе учебно-курсового комбината или в сторонних образовательных организациях.

При этом преследуются цели формирования квалифицированных кадров, создания внутреннего резерва, обеспечения соответствия квалификации сотрудников занимаемой ими должности. Существует возможность получить высшее и среднее профессиональное образование за счет Мосгортранса. Предприятие направляет определенные категории лиц на обучение профильным специальностям по самым востребованным профессиям в системе наземного городского пассажирского транспорта. После окончания обучения сотрудник обязан отработать на предприятии пять лет.

Впечатления работников В отзывах сотрудников о Мосгортрансе в Москве многие отмечают, что в компании вовремя и стабильно выплачивают заработную плату. Правда, рассчитывать на действительно большой заработок можно только при наличии большого стажа. А вот у молодежи перспектив не так много. Как признаются в отзывах сотрудники Мосгортранса, если на работу приходит молодой специалист фактически без всякого опыта работы, то на протяжении достаточно длительного времени он может рассчитывать только на минимальный доход.

Зато почти все отмечают хороший и дружелюбный коллектив в большинстве офисов предприятия. В отзывах сотрудников Мосгортранса о работодателе это один из основных плюсов. Неплохие условия труда создают для сотрудников во многих филиалах. Даже в депо цеха поддерживают в чистоте и порядке.

При предприятии собственная столовая с дешевыми и вкусными обедами, зарплату выплачивают вовремя и без задержек. Негатив При этом стоит признать, что негативных отзывов сотрудников о работе в Мосгортрансе в разы больше. Основная проблема заключается в том, что компания большая, а специалистов катастрофически не хватает. Зарплата, по столичным меркам, невысокая, особенно если не работаешь водителем.

В результате приходится выполнять много смежных функций, что не отражается на окладе — с сожалением подчеркивают в отзывах сотрудники трамвайного управления ГУП "Мосгортранс" и других подразделений компании. В отдельных отделах и подразделениях приходится сталкиваться с тем, что руководство практически ничего не понимает в транспортной отрасли. Из-за этого падает качество перевозок, вагоны постоянно ломаются, а никаких решительных мер не предпринимается.

Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Мосгортранс Московской области в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Devsday. Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.

Контролер пассажирского автотранспорта имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право повышать свою профессиональную квалификацию. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

Контролер пассажирского автотранспорта имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Ответственность 4. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и или неиспользование предоставленных прав. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий , а также использование их в личных целях. А потом решил просто забрать ее, засомневавшись в том, что она принадлежит мне. Других документов у меня с собой не оказалось, и подтвердить, что карта моя, я не могла.

С трудом упросила оставить ее мне. Хотелось бы узнать, имеет ли право проверяющий забирать соцкарту? Что именно входит в обязанности контролера общественного транспорта? Татьяна Протасова.

Если нет - пройдет обучение. Как только новобранец отработает больше трех месяцев, его другу начислят премию. По этой акции в МГТ пришли уже 300 новых сотрудников. В итоге дефицит водителей постепенно снижается: в прошлом году укомплектованность кадрами составляла 78 процентов, в этом - уже 84. Чтобы улучшить условия для персонала, на предприятии даже создали специальное приложение. Там можно видеть, из чего складывается зарплата, за что тебе добавили, а за что - вычли.

Также можно через него подать заявление на отпуск и другие документы, не бегая по различным отделам предприятия. Или оставить пожелания руководству.

Работа Мосгортранс ГУП в Москве

Работа Мосгортранс ГУП в Москве Средние зарплаты Мосгортранс в Москве в 2024 по должностям.
Контролер общественного транспорта - Афиша Daily Вакансии контролер транспорте в Москве от всех работодателей. Поиск работы по актуальным вакансиям, работа в лучших компаниях. Быстрый и простой подбор вакансий на.
Какие права и обязанности есть у контролеров, работающих на маршрутах наземного транспорта? В настоящее время в наземном общественном транспорте Москвы (ГУП Мосгортранс) есть 2 типа контролеров.

Контролер наземного пассажирского транспорта г. Москвы

На момент присоединения численность населения территории Новой Москвы составила около 250000 человек. В данный момент ведётся строительство нескольких станций на Троицкой линии: «Тютчевская» ранее «Славянский мир» , «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка» ранее «Столбово» , а также «Пыхтино» на Солнцевской линии и «Потапово» ранее «Новомосковская» на Сокольнической линии. Основные автомобильные трассы: Киевское и Калужское шоссе. На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево».

Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг. В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45. Здание ГУП "Мосгортранс" - особая гордость компании. Это трехэтажный особняк на Раушской набережной, который был построен в 1903 году для чаеразвесочной фабрики торгового дома "Боткин и Ко". Уже через пять лет московская управа приобрела это здание для нужд Управления московского трамвая и размещения на его базе небольших складов. В 1936 году был надстроен четвертый этаж, на котором поселились 32 стахановца-трамвайщика со своими семьями. В настоящее время все здание отдано под нужды государственного унитарного предприятия "Мосгортранс". Важная часть организации - сервисные центры "Московский транспорт", которые расположены на улице 1905 года, дом 25 и на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1. Они работают с 8 часов утра до 20:00 без перерывов и выходных.

Карьера В компании открыто достаточно много вакансий. В частности, требуются ведущие юрисконсульты, уборщики территории, столяры, диспетчеры, мойщики подвижного состава и многие другие. График работы — сутки через трое. В обязанности входит обеспечение выпуска автобусов на линию в соответствии с имеющимися нарядами, а при необходимости оперативная замена подвижного состава в случае его схода с линии. Требуется иметь образование не ниже среднего профессионального или наличие диплома о дополнительном образовании по специальности "Диспетчер автомобильного транспорта". Опыт работы приветствуется. Водители По отзывам сотрудников Мосгортранса, компания испытывает нехватку водителей. Именно на эту вакансию открыт самый большой набор. Водители автобусов могут рассчитывать на среднюю заработную плату в размере 68 783 рублей.

При отработке нормы рабочего времени оклад составит около 57 тысяч рублей. Для работы необходимо водительское удостоверение категории D, пунктуальность, дисциплина, желание работать с людьми. При отсутствии удостоверения данной категории проводится обучение в течение четырех с половиной месяцев, на протяжении которых выплачивается стипендия в размере 17 300 рублей. В обязанности входит перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах в пределах Москвы. Сотрудника обещают оформить в соответствии с трудовым законодательством. К отпуску ему полагается 12 дополнительных дней. Иногородних обеспечивают местами в общежитиях или гостиницах экономкласса. Средняя зарплата водителя троллейбуса составляет около 65 тысяч рублей, водителя трамвая - около 60 тысяч. Соцпакет По отзывам сотрудников ГУП "Мосгортранс", одно из важных преимуществ при трудоустройстве - наличие полного социального пакета.

Социальные льготы предусмотрены Трудовым кодексом, коллективным договором, иными соглашениями и федеральными законами.

Москвы об административном правонарушении», за нарушение правил оплаты проезда пассажиров и провоза багажа - наложение административного штрафа составление протокола, постановления об административном правонарушении, квитанции об уплате штрафа. Условия работы: -Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный; -Испытательный срок- 3 месяца; -Работа по сменам в том числе в выходные дни; -График работы: 1 смена 7.

Контролеры ГКУ — тоже никто, и бояться их не надо. И забудьте то, что видели о них по телевизору. Всё это бред.

Лучше покатайтесь специально побольше, понаблюдайте за ними. Увидите, как часто они работают, спрятав значок что бы пассажир их вовремя не заметил. Как часто они запугивают народ различными санкциями, пользуясь неграмотностью пассажиров. Противно видеть статистику на их сайте, что штрафы выписываются десятками ежедневно. Народ, у Вас совсем, что ли, нет ни капли самоуважения, что бы давать им паспорта и просто так получать штраф, когда можно просто уйти? У Вас атрофировалось чувство взаимопомощи, что Вы совсем не помогаете другим, кого они разводят их при Вас?

Да они вообще никто, нет ничего сложного в том, что бы помочь другому пассажиру уйти, подсказать про право не давать паспорт. И всё, вся рентабельность этих контролеров моментально исчезнет. Не надо быть овощами. Серьезных полномочий у них нет совсем. Они не полиция и не другая силовая структура. Вся «сила» и окупаемость выписанные штрафы этих контролеров основана только на массовой неграмотности со стороны пассажиров, что никто никому не помогает и не мешает им разводить.

А помогай Вы все пассажиры друг другу — контролёры ничего не смогут сделать. Да, это значит, что исключительно по закону они могут выписать штраф всего в 2 случаях: 1. Если пассажира вдруг начала мучить совесть за то, что он проехал без билета, и сам добровольно соглашается на штраф признает свою вину , и предъявляет паспорт когда четко знает, что этого можно и не делать, что можно просто взять, и уйти. Но, это может быть исключительно на добровольной основе! Закона, обязывающего пассажира предъявлять паспорт какому-то контролеру - просто нет! Нет никакого закона, разрешающего контролеру удерживать пассажиров в салоне или на остановке в случае отказа предъявлять паспорт.

Всё остальное — это запугивание развод со стороны контролеров или превышение своих полномочий. Если у контролеров проводится совместный рейд с сотрудниками полиции, которые ходят вместе с ними. И тогда сотрудник полиции уже может доставить в отделение, где уже установят Ваши данные и выпишут штраф. Но, такие совместные рейды — дело единичное. Можно кататься 3 года каждый день и встретить такую бригаду всего 1-2 раза. Но, если уж такое случилось — от поездки в отделение нет ничего страшного.

Работа Контролер На Пассажирском Транспорте в Москве - 7 вакансий

Все актуальные вакансии компании Мосгортранс в Москве на сегодняшний день сайте Вакансии контролера в автобусе в Москве. Поиск работы и трудоустройство на сайте JobVK. Работа контролером в автобусе в Москве: актуальные вакансии. Зарплата водителя автобуса Мосгортранс достигает 60 тыс. руб. в месяц, при выполнении нормы отработанных часов. Ищете работу по запросу «контролер пассажирского транспорта» в Москве? Мы собрали более 649 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других.

Свежие вакансии в городе Москва

Мосгортранс предлагает за междугородние перевозки зарплату от 68 783 р. В среднем зарплата может составить от 80 до 120 тыс. Обычная норма для водителя городского транспорта около 230 ч. Нетрудно посчитать, что это чуть больше 50 часов в неделю, что несколько больше, чем у большинства работающих москвичей. Многие иногородние водители предпочитают работать вахтовым способом, и Мосгортранс предоставляет им такую возможность.

Ведь в других областях России водители столько не зарабатывают. При невыполнении нормы или, если автобус в ремонте, водитель получает минимальную ставку, без дополнительных начислений и бонусов. Многие видели в американских фильмах школьные автобусы. В Москве школьников в школу не возят и домой тоже, но есть школьные экскурсии, для чего нанимают автобус и водителя, который имеет лицензию на такие перевозки.

Водитель школьного автобуса в Москве может зарабатывать от 90 тыс. Передвижение со школьниками имеет свои особенности, и для этого нужно пройти специальную переподготовку. Перед каждым выездом водители проходят обязательный осмотр медицинским работником на предмет алкогольного или наркотического опьянения, и последствий употребления накануне. Какие требования к водителю автобуса в Москве В большинстве случаев, требования к водителю автобуса не выходят за рамки разумного.

Это отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, физическое здоровье и отсутствие хронических заболеваний. В некоторых случаях водитель обязан следить за техническим состоянием транспортного средства и самостоятельно его ремонтировать, если для этого не требуется разборка агрегатов и крупных узлов автомобиля. Также водитель обязан следить за чистотой в салоне и соблюдать санитарные нормы.

Он так же, как и контролер Мосгортранса — не имеет права препятствовать силой уходу пассажира 127 УК РФ незаконное лишение свободы или иначе удерживать до приезда этой полиции. Контролеры ГКУ — тоже никто, и бояться их не надо. И забудьте то, что видели о них по телевизору. Всё это бред. Лучше покатайтесь специально побольше, понаблюдайте за ними.

Увидите, как часто они работают, спрятав значок что бы пассажир их вовремя не заметил. Как часто они запугивают народ различными санкциями, пользуясь неграмотностью пассажиров. Противно видеть статистику на их сайте, что штрафы выписываются десятками ежедневно. Народ, у Вас совсем, что ли, нет ни капли самоуважения, что бы давать им паспорта и просто так получать штраф, когда можно просто уйти? У Вас атрофировалось чувство взаимопомощи, что Вы совсем не помогаете другим, кого они разводят их при Вас? Да они вообще никто, нет ничего сложного в том, что бы помочь другому пассажиру уйти, подсказать про право не давать паспорт. И всё, вся рентабельность этих контролеров моментально исчезнет. Не надо быть овощами.

Серьезных полномочий у них нет совсем. Они не полиция и не другая силовая структура. Вся «сила» и окупаемость выписанные штрафы этих контролеров основана только на массовой неграмотности со стороны пассажиров, что никто никому не помогает и не мешает им разводить. А помогай Вы все пассажиры друг другу — контролёры ничего не смогут сделать. Да, это значит, что исключительно по закону они могут выписать штраф всего в 2 случаях: 1. Если пассажира вдруг начала мучить совесть за то, что он проехал без билета, и сам добровольно соглашается на штраф признает свою вину , и предъявляет паспорт когда четко знает, что этого можно и не делать, что можно просто взять, и уйти. Но, это может быть исключительно на добровольной основе! Закона, обязывающего пассажира предъявлять паспорт какому-то контролеру - просто нет!

Нет никакого закона, разрешающего контролеру удерживать пассажиров в салоне или на остановке в случае отказа предъявлять паспорт. Всё остальное — это запугивание развод со стороны контролеров или превышение своих полномочий. Если у контролеров проводится совместный рейд с сотрудниками полиции, которые ходят вместе с ними. И тогда сотрудник полиции уже может доставить в отделение, где уже установят Ваши данные и выпишут штраф. Но, такие совместные рейды — дело единичное. Можно кататься 3 года каждый день и встретить такую бригаду всего 1-2 раза.

Необходимы физическая выносливость, аккуратность и готовность работать в команде. Мужчины от 20 до 45 лет Требуется водитель, знание ПДД, безопасное вождение.

Занятость от 4х часов.

Специалисты заняты поиском высокооплачиваемой работы, а компании желают найти надежных и перспективных сотрудников. Иногда в жизни возникают ситуации, когда приходит время менять место работы и активно анализировать рынок труда в поисках перспективных предложений. При этом каждый стремится не только найти хорошо оплачиваемую работу, но и выбрать надежного работодателя, который будет соответствовать всем ожиданиям. Поэтому часто возникает вопрос: «Как найти хорошую работу в Москве?

Свежие вакансии в городе Москва

Заработная плата квалифицированного рабочего без опыта может достигать 80000 рублей. Ещё есть хороший ютуб-канал Реальный Мосгортранс. Бывший водитель 19 автобусного парка хорошо показывает все реалии и ньюансы работы водителем. Мы приглашаем на работу водителей и предлагаем стабильную зарплату от 80 до 130 тыс. руб., удобный график работы и различные меры социальной поддержки. Работа механик в МОСГОРТРАНС. Старший механикОбязанности:обеспечение технически правильной эксплуатации автобусов, эффективного использования подвижного. Согласно официальной информации, средняя зарплата контролеров в автобусах Москвы составляет около 40 000 рублей в месяц. Оскорбления, избиения, бегство через окна, одинаковые отмазки, криминальные районы — то, с чем регулярно сталкиваются контролеры общественного транспорта. «Афиша Daily» провела.

Работа Механиком в Москве ...

Найдите работу "контролер пассажирского транспорта" В нашей базе бесплатно доступны 989 вакансий в Москве. Зарплата сдельная мизерная. Не стоит тратить своё время на эту контору, нет условий нлрмальных для работы. Мосгортранс за 30оет так и не научился работать. Зарплаты в компании ГУП Мосгортранс по должностям. Минимальная зарплата зафиксирована на должности Контролер и составляет 25 000 рублей.

Водитель автомобиля (В) в филиал Северо-Восточный вакансии от работодателя

  • График работы контролеров наземного транспорта. ГУП «Мосгортранс»: Контролеры
  • Лента новостей
  • Работа в ГУП «Мосгортранс» вахтой
  • Свежие вакансии в городе Москва

Контролер пассажирского транспорта

А еще у нас можно оформить льготный отдых или отдохнуть в оздоровительном комплексе. Работа рядом с домом Более 20 филиалов и эксплуатационных площадок по всей Москве Можно прокачивать знания У нас есть варианты получать образование за счет предприятия или попасть на курсы по дополнительным специальностям Мы любим спорт! Во многих филиалах есть спортивные залы и спортивные секции - например, айкидо. В матчах тоже участвуем, играем в футбол и хоккей. Активная социальная жизнь Можно найти себя в экопроектах, помогать бездомным животным или людям в беде, ходить на квизы с Советом молодежи, участвовать в конкурсах - рисовать или писать стихи. Принимать участие в московских мероприятиях. Наши супергерои, которые каждый день перевозят пассажиров. Технические специалисты - помогают поддерживать в рабочем состоянии транспорт и инфрастуктуру.

Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды , соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ. Права 3. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

Контролер пассажирского автотранспорта имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право повышать свою профессиональную квалификацию. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению. Контролер пассажирского автотранспорта имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

Ответственность 4. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и или неиспользование предоставленных прав. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. Контролер пассажирского автотранспорта несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий , а также использование их в личных целях. А потом решил просто забрать ее, засомневавшись в том, что она принадлежит мне.

Других документов у меня с собой не оказалось, и подтвердить, что карта моя, я не могла. С трудом упросила оставить ее мне.

Если билета нет — купить билет у водителя или у него самого выбор того, у кого купить билет — остается за пассажиром : «3. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади багажа путём погашения через устройство контроля и погашения билетов УКПБ в транспортном средстве; в зоне посадочного терминала и или транспортно-пересадочного узла, имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. В случае их отсутствия приобрести у контролёра водителя посадочный талон и погасить его через УКПБ». Рекомендуем принципиально покупать билет у водителя. За реализацию билетов идёт надбавка к зарплате. Водитель Вас хотя бы везет, выполняет нужную работу.

А контролер не сделал Вам ничего хорошего. Лучше уж пусть водитель получит надбавку. Если пассажир отказывается это сделать — то такой контролер имеет право потребовать выйти из салона на ближайшей остановке: «3. Разумеется, они это могут только требовать на словах , и ничего более того. Они не имеют права но иногда позволяют себе в нарушение пытаться выталкивать или вытаскивать пассажира силой; они не могут задерживать автобус, требуя водителя не ехать и пугать зайца, обвиняя его в задержке всех остальных что бы остальные пассажиры психологически давили на зайца. В таком случае отказа пассажира выходить, они могут только вызвать полицию и сообщить о факте безбилетного проезда в настоящий момент. Но, без права задерживать автобус или пассажира в салоне или на остановке до приезда этой полиции. И дело полиции будет вовремя перехватить этот автобус, пока заяц в нём ещё едет.

Ведь сам контролер то никакими серьезными полномочиями по удержанию пассажиров силой не обладает даже не знает, как выглядит протокол задержания , и не вправе удерживать тех, кто хочет уйти: 3. В случае отказа пассажира покинуть салон транспортного средства и отказа оплатить проезд вызвать наряд полиции для составления протокола об административном правонарушении. Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено: 6. При осуществлении контроля изменять график движения автобусов, троллейбусов, трамваев. Помимо вышесказанного, контролеры Мосгортранса еще могут изъять у пассажиров чужие льготные билеты социальные карты Москвича, студента и т. Изъять у пассажиров, предъявивших контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда нелегитимные поддельные проездные документы, в том числе неправомерно используемые социальные карты москвичей СКМ , или социальные карты жителей Московской области, а также студенческие проездные билеты, не принадлежащие лицам, их предъявившим для подтверждения факта оплаты проезда. А если пассажир вовремя заметил контролера и отказывается предъявить социальную карту, по которой даже на самом деле может быть прошел «я заяц, билета нет совсем» - ни о каком изъятии не может быть и речи, даже если контролер видел, как пассажир приложил что-то к турникету, а не подлез под него, например. Доказательств того, что у пассажира в кармане чужая карта — нет абсолютно никаких, даже если пассажир говорит, что билета нет, а минуту назад прикладывал к валидатору неизвестный тип билета.

Контролер никто, и проводить досмотр, обыск и другие подобные манипуляции права не имеет никакого. Да, со стороны контролера могут быть попытки развода, запугивания полицией, блокировкой карты и т. Но, это всё нарушения, а пока что мы рассматриваем то, какими должны быть действия контролера исключительно по правилам. В данном случае прошел пассажир по карте, а сказал, что билета нет совсем — контролер может лишь вежливо просить купить билет, и не более того. Что у пассажира в карманах — его не касается.

В аудиториях и лабораториях Учебного комбината созданы все условия для высококвалифицированного обучения водителей, а также рабочих, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава. Социальный пакет Минимальные социальные льготы, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором 1. Выплата заработной платы работнику по месту выполнения им работ либо перечисления на указанный работником счет в банке каждые полмесяца в сроки, указанные в коллективном договоре.

Оплата больничного листа в зависимости от страхового стажа работы, но не более максимального размера пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, предусмотренного законодательством. Предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением при получении образования соответствующего уровня впервые в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и успешно обучающихся в этих учреждениях. Выплата заработной платы ученикам водителей автобуса, троллейбуса и трамвая в период обучения. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации. Вакансии водитель автобуса, водитель трамвая в Москве ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор наземного городского пассажирского транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий