М4 дон s январе

Уточняется, что во вторник, 23 января, на трассе М-4 "Дон" в Тульской, Московской и Липецкой областях прогнозируется выпадение снега. Также подчеркивается, что сильный снегопад накроет московский регион. На участке М-4 «Дон» от ст. Павловской до Краснодара водителям легковых машин придется заплатить с понедельника по четверг 300 руб., с пятницы по воскресенье — 330 руб. Для всех остальных стоимость начинается от 380 и доходит до 930 руб. Если поездки по платным дорогам ожидаются постоянные, то самым выгодным вариантом станет абонемент. Например, на участке трассы М-4 «Дон» от 21 до 93 км можно приобрести абонементы от 5 до 50 поездок, которые будут действительны от 30 до 90 суток. Ограничения будут действовать на территории Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областях. Помимо этого, в Тульской области на автодороге М-4 «Дон» скоростной лимит составит 90 км/ч вместо действующих сегодня 110 км/ч. В Павловском от трассы М4 берет свое начало федеральная трасса М29 "Кавказ".

На М-11 "Нева" и М-4 "Дон" с 7 ноября вводится зимний скоростной режим

Эта ситуация возникла в связи с дорожно-транспортным происшествием, которое случилось на 883-м километре автодороги М4 «Дон». Уточним, что в телеграм-канале «Автодора» об этой ситуации пока не упоминается. Эта ситуация возникла в связи с дорожно-транспортным происшествием, которое случилось на 883-м километре автодороги М4 «Дон». Уточним, что в телеграм-канале «Автодора» об этой ситуации пока не упоминается. Каждый год, 28-29 декабря я выезжаю на Родину в Это происходит из разных мест, в зависимости от того, где я нахожусь. В прошлом году я ехал из Воронежа по славной трассе М4 "Дон". В связи с ДТП на 883 км автодороги М-4 "Дон" в Тарасовском районе ограничено движение для большегрузного транспорта, для легкого транспорта открыто движение по обочине, - уточнили в полиции. По информации очевидцев, возле Тарасовки столкнулись фуры. 8 января на трассе М-4 «Дон» из-за снегопада образовалась многокилометровая пробка. Десятикилометровый затор из-за массовой аварии произошел на трассе и в конце 2023 года. говорится в сообщении.

Владельцам автомобилей Exeed разрешили не платить за проезд по трем платным трассам

Из Москвы в Сочи на машине: сколько ехать, дороги, цены МЧС России оказывает помощь водителям на трассе М-4 "Дон" в Ростовской области, где из-за обрушившегося на регион сильного снегопада затруднено движение.
С 1 декабря на участке трассы М-4 «Дон» в Тульской области введут зимний скоростной режим По Федеральной автомобильной дороге М-4 «Дон» движется колонна военной техники, сообщают представители правительства Воронежской области.
"Автодор» предупредил об опасностях на трассе М-4 «Дон» Соседний регион 8 января 2024 года накрыла зимняя непогода — метель перекрыла видимость, а ледяная корка покрыла дорожное полотно трассы М4 «Дон», что спровоцировало аварии. Из-за снегопада автомобилисты встряли в большую пробку.

Трасса М-4 «Дон» обледенела в Ростовской области

На Кубани из-за мощного снегопада ограничили проезд по трассе М-4 «Дон». С 7 ноября 2023 года на участках трассы М-4 «Дон» в Воронежской и Липецкой областях изменится скоростной режим. Помимо этого, пресс-служба Автодора информирует о том, что 25 июня, начиная с 12:30, возобновят свою работу центры поддержки и обслуживания, которые находятся трассах М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток» и А-113 «ЦКАД».

Пробки в 50 км, режимы ЧС, опаздывающие поезда: снежная стихия нарушила жизнь Ростовской области

Трасса М4 «Дон» Если поехать по главной дороге к морю из Москвы зимой, то путешествие приобретает новые акценты: самые комфортные и самые неприятные участки М-4 «Дон» в несезон, перевал и серпантины по дороге в Сочи и Адлер и марш-бросок в Абхазию.
Скоростное ограничение ввели на воронежском участке трассы М-4 «Дон» Почти сутки участок федеральной трассы М-4 в Ростовской области скован из-за аномального снегопада. Ночью машины стояли намертво на протяжении 60 километров, только к утру спасателям удалось расчистить некоторые участки.
Платные дороги в России: когда выгоден транспондер и кто может не платить за проезд В Ростовской области 8 января 2024 года на трассе М-4 Дон ожидаются снегопады. Об этом сообщается в Telegram-канале «Автодора».
В Ростовской области восстановили движение по М-4 "Дон" после снежных заторов По прогнозу, сильный снегопад 18 января ожидается на М-4 «Дон» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Он будет также сопровождаться повышением температуры до околонулевых значений.
"Автодор» предупредил об опасностях на трассе М-4 «Дон» С 1 ноября трассы М-4 «Дон» и М-11 «Нева» в связи с похолоданием перешли на зимний режим регулировки скоростей.

Особенности трассы М4 “Дон". Платные участки, стоимость и бесплатный объезд.

Посмотрите, что прямо сейчас происходит на трассе. Людям пришлось ночевать в машинах, у некоторых закончились продукты и бензин. Замело, всё стоит. У меня есть одеялко, уже неплохо. Кончается бензин, а на заправке нет канистр. Веселимся… — бодрились южане, рассказывая журналистам об обстановке на трассе.

И потому — почему бы не получить сверхприбыль? Актуальные тарифы смотрим здесь — avtodor-tr. Как доехать на машине из Москвы в Геленджик Дороги За исключением нескольких отрезков в Ростовской области качество трассы не вызывает особых нареканий. Но упомянутые промежутки, где полотно выглядит и ощущается как стиральная доска, способны изрядно помотать нервы.

Причем не только тряской и растущим раздражением, обусловленным тревогой за состояние машины. Но и манерой езды попутных фур — точнее, их колонн. Они везут груз, часто тяжелый — и вполне естественно не хотят разбивать подвеску на неровностях. Потому упорно прут по левой полосе при свободной или слабозанятой правой. Естественно, при этом не слишком торопясь. Равно изумляет манера перестроения дальнобоев: мигнул и тут же дал влево. То, что кто-то будет сзади от души оттормаживаться, водителей автопоездов заботит мало. Они давят «тапку в пол», глушитель исторгает громадное облако чернейшего дыма, большегруз со скоростью улитки неохотно лезет в горку. Собирая за собой внушительный хвост из легковых.

Периодичность повторения подобных событий довольно велика. Будьте готовы к 15-25 «сериям» в каждую сторону: на море и обратно. И наберитесь терпения! Помните, на М4 грузовики перестраиваются не когда «не создают помехи», а когда есть хотя бы минимальная возможность встроиться, чтобы обогнать впереди «тошнящего» Ремонты и ограничения Летом сезон наступает не только для курортников, но и для дорожных рабочих. Они активно ремонтируют полотно, создавая узости и ставя массу ограничивающих скорость знаков. Особенные любители устраивать воняющие на десятки километров пробки базируются в Ростовской области. Заметим, что временные ограничения скорости, установленные на фоне действующих, вялотекущих или оконченных ремонтов, часто сопровождаются мобильными и даже стационарными камерами контроля скорости. И организованы такие связки не где-нибудь на юге, а начиная с Московской области. Так что игнорировать знак на желтом фоне двигаясь со скоростью потока … не стоит.

Зимний скоростной режим вводится на федеральных трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» с 7 ноября 2023 года. Это значит, что со следующей недели на этих двух трассах снизится порог разрешенной скорости и разгоняться, как раньше, будет нельзя. Как уточнили в компании, ограничительные меры коснутся легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонны.

Пластуновской и ст. Чтобы добраться от Москвы до Сочи с заездом на новую платную дорогу рядом с Краснодаром с понедельника по четверг на легковом авто, необходимо будет заплатить около 3 500 руб. Факторов, повышающих стоимость проезда, несколько: день недели и категория транспортного средства. Маршрут до Черного моря лучше строить через Новороссийск.

Конечно, можно сэкономить 450 руб. Путь с заездом в город-герой сохранит нервы, а приехать получится даже раньше. Согласно онлайн-картам, время в пути по трассе М-4 «Дон» Москва — Горячий Ключ — Сочи составит с пробками около 23 часов, а выходные дни — еще больше. Дорога Москва — Новороссийск включает Дальний западный обход — Сочи займет у водителей те же 23 часа, а то и меньше, минуя часть заторов. Плата за комфорт и скорость Тем москвичам, которые собрались помочить ноги в Черном море, придется доставать кошелек примерно 15 раз, потому что именно столько пунктов взимания платы предстоит преодолеть на пути к Сочи. Большинство из них сосредоточены в областях и их количество уменьшается на подъезде к Ростовской области. Стоимость проезда по платным участкам от Москвы до Краснодарского края варьируется от 3 500 руб.

Минимальную сумму надо будет оплатить с понедельника по четверг, максимальную — с пятницы по воскресенье и в праздничные дни. На территории Краснодарского края всего три платных отрезка М-4 «Дон».

Губернатор раскритиковал «Автодор» за состояние трассы М4 «Дон»

Первая платная дорога в России появилась в 1998 году — участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Липецкой области. С 1 ноября трассы М-4 «Дон» и М-11 «Нева» в связи с похолоданием перешли на зимний режим регулировки скоростей. С 9 января 2023 года на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» изменяется размер платы за проезд. Подробнее с тарифами можно ознакомиться здесь. Виной всему стал сильный снегопад, обрушившийся на регион 8 января.

На М-4 «Дон» ограничат скорость движения

Что происходит на занесенной снегом М-4, как водители пытаются прорваться через фуры и отбойники и с чего начался затор — «» рассказали россияне, которые застряли на трассе «Дон» и провели там целую ночь. Напомним, что 8 января сильный снегопад парализовал движение на нескольких участках федеральной трассы М4 «Дон». 16-километровый затор образовался с 979-го по 1009-й километр М4 «Дон» (Красносулинский район). Протяженность трассы 1543 км. Начинается она от Москвы, а заканчивается в Новороссийске. Для тех, кто планирует добраться на машине до Крыма, Сочи или Абхазии М4 будет фактически безальтернативным вариантом. Трасса М4 «Дон» на карте. По прогнозу, сильный снегопад 18 января ожидается на М-4 «Дон» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Он будет также сопровождаться повышением температуры до околонулевых значений.

Владельцам автомобилей Exeed разрешили не платить за проезд по трем платным трассам

Власти Ростова-на-Дону ввели ограничения на въезд в город больших грузовых машин до полудня 9 января из-за непогоды, написал в своем Telegram-канале глава администрации города Алексей Логвиненко. Эта вынужденная мера позволит разгрузить дороги и избежать пробок. Коммунальная техника сможет более оперативно расчищать проезжие части" - Алексей Логвиненко.

Сами жители Ростовской области в соцсетях пишут, что из-за непогоды видимость на отдельных участках составляет не более 30 метров. Власти Ростова-на-Дону ввели ограничения на въезд в город больших грузовых машин до полудня 9 января из-за непогоды, написал в своем Telegram-канале глава администрации города Алексей Логвиненко. Эта вынужденная мера позволит разгрузить дороги и избежать пробок.

Но ночные тарифы часто действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки. Например, из-за ДТП, дождя или сбоя системы оплаты. В таких случаях на трассе могут выстраиваться хвосты на несколько километров, причем развернуться или съехать с шоссе невозможно — придется стоять и ждать, пока ликвидируют причину затора. Поэтому о пробках лучше узнавать заранее.

И в том месте, где еще остается возможность объехать проблемный участок. Тем более, что деньги за простой в пробке никто не вернет. Стоит также учесть, что отмеченные на картах красным «хвосты» на пунктах оплаты в пиковые часы — нормально явление. Долго там стоять не придется, а машины с транспондером вообще проезжают почти без остановки.

Из-за нее на М-4 «Дон» образовались многокилометровые пробки, на нескольких участках ограничили движение для большегрузов. На севере Ростовской области — как раз в районе Каменск-Шахтинского — образовалась пробка длиной более 50 км. Очевидцы сообщали, что стоят в ней уже несколько часов.

После заявления ГИБДД о перекрытии трассы губернатор Василий Голубев сообщил, что в четырех муниципальных районах объявлен режим чрезвычайной ситуации. До этого он сообщал, что на трех участках М-4 «Дон» — 925-й, 960-й и 969-й километры, — а также на 362-м километре трассы А-260 развернуты пункты обогрева. Еще два работают в районе Красного Сулина и Каменска. Голубев отмечал, что мобилизованы все региональные и муниципальные службы, на расчистку магистрали брошена тяжелая техника. Чтобы обеспечить запуск движения хотя бы по одной из полос трассы и дать развернуться стоящим в пробке, частично демонтируются разделительные ограждения.

Владельцам автомобилей Exeed разрешили не платить за проезд по трем платным трассам

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Специалисты компании «Автодор» предупредили о сильном снегопаде, который ожидается в ближайшие сутки. По прогнозу, сильный снегопад 18 января ожидается на М-4 «Дон» в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Он будет также сопровождаться повышением температуры до околонулевых значений. Всех водителей попросили отложить дальние поездки с 17 и 18 января на другие даты.

Люди ждут помощи с часу дня, а дальше проезда нет. На трассе М-4 «Дон» продолжает работать тяжелая техника и снегоходы. Заглохшие машины буксируют, пострадавших эвакуируют. Сейчас в пунктах временного размещения находятся более 170 человек, в том числе 56 детей. Начали подвозить топливо и продукты. Общими усилиями протяженность затора сократилась до 30 километров. Но помощи продолжают ждать сотни фур и легковушек.

Когда в пути сломался дворник на нашей машине, мы предприняли попытку купить дворники в магазинчиках на трассе. Кафе практически все работают, а подобные магазины нет. Поэтому мы тянули до Воронежа и там нам повезло. Недалеко от въезда в город на улице Лизюкова, 50 мы нашли "Юлматр". Здесь есть все, в том числе и автозапчасти. Хорошо, что муж про это знал. Здесь мы и купили оригинальные дворники. Где-то густо, где-то пусто. В Тульской области нормальных заправок мало, комфортабельных, с туалетами и минимаркетами и кафе почти совсем нет. Там же можете зайти в кафе "Помпончик", купить пончиков или чебуреков, поесть более существенно. Туалеты есть как в самом кафе, так и на заправке. Заправиться можно и в Липецкой области. Здесь есть несколько заправок "Лукойл" с минимаркетами и туалетами. Без особых наворотов, но все-таки. Самые лучшие заправки, заправки нового поколения, есть в Воронежской области на 720-м километре от Москвы. Располагаются они практически друг напротив друга с двух сторон трассы М4. Это целые комплексы для отдыха и автомобильных дел. Здесь можно полноценно поесть. Для детей есть игровая зона. Имеется комната матери и ребенка. Замечательное место, жалко, что пока только в одном месте. В Ростовской области есть несколько заправок "Шелл", но для держателей скидочных карт сразу скажу - пока эти карты там не принимают. Заправки новые и еще пока не полностью адаптированные под шелловскую систему. Поэтому мы заправлялись не там, а на "Лукойле", которого под Ростовом и в Краснодарском крае вполне достаточно. Платные участки все растут и множатся. Один такой участок есть в Московской области, два в Тульской, два в Липецкой. Сейчас в тестовом режиме начал работать платный участок под Воронежем. Но денег за проезд пока не берут. Сложные участки трассы М4 В Тульской области на обратном пути есть два непростых участка между платными участками - дорога старая параллельно ей идет прекрасная новая двухполоска в сторону юга. А противоположную сторону не сделали. Она вся "то кочка, то канава", узкая, с горки на горку. Так получается, что здесь мы всегда едем в темноте. Так вот хоть летом, хоть зимой ехать здесь страшно. Будьте внимательны! Двухполосные участки по одной полосе в каждую сторону располагаются в районах поселка Лосево и города Павловска. Пробок зимой там не наблюдалось. Но движение было плотное, ограниченное по скорости и возможностям обгона. Также непростой участок на перевале перед после Джубгой. Зимой в плохую погоду большая вероятность гололеда и сильного снегопада. Лично мы в него там и попали. Несколько участков наполовину перекрыты. Стоят светофоры. Пропускают по очереди то одну сторону, то другую. Кафе на трассе М4? Все нижеперечисленные кафе проверены на личном опыте. Московская область.

С 1 ноября на платных участках трассы М-4 «Дон» введут зимние тарифы

Теперь нас закрыли намертво. Пишут, что расчищают в начале пробки и в хвосте, но нам это не помогает. Делились вчера, чем было. Кто-то рядом давал топливо или пускал погреться. Но все закончилось. Пишут, что кого-то уже эвакуировали. Наверное, в начале пробки или в хвосте, но до нас никто не доехал. Никто ничего не сказал — спасателей мы за сутки ни разу не видели. В чате люди говорят, что трассу закрыли на двое суток и пока не растает само — ничего сделать не могут. По 112 говорят, что все и так делается, и дают отбой Фуры заняли все полосы.

Изначально все произошло из-за того, что фура в левой полосе пошла на обгон такой же фуры, обледенение дороги и некачественная резина не позволили машине подняться в гору, произошла авария, и все. Постепенно большегрузы начали обгонять друг друга в две полосы и в итоге зажали всех. Легковые не могут даже развернуться. Ограждения, плюс фуры, плюс снег — и мы в клетке. На многие километры. Пробка стала образовываться за Шахтами, но встали мы намертво чуть дальше. С 14 часов предыдущего дня просто ехали медленно, как в обычной пробке, но с 16 часов стоим уже совсем неподвижно. Появилась какая-то полоса, но по ней мы проехали буквально километр и попали на ближайшую заправку «Роснефти» , ночевали здесь. Снегоуборочную технику я не видел.

Мы звонили с шести часов вечера в поддержку и в 112. Спрашивали, как обстоят дела. Нам говорили, что техника задействована из всех возможных городов, но мимо нас техника проехала только примерно в 21:30. Говорили, что якобы разобрали отбойники. Я еще не видел, только сейчас буду пробовать ехать на разворот в сторону Ростова. Еще одну ночь здесь не хочется ночевать Мне повезло, что я не так далеко уехал от города, и топливо еще оставалось. Я грелся в заведенной машине, так и спал. Не понимаю, каково тем, у кого было мало топлива. По встречной полосе движущихся машин также нет.

Я так понял, что трасса перекрыта в обе стороны, но не знаю причин. Видимо, мы находимся далеко от эпицентра. Фото: Главное управление МЧС по Ростовской области Люди на легковых машинах нашли некоторые лазейки, стали пробираться между фурами, как через лабиринт. У нас даже есть видео, как мы едем между фур. Повезло, что добрались до заправки. Воды у нас с собой не было, были только фрукты и овощи, которые до этого купили на рынке. Все помогают друг другу — выталкивают машины из снега. Фуры стоят совсем неподвижно, а на заправке, где мы ночевали, народ начинает пробовать выезжать на ближайший разворот, который открылся в нескольких километрах. Не могу сказать, повысили ли заправки цены на бензин или воду.

Обычно я пользуюсь другими станциями. Звонили в 112 в 18 часов вчера. Все, что нам сказали: «Ожидайте». Что делать, если мало топлива или как обогреть себя, не рассказали. В 15 часов вчера началась морось, снег с дождем. Снегоуборочные машины стояли, но дороги не чистили.

И тут начинает делать какие-то странные пассы. Как потом оказалось, перед ним пробежала собака, он стал ее объезжать, но на высокой скорости не справился с управлением и сорвался с обрыва метра 3 вниз. Несколько раз перевернулся. Приземлился на крышу. Из машины вылетела одна девушка. Что-то себе сломала. Машина вдребезги, но все живы. Вывод - ехать осторожно и, если что, беречь жизни в первую очередь пассажиров. В результате в Ростов-на-Дону мы прибыли вначале первого ночи. Итого дорога заняла почти 17 часов - с 7. Из этого времени примерно 2,5 часа мы потратили на Воронеж, решение проблемы с дворниками, небольшую прогулку по центру. Остановились на ночлег мы в гостинице Ростова-на-Дону Альфа. Гостиница более чем недорогая 1300 руб. Отзыв о ней можно прочитать здесь. Дорога скользкая, очень незаметно скользкая. Пока выезжали из Ростова, встретили 4 аварии - машины покидало на отбойники. Попытались заправиться на "Шелл". Но уехали. Карточки не принимают. Не имело смысла переплачивать. Чем дальше мы удалялись от Ростова, тем дальше мы были от зимы. Въезжаем в Краснодарский край. Первый ключевой поворот на трассе М4 - поворот на Староминскую и Ейск. Второй ключевой поворот на трассе "Дон" - на станицы Кисляковская, Ленинградская, Каневская. Здесь мы поворачивали, когда ехали в Анапу, и здесь же когда ехали в Крым. В этом месте М4 делает резкий поворот на 90 градусов. На этом участке трассы дорога хорошая. НО есть примерно 60 "волшебных" километров, которые портят всю картину. Недоделанная дорога, четырехполоска сливается в двухполоску, возникают очереди, скорость падает до 60 и ниже км. Об отеле с забавным названием "Чижик" на трассе М4 в Красном Партизане я уже рассказывала. Чудесный отель, с великолепным рейтингом. Посмотреть цены, фотографии и забронировать можно здесь. А мы молниеносно проскакиваем "Чижика" и едем дальше. Привет, путешественники!!! И тут, наконец, на горизонте появляется светлая полоса. Серое небо меняет краски, и выглядвает долгожданное солнце. Вот они заковыки начинаются. Сколько помню, у гостиницы "Дон" вечно все перегорожено. Если помните, мы так и не заправились после Ростова. Бензина почти не остается. Поэтому немного заправляемся на "Роснефти" и делаем здесь небольшую санитарную остановку. На улице по нашим меркам просто весна. Ощущения как у нас в апреле. С этого момента солнце начинает бить нещадно в глаза. Просто чудо после снега, серости, мороза. Но фотографировать становится невозможно.

Лосево Закончен и 4 июля 2020 года сдан в эксплуатацию платный объезд населенных пунктов Лосево и Павловск. Где прежде в летний сезон фиксировались одурительные пробки, и можно было застрять на 4-6 часов. Как повезет, конечно, — кто-то вставал там и на 10-12… В Интернете встречается мнение, что объезд Лосева дороговат — за 85 км пусть и превосходной дороги в 2023 году придется отдать от 330 до 370 рублей. Спорить не будем. Но уверены, что любой из когда-либо попадавших в лосевскую пробку, а потом ехавший по дороге с обгонами практически в лобовую, с легкостью отдаст и больше, чтобы подобный опыт не повторился. Где остановиться Перед Ростовом, но иногда и после него — около Аксая и дальше — принято останавливаться на ночлег. Проще и удобнее всего выбрать что-либо прямо на трассе. Пользуется успехом Maria Hotel в поселке Маяковского — выехав отсюда утром вы почти наверняка возглавите кавалькаду стремящихся на юг машин. Находится рядом с М4, в отзывах его очень хвалят за уют и чистоту в номерах. Уставшим с дороги и не готовым тянуть до Ростова-на-Дону порекомендуем придорожный отель Меридиан-Юг в поселке Красный Колос. Гостиница пользуется неувядающей популярностью среди автотуристов. Настолько, что заселиться прямо с «колес» не получится — в сезон номера здесь бронируют за месяц-полтора до поездки. Примечательные здания и интересные личности, Агурское ущелье и Орлиные скалы, водопады, Красная Поляна и Абхазия. Более 40 маршрутов, от 650 рублей за человека! ИНН CY 10394908R Цены 2023 Стоимость проезда по платным участкам М4 при наличии или отсутствии начиная с лета 2021 года это неважно транспондера T-Pass обойдется в одинаковую сумму — 2 245 рублей. Это в одну сторону и при поездке исключительно в будние дни. По выходным ценник будет иным — 2 810. Заметьте, что с конца июля по середину октября «Автодор» раньше повышал цену на проезд. Справедливо полагая, что в обозначенный период люди стремятся на Черное море, как лосось — на нерест. И потому — почему бы не получить сверхприбыль? Актуальные тарифы смотрим здесь — avtodor-tr. Как доехать на машине из Москвы в Геленджик Дороги За исключением нескольких отрезков в Ростовской области качество трассы не вызывает особых нареканий.

Как только я пересек ее границы со стороны Воронежа, то сразу отметил две вещи. Первая — снижение качества асфальта, вторая — увеличившееся количество фур, если не в разы, то существенно. Бесконечные поехавшие заплатки, ямы и выбоины на асфальте не внушали оптимизма. Ростовская область - территория фур Помните, я говорил про гастрономический лайфхак? Так вот, захотелось остановиться где-нибудь перекусить, и этого где-то я искал по трассе часа два. Не знаю почему, но заправки, представляющие собой островки цивилизации на этом отрезке пути, были окружены только столовыми и придорожными кафе. Вид у этих заведений крайне сомнительный, хотя не исключаю, что там могут хорошо готовить. Но на себе испытывать не стал и искал по пути сетевую заправку, совмещенную с кафе. Такую я нашел, но далеко не сразу. Причем заметил одну странность: в сторону Ростова фирменных заправок с кафе и туалетами практически нет, а в сторону Воронежа есть. Чем это объяснить, не знаю. Ростовская область — Мекка фур, на трассе их действительно очень много, как и стоянок для них вдоль трассы. Вообще сложилось впечатление, что инфраструктура ростовского участка создана именно для дальнобойщиков. И вот я это к чему. Стемнело, пошел дождь вперемешку с мокрым снегом, и начался локальный ад. Плохая видимость из-за осадков, дорога без искусственного освещения, постоянные удары подвески на выбоинах и трещинах, фонтан брызг, вырывающийся из-под потоком идущих фур, постоянно пытающихся обогнать, заставили изрядно понервничать и максимально сосредоточиться на дороге. А потом был сам Ростов! Ростов-на-Дону Честно, про Ростов-на-Дону я знал только две вещи — это футбольный клуб «Ростов» и как маэстро Шуфутинский пел про какой-то левый берег Дона. Без труда добрался до заранее забронированной гостиницы с парковкой в историческом центре города, спросил на ресепшене отеля «Где тут кормят? Вечерний Ростов-на-Дону И был, действительно, удивлен! Исторический центр мне сильно напомнил Питер в миниатюре. Похожая архитектура старых домов с их дворами-колодцами, большое количество кафе, ресторанов и фастфуда, какие-то переулки уходящие в глубину кварталов, хаотично припаркованные машины, много молодежи. И еще одно место, на которое я набрел случайно, рекомендую всем посетить, — подземный переход с мозаичными панно из советского прошлого. Выглядит фантастично! Я даже подошел поближе посмотреть, действительно, это мозаика или может кто-то кисточкой нарисовал, — все было по-настоящему! Остаток пути до границы с Краснодарским краем великолепен! В этот момент я мысленно обратился к ответственным за М-4 людям: почему нельзя привести в порядок мой вечерний отрезок пути до Ростова?! С такими мыслями я пересек границу Краснодарского края и дальше без каких-либо проблем, миновав Адыгею, домчал до одного знакового места. Помню, как по пути посмеялся над дорожным указателем с перечеркнутым названием населенного пункта Веселая жизнь и иносказательно гласившим о конце праздника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий