Супер макс концерт

Здесь вы можете скачать видео супермакс концерт или музыку с youtube в хорошем качестве на пк и телефон. Концерт в Санкт Петербурге (ДК ета) 14.12.2008 (Pop Disco Reggae, CamRip).

Supermax концерт видео

Вайтснек и Супермакс | Бита Мюзик. Super Max F1 fans Max Verstappen (originele video). Клипы/Концерты. Soundtrack.

Supermax Скачать видеоклипы в высоком качестве в несжатом оригинальном DVD качестве

  • супер макс концерт - онлайн
  • Похожая музыка:
  • Большинство в восторге, но некоторых тошнило. В гигантской сфере MSG Sphere прошёл первый концерт
  • Большинство в восторге, но некоторых тошнило. В гигантской сфере MSG Sphere прошёл первый концерт
  • Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК

супер макс

супермакс концерт Super Max###@'s Magazine 12 (Max###@'s).
SUPERMAX: НАЧАЛО ТУРА 'RUSSIAN GROOVE' 06.12.2004 Просмотрите доску «супер макс» пользователя Ника в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «музыка, песни, диско».
Группа «Supermax». Концерт в Сергиевом Посаде, 1996 год - YouTube Скачай supermax push push don't stop the music 1977 и supermax nobody knows don't stop the music 1977.

Группа "Supermax". Сергиев Посад, 1996 год

Супер макс группа 80 - фото сборник Live from Burgas, Bulgaria - 28.07.1998 1:48:05.
Концерт «Max & Iggor Cavalera return to Roots». to Roots Max Cavalera Roots Sepultura Soulfly Yota Yotaspace Yotaspace Club Yotaspace Club Moscow Игорь Кавалера Макс Кавалера. Предыдущая запись Концерт группы "Pet Shop Boys".
Группа супер макс Super Max###@'s Magazine 12 (Max###@'s).

Группа «Supermax». Концерт в Сергиевом Посаде, 1996 год

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Каждая композиция альбома сопровождается визуальной историей, состоящей из 13 короткометражных фильмов, созданных разными художниками под руководством Макса Купера. Объединив электронную музыку, искусство и опыт научных исследований, британский артист с докторской степенью по вычислительной биологии стал уникальным явлением на международной техно-сцене. Помимо выступлений на крупных музыкальных и кинофестивалях, Макс Купер принимает участие в мероприятиях, посвященных глобальным проблемам человечества.

Примерно с середины концерта поклонники и зрителя начали танцевать прямо в зале, всех желающих охрана препроводила в яму под сценой где и народ танцевал до конца концерта. На фото выше, Курт на мотоцикле и на концерт довольно много поклонников приехали на мотоциклах хотя машина в кредит у нас явление довольно частое и все этим пользуются. По окончании концертной программы состоялась автограф и фотосессия.

В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение.

Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления. Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска. Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб». Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав. Нарушение владельцем ресурса, провайдером хостинга порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, а равно предоставление заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии прав на объект авторского права и смежных прав, размещенный в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Положения статьи 15.

Предстоящие события

  • Скачать Supermax - Retro Video Collection Торрент файл [MPEG-2] бесплатно
  • Copyright © 2011 by SUPERMAX
  • Supermax - Концерт-сборник лучших песен — Video | VK
  • Скачать торрент "Supermax - Дискография (1977-2002)" FLAC бесплатно
  • Содержание

Супермакс Концерт

В 1983 году Супермакс был приглашен выступить в качестве специального гостя из Европы на фестивале регги Sunsplash в Монтего-Бей, Ямайка.[2]. Клипы песен Supermax смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Исполнитель: Supermax, Жанр: Поп, Электроника, Рэп и хип-хоп. Cтанция постоянно дополняется. Вскоре появятся хиты в концертом исполнении. A Living Legend looks back. A retrospective of the Supermax-catalogue consisting of re-recordings, re-edits, remixes and previously unreleased material is due to release this via. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Группа «Supermax» была создана австрийским композитором, музыкантом Куртом Хауэнштайном (Kurt Johann Hauenstein, 1949—2011) в 1976 году совместно с продюсеро.

Supermax 1977

Курт «Lovemachine» был продюсером многих исполнителей и групп. А совместный альбом с «Землянами» радует слух новыми аранжировками! Наш Круг и Анатолий Полотно сделали не плохие версии Supermax. Вообще Австрия, родная страна Курта Хаунштайна, славиться своими оперными певцами.

Удачный дебют «London Aircraaft» с альбомом «Rockets» снова не приносит удовлетворительного коммерческого результата, после чего Хауэнштайн переключается на продюсирование работ близкого друга и земляка Фалько и при его финансовой поддержке получает возможность записать на австрийской студии GiG Records очередной альбом. В качестве дружеской помощи продюсирование данной работы взял на себя бывший коллега Хауэнштайна по EuropaSound Studio Кристиан Колоновиц. Таким образом, в 1986 году издается альбом «Something in My Heart», cуперхитом которого стала композиция «Scream of Butterfly», посвященная идеям пацифизма. Получив сравнительное финансовое облегчение, Хауэнштайн приступает к созданию следующего сборника, однако при его реализации пытается избавиться от чрезмерных затрат организацией собственной звукозаписывающей студии HAGA, что становится серьезным просчетом.

Помимо того, что материал, собранный в новом альбоме «Just Before Nightmare», оказался недостаточно выразительным, Хауэнштайну не хватило средств на его продвижение и большой тираж. В результате работа осталась практически не замеченной европейской публикой, и даже широкой аудитории за железным занавесом долгое время было неизвестно о её существовании. Финансовые проблемы того периода также не позволили вернуться к продвижению «London Aircraaft», из-за чего, «простояв» около трех лет, проект получил всего один бонус-трек «Bulevard» и в 1987 году окончательно закрылся. В затруднительном положении на помощь Хауэнштайну вновь пришел Петер Хауке, который привлек для очередных записей некоторых инструменталистов «первого созыва» и таким образом в период 1990-1992 годов были изданы альбомы «World of Tomorrow» и «Tha Max Is Gonna Kiсk Ya». Высокие оценки и отзывы на обе работы не разубедили Хауке в том, что былых рейтингов достичь уже не удастся, вследствие чего продюсер окончательно прекратил сотрудничество с «Supermax» и до ухода из жизни в 2010 году к работе над ним больше не возвращался. Эта работа также не получила значимого успеха, однако, по утверждениям Хауэнштайна, цель популяризации не ставилась, поскольку сборник замышлялся в качестве личного подарка от его друзей и бывших коллег. С выходом «One and All» активная фаза деятельности завершилась и далее проект продвигался за счет интенсивной концертной деятельности, переизданий кавер-сборников и юбилейной компиляции, посвященной двадцатилетию создания проекта, в составе которых появилось несколько новых композиций «Wonderchild», «Miss You» и др.

Летом 1997 года Хауэнштайн открыл в г. Баку мировое гастрольное турне, посвященное юбилею проекта. Закончив турне через год выступлениями в Австрии, музыкант по предложению Явора Русинова переехал в Болгарию, где принимал участие в совместном проекте YAKU и несколько лет сотрудничал с ведущими болгарскими поп-музыкантами. По этой причине к записи нового альбома Хауэнштайн вернулся после длительного перерыва, в 2001 году, представив публике сборник «Terminal 2002», отразивший итог пройденного проектом творческого пути. Несмотря на отсутствие заявлений о намерениях закрыть "Supermax", данный альбом по стечению дальнейших обстоятельств стал заключительной работой дискографии.

Официально вышел в свет 3 октября 1980 года, при этом все композиции альбома через непродолжительное время стали фактическими хитами.

Дорогостоящая реализация «Types of Skin» закончилась провалом продаж, что стало своеобразной отместкой СМИ, бойкотировавших его раскрутку. Под давлением недовольного результатами руководства компании WEA продюсер Петер Хауке попытался направить дальнейшую работу в коммерчески востребованное русло, однако Хауэнштайн идти на поводу конъюнктуры отказался. Как следствие, следующий альбом «Meets the Almighty» изданный в 1981 году, на фоне великолепно реализованного «Types of Skin», ожиданий аудитории не оправдал. Немалую роль в холодном приеме сыграло ощутимо заниженное в сравнении с прошлым альбомом техническое качество релиза. В результате, «Meets the Almighty» существенной компенсации финансовым потерям не принес и по итогу « WEA » отказалось от участия в дальнейшем продвижении «Supermax», а Хауке на почве возникших разногласий передал права управления проектом Хауэнштайну. Опасаясь проблем с расистскими организациями, Хауэнштайн перевел большинство выступлений «Supermax» на уровень клубных и провел длительный гастрольный тур в странах социалистического лагеря.

Поскольку с 1981 года сотрудничество с WEA было прекращено, для записи очередного альбома «Electricity» Хауэнштайн заключил в 1983 году новый контракт с компанией « Ariola Music », пригласив в проект бэк-вокалистов Ларри Лондона, а также сестер Марион и Ингрид Вельзер. Кроме того, на последовавший десятилетний период основными участниками проекта стали барабанщик Курт Кресс , гитарист Бернхард Локкер, бэк-вокалисты Синтия Саррага и Надин Хелоуэй. Несмотря на блестящие отзывы, Хауэнштайн терпит неудачу c продажами «Electricity», и в поисках средств для поддержания «Supermax» в следующий, 1984 год, прибегает к созданию стороннего проекта «London Aircraaft» с вокалистом Ларри Лондоном. Удачный дебют «London Aircraaft» с альбомом «Rockets» снова не приносит удовлетворительного коммерческого результата, после чего Хауэнштайн переключается на продюсирование работ близкого друга и земляка Фалько и при его финансовой поддержке получает возможность записать на австрийской студии GiG Records очередной альбом. В качестве дружеской помощи продюсирование данной работы взял на себя бывший коллега Хауэнштайна по EuropaSound Studio Кристиан Колоновиц. Таким образом, в 1986 году издается альбом «Something in My Heart», cуперхитом которого стала композиция «Scream of Butterfly», посвященная идеям пацифизма.

Получив сравнительное финансовое облегчение, Хауэнштайн приступает к созданию следующего сборника, однако при его реализации пытается избавиться от чрезмерных затрат организацией собственной звукозаписывающей студии HAGA, что становится серьезным просчетом. Помимо того, что материал, собранный в новом альбоме «Just Before Nightmare», оказался недостаточно выразительным, Хауэнштайну не хватило средств на его продвижение и большой тираж. В результате работа осталась практически не замеченной европейской публикой, и даже широкой аудитории за железным занавесом долгое время было неизвестно о её существовании.

Каждая композиция альбома сопровождается визуальной историей, состоящей из 13 короткометражных фильмов, созданных разными художниками под руководством Макса Купера. Объединив электронную музыку, искусство и опыт научных исследований, британский артист с докторской степенью по вычислительной биологии стал уникальным явлением на международной техно-сцене. Помимо выступлений на крупных музыкальных и кинофестивалях, Макс Купер принимает участие в мероприятиях, посвященных глобальным проблемам человечества.

Скачать клипы ↓

Supermax Concert скачать с mp4 mp3 flv It Ain't Easy mp3 05:17 и другие мп3.
Скачать клипы | Все клипы бесплатно и без регистрации Alissio (single 1979), Supermax - It's A Long Way To Reach Heave (1979) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Все новинки музыки 2024 года на сайте.
Supermax - Greatest Hits (2012) MP3 Смотреть клипы и видео концертов группы Supermax (Супермакс).
Supermax - Дискография (1977-2002) FLAC скачать торрент It Ain't Easy mp3 05:17 и другие мп3.

Группа «Supermax». Концерт в Сергиевом Посаде, 1996 год

Alissio (single 1979), Supermax - It's A Long Way To Reach Heave (1979) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Все новинки музыки 2024 года на сайте. 2023. Музыка онлайн: супермакс 1977. Супер Макс картинка. Треклист CD1: 01. Dance Dance Dance 02. Push Push (Sexy Chocolate Girl) 03. Watch Out South Africa, Here We Come 04. Don t Stop The Music 05. Supermax 06. Nobody Knows 07. Reggae On.

Super max's (86 фото)

Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам. Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении. Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис ОАО "Ростелеком" высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта.

Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.

Kurt Hauenstein has to this day released 15 albums, most of them being enthusiastically received by critics and audience all over the world alike. But his complexity always had chart-appeal: with his former label he got the title of "Worldwide Best Selling Artist" for more than just one time.

Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г.

Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации. Обсуждение законопроекта проходило в напряженной деловой обстановке. Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам. Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении. Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис ОАО "Ростелеком" высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах.

Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей.

Однако в провинциальной Австрии особого успеха на этом поприще не добьешся и он решил перебраться в Германию, во Франкфурт. Также Хауэнштайн участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах.

супер макс

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Также Хауэнштайн участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах. Особенно ему нравились выступления с чернокожими музыкантами, от которых он впитывал энергетику для своего будущего проекта. Хауэнштайн смог собрать в кучу соул, фанк, джаз, рэгги и африканские ритмы и сделать из него интересное пульсирующее роковое звучание, что сразу же стало отличительной особенностью «Supermax». Резкие басовые риффы сочетались с жестким фоновым битом, а цепляющая перкуссия с тяжелыми гитарными аккордами. Полифонические синтезаторные мотивы очень подходили к женскому бэк-вокалу в стиле госпел. В то же время монотонная ритмика и нетривиальная музыкальная структура как бы вводили слушателей в транс.

Однако подобная оценка в основном касалась большинства ранних композиций, структура которых состояла из моноритмической басовой основы с резкими вклиниваниями оригинального полифонического тембра синтезатора MiniMoog и сложным перкуссионным сопровождением. К концу 1980-х годов MiniMoog постепенно исключался из композиций, что приблизило звучание к традиционным стилям, в которых основное преимущество отдавалось танцевальным. Большинство бэк-вокальных партий проекта исполнены в стиле госпел. Тексты[ править править код ] Абсолютное большинство текстов принадлежит перу К. Хауэнштайна; тексты в целом представлены широкой смысловой тематикой и не содержат глубокой философии или символизма. В пик популярности проекта преобладали темы политического протеста, социальной несправедливости, мирного сосуществования народов, охраны природы.

В результате бойкота творчества «Supermax» со стороны СМИ на рубеже 1970—1980-х годов работы Хауэнштайна умышленно подвергались преувеличенным нападкам за популяризацию употребления наркотиков, праздного образа жизни, сексуальной распущенности и т. В дальнейшем творчестве Хауэнштайн постепенно отошел от радикального акцентирования текстов в подобных плоскостях, отдавая предпочтение лирическим, развлекательным и изредка социальным контекстам. Ярких композиций альбом не содержал, преследуя цель предварительной оценки аудитории, что тем не менее не помешало в частности хиту «I Am What I Am», долгие годы оставаться востребованным на концертных выступлениях. В результате принятых мер следующий альбом проекта, World of Today, изданный в 1977 году, стремительно поднимается до второй позиции в немецких чартах и занимает ведущие места в европейских. Основную популярность этой работе принес суперхит «Lovemachine». В этот же период начинается и наиболее активная фаза конфликта Хауэнштайна с немецкими СМИ, в который замешивается также и его семейная жизнь.

Последствия выливаются в более чем десятилетнюю череду финансовых неудач, проявившихся после выхода, по оценкам, наилучшего за всю деятельность проекта, альбома «Types of Skin», посвящённого полицейской расправе с чернокожим населением резервации Соуэто. Официально вышел в свет 3 октября 1980 года, при этом все композиции альбома через непродолжительное время стали фактическими хитами. Дорогостоящая реализация «Types of Skin» закончилась провалом продаж, что стало своеобразной отместкой СМИ, бойкотировавших его раскрутку. Под давлением недовольного результатами руководства компании WEA продюсер Петер Хауке попытался направить дальнейшую работу в коммерчески востребованное русло, однако Хауэнштайн идти на поводу конъюнктуры отказался.

Для самого Курта это оказалось очень неожиданным, поскольку он делал музыку в основном для себя и его не очень-то привлекали концертные выступления. Поэтому он ограничил свое общение с журналистами, стараясь не давать никаких интервью. Хауэнштайн был вообще довольно упрямым человеком и когда все ждали, что «Supermax» будет штамповать коммерческие альбомы, он выпустил рассчитанный не на массового слушателя диск «Meets Тhe Almighty», в котором отразил свои личные переживания. Тексты «Супермакса» всегда были немного политизированы, поскольку Курт мечтал о мирном сосуществовании людей без всяких там расизмов и шовинизмов.

Так, в 1977 году в композиции «Watch Out South Africa» он выразил свой протест против апартеида, а заглавный трек с диска 1980 года «Types Оf Skin» был посвящен отношениям между людьми с различным цветом кожи. Между прочим, жена у него была негритянка, и во время турне по Южно-Африканской республике в 1981 году они получали достаточно много угроз со стороны как белого, так и черного населения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий