Какой проект можно создать для развития художественной гимнастики

ИнтернетВсе многообразие гимнастических упражнений в зависимости от их специфической направленности объединяется в самостоятельные виды гимнастики. На всесоюзной конференции 1984г. утверждена. На сайте Департамента физкультуры и спорта можно найти список секций, открытых в вашем округе. В большинство из них можно записаться на сайте столичных госуслуг – гармония нежности, красоты и силы". Номинация «Юный исследователь» Цель исследования: Изучить. ИнтернетОпубликовано 13.11.2021. Содержание. В какой спорт можно пойти после художественной гимнастики. После гимнастики можно идти в любой вид спорта. Жизнь после художественной гимнастики: где.

История массовой гимнастики в России и СССР. Гимнастика в ссср

ИнтернетГимнаст выполняет упражнение на коне. Спортивная гимнастика — один из древнейших видов спорта, включающий в себя соревнования на различных гимнастических снарядах, а также в вольных упражнениях и опорных прыжках. ИнтернетНа ужин не следует использовать большое количество еды. Лучше всего остановиться на запеченных в духовке овощах, к примеру, кабачках, а также стакане свежевыжатого морковно-яблочного сока. источники с целью углубления знаний о художественной гимнастике. 2. Отбор проблем по данной теме. 3. Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика» 22 февраля 2016 Конференция «Проектная деятельность в.

Истоки и развитие в древности

  • Хочу запустить свой проект! 6 шагов, которые превратят крутую идею в успешный стартап
  • Обруч для художественной гимнастики. Как выбрать.
  • Проекты, которые преображают общественные пространства
  • История и развитие художественной гимнастики | Творческие проекты и работы учащихся
  • История массовой гимнастики в России и СССР. Гимнастика в ссср
  • Инновационные идеи для благоустройства городских территорий

История гимнастики и перспективы ее дальнейшего развития

ИнтернетТаким образом, рассмотрев историю становления и развития эстетической гимнастики, можно сделать вывод, что она имеет многовековую историю, начиная от древних времен и до настоящего времени. Как сделать причёску для художественной гимнастики. Выходя на мат на респектабельном соревновании, спортсменки испытывают невероятный стресс, и поддержать их может безупречный внешний вид – красивый купальник. ИнтернетНа ужин не следует использовать большое количество еды. Лучше всего остановиться на запеченных в духовке овощах, к примеру, кабачках, а также стакане свежевыжатого морковно-яблочного сока.

Пользователям

  • Проект "Художественная гимнастика - мой любимый вид спорта" | Образовательная социальная сеть
  • Лучшие проекты благоустройства общественных пространств
  • Истоки и развитие в древности
  • Красота и совершенство художественной гимнастики
  • Проект: "Художественная гимнастика - гармония нежности, красоты и силы".

Классификация гимнастики

  • Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика»
  • Проект. Физическая культура с элементами художественной гимнастики
  • Вид спорта — Википедия
  • "Художественная гимнастика- воплощение эстетики, грации и красоты"
  • История дизайна — Википедия

Вы точно человек?

Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика» 22 февраля 2016 Конференция «Проектная деятельность в. источники с целью углубления знаний о художественной гимнастике. 2. Отбор проблем по данной теме. 3. Исследовательский проект «Художественная гимнастика – линия жизни» Автор: Чегошева Варвара Ивановна Место работы/учебы. ИнтернетТаким образом, рассмотрев историю становления и развития эстетической гимнастики, можно сделать вывод, что она имеет многовековую историю, начиная от древних времен и до настоящего времени. Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика» 22 февраля 2016 Конференция «Проектная деятельность в.

Художественная гимнастика для детей: а надо ли?

ИнтернетМетодика развития гибкости в художественной гимнастике на начальном этапе обучения. Выполнила: Тренер-преподаватель. МАУ ДО «ДЮСШ №2» Паращук Екатерина Валерьевна. Исследовательский проект «Художественная гимнастика – линия жизни» Автор: Чегошева Варвара Ивановна Место работы/учебы. это многолетний, круглогодичный, специально организованный процесс всестороннего развития, обучения и воспитания. Движение и танец всегда были для человека способами выразить эмоции и чувства. История возникновения гимнастики начинается в XIX веке во Франции благодаря ученому Жоржу Демени. Он. педагогическая дисциплина в системе физического воспитания Лекция 1. систем гимнастики: Немецкая система гимнастики Шведская система гимнастики. ИнтернетВид спорта с точки зрения Олимпийской хартии. В соответствии с Олимпийской хартией, международная федерация может руководить одним или несколькими видами ионно с точки зрения Международного.

История развития спортивной гимнастики

Формы медико-биологического контроля табл. Комплексная диспансеризация во врачебно-физкультурном диспансере: обследование терапевтом, хирургом, отоларингологом, окулистом, невропатологом, ЭКГ, анализы крови и мочи. Выборочная диспансеризация во врачебно-физкультурном диспансере по назначению врача-терапевта у специалистов, имеющих замечания к состоянию здоровья занимающихся, ЭКГ, анализы. Оперативный контроль за функциональным состоянием занимающихся оценка переносимости нагрузок, рекомендации по планированию и индивидуализации нагрузок, средств и методов тренировки. Выявление отклонений в состоянии здоровья и назначение своевременных лечебно-профилактических мероприятий. Экспресс-контроль до, в процессе и после тренировки, выполняемый врачом и тренером: визуальные наблюдения, анамнез, пульсометрия, измерение артериального давления, теппинг-тест, координационные пробы, пробы на равновесие. В целях объективного определения перспективности гимнасток и своевременного выявления недостатков в их подготовке целесообразно регулярно 1-2 раза в год проводить комплексное обследование тестирование гимнасток. Программа комплексного обследования должна включать оценку всех видов подготовки. Ввиду объемности обследования целесообразно его проводить в течение нескольких дней.

Проводить комплексное обследование можно на всех уровнях: начиная с учебных групп, далее — на уровне СДЮСШОР, города, края, республики, страны, делегируя лучших на все более высокий уровень обследования. В процессе обследования все гимнастки должны находиться в равных условиях: иметь возможность размяться, начинать по жребию, при необходимости получить дополнительную попытку. Осуществлять оценку должны наиболее квалифицированные, опытные и, что очень важно, объективные специалисты. Для сопоставимости результатов целесообразно использовать единую 10-балльную систему оценки для всех видов подготовки и для каждого конкретного норматива. Кружок проводится в рамках ФГОС спортивно-оздоровительная работа в 1 и 2 классах по 1 часу в неделю.... Программа "Оздоровительно-развивающая художественная гимнастика для детей дошкольного возраста" составлена и соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", федеральным Законом от 13. Физическое, психологическое, профессиональное и духовное развитие ребенка с помощью гимнастики... Рабочая программа предназначена для практического использования в учреждениях дополнительного образования, спортивных школах.

Программа разработана с целью обучения и воспит... Художественная гимнастика - это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и в выразительности исполнения сложных движений телом в сочетании с манипуляция... Сайты образовательных учреждений Сайты коллег Форумы. Опубликовано 07. Предварительный просмотр:. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Рабочая программа кружка "Ритмическая гимнастика" Кружок проводится в рамках ФГОС спортивно-оздоровительная работа в 1 и 2 классах по 1 часу в неделю.... Программа по художественной гимнастике для детей младшего школьного возраста Программа "Оздоровительно-развивающая художественная гимнастика для детей дошкольного возраста" составлена и соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", федеральным Законом от 13. Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по художественной гимнастике Художественная гимнастика - это олимпийский вид спорта, в котором спортсменки соревнуются в техническом мастерстве и в выразительности исполнения сложных движений телом в сочетании с манипуляция...

Этап группы. Год обучения. Минимальный возраст учащегося для зачисления лет. Минимальное кол-во учащихся в группе чел. Максимальное кол-во учащихся в группе чел. Максимальное кол-во учебных часов в неделю час. Выполнение контрольно-переводных нормативов по ОФП. Возрастные особенности.

Методические особенности обучения и тренировки. Особенно велика роль подражательного и игрового рефлексов. Осуществляется перестройка в деятельности опорно-двигательного аппарата временно ухудшается координация, возможно ухудшение других физических качеств. Параметры нагрузок. Этапы многолетней подготовки. Количество соревнований в год. Количество тренировок в неделю. Количество тренировок в день.

Продолжительность тренировок, мин. Количество элементов в день. Количество комбинаций в день. Минимальный Возраст учащегося для зачисления лет. Раздел подготовки. Группы начальной подготовки. Общая физическая подготовка. Специальная физическая подготовка.

Техническая подготовка. Теоретическая подготовка. Контрольные нормативы. Общее количество часов на 43 недели. Кол-во часов в неделю. Учебно-тренировочные группы. Инструкторская и судейская практика. Группы спортивного совершенствования по годам обучения.

Группы спортивного совершенствования. Врачебный контроль. Проводится вне сетки часов. Основные средства. Базовая техническая подготовка Упражнения на овладение навыком правильной осанки и походки Упражнения для правильной постановки ног и рук Маховые упражнения Круговые упражнения Пружинящие упражнения Упражнения в равновесия Акробатические упражнения. Специальная техническая подготовка 1. Наклоны: а стоя; вперед, в стороны на двух ногах , в стороны на одной ноге , назад на двух ногах , назад на одной ноге , б на коленях: вперед, в стороны, назад. Подскоки и прыжки : а с двух ног с места: выпрямившись, выпрямившись с поворотом от 45 до 360, из приседа, разножка продольная, поперечная , прогнувшись, боковой с согнутыми.

Упражнения в равновесии: стойка на носках, равновесие в полуприседе равновесие в стойке на левой, на правой переднее равновесие заднее равновесие боковое равновесие равновесия на коленях. Волны: волны руками вертикальные и горизонтальные: одновременные и последовательные волны: боковая волна боковой целостный взмах волна вперед-назад. Вращения повороты : переступанием скрестные одноименные от 180 разноименные от 180. Акробатические элементы: Стойки на лопатках, на груди, на руках кувырок назад, кувырок боком перевороты вперед, назад, боком. Упражнения со скакалкой вращения, махи, круги, покачивания вращения скакалки с проходом вперед, назад, скрестно, с поворотом броски и ловли манипуляции, мельницы, отбивы. Упражнения с мячом махи, круги различные передачи, в разных положениях отбивы разными частями тела перекаты по полу, телу броски и ловли. Упражнения с булавами махи, круги, покачивания, постукивания малые, средние вращения мельницы и улиты, ассиметричные движения броски и ловли. Упражнения с лентой махи, круги, восьмерки змейки спирали передачи броски, ловли, эшапе.

Специальные средства 1. Музыкально-двигательное обучение воспроизведение и характер музыки через движение распознавание основных музыкально-двигательных средств музыкальные игры музыкально-двигательные задания танцы классический экзерсис. Содержание занятия. Строение и функции организма человека. Общая и специальная физическая подготовка. Методика проведения тренировочных занятий. Психологическая подготовка. Основы музыкальной грамоты.

Планирование и учет в тренировочном процессе. Режим, питание и гигиена гимнасток. Травмы и заболевания, меры профилактики, первая помощь. Время применения. Перед тренировками. Массаж или самомассаж Поливитамины Спортивный напиток или шиповник Установка на тренировку, положительный эмоциональный фон Самонастройка. Во время тренировок. Рациональное построение тренировки, адекватные интервалы отдыха Разнообразие средств и методов Упражнения на коррекцию и расслабление Самоободрение, самоприказы, самоуспокоение, Идеомоторная тренировка Питательные смеси, соки, спорт.

После тренировок. Водные процедуры: теплый, контрастный или вибрационный душ, после 2-ой тренировки спокойный успокаивающий душ. Легкий успокаивающий массаж, самомассаж или растирание болезненных участков Тематические беседы или теоретические занятия заполнение карточек, изучение правил, заполнение спортивного дневника Сбалансированное питание Пассивный отдых: Дневной сон 1 - 1,5 часа , ночной сон 7 - 9 часов Отвлекающие мероприятия: прогулки, чтение и т. Сауна или баня 2. Свободное плавание в бассейне 3. Интересные развлекающие мероприятия положительные эмоции 4. День профилактического отдыха. Вид обследования.

Содержание и организация. Контроль за состоянием здоровья, выявление отклонений от нормы, составление рекомендаций по профилактике и лечению.

А Бенитес пусть и дальше прыгает по ковру с лентой в своё удовольствие. Но только не на Олимпиаде. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии в соответствии с Правилами. Главные новости Обсуждаемые. Тренер сборной Италии рассказал о роли экс-россиянки Антроповой в команде на ОИ-2024. Российские прыгуны в воду точно не выступят на Олимпиаде-2024. Международная федерация парусного спорта допустила россиян к отбору на Олимпиаду-2024.

Мэр Парижа заявила, что транспортная система города не готова к летним ОИ-2024. Килиан Мбаппе — о возможном участии в Олимпиаде-2024. Российские пловцы в открытой воде и прыгуны в воду не выступят на Олимпиаде в Париже. Латвийские спортсмены будут бойкотировать Олимпиаду, если туда допустят россиян. Свитолина прокомментировала допуск россиян на ОИ-2024 в Париже. Матч-центр :. Вчера 0 Сегодня 0 Сейчас 0 Завтра 0 0. Раскрыть LIVE-табло. Главная Олимпиада 2024 Статьи Олимпиада, художественная гимнастика: можно ли выступать мужчинам, скандальный испанец, критика Навки, мнение Винер.

Олимпиада 2024. Отстранённая за допинг французская бегунья пропустит ОИ-2024 из-за беременности. Бюджет Олимпийских игр в Париже могут увеличить из-за мировых конфликтов. Сегодня высший спортивный суд рассмотрит апелляцию ОКР на отстранение от соревнований.

Первые соревнования по художественной гимнастике, подготовленные силами преподавателей и студентов Института физической культуры имени П. Лесгафта, состоялись в марте 1939 года в Ленинграде. В них участвовали студентки института и представители спортивных обществ. Первая разрядная классификация и нормативы по художественной гимнастике были разработаны в 1941 году преподавателями и выпускниками Института физической культуры Р. Варшавской, А. Ларионовой, Ю. Шишкаревой, Т. Варакиной, Л. Кудряшовой, Т. Первой победительницей официального турнира по художественной гимнастике по высшему в то время I разряду стал старший преподаватель Института физической культуры имени П. Лесгафта Ю. В 1947 году состоялись первые всесоюзные командные соревнования— I Всесоюзный конкурс по художественной гимнастике в Таллине. Первый чемпионат Нижегородской области по художественной гимнастике прошел в 1949 году. Первой победительницей всесоюзных соревнований по художественной гимнастике в 1948 году в Тбилиси стала выпускница Института имени П. Лесгафта Ариадна Башнина. Первые официальные международные соревнования по художественной гимнастике состоялись 6 декабря 1963 года в Будапеште и назывались Кубком Европы. Но среди участниц были гимнастки не только из Европы, поэтому было решено считать эти соревнования I чемпионатом мира, а его победительницу — Людмилу Савенкову — первой чемпионкой мира по художественной гимнастике. С 1963 по 1991 год чемпионаты мира по художественной гимнастике проводились раз в два года по нечетным годам. А по четным годам, с 1978 по 1992 год, проводились чемпионаты Европы.

Мой интерес к теме исследования возник не случайно. Дело в том, что я из спортивной семьи. Папа занимался бодибилдингом, мама — мастер спорта по художественной гимнастике, старшая сестра, которой 15 лет, имеет 1 взрослый разряд по художественной гимнастике. А у меня 3 взрослый разряд по художественной гимнастике. Заниматься меня отдали рано — в 4 года. Когда я попала на тренировку, мне было очень интересно. Много необычных предметов, таких, как булавы, обруч и лента, и таких обычных, как скакалка и мяч. Я сразу попыталась потрогать эти предметы и сделать с ними упражнения повторить, но! Почему то не получалось!!! И мой тренер говорил, что нам, таким маленьким, ещё рано браться за предметы, и поэтому первый год тренировок проходил не как тренировка, а как игра: весело, интересно и легко! Зато всего после одного месяца таких занятий я уже сидела на всех шпагатах, вставала в мост и делала «колесо»! Вы скажете: «Что-то слишком быстро! А это всё потому, что приходя домой, я пыталась показать все элементы, которые мы учили на тренировках, своей маме дома. Мама со знанием дела подсказывала мне «маленькие хитрости», которые нужны для выполнения того или иного элемента. Например: куда нужно перенести тяжесть тела, когда встаёшь с мостика, какими мышцами нужно при этом оттолкнуться; как правильно нужно растягиваться, чтобы не травмировать связки и самое важное, нужно всегда было помнить, что перед выполнением элементов обязательно нужна разминка. Не всё получается с первого раза — это факт! Я накручивала по 100-200 «колёс» дома каждый день, мама говорила: «Отдохни! Радости не было предела!!! И все старанья эти не напрасны! Победы вкус так чувствовать прекрасно! Поддерживать спортсменов наших дружно Готовы мы повсюду и всегда. Я не смогу, наверно, никогда Понять людей, что к спорту равнодушны!!! Так начались мои маленькие победы — победы над собой! Мои старания заметил тренер и через два года, в 6 лет, мне предложили перейти заниматься в группу со взрослыми девочками. Там я была самая маленькая и по возрасту и по росту, и, наверное, поэтому старшие девочки ко мне очень хорошо относились — всегда доброжелательно подсказывали мне ошибки, жалели меня, если что-то не получалось, подбадривали. Поэтому я всегда с удовольствием ходила на тренировки. Мне очень нравилась моя компания, мои старшие подруги и самое главное мне нравилось то, что я уже умела делать что-то необычное. Начинался этап соревнований. Мои первые выездные соревнования проходили в г. Астрахань, и поехала я туда, когда мне было 6,5 лет. Когда маме предложили взять меня на соревнования, она очень переживала, как я буду без неё справляться в поездке, и поэтому она сначала спросила меня, хочу ли я поехать на соревнования? Я сказала, что очень хочу!!! А тренер и старшие девочки пообещали, что я всегда буду под их присмотром! И мама отпустила меня. Из Астрахани я вернулась с 4-м местом, тренер сказал, что это очень хорошо, так как это был Всероссийский турнир по художественной гимнастике! После этого меня стали брать и на другие междугородние соревнования. Тренируюсь я сейчас 6 раз в неделю, по 3 часа в день! Одним словом, спорт — это моя жизнь! Про уроки я тоже не забываю. Всегда выполняю домашнее задание, даже если я приезжаю с соревнований, то обязательно прорешиваю всё, что прошли мои одноклассники, потому что не хочу, чтобы у меня были 4-ки. Я очень стараюсь!!! Да, сейчас, конечно, не так легко, как раньше, когда я была маленькой. Требования в спорте и в учёбе всё выше и выше. И учебный и тренировочный процесс — уже не в игровой форме! Моим кумиром в художественной гимнастике является Евгения Канаева. Евгения Канаева является двукратной олимпийской чемпионкой 2008 года г. Пекин, страна Китай и 2012 года г. Лондон, страна Англия по художественной гимнастике. Она является заслуженным мастером спорта России. Я виделась с Женей Канаевой в г.

История возникновения художественной гимнастики в разных странах

Было бы интересно понять, какие аспекты оцениваются при благоустройстве общественных мест. Я считаю, что благоустройство общественных мест — это необходимость. Это делает город более привлекательным для проживания и посещения. Буду ждать новых проектов в нашем районе! Помню, как в моем детстве у нас во дворе провели благоустройство.

Это было событие для всех жителей. Мы помогали сажать цветы и устраивать новые скамейки. Такие воспоминания наводят на мысли о важности подобных проектов. Перейти к содержанию.

Search for:. Главная » Новости. На чтение 3 мин Опубликовано 28.

Обратить внимание на проблему нехватки тренировочных залов с определенными характеристиками для занятий художественной гимнастикой.

Создать приложение для подростков и их родителей с целью популяризации спорта. Слишком долго? Перезагрузить документ. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Введите свой email-адрес, чтобы прокомментировать. Введите URL вашего веб-сайта необязательно. Исследовательская работа «Киокушинкай — здоровый образ жизни» В нашем социуме сильно снижен интерес к спорту и поддержки своего здоровья — это становиться всеобщей проблемой общества и будущего поколения в целом. Все знают выражение «В здоровом теле — здоровый дух» — это является латинским выражением «mens sana….

Посмотреть работу. Исследовательская работа «Проблемы и перспективы развития спорта в железнодорожном поселке» Объектом данного исследования являются жители п. Кошурниково от 7 лет. Предметом данного исследования является уровень развития спорта в железнодорожном поселке.

Цель исследовательской работы: привлечь внимание населения работников железнодорожных ор….

Он просуществовал до 1991 года, когда Советский Союз прекратил свое существование. Успешно сдавшим нормативы гражданам вручались нагрудные значки. Они изготавливались из золота, серебра и бронзы. Требовалось выполнить целый ряд упражнений: бег, прыжки, плавание, подтягивание, стрельба. Призерам, выполнившим определенный комплекс упражнений, присваивался разряд и звание мастера спорта. Популяризации в особой степени способствовали различные гимнастические выступления. Их проводили во время праздников и фестивалей, на открытиях спартакиад и Игр доброй воли. Кроме популяризации гимнастики эти выступления преследовали и другие цели.

Они показывали всему мировому сообществу спортивность нации, патриотизм и сплоченность советских людей. В это же время начинается история возникновения художественной гимнастики в СССР. В 1934 году открылась «Высшая школа художественного движения» при Ленинградском государственном институте физкультуры имени П. Именно там художественная гимнастика впервые появилась обособлено от других направлений этого вида спорта. Обучение в школе проводили лучшие специалисты того времени. Именно они сформировали основные правила и техники этого исключительно женского вида спорта. В 1937 году в истории возникновения гимнастики в нашей стране произошло еще одно важное событие. Спортсмены Советского Союза впервые участвовали в международных соревнованиях. Это произошло в Антверпене на третьей рабочей Олимпиаде.

Несмотря на сложные для страны времена, развитие гимнастики продолжалось. Соревнования по этому виду спорта устраивались в СССР в 1943, 1944 и в 1945 году. Кроме того, физическая подготовка советских солдат сыграла важную роль в победе над фашистскими захватчиками. После Великой Победы, на Красной площади был организован парад физкультурников. Для подготовки к нему были задействованы колоссальные кадровые ресурсы, что в очередной раз стимулировало популяризацию гимнастики в СССР. В послевоенные годы началось восстановление спортивных сооружений. Также возобновилось проведение соревнований. В 1948 году вышло Постановление ЦК о развитии физической культуры в стране. Оно также было направлено на повышение уровня подготовки спортсменов.

Это был переломный момент для советской гимнастики. Если прежде этот вид спорта был направлен на оздоровление и поддержание физической культуры населения, то теперь он стал привилегией профессиональных спортсменов. Основной упор был сделан именно в направлении повышения квалификации будущих чемпионов. Таким образом, гимнастика перестала быть спортом, доступным для масс. Международная федерация гимнастики ФИЖ была образована в 1881 году. Изначально она охватывала только страны Европы, но позже и другие части света присоединились к этому сообществу. СССР вошел в ФИЖ в 1949 году и с этого момента советские спортсмены стали официально принимать участие в мировых чемпионатах. В 1952 году они впервые выступили на Олимпийских играх. С этого времени советские, а потом и российские гимнасты, прочно утвердились на позициях лидеров.

СССР сыграл не последнюю роль в развитии художественной гимнастики. История возникновения этого направления началась в нашей стране, и после Олимпиады в Москве, в 1980 году, для него произошел решающий поворот. Международный олимпийский комитет включил художественную гимнастику в Олимпийские игры. В настоящее время в России возрождается гимнастика в качестве массового вида спорта. А российские спортсмены продолжают завоевывать пьедесталы на международных соревнованиях. Среди них абсолютные чемпионы Олимпийских игр, абсолютные чемпионы мира и рекордсмены. Также следует отметить колоссальную научно-исследовательскую деятельность, посвященную гимнастике. Это играет огромную роль в подготовке спортсменов. Федерация спортивной гимнастики России была образована в 1991 году.

Эта организация уполномочена представлять интересы наших спортсменов на мировой арене. Также под контролем Федерации происходит образование региональных гимнастических школ, проведение юниорских соревнований. Так происходит подготовка будущих спортсменов и победителей. Решению этих задач была посвящена дальнейшая работа всех специалистов в области гимнастики. И первые годы после социалистической революции и до 30-х шлиц гимнастика используется как одно из основных средств физической подготовки и физического развития народа. В годы, когда молодая республика напрягала все силы на борьбу с интервентами и белогнардейцами, физическое воспитание, гимнастика были поставлены на службу Советской власти. В программах подготовки рекрутов армии значительное место отводилось занятиям гимнастикой, использовалась как прикладная гимнастика, так и упражнения на снарядах. Длительное время гимнастика сохраняла черты общей физической подготовки. На этой конференции впервые гимнастика была разделена па отдельные виды.

По мере развертывания работы по комплексу ГТО задачи общей физической подготовки стали решаться в секциях общей физподготовки и группах подготовки к сдаче норм ГТО, но гимнастика оздоровительная продолжала оставаться и развивалась как одно из основных средств физического воспитания. На ней был обобщен опыт работы по гимнастике, сформулированы ее задачи, определены средства, виды и разновидности гимнастики, намечены пути их дальнейшего развития. В дореволюционный период гимнастика использовалась исключительно как средство физической подготовки военнослужащих. После революции гимнастические упражнения стали основным средством для физического развития народа. Первый чемпионат СССР по спортивной гимнастике прошел в 1928 году в рамках Всесоюзной спартакиады, второй - уже с участием женщин - в 1932 г. Условия тренировок спортсменов - спартанские. Максимум сложности, минимум страховки. Однако за неимением большего, девушки и юноши повышали трудность и качество исполнения своих комбинаций из года в год. С момента первого выступления наших спортсменов на Играх Олимпиады они почти всегда оказываются в числе лидеров, поэтому советская школа гимнастики по праву считается одной из лучших.

Благодаря своим победам и достижениям, гимнасты Советского Союза прославили свои имена на весь мир на десятилетия вперед. Латынина, М. Воронин, О. Корбут и ее элемент на брусьях - «Петля Корбут», Н. Андрианов и другие - все эти люди являются настоящими легендами в мире гимнастики. Девяностые годы -триумф А. Немова, двухтысячные - С. Хоркина, Е. Замолодчикова, десятые - В.

Комова, А. Мустафина, Д. Аблязин - те, кто вершит историю спортивной гимнастики в наше время. Спортивная гимнастика продолжает развиваться с каждым годом. Усложняются комбинации, совершенствуются старые элементы и появляются новые. Претерпевает некоторые изменения и система технического оснащения гимнастов, снаряды приобретают улучшенную конструкцию. Кардинальные преобразования происходят с женскими брусьями и опорным прыжком. Известный советский гимнаст, олимпийский чемпион Николай Андрианов скончался на 59-м году жизни во Владимире вечером 21 марта, сообщает во вторник департамент по физической культуре, спорту и туризму обладминистрации. Андрианов - семикратный олимпийский чемпион, неоднократно выигрывал чемпионаты мира и Европы, а также чемпионаты СССР по спортивной гимнастике.

Кроме того, гимнастика играла значительную роль в физическом образовании воинов и рыцарей. Они обучались акробатическим трюкам и упражнениям, чтобы стать более ловкими и сильными в бою. Таким образом, гимнастика в средние века имела различные функции: от религиозных ритуалов и развлечений до физического образования. Она сыграла важную роль в культуре и традициях того времени и оказала влияние на дальнейшее развитие художественной гимнастики в будущем. Одним из первых европейских центров художественной гимнастики стал Париж. В 1881 году там была основана первая школа, где преподавал гимнастический тренер Франц Иетар. Он разработал собственную методику обучения и придумал множество упражнений, которые позже стали основой для развития гимнастики. В Германии художественная гимнастика также начала развиваться в этот период. Одним из первых гимнастических клубов, в котором занимались именно художественной гимнастикой, был клуб «Тюрнфест» в Берлине.

В 1898 году в Германии было создано Гимнастическое общество, которое занималось развитием гимнастики, включая художественную гимнастику. С началом XX века художественная гимнастика стала популярной во многих странах Европы. В Италии появились первые школы гимнастики, а в Австрии и Швеции начали проводиться первые соревнования по художественной гимнастике. В Европе художественная гимнастика развивалась как самостоятельное направление спорта, сочетающее в себе эстетику и спортивные достижения. В этом виде спорта главное значение придается грациозности движений и точности исполнения упражнений. В XIX веке художественная гимнастика начала приобретать все большую популярность, и в разных странах появлялись первые соревнования по этому виду спорта. Одним из первых значимых событий стало проведение соревнований в Германии в 1811 году, где участницы представляли свои гимнастические программы. В 1862 году в Австрии состоялся первый международный турнир по художественной гимнастике, в котором приняли участие спортсмены из разных стран Европы. Это событие стало важным шагом в развитии гимнастики и способствовало ее распространению в других регионах мира.

Параллельно соревнованиям, в XIX веке появились и первые школы художественной гимнастики, где начали обучать специальным гимнастическим упражнениям и элементам. Это способствовало стандартизации и развитию методики тренировок, а также позволило выстраивать систему оценки спортивных достижений.

Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика»

Отсюда — травмы, развитие профессиональных заболеваний у многих гимнасток проблемы с позвоночником, коленями и голеностопами , а иногда даже нервные срывы. Для поддержания хорошей физической формы гимнастки, особенно склонные к полноте, вынуждены урезать ежедневно потребляемые калории. Диеты очень распространены среди тех, кто готовится к очередным соревнованиям или же набрал лишние килограммы за время каникул. Большую часть времени гимнастки посвящают тренировкам в спортивном зале. При этом школьная успеваемость оставляет желать лучшего. И дело даже не в лени: девочки попросту не успевают готовиться к занятиям и посещать их. Самые прилежные решают задачи по математике или готовятся к лабораторной по биологии прямо в раздевалке, в перерывах между тренировками. Это наиболее очевидные минусы занятий художественной гимнастикой.

Задача родителей — держать руку на пульсе, контролировать ситуацию и помогать дочерям советом и дружеским участием. Сколько стоят занятия? Гимнастика достаточно дорогой вид спорта. Само снаряжение стоит недорого, но костюмы для выступлений требуют весомых затрат. Тем более если родителям хочется, чтобы их ребенок был самым ярким и запоминающимся на соревнованиях. В большинстве случаев всю необходимую экипировку родители покупают самостоятельно. Стоимость мячей варьируется от 350 рублей до 8 000.

Средняя цена лент — 2 000 рублей. Скакалки около 3 000, обруча — 2 000, булав — 3 500. Обмотка для обруча стоит порядка 200 рублей. Чехлы для булав и обруча от 200 рублей до 3 000. Вам придется купить чешки, носочки, одежду для тренировок, спортивный купальник для выступлений. Последний стоит от 3 000 до 100 000 рублей. Без учета купальника для выступлений можно уложиться в 25 000 рублей.

Тренировки в государственных школах могут быть бесплатными или иметь небольшую стоимость. Выезды на соревнования и сборы чаще всего оплачивают родители.

С момента проведения всесоюзной конференции в 1984 году ее классификация имеет утвержденную форму. Прежде чем начать заниматься данным видом спорта, следует определиться с целью. В зависимости от того, чего вы хотите добиться от гимнастики, она подразделяется на несколько видов: оздоровительные или лечебные, образовательно-развивающие и спортивные. Этот вид гимнастики направлен на укрепление здоровья взрослых и детей. Он не предполагает максимальных нагрузок и доступен для людей всех возрастов, с разным телосложением и физической подготовкой. В детском возрасте занятия способствуют гармоничному психологическому и физическому развитию, формированию правильной осанки, мышечного корсета, координации, гибкости и выносливости, а также силы воли, трудолюбия, целеустремленности, самоанализа, уверенности и стрессоустойчивости.

Программа подразумевает не только тренировки, но и соревнования, проводимые в доброжелательной обстановке. В Европейском Гимнастическом Центре дети могут начать занятия с 1 года в сопровождении родителей. Спортивная гимнастика представляет собой вид спорта, который включает в себя соревнования на гимнастических снарядах в мужском и женском многоборье. В программу гимнастического многоборья для женщин входят упражнения на разновысоких брусьях, бревне, вольных упражнениях, опорном прыжке. В мужское многоборье входят вольные упражнения, опорный прыжок, кольца, конь, перекладина и параллельные брусья. Развивающая гимнастика — это первый этап, с которого начинаются занятия спортивной гимнастикой. Поэтому тренировки можно начинать с 1 года. По мере взросления и овладения физической формой, навыками базовых элементов ребенок плавно переходит к изучению более сложных гимнастических упражнений и развитию в направлении спортивной гимнастики.

Данный этап наступает ближе к возрасту 5—6 лет. Акробатика на дорожке представляет собой выполнение акробатических элементов на надувной акробатической дорожке air track или специальной прыжковой дорожке с пружинами.

Именно этот момент и является официальным началом развития художественной гимнастики, как вида спорта.

Основной предмет специальной подготовки студентов в школе был назван «художественной гимнастикой». В программе обучения значились следующие предметы: художественное движение художественная гимнастика, музыкально-выразительные этюды и подбор музыкального материала — 553 часа; характерные, историко-бытовые и народные танцы — 208 часов; история и теория музыки музыкальная грамота, сольфеджио, анализ музыкальных произведений — 182 часа; режиссура и исполнительская практика — 178 часов, хоровое пение — 88 часов; изобразительное искусство, декоративное оформление и свет — 40 часов; цикл гимнастики и спорта - легкая атлетика, фехтование и пр. Планировалось практически реализовать идею объединения физического воспитания с эстетическим, выдвинутой наиболее прогрессивными представителями художественного движения.

И в итоге приемных испытаний было набрано более 30 человек один мужской взвод и два женских. Преподавательский состав Высшей школы состоял из лучших мастеров своего дела. Первыми преподавателями были: Р.

Варшавская, А. Невинская представительницы бывшего Петроградского Института Ритма , Е. Горлова, З.

Вербова, А. Семенова-Найпак бывшие руководители пластических студий , а также ведущие мастера Мариинского театра. Характерный танец преподавал Сергей Гаврилович Корень балетмейстер-репетитор Большого театра СССР, известный танцовщик, в будущем заслуженный артист РСФСР ; классический танец и постановочную работу ведет Ростислав Владимирович Захаров балетмейстер Мариинского театра, в будущем народный артист СССР ; пластику преподает Паулина Конер ученица нью-йоркской студии Михаила Фокина ; историко-бытовой танец вел Николай Павлович Ивановский также ученик Фокина, художественный руководитель Ленинградского хореографического училища им.

Первыми специалистами, вышедшими из ВШХД 1934-1936гг. Боброва и др. В начальный период формирования художественной гимнастики со стороны сотрудников Ленинградского института физической культуры имени П.

Лесгафта потребовалась серьезная практическая, теоретическая и методическая деятельность. Они работали над определением статуса и содержания художественной гимнастики, разрабатывали терминологию, систему упражнений, разрядную классификацию и нормативы, создавали рекомендации по музыкальному сопровождению, единую учебную программу, готовили учебные материалы, предложили правила соревнований и систему проведения состязаний, организовали и провели первые соревнования по художественной гимнастике. Большой вклад в эту деятельность внесли Р.

Варшавская, Е. Горлова, А. Невинская, Е.

Котикова и другие преподаватели. Высшая школа художественного движения в 1936 году решением Всесоюзного комитета по физической культуре и спорту была преобразована в отделение педагогического факультета института физической культуры имени П. Лесгафта, так как стало ясно, что художественное движение может существовать только при условии слияния его задач с задачами спорта.

Студенты переключались на прохождение общего курса обучения по программе института физической культуры и, одновременно, они продолжали целенаправленно специализироваться в художественной гимнастике. Начинается новый этап в развитии художественной гимнастики. Руководство института - профессор Зеликсон Е.

С 1936 года кафедра гимнастики Института имени П. Лесгафта становится центром методической, теоретической и исследовательской работы по художественной гимнастике, в которую активно включались преподаватели А. Ларионова и Ю.

Основной целью было введение художественной гимнастики в систему физической культуры СССР в качестве самостоятельного вида спорта. В результате были определены общие и частные задачи художественной гимнастики, была продолжена разработка классификации упражнений, упорядочено употребление терминов, определен объем учебного материала, конкретизированы вопросы организации и методики проведения занятий, была разработана единая типовая программа учебных занятий, предложены правила соревнований и система их проведения. Большую помощь в разработке фундаментальных аспектов художественной гимнастики в тот период, оказали Лев Павлович Орлов - заведующий кафедрой гимнастики, и Карл Христианович Грантынь - преподаватель кафедры теории и методики физического воспитания.

Городской комитет по физической культуре также оказывал активную помощь в популяризацию нового вида спорта в Ленинграде. Художественная гимнастика была введена в физкультурную практику, что способствовало образованию новых секций в учебных заведениях, на предприятиях, в коллективах спортивных обществ, а также были организованы детские группы. Первое соревнование по художественной гимнастике было проведено в 1939 года в Ленинграде.

Состязание проходило в рамках личного первенства по произвольной программе и было посвящено Международному женскому дню 8 марта. В 1941 году было проведено второе соревнование лично-командное первенство по классификационной программе для I, II и III разрядов и для начинающих. Программа соревнований состояла из обязательного и произвольного упражнений.

Обязательное упражнение оценивалось из 10 баллов за технику исполнения, музыкальность и выразительность движения. Произвольное упражнение - из 20 баллов техника исполнения - 10 баллов; качество составленного упражнения —композиция: оригинальность замысла и разнообразие элементов - 5 баллов и соответствие характера упражнения выбранному музыкальному произведению - 5 баллов. Присвоение гимнасткам соответствующего разряда проводилось городским комитетом физкультуры и спорта.

Эти соревнования открыли широкие перспективы для внедрения художественной гимнастики в физкультурную жизнь всей страны и явились началом ее спортивного пути. В апреле 1941 года на специальном расширенном пленуме научно-методического совета в Москве А. Ларионова представила доклад, подготовленный преподавателями кафедры гимнастики Ленинградского института физической культуры имени П.

Лесгафта, «О задачах, содержании и значении художественной гимнастики в системе физического воспитания женщин», подкрепленный показом наиболее типичных упражнений этого вида спорта. Положительный опыт работы по художественной гимнастике в Ленинграде был принят за основу дальнейшего развития художественной гимнастики в стране. В период Великой Отечественной войны деятельность специалистов по художественной гимнастике полностью не была остановлена.

Часть преподавателей была направлена в госпитали, где при помощи лечебной физкультуры они помогали восстанавливать здоровье и боеспособность раненых бойцов. Другие специалисты по гимнастике активно выступали с показательными выступлениями в воинских частях и госпиталях. А в 1943 году в Ленинграде начались занятия по художественной гимнастике во Дворце пионеров под руководством Р.

После войны специалисты с новой силой принялись активно развивать художественную гимнастику. С 1945 года снова возобновилась работа в детских спортивных школах и коллективах спортивных обществ. Продолжились занятия в вузах, техникумах и педагогических училищах.

В 1946 году в Ленинграде Розой Абрамовной Варшавской была защищена первая диссертация по художественной гимнастике на тему: «Художественное движение, как часть эстетического и физического воспитания». Также в 1946 г в Ленинграде состоялось первое после Великой Отечественной войны личное — командное первенство, посвященное Международному женскому дню, в котором принимали участие 80 гимнасток. В будущем эти соревнования стали ежегодными и количество гимнасток, участвующих в них, ежегодно росло.

Несмотря на рост популярности художественной гимнастики в её развитии было много искусственно созданных препятствий. В 1946 году в Москве было созвано Всесоюзное гимнастическое совещание, на котором обсуждался вопрос о перспективах развития художественной гимнастики. Воспоминания одной из основательниц этого вида спорта Ю.

Шишкаревой впоследствии заслуженного тренера СССР свидетельствуют о том, что основными противниками системы художественной гимнастики выступили специалисты из Московского института физической культуры во главе с руководителем кафедры гимнастики А. Новиковым, которые оспаривали право художественной гимнастики на самоопределение. Ошибочность таких суждений была несомненна.

Ленинградские специалисты продолжили разъяснительную работу, обосновывая сущность, особые принципы и методы художественной гимнастики. Но и после этого им не удалось убедить московских коллег. Укран, А.

Шлемин и И. Шефер, а также представители ведомственного ДСО В. Сапожников и В.

Коваленко по-прежнему отрицали художественную гимнастику как самостоятельный вид спорта. Они создавали атмосферу предубежденности и неверия в перспективы дальнейшего развития этого вида гимнастики. Несмотря на приказ Всесоюзного комитета по физической культуре и спорту от 22 октября 1946 года об утверждении художественной гимнастики, на Всесоюзной конференции по гимнастике 1948 года в Ленинграде дискуссия о признании самостоятельности этого вида была продолжена.

Высказывались мнения о том, что художественная гимнастика должна стать: либо разделом вольных упражнений в спортивной гимнастике, либо содержанием основной гимнастики для женщин, либо должна войти в оздоровительную гимнастику. Специалисты кафедры гимнастки института им. Лесгафта и актив преподавателей художественной гимнастики Ленинграда выступили на защиту нового, перспективного, красивейшего вида спорта для женщин и решительно отвергли все негативные мнения.

В последние дни работы конференции было заслушано сообщение Ю.

Оригинальный текст укр. Суслов, С. Олимпийские виды спорта. Категория : Виды спорта. Скрытые категории: Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Страницы с ежедневно очищаемым кэшем Википедия:Страницы на КУ не распределённые по типам Википедия:Кандидаты на удаление Википедия:Кандидаты на удаление по дате номинации Википедия:Просроченные подведения итогов по удалению страниц Википедия:Просроченные подведения итогов по удалению страниц по алфавиту. Пространства имён Статья Обсуждение.

Просмотры Читать Просмотр кода История. Скачать как PDF Версия для печати. Викисклад Викиновости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий